Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Продать моё авто>>

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail

Комментарии: 1

В весенней Латвии с погодой может и не повезти, особенно если времени на вояж чуть более суток. Впрочем, это не страшно, когда ты в уютном салоне автомобиля, в нашем случае - обновленного Nissan X-Trail. К тому же достопримечательностей и памятных мест в Риге и близ нее предостаточно.

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail

Текст: Кирилл Савченко
Фото: автора и Nissan

За все годы присутствия на российском рынке Nissan X-Trail разошелся тиражом 275 тысяч штук, а с момента выхода рестайлинговой версии в декабре 2018 года владельцами таких автомобилей стали 8500 человек. Немало, с учетом того, что кроссовер выступает в среднем ценовом сегменте. Разброс в прайсе от 1 641 000 до 2 312 000 рублей в зависимости от типа двигателя и комплектации.

Доставшаяся на тесте версия в богатой комплектации LE Yandex: бензиновая, 2,0-литровая мощностью 144 л.с. с вариатором, стоимостью 2 148 000 рублей. Подобной на зарубежных рынках не отыскать. Во-первых, потому что X-Trail для России довольно здорово переработан по ходовой части, силовому агрегату, во-вторых потому что в нем стоит мультимедийка с операционкой Yandex, позволяющей пользоваться всеми одноименными интернет-сервисами. От навигации до музыки. Кстати, благополучно работающими и в Латвии.

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 3

Который день Ригу пронизывает иголками струй мелкий дождь, а порывы ледяного ветра тем более не говорят о приближающемся лете. В такую погоду она малолюдная и неприветливая. Но только на первый взгляд. Жизнь продолжается в домах, офисах, многочисленных кафешках и… музеях.

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 4

Например, мотор-музее, куда непременно стоит заехать. Просторный, бесплатный паркинг, короткая перебежка ко входу и вот она, автомобильная сказка… Поначалу я немного шокирован… Каким образом далеко не в самой богатой европейской стране нашлись средства на столь шикарную экспозицию?

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 5

Более ста экспонатов, сияющих лаком и латунью, идеально отреставрированных и бережно хранимых… Десять тематических экспозиций, от первых шагов автомобилестроения с белоснежным Ford-T до спорткаров эпохи «Серебряных стрел» и советских времен. А еще культовые авто, «Кремлевская коллекция», и даже экспериментальные модели завода RAF в Елгаве…

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 6

Но все это история, а сегодняшний автомобиль живет совсем по иным стандартам, обновляемым чуть ли не ежегодно. Рестайлинговый X-Trail получил новую переднюю часть в харизматичном и увесистом корпоративном стиле, современную «умную», адаптивную оптику спереди для топовых версий, а также обновленную, на основе LED-технологий, для задней части. Помимо того, экстерьер кроссовера отличают и новые колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 7

Возможно пропитавшись духом классики автомобильного дизайна, на все это смотришь как на совершенно простые и обыденные вещи. Но за ними скрывается стремление компании сделать любой из Nissan максимально комфортным и безопасным.

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 8

В Латвии огромное количество камер слежения, потому скорость здесь мало кто превышает. Особенно это касается населенных пунктов: 50 и никаких «допустимых плюсов». За городом - 90-110 в зависимости от категории трассы. Особый сюрприз для желающих «давить тапку» - полицейские автомобили Subaru без раскраски. От гражданских не отличить, но если остановят - проблем не оберешься, да и кошелек может опустеть на сумму до 1400 Евро.

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 9

Нет, «зажигать» на увесистом и просторном X-Trail совершенно не хочется, хотя обновленный вариант позволяет это делать весьма комфортно. Инженеры из российского технического центра Nissan нашили способ избавиться от «резинового» звука вариатора при динамичном разгоне.

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 10

Был поставлен блок гидротрансформатора от американской версии кроссовера, благодаря чему появился эффект переключения передач и значительно уменьшился гул. К тому же инженеры предложили и установили более эффективную шумоизоляцию моторного отсека. Вот в такой тишине мы докатились до Сигулды - городка в 50 км от Риги.

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 11

Помимо знаменитой санно-бобслейной трассы, на которой можно прокатиться и летом на специальных колесных бобах, место известно и своими замками. Самый крупный - Турайдский, но это новодел, хотя очень красивый. Чуть поменьше - Старый замок Сигулда, 1207 года постройки. Естественно, оригинальная лишь небольшая часть, но это совершенно не умаляет красоты места. Must have к посещению!

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 12

Парковка забита довольно плотно, выезжаем задним ходом. В X-Trail появилось очень полезное новшество, как раз для таких случаев. Система обнаружения препятствий при езде задним ходом (RCTA) мониторит пространство в задней части в 20 м справа и слева от автомобиля. Если появляется препятствие - звучит предупреждающий сигнал и мигает световая индикация в зеркалах заднего вида.

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 13

Инновация входит в комплекс Nissan Intelligent Mobility, который помимо этого включает в себя адаптивные фары, автоматическую систему остановки перед препятствием (на велосипедистов не реагирует!), открытие багажника взмахом ноги под задним бампером, а также систему мониторинга давления в шинах. Большая часть этих фишек перекочевала в кроссовер из авто премиум-сегмента.

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 14

Впрочем то, что Nissan стремится вверх, видно и в салоне. Появился новый, обтянутый дорогой кожей руль с D-образной формой, мягкие кожаные вставки на туннеле селектора вариатора и передней панели, подсветка кнопок стеклоподъемников.

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail 15

В топовой версии можно заказать и панорамную крышу с электроприводом шторки. Упомянутый выше Yandex-девайс есть только двух комплектациях. В остальных, насыщенных - «родной» Nissan Connect с доработанным интерфейсом: навигация и всем остальным пользоваться просто и удобно.

Ночлег нас ждет в Юрмале. Несмотря на обилие отелей в Риге - останавливаться лучше на взморье. Арендовать жилье в начале сезона можно без проблем. Да, там тоже ветер и брызги, но уже не дождя, а разрываемых ветром волн. Там же и бескрайние песчаные пляжи, роскошные закаты и воздух, наполненный сосновым ароматом.

Правда, встать в каком-нибудь пустынном месте, разложить в Nissan X-Trail спинки задних кресел и заночевать едва ли выйдет. Все же X-Trail, при всем его просторе, максимально комфортен для передвижений: коротких и дальних. Да и практически все побережье - частные территории. Тем не менее, несколько кемпингов в которых вас примут с легковым автомобилем и даже кемпером вблизи моря все же найдутся.

Дорога идущая на запад от Юрмалы узкая, по полосе в каждую сторону, да и покрытие давно пора менять. Разделительная полоса старая и истертая, тем не менее, автоматика в X-Trail считывает ее и при попытке пересечь пытается препятствовать маневру при выключенном поворотнике.

В какой-то момент притормаживаю около монумента слева по курсу движения. Никогда не ожидал, что когда-нибудь окажусь на месте гибели Виктора Цоя… Эх, если бы тогда, в далеком 90-м году, у него был не 41-й «Москвич», «встречки» могло и не случиться… Но всему, увы, свое время и в каком жить - никто из нас не выбирает. А строки Виктора «Следи за собой, будь осторожен…» будут актуальны во все времена.
Все обновления Nissan X-Trail можно отнести к разряду эволюционных. Впрочем, особых откровений в рестайлингах, как правило, и не бывает. Как и все передовые марки Nissan движется вперед, и нынешняя, изначально удачная модель стала еще чуть более комфортная и безопасная.

Краткие ТТХ Nissan X-Trail
ДхШхВ, мм 4640 x 1820 x 1710
Колесная база, мм 2705
Дорожный просвет, мм 210
Двигатель: бензиновый, 1997 см3
Мощность, л.с/об/мин 144,0 /6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 200/4400
Максимальная скорость, км/ч 183
Привод: постоянный, полный
Трансмиссия: вариатор
Расход топлива, смешанный цикл, л: 7,5

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 16592   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Лучше бы в России испытывали, у нас условия подходящие для нещадных проверок)

Добавить комментарий:

В Московской области прошел этап Гран При России по дрифту, на котором дебютировала полноприводная модель LADA Vesta.

На соревнованиях по дрифту выступила заднеприводная LADA Vesta

Смотреть все фото новости >>

Машина была специально сконструирована для японского гонщика Дайго Сайто. Японец выступает в этом спортивном сезоне за российскую команду Aimol Racing Russia. Это был первый заезд российского автомобиля LADA Vesta. Тем не менее, японский пилот сумел пробиться в число первых 16 гонщиков. Следует отметить, что машина еще не совсем готова к полноценной эксплуатации. Она все еще находится на этапе тестирования и настройки некоторых отдельных узлов и механизмов. Автомобиль имеет задний привод и на соревнованиях по дрифту он выступил впервые, дебют, по мнению специалистов, можно считать успешным.

На соревнованиях по дрифту выступила заднеприводная LADA Vesta 2

Разрабатывался спортивный седан группой инженерно-технических специалистов команды Clubturbo. На спорткаре установлен мотор 2JZ-GTE, а также заднеприводным механизмом с редуктором Toyota Mark2. Создатели спортивной дрифт-версии считают, что машина пока еще не раскрыла полностью заложенный в нее потенциал.

На соревнованиях по дрифту выступила заднеприводная LADA Vesta 3

Дебют автомобиля состоялся в Московской области на специальном автодроме ADM Raceway. Официальное название спортивных состязаний - четвертый этап Дрифт-серии 2019 года. Вопреки поговорке, первый блин - не оказался комом.

Смотреть все фото новости >>

В следующем месяце на аукционе Mecum Auction будет продаваться удлиненный люксовый внедорожный автомобиль Cadillac Escalade ESV от корпорации Lexani Motors.

На аукционе продадут внедорожник-лимузин Cadillac Escalade ESV

Смотреть все фото новости >>

Марка Lexani Motors знаменита тем, что производит авто, входящие в сегмент премиальных автомобилей. Компания занимается выпуском авто для глав крупных фирм, известных людей и знаменитых спортсменов.

На аукционе продадут внедорожник-лимузин Cadillac Escalade ESV 2

Такой автомобиль можно будет приобрести на аукционе Mecum Auction, который пройдет 15-17 августа нынешнего года. Речь идет о внедорожном авто Cadillac Escalade ESV, которое было выпущено в позапрошлом году.

На аукционе продадут внедорожник-лимузин Cadillac Escalade ESV 3

Как отмечается, длина данной машины составляет 9 метров. Кроме того, внедорожное авто имеет приподнятую крышу, чтобы увеличить пространство салона. За водителем и передним пассажиром расположен VIP-отдел, который предназначен для 4 персон.

На аукционе продадут внедорожник-лимузин Cadillac Escalade ESV 4

Салон автомобиля отделан алькантарой и деревянными вставками, а также в нем есть откидные кресла и складной столик. К тому же машина оборудована холодильником и телевизором.

Эта машина оснащена мотором V8 отдачей 420 л.с., который функционирует в связке с 8-диапазонной автоматической КПП от GM. Предполагаемая цена авто равна 260 000 долларам.

Смотреть все фото новости >>

Даже появление первого поколения Volkswagen Crafter при выпуске внесло смятение в ряды производителей автомобилей из сегмента LCV.

Volkswagen Crafter: пришествие второго поколения

Смотреть все фото новости >>

На этот раз Crafter второй генерации выбрал еще более удачное время. Конкуренты только обновили свой модельный ряд. С приходом машины немецкого концерна второго поколения, конкуренция еще больше обострится.

Volkswagen Crafter: пришествие второго поколения 2

Особенности фургона. Во всей линейке коммерческой ветки немецкой компании именно фургон наиболее востребован. Да и пассажирские версии находятся в этом сегменте.

Volkswagen Crafter: пришествие второго поколения 3

Самый крупный фургон в линейке достигает семи метров при габаритной высоте - 2,5 м. Машина оснащена полным приводом, что только добавляет ей устойчивости. Для удобства водителя оборудован круговой обзор парктроника. Для габаритной машины такой ассистент необходим.

Volkswagen Crafter: пришествие второго поколения 4

Фургон оснащен двойным климат-контролем. Нет причин оборудовать машину словно рефрижератор. Но при перевозке скоропортящихся продуктов, создать относительную прохладу иногда требуется. При общей длине отсека более 4 метров, высоте и ширине под 2 метра, эффективность климатической установки остается на высоте.

Volkswagen Crafter: пришествие второго поколения 5

Погрузочная высота 670 мм позволяет не напрягаться при загрузке. Общий объем почти в 16 м3 позволяет загрузить достаточно большие партии товара.

Водительское место и ездовые характеристики. Вертикальная посадка водителя не требует привыкания, если такой транспорт уже приходилось «держать» в руках. Даже при жесткой подвеске, вибрации на тело водителя почти не передаются.

Порадуют удачно спрофилированные сиденья. Они больше не напоминают плоский диван, где в поворотах приходится опираться на дверные косяки или соседа.

Жесткую подвеску для грузового транспорта все же следует считать необходимостью. Это позволит избегать кренов при маневрировании. Тем более, что двигатель позволяет ехать на машине активно.

Дизельный двигатель с турбиной объемом 2,0 л. настроен на отдачу 140 л.с. Этого хватает для «легковых» ускорений в городском цикле. При движении в загородном цикле со средней скоростью расход топлива лежит в пределах 9-9,5 литров. Уровень шума не превышает 75 дБ.

Из других мелочей выделяется трехэтажная конструкция передней консоли. Здесь не только поместятся все бумаги. Хватит места для личных вещей водителя, бутылок с водой. Дополнительные отсеки традиционно есть за спинками сидений. Также тайничок можно обнаружить под подушкой пассажирского сиденья.

Что в итоге. Даже в базовой комплектации в машине есть все необходимое для комфорта водителя и сопровождающих лиц. Для потенциального покупателя компания может предложить еще множество опций. Но вряд ли водитель-профессионал посмотрит в сторону автоматического парковщика.

При базовой цене от 2,5 миллионов рублей, за счет дополнительного оборудования сумма может возрасти до 4,22 миллиона.

Начиная со второго поколения, Crafter может быть и только электрическим. Пока не известно, будет ли e-Crafter поставляться в Россию. Пока в компании эту информацию не называют.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: