Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Почему дорожают автомобили с пробегом

Комментарии: 1

Спрос на рынке подержанных машин падает, а вот стоимость таких авто возрастает. Но не обращая внимания на данный факт, это не уменьшает число покупателей, ведь не все автомобилисты могут себе позволить приобрести новый автомобиль из салона.

Почему дорожают автомобили с пробегом

Цена выше - скидка больше. По подсчетам, за май месяц текущего года, средняя цена на подержанный автомобиль составляет 635 000 рублей, это эквивалентно почти 9 900 долларам. К слову, средняя цена в текущем году выше на 4%, чем в ушедшем.

Стоимость авто с пробегом массовых брендов увеличилось на 7% до 485 000 рублей, а стоимость автомобиль премиум-класса возросла на 4,5% до 1 316 000 рублей.

Почему дорожают автомобили с пробегом 3

Есть догадка, что машины на рынке будут увеличиваться в стоимости и дальше. Это связано с продолжающимся ростом цен на первичном автомобильном рынке, а также повышением спроса на б/у автомобили.

"Вторичку" кризисом не спугнешь. Продажи падают не только на свеженькие авто, но и на «бывшие в употреблении». В прошедшем месяце их продажи упали на 12% до 428 тысяч единиц.

Имеется предположение, что за текущий год продажи подержанных авто будут больше, чем у ушедшем году на 1%. А в грядущие годы вторичный автомобильный рынок будет увеличиваться по 2% в год. Это говорит о том, что первичный рынок понесет колоссальные убытки.

Хотя уменьшение спроса на вторичку возможен только по одной из двух причин: первое - прибыль населения увеличиться в 2 раза и они смогут приобретать новые автомобили, и другое - цена на новые автомобили упадет до уровня подержанных.

По следам былой популярности. Сильно увеличивается спрос на авто с пробегом из-за того, что они являются бестселлерами на первичном автомобильном рынке. Пример - Hyundai Solaris. С января по май текущего года продажа этого авто на вторичном рынке увеличилась почти на 10%, именно по этой причине вошла в топ самых продаваемых иномарок на рынке подержанных авто. Но все равно самым популярным автомобилем был, есть и остается Ford Focus.

Кроме этого, среди самых популярных иномарок на рынке б/у автомобилей можно встретить не только Hyundai Solaris и Ford Focus.

Итог. В конце можно подвести итог, что владельцам автомобилей, продающие свои машины на вторичном рынке, выгодно поднимать стоимость на продаваемый автомобиль по весьма очевидной причине - новые автомобили приобретать дорого. Поэтому автолюбителю проще приобрести тот же самый Hyundai Solaris с пробегом по меньшей цене, нежели тратить большую сумму на приобретение нового автомобиля такой же модели в дилерском центре.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5392   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Странно, что на некоторые новые модели цены падают, а на старые растут.

Добавить комментарий:

Кольцевые гонки, проводимые в 21 веке, сильно отличают от тех, что проводились в прошлом столетие.

Рекуперация 40-летней выдержки: чем жил гоночный мир в июне 1979 года?

Смотреть все фото новости >>

На замену открытым конструкторским соревнованиям пришли коммерческие серии. Взамен интригующей неопределенности мы получили скучный график телевизионного шоу. Что же такого интересного было в период, когда гонщики сильно уставали не от рекламных мероприятий, а от затяжных испытаний.

Рекуперация 40-летней выдержки: чем жил гоночный мир в июне 1979 года? 2

Ле-Ман. Примечательно, однако в 1979 году у Ле-Ман были те же проблемы, что и сейчас: отсутствие заводских команд в противостоянии за победу в общем зачете стало причиной снижения интереса к гонкам со стороны зрителей.

Рекуперация 40-летней выдержки: чем жил гоночный мир в июне 1979 года? 3

Дополнительной трудностью являлось то, что гонка «24 часа» в том году должна была проводиться в одно время с выборами в Европарламент. И в итоге гонка началась на час раньше запланированного времени, поскольку ее не смогли перенести на другую дату.

Рекуперация 40-летней выдержки: чем жил гоночный мир в июне 1979 года? 4

Относительно заявочного листа, то все свелось к ожидавшемуся противостоянию двух баркетт Porsche 936 с большим количеством частников на концептах с 3-литровыми двигателями Ford.

Помимо этого, причиной большого интереса стала заявка японской компании Dome. Футуристический кузов, очевидно, был подготовлен для прямика Унодьер.

Большую часть автомобилей Группы 6 составляли участники чемпионата Европы на 2-литровых концептах, вроде Cheetah, Lola, Chevron и Toj.

Отдельного упоминания заслуживает заявка компании March, построившей собственную вариацию прототипа М1. Их разработка даже на фоне неоднозначных решений, которые были применены в Группе 5, смотрелась концептом. Стоит отметить, что авто было отправлено в один зачет с заводской машиной Porsche 936 не по этой причине, а связи с отсутствием нужных для омологации партии в 400 дорожных автомобилей.

И после долгих обсуждений было принято решение отправить машину, получившую слабосильный серийный двигатель, в Группу 6, поскольку ее результаты не включались в чемпионат мира. Безусловно, против легких и производительных концептов у March M1 не было никаких шансов и в конечном результате ей не удалось даже пройти этап квалификации.

Шинные тесты в Дижоне. В Дижоне клиенты компании Goodyear, которые выступали на Формул-1, собрались на испытания. В числе всех участников особенно выделялась команда Lotus, которая привезла во Францию новую вариацию шасси модели 80.

Секретное оружие Скудерии. Во Фьорано начали ходовые тесты пробной модели 312Т4А. Внешне автомобиль значительно отличался от 312Т4: она была длиннее стандартной вариации на 30 см. Помимо этого конструкторы подняли заднюю часть мотора на 10 см, чтобы диффузор мог расширяться быстрее.

Теперь боковые панели заходили за широкие задние колеса и почти соединялись с торцевыми пластинами антикрыла, что давало возможность для максимального продления тоннеля под авто. Выхлопные трубы находились намного выше, чем у 312Т4. Также по краям боковых понтонов появились вытяжки системы охлаждения.

Впрочем, не только внешность сделала данную модель интересной. В обзоре ее конструкции итальянские корреспонденты в первый раз упомянули термин «рекуперация энергии» в отношении гоночного автомобиля. Правда, на первых же испытаниях 312Т4А столкнулась с проблемами: продленный тоннель нехорошо функционировал и его признали неэффективным, а двигатель, находящийся в закрытом отсеке, чтобы достичь выгоды в аэродинамике, перегревался даже во время коротких серий кругов.

Изначально демонстрация обновленной модели была запланирована на начало июня в рамках Гран При Франции, однако в результате данная вариация так и осталась «гоночной лабораторией».

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что гонки, проводимые раньше, были намного интереснее и зрелищнее, чем нынешние.

Смотреть все фото новости >>

Сегодня в уголовной и административной практике пожизненного лишения прав для водителей в России не существует.

Лишение прав пожизненно – возможно ли

Смотреть все фото новости >>

Тем не менее, вариантов развития событий, когда удостоверение не удастся вернуть, известно несколько. Это будет связано с состоянием здоровья или безответственным поведением при употреблении алкоголя. Не стоит забывать, что юридическая практика сегодня также затрагивает и водителей, которые в разных жизненных ситуациях остаются должниками.

Лишение прав пожизненно – возможно ли 2

Пример пожизненного лишения. Единственный случай пожизненного лишения прав случился в 2017 году. Тогда в судебном порядке была лишена права управления автомобилем М. Багдасарян.

Лишение прав пожизненно – возможно ли 3

Причиной явился не сам громкий случай с гонками на автомобиле. Водителя признали не годной к управлению транспортным средством по состоянию здоровья. После одной из дорожных аварий, медики при освидетельствовании водителя-женщины, диагностировали у нее эпилепсию.

Лишение прав пожизненно – возможно ли 4

Медицинские работники по запросу прокуратуры подтвердили диагноз эпилепсия, что делает невозможным прохождение водительской медицинской комиссии. Впрочем, адвокаты тогда настаивали на отсутствии проблем со здоровьем подсудимой.

Нетрезвый водитель. Административный кодекс предполагает даже за первое обнаружение нетрезвого водителя за рулем лишение права управления транспортным средством. Это предусмотрено статьей 12 (часть 1) КоАП. Наказание составляет от 1,5 до 2 лет. Такой же срок лишения последует после передачи руля другому лицу, находящемуся в нетрезвом состоянии.

Теоретически любителям погонять «под хмельком» не сложно остаться без прав пожизненно. Повторные случаи задержания будут рассматриваться в суде, и в качестве наказания будет применяться повторное лишение. Это означает продление срока, когда недисциплинированный в употреблении алкоголя (наркотиков) человек не вправе садиться за руль.

Известно, что в Беларуси озвучивались идеи применения такой нормы к водителям, как пожизненное лишение. Но идея вряд ли будет одобрена Конституционным судом, и своего применения так и не нашла.

Не стоит забывать, что суммирование сроков наказания происходит и в других случаях. Для этого принимаются во внимание все статьи, когда лишение законно. Например, человек за рулем допустил сразу двойное нарушение:

  • не подчинился требованиям сигнала светофора (повторно за год);
  • превысил скоростное ограничение на 80 км/ч и более.

По совокупности статей основной документ водителя в этом случае заберут на 1 год. Возможная дорожная авария в этом случае только усложнит положение.

Не редкой ситуацией является попытки сесть за руль бывшим водителем уже после лишения. В этом случае риск продления срока действия ограничений высок, и таким безответственным поведением экс-водитель только продляет свое наказание.

За долги. Право управления автомобилем сегодня привязано к другим областям общественных отношений. Возможность управления транспортом суд способен ограничить в некоторых ситуациях:

  • при наличии задолженности перед банками;
  • при несвоевременной уплате алиментов;
  • при задолженности по исполнительным листам судов.

Здесь существует ограничение на такой запрет - 3 года. Но ничто не помешает суду через некоторое время провести очередное судебное заседание.

Что в итоге. На законодательном уровне ведется обсуждение строгих инициатив о пожизненном запрете на управление ТС (частое превышение скорости, регулярное пьянство за рулем). Но такие запреты нелегко оформить законодательно. Проще поднять самодисциплину, если человек хочет называть себя водителем.

Смотреть все фото новости >>

Многие автолюбители для полировки кузова используют кондиционер для волос. В большинстве таких средств имеется ланолин. Речь идёт о воске, получаемом из шерсти овец. Также кондиционер содержит силиконы, которые придают волосам гладкость, а также блеск.

Полироль для кузова в виде обычного кондиционера для волос

Смотреть все фото новости >>

По словам ряда автолюбителей, данные компоненты обеспечивают лакокрасочному покрытию блеск и водоотталкивающие свойства. При этом кондиционер не вредит ЛКП.

Полироль для кузова в виде обычного кондиционера для волос 2

Перед тем, как начать полировку кузова при помощи кондиционера для волос, следует знать несколько правил. Для данной процедуры лучше выбирать пасмурный день. Также можно загнать авто в гараж.

По словам специалистов, в условиях яркого солнца кондиционер начинает довольно быстро сохнуть. При этом на кузове транспортного средства остаются разводы.

Для начала необходимо протереть автомобильный кузов специальной тряпочкой из микрофибры. Потом требуется его помыть либо ополоснуть водой.

Как только транспортное средство станет чистым, необходимо в ведре воды развести половину стакана кондиционера.

Затем при помощи мягкой тряпочки следует равномерно натереть кузов авто раствором. После недолгого высыхания поверхность растирается сухой тряпкой из микрофибры.

По заявлениям ряда владельцев авто, поверхность кузова после такой процедуры становится очень блестящей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: