В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей

Комментарии: 3

В России инженеры создали уникальный двигатель для электромобилей, используя обычную медную катушку. Он отличается от зарубежных аналогов бюджетной стоимостью, позволяет увеличить время езды без подзарядки и защищает транспортное средство от остановки из-за перегрева.

В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей

Технология работы российского двигателя. Обычно при сборке двигателей для электромобилей используются постоянные магниты, но такой метод отличается рядом недостатков:

  • Разогнать авто до скорости более 60 км/ч достаточно сложно
  • Если проводник смещается в магнитном поле, требуется дополнительное воздействие и заряд аккумулятора расходуется быстрее

Российские инженеры разместили в двигателе медную катушку, создающую магнитное поле. Ей легко управлять, увеличивая или уменьшая напряжение для разгона электромобиля и экономии заряда. Обычно магниты могут перегреваться при достижении определенных температур и выходить из строя, однако новый двигатель не имеет постоянного магнита, а значит подобные последствия ему не страшны. Не требуется установка охлаждающих элементов, без которых современные электромобили ездить не могут.

В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей 3

 

Эксперимент по работе двигателя. Ученые-разработчики провели эксперимент, чтобы проверить работу уникальной установки. Инженеры нагревали новый двигатель и его аналоги зарубежного производства. Результаты показали, что отечественный мотор способен выдерживать температуры до 150 градусов, тогда как другие двигатели - только до 100 градусов.

Дополнительная обмотка из меди требует больше энергии, а потому КПД агрегата несколько снижается, а из-за применения дополнительных материалов его вес увеличивается. Однако, благодаря конструкции и используемой меди, такой мотор обойдется дешевле иностранного аналога.

Будущее для электромобилей. Электромобили обретают все большую популярность в России и мире. Они не вредят экологии, их применение всячески поощряется. К примеру, в Москве владельцы электрокаров могут бесплатно парковаться в любой точке города, им предлагают более бюджетные страховые пакеты ОСАГО, предоставляются льготы для проезда по платным трассам.

Российский электродвигатель в будущем может также получить применение, отмечают разработчики. Он неприхотлив, его легко обслуживать, а машины на таком моторе будут работать эффективнее и дольше. Агрегаты такого типа увеличивают тяговую силу электромобилей и снижают энергопотребление. Установка найдет применение и при создании бесшумных энергоэффективных катеров и яхт.

Итог. Российские ученые предложили новый двигатель для электрокаров взамен иностранным аналогам. Такой агрегат работает на основе медной катушки, а не других, применяемых в зарубежных установках. Разработка прототипа даст возможность создания более экономичного мотора, продлевающего срок службы электрических машин.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 82188   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Ну посмотрим что у наших вышло

  • scraych34
    scraych34 #
    Ответить

    КПД снизится => меньше проедет с меньшей скоростью. Новость из ничего, как по мне. Но хорошо, что хоть какие-то разработки ведутся в области электрокаров

  • gryzdevsv1
    gryzdevsv1 #
    Ответить

    "Дополнительная обмотка из меди требует больше энергии, а потому КПД агрегата несколько снижается..." "Агрегаты такого типа увеличивают тяговую силу электромобилей и снижают энергопотребление." Все снижается - и КПД и энергопотребление. Это как все вместе принять?

: