Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Опубликованы первое фотографии салона UAZ «Patriot» с АКПП

Комментарии: 3

В интернете появились подробности по версии UAZ «Patriot», получившей автоматическую трансмиссию. В Сети опубликовали снимки экстерьера, салона авто, а также дату начала выпуска новой версии.

Опубликованы первое фотографии салона UAZ «Patriot» с АКПП

Новый «Patriot» с автоматом начнут собирать в сентябре этого года. На это же время запланирован приём заявок на обновленную вариацию внедорожника.

Версия с АКПП доступна для автолюбителей в трёх комплектациях. Речь идёт о Status, Premium, Optimum. В авто стоит отметить новую чёрную глянцевую радиаторную решётку.

Опубликованы первое фотографии салона UAZ «Patriot» с АКПП 3

Раньше новостной портал Сar.ru получил информацию о появлении нового UAZ «Patriot», оснащаемого «автоматом». Теперь стало известно, что новую трансмиссию установят на внедорожной модификации, пикапе, а также коммерческих вариациях UAZ Profi.

Для моделей UAZ «Patriot» предусматривается классический шестиступенчатый «автомат» 6L50 Punch Powerglide. Речь идёт о совместной разработке бельгийской фирмы Punch Powertrain, а также автоконцерна General Motors.

На сегодняшний день UAZ «Patriot», а также соплатформенные версии оснащают бензиновыми 2.7-литровыми силовыми установками ЗМЗ и пятиступенчатыми МКПП.

Самая доступная вариация стоит 810 000 руб. При этом, за модель в кузове пикап автолюбителям придётся выложить 820 000 руб.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 64352   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Посмотрим что выйдет

  • shagen1964
    shagen1964 # Ответить

    "УАЗ", что с автоматом, что без него - одно го*но! Лучше купить 10-ти летнюю "TOYOTA LAND CRUISER", чем новый "УАЗ"! Кто скажет, что я не прав?! Хотя мне могут возразить патриоты...

  • Natpetlo
    Natpetlo # Ответить

    10 летняя Тойота стоит 1.5млн. Это в полтора раза дороже, чем Патриот.

Добавить комментарий:

Этот автомобиль может быть пугающе быстрым и удивительно экономичным, стоить целое состояние и быть вполне доступным. У него много противоположностей, которые объединяют стильный дизайн и завидная родословная.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar

Смотреть все фото новости >>

Наверное, вы уже догадались, что речь идет о Range Rover Velar - автомобиле, который перевернул страницу истории именитого британского производителя и произвел настоящий переворот в мировой автоиндустрии.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 2

Прошлой зимой у нас на тест-драйве был внедорожник с 3,0-литровым компрессорным бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. Это очень быстрый, азартный внедорожник, который не оставляет равнодушным ни водителя, ни пассажиров. Причем характер дорожного покрытия совершенно не влияет на выработку эндорфинов, ведь получать удовольствие от езды можно совершенно на разном типе покрытия.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 3

Итак, этот массивный, словно вырезанный искусным мастером из цельного куска итальянского гранита автомобиль, разгоняется с места и до 100 км/ч всего за 5,7с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Впечатляет? Конечно! А как вам 550-сильный Range Rover Velar 5.0 S/C AT SV Autobiography, который под рев 8-цилиндрового компрессорного двигателя сминает воздух от 0 до 100 км/ч уже за 4,5 секунды? Фантастика!

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 4

Но мы сегодня не будем восторгаться мощью британского внедорожника, а сконцентрируемся на другой его сильной стороне. И это, как ни странно, экономичность. Дело в том, что моторная линейка Range Rover Velar включает в себя не только бензиновые, но и дизельные двигатели. Причем дизельные силовые агрегаты могут быть как 4-х, так и 6-цилиндровые!

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 5

У нас же на тест-драйве оказался автомобиль с дизельным 240-сильным 4-цилиндровым двигателем под капотом. Если верить данным производителя, то Range Rover Velar в городе расходует всего 7,2л топлива. Конечно, московская реальность немного скорректировала этот показатель до 10 л на 100 км пути, что на самом деле является отличным результатом, учитывая плотный столичный трафик, где приходится постоянно разгоняться и тормозить.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 6

При этом дизельный Velar никак нельзя назвать «овощным» - когда продавливаешь педаль газа в пол, широкие колеса автомобиля буквально вгрызаются в асфальт, выстреливая довольно тяжелый автомобиль с места до 100 км/ч всего за 7,4 с. Нокаутирующий крутящий момент 500 Нм буднично делает свое дело, заставляя ваши ладошки немного вспотеть.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 7

Отдельно стоит отметить тандем этого двигатели и 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Такое ощущение, что автомобиль сам подстраивается под ваш стиль вождения: едешь спокойно, никуда не торопясь, двигатель держит минимальные обороты, а коробка передач переключает скорости максимально плавно, но как только вы попали под влияние московского темпа жизни, внедорожник сразу «понимает» это и старается «дать свои советы».

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 8

Вырвавшись за город, понимаешь, что этот автомобиль отлично раскрывается в качестве круизного асфальтового лайнера. Он буквально «утюжит» трассу, скрадывая все неровности дорожного полотна при помощи фирменной гидравлической подвески. А как автомобиль держит прямую - позавидует даже поезд. Если и отправляться в дальнее путешествие, так только на Range Rover Velar.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 9

Мало того, что внедорожник заткнет за пояс первый класс «Сапсана», так он еще и здорово сэкономит финансы, особенно в европейской поездке. Заявленный расход топлива 5,1л на 100 км пути по загородному циклу вполне соответствует реальности на всех автомобилях Range Rover. Правда, для этого придется ехать в рамках скоростного режима и довольно плавно, а лучше на адаптивном круиз-контроле. Пользой от такого стиля вождения будет не только экономия на дизельном топливе, но и на штрафах, ведь проехать Россию и Республику Беларусь без нарушения скоростного режима дело довольно непростое.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 10

А теперь перейдем к наиболее важной информации при покупке автомобиля - стоимости внедорожника. Range Rover Velar сейчас можно купить у официальных дилеров по цене от 3,5 млн рублей при соблюдении некоторых условий. Это будет базовая 180-сильная дизельная версия Velar с 8-ступенчатой трансмиссией и полным приводом.

Несмотря на название комплектации Base, этот премиальный внедорожник будет весьма неплохо оснащен. Но если вы так или иначе решились на покупку этого британского автомобиля, то можно рассмотреть и десятки других комплектаций, главное - не запутаться в них.

Начинать надо с двигателя. Их здесь сразу 6 - от 180 л.с. до 550 л.с. Бензиновые моторы 4-, 6- и 8-цилиндров, дизельные 4- и 6-цилиндровые двигатели разной мощности.Практически на каждый двигатель приходится по 7 исполнений: Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE. В чем разница я сейчас даже не буду объяснять, ведь тогда этот текст будет длиною 56 страниц. Лучше пусть это сделает менеджер одного из дилерских центров Jaguar Land Rover.

Смотреть все фото новости >>

Новая разработка от компании Michelin позволяет проезжать на мотоцикле большие расстояния и не чувствовать усталость.

Компания Michelin разработала покрышки, которые позволяют не уставать мотоциклистам

Смотреть все фото новости >>

Разработчики отмечают высокие характеристики покрышки. Новая шина имеет гарантированное сцепление с дорожным покрытием во время дождя. Мотоциклисты не потеряют управление на извилистых участках и смогут уверенно затормозить, если это будет необходимо.

Компания Michelin разработала покрышки, которые позволяют не уставать мотоциклистам 2

Новая продукция от Michelin получила название Road 5 GT. Во время производства использовалась современная технология адаптивного наращивания, которая позволяет создавать сложные формы.

Также новинка оснащена рисунком протектора, который лучше отводит воду, при этом износ покрышки не влияет на качество езды по мокрой поверхности. Это стало возможно, благодаря технологии ламелизации от Michelin.

Говоря об усталости водителя, разработчики подразумевали повышенный комфорт при вождении автомобиля. Пилот может проехать большие расстояния и ему не придется удерживать транспортное средство на неровностях.

Смотреть все фото новости >>

Чтобы освободить транспорт из песочного плена, его владелец должен обладать определенными навыками. Понадобятся и некоторые подручные средства. О подробностях ниже.

Как правильно ездить по песку на автомобиле?

Смотреть все фото новости >>

Конечно есть машины, конструкция которых специально предназначена для того, чтобы справиться с песком. Привод 4 х 4, мощный мотор и широкие шины с грунтозацепами помогут без труда преодолеть препятствие. Дополнительным подспорьем может стать и небольшой вес транспорта.

Как правильно ездить по песку на автомобиле? 2

Однако автомобиль с передним или задним приводом также может успешно двигаться по песку. Важно только знать несколько правил.

Когда препятствие появилось неожиданно. Если песчаный участок небольшой, лучше всего его проскочить с разгона. В противном случае важно действовать следующим образом.

Когда существует угроза застрять, не следует добавлять резко газ. Это может вызвать пробуксовку и зарывание колес. К тем же самым последствием приведет и поворот рулевого колеса на большие углы.

При условии, что по песку предстоит ехать длительное время, нужно контролировать температуру двигателя. Его перегрев может привести к серьезным неприятностям.

Многие находят выход из положения посредством передвижения по колее, проложенной другими автомобилями. Это имеет смысл делать тогда, когда оставленные следы протектора четкие. В противном случае рекомендуется уйти немного в сторону: так, чтобы одна из борозд была межу левыми и правыми колесами.

Когда необходимо остановиться, нужно делать это плавно. При этом место должно быть ровным или с уклоном. Так будет затем проще продолжить путь.

Необходимые аксессуары. Если заранее известно, что маршрут будет пролегать через песчаную местность, к поездке следует предварительно подготовиться. Это касается и оборудования, которое наверняка лишним не станет.

Так, может понадобиться манометр с опцией сброса давления в шинах. Этот шаг принесет пользу при преодолении сложных участков дороги. Восстановить затем прежние параметры можно с помощью компрессора.

Пригодятся вода (10-15 литров) или ведро, чтобы набрать ее из ближайшего водоема. Влага уплотняет песок и облегчает движение.

Чтобы машина не провалилась в песок, применяют сенд-траки - специальные пластины, подкладываемые под колеса. Впрочем, заменить их могут обычные доски.

Наконец, в обиходе пригодится обычная лопата для откапывания автомобиля. Здесь уже понадобится время, чтобы повозиться.

Что потом. Когда препятствие позади, следует сделать еще кое-что. Необходимо проверить целостность днища. Кроме того, требуется привести в порядок салонный и воздушный фильтры. В идеале их лучше заменить.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: