Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

КИА Стингер ВАЛИТ круче Субару! Но Вы Купите Оптиму / Тест Kia Stinger GT против Optima GT

Продать моё авто>>

Впервые с марта 2018 года Петербургская автомобильная промышленность ушла в минус

Комментарии: 1

Автомобильная промышленность Санкт-Петербурга впервые с марта месяца 2018 года ушла в минус, сократив свои объемы выпуска на 9%. В городе размещены крупные автопроизводители, такие как: Tоуota, Нуndai, Nissаn.

Впервые с марта 2018 года Петербургская автомобильная промышленность ушла в минус

На сегодняшний день на этих заводах производятся модели Nissаn Qаshqai, Nissаn Х-Тrail, Nissаn Мurano, Тоyota Саmry, Тоyota RАV4, Нуundai Sоlaris, Нуundai Crеta, Kiа Riо и Kiа Riо Х-Line. В 2019 году с января по май месяц продажи Кia Riо уменьшились на 8%, у Нуundai Sоlaris - на 10% и у Nissаn Muranо - на 21%.

Падение объемов связано с отсутствием спроса на транспортные средства петербургского производства из-за нестабильной экономической ситуацией на рынке.

Несмотря на несущественный спад в мае месяце текущего года - всего 1%, в основном петербургские автомобильные заводы сохраняют положительную динамику, так с января по май 2019 г. производители Тоуota, Нуndai, Nissаn изготовили 158,3 тысяч легковых машин, это на 4% выше, по сравнению с 2018 годом.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3132   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Журналист зарубежного издания Autoexpress Майк Резерфорд уверен в том, что длительный срок службы машин, вредит владельцам.

Надежные автомобили вредят производителям

Смотреть все фото новости >>

Майк уверен, что на сегодняшний день производители выпускают автомобили, относящиеся к высокому качеству и уровню надежности. Учитывая этот фактор, владельцы не торопятся расставаться с собственным авто, эксплуатируя его продолжительное время, что негативно сказывается на показателе продаж.

Журналист утверждает, что производители понимают факт снижения продаж, но несмотря на это, продолжают выпускать машины, качество которых находится на высоком уровне. Дело в том, что существуют определенные стандарты, действующие в автомобильной промышленности и их необходимо придерживаться. Поэтому снизить качество выпускаемых машин, чтобы уменьшить время владения водителем одной машиной и увеличить количество продаж на мировом транспортном рынке невозможно.

Единственным вариантом, который многие производители пытаются практиковать сегодня становится использование различных акций, льготных программ кредитования и систем бонусов, которые привлекают покупателей, подталкивая их сменить автомобиль на новый.

Смотреть все фото новости >>

Владельцы машин с логотипом Audi нередко относятся к однолюбам.

ТОП-5 моделей Audi

Смотреть все фото новости >>

Хоть раз побывав за рулем любой машины с 4 кольцами, они уже больше не изменяют марке никогда. Даже самая базовая модификация отличается качеством материалов и создана для удобства водителя. Но есть среди моделей и представители Audi, которыми конструкторы и инженеры по праву могут гордиться.

ТОП-5 моделей Audi 2

Audi TT. Модель с первого дня своего появления приковала взгляды поклонников марки. Сама премьера началась со скандала, вызванного сомнительной устойчивостью машины при управлении. Но проблема была устранена, и купе с высокой долей харизмы стало чаще появляться на дорогах.

ТОП-5 моделей Audi 3

В линейке машины для активных водителей устанавливались мощные двигатели:

ТОП-5 моделей Audi 4

  1. Турбо мотор 2,0 л. (TFSI) с отдачей 230 л.с.
  2. Двигатель 1,8 л. мощностью 180 л.с.

С каждым из агрегатов, купе для разгона до «сотни» требовало не более 6,2 секунд. При этом, при движении в спокойном ритме, моторы умеренно потребляли топливо - по паспорту средний расход бензина у мотора 1,8 не превышает 6,1 литра на каждую сотню.

ТОП-5 моделей Audi 5

С началом выпуска Audi TT стали активно применятся алюминиевые сплавы в конструкции, что позволяло облегчить массу автомобиля.

ТОП-5 моделей Audi 6

Седан A8. Новое поколение солидного седана было представлено только в середине 2017 года. Машина получила 3,0-литровый мотор, способный на отдачу 340 л.с.

Изюминкой автомобиля стала адаптивная пневматическая подвеска. Это не только сделало плавность хода почти эталонной. В постоянном режиме происходит считывание поверхности дорожного полотна, что дает возможность оперативно менять настройки подвески, изменяя ее жесткость, положение рычагов.

Купе S5. Спортивный автомобиль получил турбоверсию 3,0-литрового мотора. В отличие от модели A8 агрегат настроен на отдачу 354 «лошадей». С такими настройками разгон до 100 км/ч происходит за 4,7 секунды.

Дизайн купе однозначно выдает спортивные задатки машины. При этом, применение легких сплавов в конструкции кузова позволило еще больше облегчить автомобиль.

Кроссовер Q8. Самый большой в линейке автомобиль класса SUV получился вместительным. Если в салоне оставить только два передних кресла, то сзади удается получить 1755 литров свободного объема.

Кроссовер выполнен с применением роскошных материалов отделки. Не обделена и техническая часть. Только электронных ассистентов управления насчитывается около 40 штук.

Седан с полным приводом A7. Один из самых красивых автомобилей в линейке Audi выполнили с приводом на все колеса. Это подчеркивает принадлежность машины к сегменту автомобилей представительского класса.

Здесь нет необходимости мерять объем багажника - он составляет всего 535 литров. Нет нужды проверять запас мощности - 3-литровый мотор ускоряет машину за 5,3 секунды до 100 км/ч. Пассажиры и водитель в салоне просто наслаждаются поездкой.

Итог. Компания из Инголштатда давно закрыла все ниши в модельном ряду. Потенциальный покупатель подберет себе автомобиль по потребностям. Машина устроит не только по качеству изготовления, но и с позиции надежности.

Смотреть все фото новости >>

Дизельный двигатель на 1,5 л Ford Transit не соответствует экологическим стандартам Европы.

Ford прекращает выпуск дизельной вариации Transit Connect

Смотреть все фото новости >>

Согласно предварительным расчетам, 4-цилиндровый мотор EcoBlue на 1,5 литра производительностью 120 лошадиных сил и 271 Нм крутящего момента вышеупомянутого авто планировался, как экономичный, при этом, в конечном результате Агентство по охране окружающей среды (EPA) не предоставило ему соответствующей оценки.

Ford прекращает выпуск дизельной вариации Transit Connect 2

По заявлениям главы Ford, американская корпорация решила отказаться от дизеля из-за пристального внимания к дизельным силовым установкам в Америке.

Помимо этого, по информации, автоконцерн решил отказаться от пятиместной модификации с короткой колесной базой в качестве пассажирской вариации. Другими словами, 5-местная модификация с короткой базой предлагается лишь в вариации LVC.

К тому же, как подчеркивается, стоимость данного автомобиля 2019 модельного года стартует с 26 845 долл. (1 689 758 рублей). Цена же модели 2020 года начинается с 25 570 долл. (1 609 503 рублей) для грузовой вариации с небольшой колесной базой и 28 315 долл. (1 782 287 рублей) для пассажирской модификации.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: