Полноприводные внедорожники дешевле 600 000 рублей

Комментарии: 1

Любой истинный ценитель бездорожья мечтает водить рамный внедорожник. Но не всем он может быть по карману. Посмотрим на три самых популярных рамных внедорожника, дешевле 600 000 рублей.

Полноприводные внедорожники дешевле 600 000 рублей

SUZUKI JIMNY. Хоть внешне он и выглядит очень маленьким, этот внедорожник обладает очень крепкой рамой и мостами. Ну а даже если он где-то застрянет в грязи, то его можно будет вытолкнуть оттуда без проблем.

На рынке подержанных автомобилей можно встретить данный кроссовер 2008 года выпуска и пробегом около 90 000 километров. Да и цена стартует от 420 000 рублей.

Полноприводные внедорожники дешевле 600 000 рублей 3

 

Машину наделили бензиновым двигателем объемом 1,3 литра с мощностью 85 л.с. Идет дуэтом с 4-ступенчатой АКПП.

Полноприводные внедорожники дешевле 600 000 рублей 4

Но главная проблема этого авто - это раздаточная коробка. Говорят, что ломается по причине самих водителей, мол, не умеют нормально пользоваться.

TOYOTA LAND CRUISER 80. Самое легендарное авто, которое было выпущено в 1997 году. На рынке подержанных автомобилей можно найти внедорожник данного года выпуска с пробегом около 250 000 километров и с «приятной» ценой - 500 000 рублей.

Машина идет с бензиновым двигателем объемом 4,5 литра и мощностью 205 л.с. в дуэте с МКПП. Внедорожник «кушает» топливо АИ-95.

Так как пробег уже достаточно внушительный, можно сразу обратить внимание на то, что предыдущий владелец в нем поменял - водяную помпу, термомуфту вентилятора. Да и на двигатель не забудьте обратить внимание. Хоть японские моторы и переживут отметку в 250 000 км пробега, всё равно какие-то «болячки», да и всплывут.

NISSAN PATROL. Ну и последний «красавчик» - это Nissan Patrol 5-го поколения. Машину, к слову, ценят и любят до сих пор. На рынке подержанных автомобилей вы без проблем сможете найти это авто 2001-2003 годов выпуска с пробегом около 200 000 километров. И стоимость его в принципе будет в диапазоне от 550 000 до 600 000 рублей.

По сравнению с двумя предыдущими внедорожниками, этот идет с дизельным двигателем, объемом 3 литра и мощностью 158 л.с. К слову, новому владельцу этого авто следует быть готовым к его «прожорливости» - с таким пробегом машина потребляет 15 литров на сотню.

Основные проблемы у Patrol много кому известны, ведь многие помнят, как автоконцерн отзывал эти внедорожники в связи с проблемами системы охлаждения двигателя и прогара поршней. Плюс ко всему сильно страдает гидравлический натяжитель поликлинового ремня, передние тормозные диски, а на отметке в 300 000 километров пробега начинается протечка рулевого редуктора.

Итог. Подытоживая написанное, надо отметить, что хоть Nissan Patrol и очень ценят, своих денег он не стоит. Лучше обратить внимание на два предыдущих, возможно, они вам больше придутся по душе.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 18752   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: