Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест шипованных зимних шин 2020 Continental IceContact 3

Продать моё авто>>

Правдивый отзыв о Ford Kuga

Комментарии: 3

Семейный автомобиль - он какой? Сколько людей, столько и мнений. Вот и один «счастливый владелец» решил поделиться своими впечатлениями о новом авто Ford Kuga.

Правдивый отзыв о Ford Kuga

Да, удобный, да просторный и надежный. Но есть нюансы, которые весьма смущают.

Приятный дизайн по выгодной цене. Первое, что впечатляет, это цена. Машину можно приобрести за 1 150 000 рублей, но это если вы попадаете на сезон скидочек. А так он выйдет дороже. В принципе, автомобиль очень впечатляет высокой посадкой и современным дизайном. Да и вообще по сравнению с Mitsubishi Outlander, он намного дешевле.

Правдивый отзыв о Ford Kuga 3

За ту сумму, которая указано выше, был приобретен автомобиль в комплектации Trend, и это минималка. В машине всё простенько - магнитола c CD-проигрывателем, тканевый салон, подогрев руля, передних сидений, боковых и лобового стекла.

Правдивый отзыв о Ford Kuga 4

Первое впечатление. Ощутив себя уже на водительском месте, сразу замечаешь приоритеты авто. Отличная обзорность и огромный багажник. Если собрались перевозить рассаду на дачу, то этот автомобиль вам точно подойдет.

Правдивый отзыв о Ford Kuga 5

Что касается подкапотной части авто, то там стоит мотор объемом 2,5 литра в комплектации с автоматом. Но есть еще и вариации турбированного мотора, но это будет в более высоких комплектациях. О них, к слову, очень много плохих отзывов.

Правдивый отзыв о Ford Kuga 6

Хороший расход. Очень радует расход топлива. По трассе на 100 км он составляет примерно 7 литров (если вы стабильно едете около 110 км/ч). По городу расход, конечно же, выше - около 9 литров. Средний расход получается около 9,6 литров на 100 км.

Салон Kuga очень просторный. Если у вас есть дети, им там будет вполне удобно находиться, ведь не только можно будет посидеть, но и усесться на корточки, если сидеть в кресле уже устанут. Один нюанс салона - это то, что он не кожаный. Его проще чистить, чем тряпичный. А то если разлить что-то случайно, то почистить надо будет сию минуту, чтобы это всё не успело впитаться.

Акустика в машине та, что и была, штатная. Но вот если вы меломан, то придется заменить всё - начиная от магнитолы и заканчивая колонками.

И незначительный, но для многих весомый анти аргумент - это очень маленький бардачок. Водители, которые хранят бумаги в машине, не смогут уместить туда много документов, так как он настолько маленький, что едва ли его хватит для банальной книги.

Без официалов! Некоторые рекомендуют отказываться от идеи прохождения гарантийных плановых ТО у дилера. Ведь каждый раз придется отдавать около 20 000 рублей. Допустим, если вы захотите самостоятельно поменять масло в КПП и движке, а также поменять фильтры, то это обойдется вам в 9 500 рублей. Почти в два раза дешевле.

Конечно, у Ford Kuga много минусов, но ценители данного авто видят только плюсы. Даже при имеющихся недочетах они компенсируются преимуществами. Так что в целом машина стоит своих денег.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 46296   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за информацию!

  • SEM-51
    SEM-51 # Ответить

    Автор забыл добавить,что моторный отсек КУГИ очень тесный.Двигатель задвинут под пластиковое жабо.Чтобы снять АКБ, надо или жабо снимать вместе с дворниками,или же снимать некоторые детали в моторном отсеке. Не фонтан.... Да и места на задних сидениях для взрослых пассажиров недостаточно. Для детей, да, просторно.

  • SEM-51
    SEM-51 # Ответить

    Даже проверить уровень масла в двигателе затруднительно,надо наклонять на себя рукоятку щупа,чтобы вытащить его из-под жабо. При захлапывании дверей создается ощущение,что там стоят доисторические замки.Двери закрываются с "лязгом". Наверное,если обслуживать КУГУ на СТО,то указанные недостатки несущественны.Но если водитель обслуживает машину сам,чтобы сэкономить,то перечисленные мною трудности раздражают.

Добавить комментарий:

В испытании зимних шин принимали участие фрикционные Blizzak Ice и шипованные Blizzak Spike‑02 от компании Bridgestone.

Проведены испытания новых зимних шин Bridgestone

Смотреть все фото новости >>

Новинки выпущены на заводе в Ульяновске, уже объявлено о поставках в Швецию, Финляндию и Норвегию.

Проведены испытания новых зимних шин Bridgestone 2

Первая версия Blizzak Spike‑02 вышла еще 2 года назад для внедорожников и «легковушек». Обновленный вариант имеет более глубокий протектор, действие шипов - направленное, рабочая кромка увеличена. Производитель уверяет, что такие шины легко справляются с обледенелыми дорогами.

Blizzak Ice ранее носили название Blizzak VRX. Новая модель лучше управляется на асфальте, благодаря новому рисунку протектора. Износ шины уменьшен. Производство перенесено в Ульяновск только в 2019 году.

Во время испытания новинкам не выставлялись баллы, аналитики субъективно оценивали управляемость автомобилей на резине от Bridgestone.

Audi S3, которая была обута и в шипованные шины, и во фрикционные, показала отличные результаты в Альпах. Даже повышенная температура воздуха, которая создала «кашу» из снежного покрова, не помешала автомобилю достойно пройти испытание.

Отлично показал себя автомобиль Audi Q7 на дорогах в городе. Во время испытаний Blizzak Spike‑02 ездил по сухому и влажному асфальту. Управляемость оставалась превосходной.

Смотреть все фото новости >>

Большинство из автошкол располагает сегодня новеньким автопарком с «автоматами». Поэтому обучению управлению автомобилями с механической коробкой передач уделяется минимум времени. Как следствие, повышается риск ДТП.

Как трогаться на машине с механической коробкой передач?

Смотреть все фото новости >>

Некоторые полезные для себя знания автолюбитель может получить из интернета. Не будет исключением и наш материал. Но начнем с самого начала.

Как трогаться на машине с механической коробкой передач? 2

Подготовка к старту. Прежде, чем завести автомобиль, водитель должен позаботиться о собственном комфорте. Нужно отрегулировать сиденье, проверить состояние боковых зеркал. Не забудьте и про ремни безопасности.

Трогание с места без «газа». Если дорога прямая и машина исправна, то она поедет и без нажатия на педаль газа: достаточно только сцепления. Более того, на стадии обучения вождению, такой способ дает сидящему за рулем больше навыков.

Алгоритм состоит из такой последовательности: нажатие сцепления до упора - включение первой или задней передачи (в зависимости от направления движения) - постепенное отпускание педали.

Как только автомобиль начнет двигаться, педаль фиксируется до момента достижения постоянной скорости. Она удерживается до тех пор, пока автомобиль не наберет постоянную скорость. Дальше сцепление отпускается и задействуется газ.

Однако педаль газа лучше все же задействовать по следующим соображениям:

  • меньше вероятность того, что заглохнет мотор;
  • педаль газа просто необходима при неблагоприятных дорожных условиях;
  • при движении по грязи, снегу и лужи без газа просто не обойтись.

Старт с «газом». Изначально новичку лучше привыкнуть к акселератору, и что называется, прочувствовать его. Нужно нажать на педаль и удерживать ее до тех пор, пока частота вращения двигателя не достигнет 1500 об/мин (это будет видно по тахометру). Такое упражнение рекомендуется проделать несколько раз.

Дальше схема выглядит упрощенно так:

  • нажимается сцепление до упора;
  • включается первая или задняя передача;
  • нажимается педаль акселератора до наступления 1500 об/мин и удерживается в таком положении;
  • сцепление плавно отпускается до начала движения автомобиля, при достижении постоянной скорости нога с педали убирается;
  • задействуется акселератор до достижения скорости 20 км/час.

Разгон до больших скоростей осуществляется постепенно следующим образом:

Нажатие сцепления - отпускание газа - переход на нужную передачу (2,3,4,5)- отпускание сцепления - нажатие газа до достижения нужной скорости.

Грань переключения передач в зависимости от скорости может отличаться в зависимости от модели машины. Но усреднено она выглядит так:

  • первая - 0-20 км/час;
  • вторая - 20-40 км/час;
  • третья - 40 - 60 км/час;
  • четвертая - 60 - 80 км/час;
  • пятая от 80 км/час и выше.

Конечно, можно разогнаться до приличной скорости и на низких передачах. Но за это придется заплатить повышенным расходом топлива.

Навыки разгона и переключения передач со временем доходят до автоматизма. Однако чем больше водитель проводит времени за рулем, тем легче ему будет ориентироваться в дорожной обстановке.

Смотреть все фото новости >>

Морозной зимой может подвести даже не самый старый аккумулятор. Особенно неприятно бывает узнать об этом утром. У бывалых водителей на такой случай припасено зарядное устройство.

Чем опасно заряжать аккумулятор в домашних условиях

Смотреть все фото новости >>

Не имея в распоряжении гаража или подсобного помещения, водители приносят аккумулятор прямо в дом или квартиру, где ставят его на зарядку, как мобильный телефон.

Чем опасно заряжать аккумулятор в домашних условиях 2

Те, кто держал аккумулятор в руках, знают, что помимо свинца, он заполнен некой жидкостью. Этой жидкостью является электролит, то есть серная кислота. В процессе заряжания она кипит и, как следствие, наполняет жилье продуктами испарения. Стены дома надолго сохранят выделяемые токсичные вещества.

Помимо сернистого газа, заряжающийся аккумулятор генерирует водород в больших объемах. Соединяясь с кислородом, он образует так называемый гремучий газ, готовый взорваться от малейшей искорки. Помимо взрыва, серная кислота расплещется по всей комнате.

Какими страшными бы ни были последствия, не каждый водитель выберет сложное решение, имея зарядное устройство у себя дома. Так что, если нет абсолютно никакой альтернативы, то необходимо принять минимальные меры предосторожности.

Во-первых, белый налет на корпусе - равно взрывоопасности, такой аккумулятор подлежит утилизации. Во-вторых, помещение должно быть проветриваемым, желательно, чтобы это был открытый балкон. В-третьих, в комнате не должно быть детей и домашних животных. И ни в коем случае не оставляйте устройство без присмотра, чтобы иметь возможность экстренного отключения.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: