Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Продать моё авто>>

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим

Комментарии: 1

На автодроме Сочи придумали, как повысить популярность автоспорта и представили новые услуги для всех желающих.

Текст: Анатолий Караваев.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим

Оператор сочинского автодрома АНО «Росгонки» презентовал новый пакет услуг, который должен помочь лучшей гоночной трассе страны не простаивать впустую большую часть года, а заодно позволит приобщиться к большому автоспорту любому желающему. Впрочем, не только автоспорту - интересно провести время на автодроме теперь могут даже двухлетние малыши, не говоря уже о клиентах постарше. Чем можно заняться на автодроме пока его трибуны не бурлят от болельщиков «Формулы-1», выяснял корреспондент Car.Ru.

Если к сочинскому яркому солнцу и жаре изначально относишься как к чему-то само собой разумеющемуся, то безлюдный Сочи Автодром воспринимается уже несколько иначе. Впрочем, безлюдным он кажется только на первый взгляд. У оператора площадки АНО «Росгонки» большие планы по заполнению объекта, который должен стать заметной точкой притяжения для местных жителей и приезжающих в город туристов.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 3

Гендиректор «Росгонок» Алексей Титов в ходе презентации подчеркнул, что перед автономным некоммерческим образованием стоит цель не только поднять доходы автодрома, но и в целом с помощью большого разнообразия предоставляемых услуг популяризовать автоспорт в массах.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 4

Способов для этого в Сочи оказалось немало. Здесь работает мотошкола, причём открыта она для всех возрастов. Для самых маленьких есть детская секция, где дети уже с 2 лет, то есть по сути, когда едва научившись ходить, сначала занимаются на беговелах, после которых малыш может уже спокойно осваивать более сложную технику. Здесь всё как полагается - специальная площадка, шлемы, инструкторы. В отличие от некоторых других услуг эти занятия доступны, в общем-то, любому - разовое посещение стоит всего 350 рублей и, судя по большому количеству галдящих маленьких детей, им такое времяпрепровождение очень нравится.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 5

Получив первичные навыки, можно двигаться дальше - рядом с малышнёй делал нехитрые упражнения на минибайке уже малыш постарше.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 6

Ещё одна яркая «фишка» это «школа дрифта», где под руководством одного из сильнейших дрифтеров планеты, вице-чемпиона мира Аркадия Цареградцева можно постичь базовые приёмы и упражнения или просто получить немаленький заряд адреналина, прокатившись в так называемом «дрифт-такси».

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 7

Пару кругов с инструктором на специально оборудованной трассе, причём единственной и круглогодичной в России, обойдутся в 5000 рублей. На первый взгляд дороговато, но проехав кружок с Цареградцевым, понимаешь, что полученные эмоции того стоят, ведь на планете есть всего несколько десятков человек, способных на такой скорости и с такой филигранной точностью совершать захватывающие опасные манёвры в сантиметрах от бетонных блоков. Ощущения эти трудно с чем-то сравнить и любители экстрима не пожалеют о потраченных деньгах, тем более, что когда за рулём такой мастер риск форс-мажора сведён практически к нулю.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 8

Готовы в школе дрифта поднимать планку и тем, кто уже увлекается таким досугом и хочет повысить свой уровень - зрителей вокруг площадки даже в разгар рабочего дня собралось множество. Впрочем, нужно быть готовым выложить за занятия достаточно приличную сумму. Двухчасовое занятие с инструктором обойдётся в 56 тысяч рублей. Более бюджетный вариант - подрифтить на своём автомобиле самостоятельно.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 9

Конечно, вишенкой на торте на автодроме - это возможность получил навыки профессионального пилотирования автомобиля, и попробовать себя за рулём вплоть до болида Formula 4.

Прийти с «улицы» и сразу оказаться за рулём такой машины не выйдет. Для этого придётся обязательно пройти программу подготовки с инструкторами SMP Racing. Но для человека подготовленного и начинающего водителя сами эти программы, будут, естественно, разные как по протяженности, так и, соответственно, по цене.

Именно из-за этого, несмотря на настойчивые вопросы журналистов, ни в SMP Racing, ни в «Росгонках», конкретных цен назвать не смогли - всё будет рассчитывать в индивидуальном порядке.

Но если прав нет или садиться за руль страшновато просто не хочется, то и для таких клиентов на автодроме будет чем заняться - можно просто прокатиться по трассе с «ветерком» на спортивном Mercedes AMG. Удовольствие обойдётся в 10 тысяч за круг, но больше, возможно, и не захочется - с непривычки вестибулярный аппарат может дать сбой.

Впрочем, если кататься на слишком быстрых, да ещё и чужих спорткарах желания нет, можно испытать на формулической трассе собственный автомобиль, тем более, что и стоить это удовольствие будет намного дешевле - всего несколько тысяч рублей за круг.

Ещё одно увлекательное занятие - возможность почувствовать себя механиком на пит-стопе. Нужно на скорость «переобуть» болид в специальном боксе. Развлечение рассчитано на группу и это вполне оправдано - уже сейчас на автодроме немало корпоративных клиентов.

«Мы предлагаем каждому гостю гоночной трассы новые потрясающие возможности для отдыха и развлечений. Ведь трасса «Формулы-1» в Сочи уже стала гостеприимным домом для фанатов гонок, туристов, семей и всех, кто любит испытывать яркие эмоции. Обновленная программа услуг показывает, насколько многогранен автоспорт и Сочи Автодром. Мы рассчитываем в 2019 году сделать существенный шаг вперед в развитии нашей трассы и увеличить охват аудитории любителей гонок», - отметил Алексей Титов.

Будет ли востребованы новые услуги автодрома, так, как на это рассчитывают в «Росгонках», покажет время. С одной стороны, цены на них, учитывая экономическую ситуацию в стране, кусаются. С другой, автоспорт никогда не был и не будет дешёвым удовольствием для масс, но при этом, несмотря ни на что, популярность его с каждым годом только растёт. Тем не менее, уже сейчас можно отдать должное хозяевам трассы, которые не просят деньги у государства на её содержание, а пытаются их самостоятельно заработать. Теперь провести увлекательно целый день на автодроме можно не только раз в год в гоночный уик-энд.

Кстати, о самом осеннем этапе «Формулы-1» организаторы, а также присутствовавшие на презентации пилоты Виталий Петров и Сергей Сироткин, тоже рассказали немало интересного. Не будем приоткрывать все тайны, но уже сейчас понятно, что зрителей ждут очень яркий и насыщенные выходные.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 26040   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Многие владельцы авто не знают, стоит ли реагировать на данный вызов? И если да, то как? Попробуем разобраться во всем детально.

Водителю продолжительно и сильно сигналят: как поступать?

Смотреть все фото новости >>

Когда гудок оправдан. Бывают ситуации, когда настойчивый сигнал клаксона сзади возвещает о том, что с вашей машиной что-то не так. Чаще всего речь идет о проколотом колесе. Но могут быть проблемы с оторвавшимся номером или болтающимся грузом. Тогда другого водителя нужно только от души поблагодарить.

Водителю продолжительно и сильно сигналят: как поступать? 2

Гудок оправдан и тогда, когда машина замешкалась на перекрестке при зеленом сигнале светофора. Ведь в этом случае гражданин, сидящий за рулем, становится невольным виновником задержки движения.

Если терпение на исходе. Многие водители сигналят коллегам от простой безысходности. Стояние в многокилометровой пробке мало кого делало уравновешенным. Особенно, если не работает светофор, а в нужное место нужно успеть во что бы то ни стало.

Внимание, хамы. Однако некоторые товарищи истошно сигналят, полагая, что им больше всех надо. Таких ситуаций ежедневно великое множество.

Например, гражданин некоторое время «пылил» по обочине, затем выехал на асфальт и считает, что его должны пропустить. Некоторых бесит, что машина притормозила на желтый свет светофора.

Хамов может раздражать и то, что перед въездом в населенный пункт, впереди идущая машина сбавляет скорость по канонам ПДД. Наверняка, каждый из автовладельцев может вспомнить свою коллекцию примеров. Взять хотя бы торможение перед трамвайной остановкой.

Что делать. Среди автолюбителей уже десятилетие действует неписанное правило трех Д. Буквально оно переводится как «Дай Дорогу Дураку». И в этом есть своя логика. Ведь неизвестно, что у оппонента на уме. Особенно, если он пьяный или находится под «кайфом».

Поэтому исход открытого конфликта трудно предсказуем. Дело может закончиться и травмами, и повреждениями машины. Народная мудрость гласит, что успешным является тот поединок, которого удалось избежать.

Наконец, на вооружение можно взять железную букву закона. Пункт 9.10 ПДД гласит о том, что подача звуковых сигналов допустима при обгоне вне населенного пункта, а также с целью предотвращения ДТП. И это все.

Итог. Не скроем, многих автолюбителей раздражает, когда им сигналят сзади по поводу и без. И если такие действия не обоснованны, нужно стараться не реагировать на них. В противном случае себе и автомобилю можно только навредить.

Смотреть все фото новости >>

Производство минивэна Mitsubishi Xpander будет организовано на одном из предприятий, находящихся на территории Вьетнама. В настоящее время на этом производстве выпускаются Mitsubishi Outlander.

Минивэн Xpander от Mitsubishi будет собираться еще на одном заводе

Смотреть все фото новости >>

В настоящее время Xpander производится на единственном предприятии. Автозавод находится на территории Индонезии. Вьетнамские производственные мощности смогут выпустить первый минивэн в 2020 году. Решение открыть производство таких автомобилей именно во Вьетнаме, во многом обусловлено повышенным спросом именно на Xpander в этой стране. В прошлом году было приобретено около 14 тысяч Mitsubishi Xpander. Рынок легковых автомобилей Вьетнама насчитывает всего около 600 тысяч транспортных средств. На этом фоне спрос на минивэны выглядит обнадеживающим.

Минивэн Xpander от Mitsubishi будет собираться еще на одном заводе 2

Машина появилась на мировом рынке в 2017 году. Это минивэн с элементами кроссовера. В салоне автомобиля может разместиться 7 человек, включая водителя. Кресла расположены в три ряда. В арсенале Mitsubishi Xpander бензиновая силовая установка мощностью 104 лошадиных силы. Объем двигателя 1,5 литра.

Минивэн Xpander от Mitsubishi будет собираться еще на одном заводе 3

Авто разрабатывалось специально для реализации на рынках Юго-Восточной Азии, а также в странах третьего мира. Следует признать, что японский автопроизводитель точно рассчитал конъюнктуру, модель пользуется повышенным спросом именно в этом регионе. Поэтому организация производства таких машин именно во Вьетнаме должна быть экономически выгодна.

Смотреть все фото новости >>

Уникальную модель ретро-автомобиля компании Bugatti под названием Type 57 Atalante Faux Cabriolet продали на Лондонском аукционе за рекордную цену в 1,7 млн фунтов.

«В прошлую субботу на аукционе «World Car», был продан уникальный ретро-автомобиль Bugatti выпуска 1935 года. Модель была отдана канадскому коллекционеру за 1,7 млн фунтов стерлингов. Имя покупателя не разглашается. Отметим, что данный автомобиль существует в единственном экземпляре», - сообщает автомобильный журнал «Car News».

Уникальное авто из фильма «101 далматинец» ушёл с молотка за рекордную сумму 2

Смотреть все фото новости >>

Примечательной особенностью машины стал необычной формы кузов, который к тому же окрашен в элегантный чёрно-кремовый цвет. Автомобиль оборудован оригинальным 3,3-литровым мотором. Максимальная скорость составляет 130 км/ч.

Уникальное авто из фильма «101 далматинец» ушёл с молотка за рекордную сумму 3

Несмотря на возраст, все детали в автомобиле оригинальные.

Данную модель Bugatti купил в еще в далёком 1954 году Барри Бернет из США, который увлекался коллекционированием ретро-машин. После покупки автомобиль был переправлен на родину Барри в штат Юта, но машина недолго находилась в Америке, владелец решил вернуть её обратно в Европу. Барри погиб в 2007 году и уникальную модель машины было решено продать на аукционе.

Стоит отметить, что именно это авто служило транспортным средством Стервеллы Де Виль в фильме «101 далматинец».

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: