Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout

Комментарии: 1

На российском рынке среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq уже как два года. Не так и долго, но примелькаться успел, а вот на азербайджанских дорогах - невидаль. Тем более в одной из свежайших спецверсий Scout, да еще и с турбодизелем. Именно ее мы выбрали на маршруте от Баку до Гянджи.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout

Текст и фото Кирилл Савченко

Лично для меня столица Азербайджана всегда была терра инкогнита. В город нефтяников, коим его представляли советские учебники, особо и не тянуло, да и что я, на московских рынках не был? Пару месяцев назад, во время ночного рейса Москва-Дубаи, я посмотрел в иллюминатор и обомлел. Далеко внизу, желтым полумесяцем светился город, окружающий темную бухту… Огромный, чарующий, в котором обязательно захотелось побывать. Это был Баку.

Мечты, как известно, сбываются и вот уже я в аэропорту имени Гейдара Алиева - первого Президента и национального лидера Азербайджана. Вообще, его именем названо много чего в стране: улицы и парки, культурный центр и площади. Таков он, восточный менталитет.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 3

 

Но дело даже не в этом. Сложно было понять где я нахожусь. С одной стороны, сияющие окнами с синим, солнцезащитным покрытием высотки, совсем как в богатейших ОАЭ. С другой - старые кварталы и брусчатка, сродни тем, что в Стамбуле, только куда более вылизанные. С третьей, бережно хранимые постройки советской эпохи.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 4

Помимо Каспийского моря - море зелени, в которой можно укрыться от летнего зноя. А еще люди, разительно отличающиеся своей обходительностью от тех, которых мы привыкли видеть в России. Да, гостей азербайджанцы встречать умеют. Но столица - это всегда государство в государстве, а в глубинке все может быть иначе.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 5

Уточню, что Skoda Kodiaq Scout производится не у нас в Нижнем Новгороде, а на заводе в Чехии. В чем разница, спросите вы? Особой, на первый взгляд, и нет. Да, комплектация с обвесом, усиленной защитой картера двигателя, своими, особыми креслами. Они, кстати, на мой взгляд, лучшие по эргономике: массивные, плотно облегающие спину, но не полуковши, отделанные алькантарой, равно как и двери.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 6

На жаре - лучший вариант, особенно при включенной климатике. Она на Kodiaq очень эффективная и богатая по настроечным режимам. Управлять можно как механическими регуляторами, так и через меню на центральном дисплее. Естественно, русифицированном и предельно понятном. Итак, первые 200 км на запад страны предстоит проехать по трассе и второстепенным дорогам.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 7

Интерес именно к этой версии не случайный. Она 7-местная и со 150-сильным, 2-0-литровым турбодизелем. Впрочем, Scout есть и бензиновый, 180-сильный, причем, этом мотор и не особо прожорливый. И все же внедорожному варианту кроссовера, пусть и лайтовому, 340 Нм крутящего момента только во благо.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 8

Только вот то, что наш Kodiaq питается соляркой сразу и не поймешь. Ни по звуку снаружи, ни, тем более, находясь в салоне. Шумоизоляция моторного отсека великолепная, да и немного усиленная в сравнение с бензиновыми комплектациями. Но это вовсе не особенность чешской версии, а специфика «шумки» для турбодизеля.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 9

Из Баку выбираемся с небольшими пробками, заодно оценив работу тандема мотор-коробка в рваном режиме движения. Без нареканий, что в общем и неудивительно для 7-ступенчатой DSG последнего поколения. Плюс немалый момент дает огромное преимущество при старте, если этот так необходимо.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 10

Но азербайджанцы ездят очень спокойно. Во-первых, камер контроля скорости, по ощущениям, больше чем в Москве. Во-вторых, в каждый номерной знак встроен чип, и «ретушировать» цифры просто бессмысленно: найдут и накажут по полной программе.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 11

Да, на трассе можно чуть притопить - лимит 110 км/ч в Азербайджане как и у нас, чем и пользуемся. Kodiaq на макферсоне спереди и многорычажке сзади послушен и комфортен как высококлассная легковушка. А учитывая немалый вес турбодизеля еще и приобретает дополнительную устойчивость. С неохотой уступая руль коллеге перебираюсь назад… Просторно по всем направлениям, но это не все.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 12

Откидные столики в спинках спереди из шкодовской серии Simply Clever. А вот опускающиеся боковины в подголовниках, которые фиксируют голову, если уснул, это уже Super Clever! Браво Skoda, и все тут. Еще из фишек регулировка дивана в продольном направлении, по углу наклона спинок, а также 220-вольтовая розетка под евровилку.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 13

Третий ряд, как и положено среднеформатному кроссоверу, небольшой, пара кресел поднимается из пола. Иногда они очень нужны, но лучше иметь багажник объемом в 635-1980 л (при сложенном втором ряде). В путешествиях самое то!

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 14

Найдя разрыв в огороженной трассе, съезжаем на проселок, а после и вовсе не поросшую разнотравьем целину. Это еще не совсем Закавказье, которое белеет снежными макушками на северо-западе, но уже и не равнина. Вполне можно покататься по живописным холмам, а заодно оценить внедорожные характеристики Skoda Kodiaq Scout.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 15

Все мы понимаем, что это кроссовер с обвесом и некоторыми возможностями за пределами асфальта. Полный привод - постоянный, «муфтовый», правда электронный внедорожный режим включаемый кнопочкой вполне себе имитирует способности полноценного джипа.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 16

Отключается в нем «трекшн-контроль» или противобуксовка (не ESP!), а вот система стабилизации как раз работает на полную мощь, подтормаживая то или иное колесо и при необходимости создавая эффект блокировок межколесных дифференциалов.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 17

Короче, трофи-рейд с клиренсом в 188 мм и при колесной базе 2791 мм Kodiaq Scout точно заказан. А вот проехать по бугристой целине, даже с небольшими ямами, ему вполне по силам. Или сползти по склону, включив кнопочкой систему помощи при спуске. Замечу, что европейская версия ощутимо мягче по настройкам подвески, нежели российская.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 18

В обоих случаях главное не переоценить все те визуальные эффекты, сделанные для пущей уверенности водителя. Например, на бортовой дисплей мультимедийки (в нашей версии это крутой Canton) можно вывести ну очень красочную «графику» угла бокового наклона, компаса, показаний по температуре масла и охлаждающей жидкости. А еще картинку с камер кругового обзора, рабочий стол вашего смартфона или пиктограммы предустановленных режимов движения, включая, скажем «Спорт», «Снег» или «ЭКО».

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 19

Последний, по правде сказать, едва ли нужен. Под конец дня, припарковавшись уже на стоянке горнолыжного отеля в реальном Закавказье, мы сняли дневные показания по расходу топлива. 6,6 л на сотню, при условии, что забирались на высоты более 2000 м, не сильно церемонились с акселератором, да и выезжали на бездорожье. При снаряженной массе в дизельного Kodiaq Scout в 1709 кг - очень недурно.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 20

Так вот, горнолыжный отдых в Азербайджане самая что ни на есть реальность. Нужно просто заранее выбрать отель и проехать до Габалы меньше 200 км от аэропортов Баку, Гянджы, или просто на машине из России. Уровень сервиса - европейский: высококлассный и предупредительный. Кстати, прокатиться на суперсовременном гондольном подъемнике, чтобы оценить красоты сверху, можно и в летнее время, а в сезон работают еще и кресельные.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 21

Но автолюбителей ждет и доля экстрима. Азербайджанская, горная глубинка изобилует серпантинами из разряда «справа пропасть - слева скала». Отбойники, да и сетки, улавливающие скатывающиеся временами булыжники, здесь не предусмотрены. Так что, расслабляться в горах не стоит.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 22

Тем не менее, познакомившись с этими местами, сделать выбор между зимним отдыхом где-нибудь в Тироле и азербайджанской Габале будет уже сложно, если не отталкиваться от финансовой стороны вопроса. Примерно так же непросто выбрать между турбодизельными Kodiaq Scout из Чехии или Skoda Kodiaq нижегородской сборки, например в комплектации Style.

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 23

Первый почти со всеми наворотами и 2,0-литровым турбодизелем обойдется в 2 766 тыс. рублей, второй, с таким же мотором и меньшим количеством «пряников» в 2 213 тыс. рублей. Но полмиллиона разницы все же много, и вот тут в дело вступает аргумент, против которого не попрешь… «Я хочу именно этот автомобиль!»

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 24

Вероятно что обобщенный покупатель Skoda Kodiaq Scout пользуется привезенным с оказией американским аспирином при наличии очень похожего в аптеках, а также пьет чай расфасованный исключительно в Англии. Наконец, закусывает его пахлавой сделанной только мужскими руками, в маленькой частной кондитерской азербайджанского городка Шеки! Ну, право же, каждый правый имеет право…

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 25

Краткие ТТХ Skoda Kodiaq Scout 2,0 TDI 4x4

ДхШхВ, мм: 4697 x 1882 x 1681
Колесная база, мм: 2791
Дорожный просвет, мм: 189
Двигатель: дизельный, с турбонаддувом 1968 см3
Мощность, л.с/об/мин: 150,0 /3500-4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 340/1750-3000
Максимальная скорость, км/ч: 192
Привод: постоянный, полный
Трансмиссия: 7 DSG, роботизированная
Расход топлива, смешанный цикл, л: 6,1

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 26

Смотреть все фото новости >>

  • Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 27
  • Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 28
  • Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 29
  • Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 30
  • Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 31
  • Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 32
  • Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 33
  • Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 34
как найти car.ru
Просмотров: 45332   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В этой статье вы можете увидеть полезные советы, которые пригодятся тем, кто совсем недавно получил права и планирует отправиться на большие расстояния на авто.

Первый выезд на трассу: советы начинающему автомобилисту

Смотреть все фото новости >>

В первую очередь нужно понимать, что водителем невозможно родиться, им нужно стать. Те, кто привык ездить на дальние расстояния, умеют практически всё и баранку крутить и одновременно кофеёк попивать. А если телефон позвонит, то тогда рулить будет коленка. Наверняка многие сейчас себя узнали. Но каждый когда-то был новичком, у которого при поездке на длинные расстояния тряслись ноги и потели ладошки.

Итак, вы тот самый новичок, который недавно получил права и накатывает свои первые километры по городу. Но в жизни каждого наступает момент, когда ему по каким-либо делам нужно отправиться за город и тогда начинается новый уровень вождения. Поверьте, это очень важный момент, который может хорошенько попортить нервы.

После небольшого анализа и опроса автомобилистов, были сформированы некоторые полезные советы, которые могут помочь начинающим водителям. Выезжайте на трассу только после определённых навыков вождения, то есть вы должны поездить в черте города хотя бы пару месяцев.

Обязательно, выезжая на трассу, учитывайте тот факт, что вы не опытный водитель и оценивайте свои умения трезво. Если говорить о самом процессе езды по трассе, то здесь нет ничего необычного всё вроде бы просто. Здесь не нужно совершать огромное количество манёвров, как в городе, не нужно суетиться, потому что практически все едут в одном направлении. Но статистика показывает, что аварии в городе и аварии на трассе отличаются друг от друга последствиями. Обычно все самые страшные ДТП со смертельным исходом случаются на трассах.

Скорость. Конечно же самое главное и основное правило - не рисковать. Не смотрите на хорошую дорогу, уходящую вдаль, не превышайте скорость. Это своего рода мираж, который можно увидеть в пустыне. А впереди может ожидать неприятный сюрприз в виде другого ТС, который неожиданно вывернет на встречу, либо скользкая дорогая на поворотах.

Обгон. Тоже очень важная деталь, поскольку вы новичок, то скорее всего не можете трезво оценивать степень риска и расстояния до впереди идущего авто. Сомневаетесь? Не обгоняйте, помните, дома вас ждут живыми и невредимыми.

Медленная езда. Ехать быстро опасно, но и двигаться со скоростью 10 километров в час тоже не желательно. Есть риск того, что сзади может ехать гонщик, который двигается со скоростью 160 километров в час. Он может хорошенько протаранить вас, особенно если с такой скоростью входил в поворот и не мог предположить, что впереди кто-то тащится как черепаха.

Поворотники. Отправляясь на далёкие расстояния не забывайте, что это та же самая дорога, что и в городе. Вы должны обозначать свои манёвры поворотниками. Всегда старайтесь соблюдать дистанцию и просматривайте дорожную ситуацию.

Фуры. Это очень опасный вид транспорта. Обычно, как раз-таки трасса является местом обитания фур. Их там очень много, а водители габаритных машин обычно имеют большой опыт вождения. Они не боятся скорости и не смотрят на размеры машин. Но это не самое страшное. Очень часто водители фур находятся в пути огромное количество времени и некоторые засыпают прямо в дороге. От этого не застрахован никто. В этом случае вам нужно быть бдительными и заботиться не только о своём здоровье. Если вы увидели, что впереди идущая фура непонятно себя ведёт, то используйте сигнал и моргание светом, которые могут разбудить вашего коллегу по дороге.

И конечно думайте о времени года и резине, которая установлена на вашем авто. Не перегружайте организм, хорошо питайтесь и отдыхайте. Существует огромное количество придорожных кафе и мест для ночлега. Будьте аккуратны и берегите себя. Читайте так же "Подготавливаем автомобиль к дальней поездке".

В заключении хочется напомнить, что автомобиль - это не только средство для передвижения, это ещё и средство повышенной опасности. После того как вы получили права будьте предельно осторожны и соблюдайте все ПДД. Удачи на дороге.

Смотреть все фото новости >>

Lada 4x4 производится с 1977 года. За 40 лет российская культовая модель почти не менялась. Но уже в ближайшее время планируется кардинальное обновление салона модели.

Названа дата старта продаж обновленной Lada 4x4

Смотреть все фото новости >>

С 18 ноября ежедневно будет производиться 6 внедорожников Lada 4x4 с обновленным интерьером, а уже на 27 ноября планируется 100% начало сборки. Сейчас можно точно говорить о том, что обновленный внедорожник появится в продаже в декабре либо январе 2020-го.

Названа дата старта продаж обновленной Lada 4x4 2

Машина обзаведется новой приборной панелью с другой комбинацией, новыми сиденьями и задним диваном с двумя подголовниками. Помимо этого, Lada 4x4 оснастят формованным потолком.

Названа дата старта продаж обновленной Lada 4x4 3

При этом изменения в техническом оснащении и внешнем виде будут незначительны - появятся только антенна на крыше, модернизированный отопитель в салоне и новые уплотнители дверей и багажного отделения. LADA 4x4, как и раньше, получит силовую установку на 1,7 литра производительностью 83 л.с. Совместно с мотором функционирует 5-скоростная МКПП.

Смотреть все фото новости >>

Хотя автомобиль требует постоянных затрат, связанных с ремонтом, эксплуатацией и его обслуживанием, часть потраченных денег можно вернуть. Для этого существует несколько проверенных способов, о чем знают не все.

Проверенные способы заработать на личном автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Служба такси. Самая распространенная вакансия для водителей с личным авто - это служба такси. Там предлагают, в зависимости от модели и комплектации, неплохой заработок. Сервисы по сути, являются посредниками между клиентом и таксистом, но нелегально возить людей по закону нельзя.

Проверенные способы заработать на личном автомобиле 2

Чтобы устроиться в такси, нужно отвечать нескольким несложным требованиям:

  • Возраст от 23 лет
  • Около трех лет водительского стажа
  • Желание работать
  • Коммуникабельность
  • Хорошо знать русский язык
  • Гражданство России

Конечно, список меняется от региона к региону.

Услуги автоняни. Достаточно новая для России услуга - автоняня. Заключается задача в том, чтобы забрать ребенка из дома и доставить в нужное место, будь то школа, садик или секция. На самом деле это очень прибыльная вакансия, можно даже перевозить сразу несколько детей, если они из одного района и родители не против.

Единственное, чем должен обладать водитель - это безграничное терпение и любовь к детям, ведь они, как известно, не всегда могут контролировать свое поведение.

Водитель на свадьбу. Услуги водителя на свадьбе - тоже прибыльный бизнес, но нужно отметить, что расписание такого дня может оказаться непредсказуемым, а пьяные гости не всегда ведут себя адекватно.

Лучше всего этот вид деятельности подойдет для спокойных водителей и тех, у кого престижные или представительские машины. Подойдут и модели бизнес-класса.

Курьер. Вполне подходящая должность для обладателей собственного авто, обычно в такие службы идут, чтобы быстро заработать. Тем не менее, стоит учитывать расходы на бензин, вычеты за не доставленные вовремя заказы, а также то, что некоторые клиенты срываются на курьеров, если у них, к примеру, был плохой день.

Также заработок напрямую будет зависеть от количества выполненных заказов, а сразу получить их много не получится.

Арендодатель. Сдача авто в аренду - достаточно прибыльный, но рискованный способ заработать. Для этого нужно подготовить все необходимые документы, договор об аренде, заверенный юристом, страховку. Лучше всего обращаться за помощью в крупные компании с хорошей репутацией и конечно же учитывать расходы на непредвиденный ремонт.

Итог. Автомобилисты часто ищут способ заработать на собственном авто. Все в большинстве случаев зависит от желания работать, класса авто и других важных факторов. Тем не менее, есть несколько проверенных способов получать доход, используя собственное транспортное средство, но нужно обязательно учитывать связанные с этим расходы и факторы риска.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: