Автопроизводитель из Узбекистана возвращается на
российский автомобильный рынок с моделями Ravon R2 и
R3.
Сертификат на хэтчбек Ravon R2 был получен ранее, а седан Ravon
R3 получил сертификацию недавно, в связи с этим данные модели
теперь могут продаваться на российском рынке. ОТТС на Ravon R3
действовало только до 29 июня текущего года, представители компании
подали заявку на продление, в следствие чего Одобрение было
получено сроком до 2022 года.
R3 в настоящее время не получил каких-либо изменений, он
оснащается 1,5 л. бензиновым двигателем, мощностью 106 лошадиных
сил. Двигатель может работать с 6-ти ступенчатой АКПП или же с 5-ти
ступенчатой МКПП.
В ОТТС указан завод автопроизводитель в Узбекистане, ранее
появилась информация, что седан R3 может быть привезен из
Казахстана.
R3 являлся популярным седаном марки Ravon на российском рынке до
прекращения продаж, до весны 2018 года. Причиной прекращения продаж
стал демпинг, тогда руководство компании пересмотрело ценовую и
экспортную политику. До весны 2018 года Ravon R3 был доступен на
рынке России от 499 тысяч рублей.
Сразу 20 самоуправляемых авто RoboTaxi работают в городе. По
словам производителей, этот эксперимент по праву можно назвать
одним из самых масштабных на сегодняшний день. Каждый беспилотный
автомобиль оснащен программным и аппаратным обеспечением, которые
позволяют полноценно осуществлять беспилотное управление.
В день старта эксперимента, выбрать поездку на подобных машинах
захотели десятки человек. Но, несмотря на это, движение машин пока
ограничено 144 кв. километрами. Таким образом, самоуправляемые авто
не могли выполнить все поступающие заказы от клиентов, отклоняя их
и автоматически передавая другим машинам, работающим в такси.
Еще один сервис беспилотного такси - «Didi Chuxing» в ближайшее
время планирует начать подобное тестирование самоуправляемых машин
в Шанхае. Кстати, в Китае на сегодняшний день тестируют не только
наземное беспилотное такси, но и воздушное, значительно увеличивая
уровень услуг, представляемых клиентам.
В октябре 2018 года два автопроизводителя завершили переговоры и
объявили о том, что будет создано совместное предприятие. В декабре
2019 года объявлено о начале работы новой компании. На старте
деятельности, основным направлением работы StarRides будет
райд-хейлинг, это предоставление транспортного средства в
краткосрочную аренду вместе с водителем. Водители автомобилей
обязаны знать английский язык, получают лицензию на свою
деятельность и форму компании.
Работа компании начнется в китайском городе Ханчжоу, население
которого составляет 10 млн человек. Уже со следующего года
деятельность новой структуры будет постепенно распространяться и на
другие крупные города КНР.
В настоящее время разработано и доступно для установки мобильное
приложение компании StarRides. Головной офис компании находится
сейчас в городе Ханчжоу. Всего в штате совместного предприятия пока
всего 80 человек. Структура является холдингом компании Geely.
Немецкий и китайский партнеры сообщают, что полностью разработан
весь софт и вся инфраструктура, которая необходима для успешной
работы в Китае.
Газель Next - это один из самых популярных коммерческих
автомобилей в России. По меркам наше страны, продажи этого
транспортного средства довольно неплохие, а надежность - очень
хорошая. Но мало кто знает, что именно на базе коммерческого
автомобиля
Газель Next изготавливают гоночные автомобили.
Они не просто устанавливают рекорды, но еще и обходят своих
конкурентов в лице
Toyota и других марок. Занимается изготовлением этих спортивных
машин завод в городе Ульяновск «ГАЗ Рейд Спорт». А класс машины
значится как «Суперпродакшн» - T1. Это означает, что на такой
подготовленной машине можно принимать участие в самых престижных
гоночных соревнованиях - Africa Eco Race, «Дакар» и «Шелковый
путь». Теперь о главном. Как такой аппарат может обгонять
конкурентов и занимать призовые места? Об этом можно узнать только
после тест-драйва данного автомобиля.
Внешность. Смотрится гоночная Газель Next
солидно. В облике нет ничего лишнего, все по делу. Некоторые
элементы кузова были заменены или усилены. В остальном же особых
отличий в дизайне у спортивной Газель Next особо нет.
Тотальное снижение массы. Первым делом
ощущается, что конструкторы старались избавиться от лишней массы в
автомобиле. И именно поэтому дверь здесь весит не более 4
килограмм. А изготовлена она из композитных материалов. На массе
дверных карт тоже сэкономили: здесь нет поручня, чтобы закрыть
дверь.
Приходится держаться за карман, чтобы сделать данную операцию.
Зато они здесь глубокие. Пилоты складывают туда бутылки с водой.
Следующим шагом идет оценка интерьера. Ну здесь все просто и
аскетично. Зато посадка за рулем очень удобная, благодаря
спортивным ковшам с удачным профилем, также имеется гоночный каркас
безопасности.
Мгновенная реакция. На данном экземпляре
установлен дизельный мотор Cummins ISF, объемом 2,8 литра. Он
довольно тяговит, хотя его все-таки немного доработали
конструкторы. Но реализовать весь его потенциал помогает очень
хорошо настроенная пятиступенчатая коробка передач. Она мгновенно
переключает скорости. Не нужно их искать. На малых скоростях нельзя
заметить истинный потенциал этого автомобиля, он кроется в четком
поведении на высоких.
Чем выше скорость, тем лучше гоночный автомобиль держит дорогу.
При прыжках нет никаких посторонних шумов и вибраций, а после
самого приземления машину не приходится ловить. Потому что здесь
идеальное распределение веса - 50/50. Оно обеспечивает хорошую
стабильность. Ездить на таком автомобиле по полям, пересеченной
местности - одно удовольствие. Ведь уровень технической
оснащенности очень высок.
Итог. Гоночная Газель Next - это
сбалансированный автомобиль, который создавался отечественными
конструкторами. Здесь применены самые высокие технологии. Из-за
того, что оснащение состоит из отечественных деталей, Газель Next
стоит приемлемо. При этом она легко обходит конкурентов в своем
классе, а стоит дешевле. Сейчас данная модель одна из самых
популярных среди всех гоночных команд.
Узбекистан производит автомобили!?