Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей

Комментарии: 3

В России инженеры создали уникальный двигатель для электромобилей, используя обычную медную катушку. Он отличается от зарубежных аналогов бюджетной стоимостью, позволяет увеличить время езды без подзарядки и защищает транспортное средство от остановки из-за перегрева.

В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей

Технология работы российского двигателя. Обычно при сборке двигателей для электромобилей используются постоянные магниты, но такой метод отличается рядом недостатков:

  • Разогнать авто до скорости более 60 км/ч достаточно сложно
  • Если проводник смещается в магнитном поле, требуется дополнительное воздействие и заряд аккумулятора расходуется быстрее

Российские инженеры разместили в двигателе медную катушку, создающую магнитное поле. Ей легко управлять, увеличивая или уменьшая напряжение для разгона электромобиля и экономии заряда. Обычно магниты могут перегреваться при достижении определенных температур и выходить из строя, однако новый двигатель не имеет постоянного магнита, а значит подобные последствия ему не страшны. Не требуется установка охлаждающих элементов, без которых современные электромобили ездить не могут.

В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей 3

Эксперимент по работе двигателя. Ученые-разработчики провели эксперимент, чтобы проверить работу уникальной установки. Инженеры нагревали новый двигатель и его аналоги зарубежного производства. Результаты показали, что отечественный мотор способен выдерживать температуры до 150 градусов, тогда как другие двигатели - только до 100 градусов.

Дополнительная обмотка из меди требует больше энергии, а потому КПД агрегата несколько снижается, а из-за применения дополнительных материалов его вес увеличивается. Однако, благодаря конструкции и используемой меди, такой мотор обойдется дешевле иностранного аналога.

Будущее для электромобилей. Электромобили обретают все большую популярность в России и мире. Они не вредят экологии, их применение всячески поощряется. К примеру, в Москве владельцы электрокаров могут бесплатно парковаться в любой точке города, им предлагают более бюджетные страховые пакеты ОСАГО, предоставляются льготы для проезда по платным трассам.

Российский электродвигатель в будущем может также получить применение, отмечают разработчики. Он неприхотлив, его легко обслуживать, а машины на таком моторе будут работать эффективнее и дольше. Агрегаты такого типа увеличивают тяговую силу электромобилей и снижают энергопотребление. Установка найдет применение и при создании бесшумных энергоэффективных катеров и яхт.

Итог. Российские ученые предложили новый двигатель для электрокаров взамен иностранным аналогам. Такой агрегат работает на основе медной катушки, а не других, применяемых в зарубежных установках. Разработка прототипа даст возможность создания более экономичного мотора, продлевающего срок службы электрических машин.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 69256   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Ну посмотрим что у наших вышло

  • scraych34
    scraych34 # Ответить

    КПД снизится => меньше проедет с меньшей скоростью. Новость из ничего, как по мне. Но хорошо, что хоть какие-то разработки ведутся в области электрокаров

  • gryzdevsv1
    gryzdevsv1 # Ответить

    "Дополнительная обмотка из меди требует больше энергии, а потому КПД агрегата несколько снижается..." "Агрегаты такого типа увеличивают тяговую силу электромобилей и снижают энергопотребление." Все снижается - и КПД и энергопотребление. Это как все вместе принять?

Добавить комментарий:

Накануне специалисты данной сферы посетили конференцию под наванием "ОСАГО: Новый виток развития", на которой детально рассказали о ситуации с ОСАГО.

Ситуация на рынке автострахования

Смотреть все фото новости >>

ФАС. Если вы хотите пожаловаться на систему ОСАГО, то тогда вам в ФАС. Если говорить откровенно, то автомобилистам, которые проживают в Ростовской области, Краснодарском крае, Волгоградской области, а так же Карачаево-Черкесской республике очень сложно приобрести полис ОСАГО. Люди отказываются платить за навязываемые дополнительные услуги, которые предлагают им страховые. И действительно, региональные страховые сейчас имеют право устанавливать свою стоимость, исходя из этого цена оформления полиса ОСАГО расчитывается некорректно.

Ситуация на рынке автострахования 2

Единый агент. Благодаря этой системе автомобилисты могут приобрести полис ОСАГО не переплачивая. В ней исключаются все дополнительные предложения и т.д. Такая система временная, она будет действовать до тех пор, пока в России не станут нормой электронные полисы ОСАГО.

Россияне не смогли полюбить "ЕА" по одной причине - граждане не имеют права выбирать компанию. То есть в действительности они соглашаются непонятно на что. И даже несмотря на то, что система гарантирует отсутствие дополнительных оплат, граждане всё равно не стремятся ею воспользоваться.

Европротокол. Он стал очень популярен среди автомобилистов, ведь благодаря ему, не нужно дожидаться инспекторов ГИБДД, обе стороны заполняют европротокол и на этом разъезжаются. Конечно и здесь нельзя назвать весь процесс идеальным, ведь всё основывается исключительно на доверии. А как мы знаем, честность присуща не всем.

Юристы-"шантажисты". Часто страховые компании возмещают ущерб не деньгами, а ремонтом. Всё дело в том, что некоторые автомобильные юристы слишком переоценивают всю ситуацию, а так же состояния автомобиля, после чего страховщику приходит экспертиза с оценкой в 50, а то и 60 тысяч рублей. Причём на деле ремонт будет стоить не дороже пяти тысяч рублей.

Страховые компании выступают против юристов, они в прямом смысле не хотят иметь с ними дело и просят, чтобы на законодательном уровне формат денежных выплат был изменён. Но и в этой системе не ясно, а будет ли выгода у самих пострадавших автовладельцев? Ведь большой секрет как будет осуществляться восстановление автомобиля без денежных средств. Где гарантия, что ваш автомобиль не отправят в какой-нибудь подпольный гараж к неопытным специалистам, которые не только не починят, но и наоборот навредят.

Каким должен быть ОСАГО. С 2003 года в России оформление ОСАГО является обязательным для автовладельцев. Но на деле видно, что никто не торопится бежать и оформлять его по доброй воле. Более того, статистика показывает, что около 35 процентов опрошенных автомобилистов выступают против того, чтобы ОСАГО был обязательным. Оставшееся большинство наоборот, считают, что это помогает предотвратить конфликт на дорогах.

Итог. Ситуацию назвать радужной нельзя, тем не неменее остаётся только ждать, когда электронное оформление полисов станет нормой. Скорее всего уже через полгода ситуация поменяется и можно будет провести новый, не менее интересный анализ.

Смотреть все фото новости >>

Руководители автомобильной компании Mercedes-Benz озвучили цену нового GLS 580, реализуемого на рынке США.

Новый Mercedes-Benz GLS 580 будет стоить от 97800 долларов в США

Смотреть все фото новости >>

Согласно полученным данным, стоимость машины будет начинаться от 97,8 тысяч долларов или 6155287,5 рублей. Под капотом машины стоит бензиновый 4,0-литровый двигатель V8 с технологией EQ Boost.

Заявленная производителями мощность составляет 483 лошадиных силы. В паре с мотором работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также для модели использован полный привод.

При желании покупателей, машина может дополнительно оснащаться внедорожным пакетом с системой определенного диапазона, режимом бездорожья и системой, предназначенной для эксплуатации машины по скалам и крутому рельефу.

Купить машину можно официальных дилеров, обратившись лично или сделав предварительный заказ на сайте. При желании, клиенты могут сразу приобрести все необходимые дополнительные детали для машины, которые будут установлены в индивидуальном порядке дилерами.

Смотреть все фото новости >>

В Китае завершился ралли-марафон «Шелковый путь 2019».

Триумф КАМАЗа: в Китае финишировал ралли-марафон «Шелковый путь 2019»

Смотреть все фото новости >>

В общей сложности участникам соревнований удалось преодолеть более 5000 километров. Маршрут соревнований проходил на территории России, Монголии и Китая. По словам участников, организаторы гонок выполнили свою работу профессионально, уделив внимание всем моментам и нюансам.

В церемонии закрытия марафона участвовали все команды, представители стран участников и организаторы, которые на протяжении всех этапов сопровождали участников, помогая им и поддерживая.

В тройку лидеров и призеров соревнований вошли только экипажи «КАМАЗ-мастер». Отметим, что российские спортсмены являются серьезными соперниками, победить которых не получается на протяжении продолжительного времени. Первым стал Антон Шибалов, второе место у Андрея Каргинова, а третье место занял Айрат Мардеев.

По словам российских спортсменов, их главным преимуществом являются годы тренировок и сплоченность команды во время прохождения марафона.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: