Иван Журавлев
Иван Журавлев

Рывки при работе на газу после 20 000 км

Продать моё авто>>

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим

Комментарии: 1

На автодроме Сочи придумали, как повысить популярность автоспорта и представили новые услуги для всех желающих.

Текст: Анатолий Караваев.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим

Оператор сочинского автодрома АНО «Росгонки» презентовал новый пакет услуг, который должен помочь лучшей гоночной трассе страны не простаивать впустую большую часть года, а заодно позволит приобщиться к большому автоспорту любому желающему. Впрочем, не только автоспорту - интересно провести время на автодроме теперь могут даже двухлетние малыши, не говоря уже о клиентах постарше. Чем можно заняться на автодроме пока его трибуны не бурлят от болельщиков «Формулы-1», выяснял корреспондент Car.Ru.

Если к сочинскому яркому солнцу и жаре изначально относишься как к чему-то само собой разумеющемуся, то безлюдный Сочи Автодром воспринимается уже несколько иначе. Впрочем, безлюдным он кажется только на первый взгляд. У оператора площадки АНО «Росгонки» большие планы по заполнению объекта, который должен стать заметной точкой притяжения для местных жителей и приезжающих в город туристов.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 3

 

Гендиректор «Росгонок» Алексей Титов в ходе презентации подчеркнул, что перед автономным некоммерческим образованием стоит цель не только поднять доходы автодрома, но и в целом с помощью большого разнообразия предоставляемых услуг популяризовать автоспорт в массах.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 4

Способов для этого в Сочи оказалось немало. Здесь работает мотошкола, причём открыта она для всех возрастов. Для самых маленьких есть детская секция, где дети уже с 2 лет, то есть по сути, когда едва научившись ходить, сначала занимаются на беговелах, после которых малыш может уже спокойно осваивать более сложную технику. Здесь всё как полагается - специальная площадка, шлемы, инструкторы. В отличие от некоторых других услуг эти занятия доступны, в общем-то, любому - разовое посещение стоит всего 350 рублей и, судя по большому количеству галдящих маленьких детей, им такое времяпрепровождение очень нравится.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 5

Получив первичные навыки, можно двигаться дальше - рядом с малышнёй делал нехитрые упражнения на минибайке уже малыш постарше.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 6

Ещё одна яркая «фишка» это «школа дрифта», где под руководством одного из сильнейших дрифтеров планеты, вице-чемпиона мира Аркадия Цареградцева можно постичь базовые приёмы и упражнения или просто получить немаленький заряд адреналина, прокатившись в так называемом «дрифт-такси».

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 7

Пару кругов с инструктором на специально оборудованной трассе, причём единственной и круглогодичной в России, обойдутся в 5000 рублей. На первый взгляд дороговато, но проехав кружок с Цареградцевым, понимаешь, что полученные эмоции того стоят, ведь на планете есть всего несколько десятков человек, способных на такой скорости и с такой филигранной точностью совершать захватывающие опасные манёвры в сантиметрах от бетонных блоков. Ощущения эти трудно с чем-то сравнить и любители экстрима не пожалеют о потраченных деньгах, тем более, что когда за рулём такой мастер риск форс-мажора сведён практически к нулю.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 8

Готовы в школе дрифта поднимать планку и тем, кто уже увлекается таким досугом и хочет повысить свой уровень - зрителей вокруг площадки даже в разгар рабочего дня собралось множество. Впрочем, нужно быть готовым выложить за занятия достаточно приличную сумму. Двухчасовое занятие с инструктором обойдётся в 56 тысяч рублей. Более бюджетный вариант - подрифтить на своём автомобиле самостоятельно.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 9

Конечно, вишенкой на торте на автодроме - это возможность получил навыки профессионального пилотирования автомобиля, и попробовать себя за рулём вплоть до болида Formula 4.

Прийти с «улицы» и сразу оказаться за рулём такой машины не выйдет. Для этого придётся обязательно пройти программу подготовки с инструкторами SMP Racing. Но для человека подготовленного и начинающего водителя сами эти программы, будут, естественно, разные как по протяженности, так и, соответственно, по цене.

Именно из-за этого, несмотря на настойчивые вопросы журналистов, ни в SMP Racing, ни в «Росгонках», конкретных цен назвать не смогли - всё будет рассчитывать в индивидуальном порядке.

Но если прав нет или садиться за руль страшновато просто не хочется, то и для таких клиентов на автодроме будет чем заняться - можно просто прокатиться по трассе с «ветерком» на спортивном Mercedes AMG. Удовольствие обойдётся в 10 тысяч за круг, но больше, возможно, и не захочется - с непривычки вестибулярный аппарат может дать сбой.

Впрочем, если кататься на слишком быстрых, да ещё и чужих спорткарах желания нет, можно испытать на формулической трассе собственный автомобиль, тем более, что и стоить это удовольствие будет намного дешевле - всего несколько тысяч рублей за круг.

Ещё одно увлекательное занятие - возможность почувствовать себя механиком на пит-стопе. Нужно на скорость «переобуть» болид в специальном боксе. Развлечение рассчитано на группу и это вполне оправдано - уже сейчас на автодроме немало корпоративных клиентов.

«Мы предлагаем каждому гостю гоночной трассы новые потрясающие возможности для отдыха и развлечений. Ведь трасса «Формулы-1» в Сочи уже стала гостеприимным домом для фанатов гонок, туристов, семей и всех, кто любит испытывать яркие эмоции. Обновленная программа услуг показывает, насколько многогранен автоспорт и Сочи Автодром. Мы рассчитываем в 2019 году сделать существенный шаг вперед в развитии нашей трассы и увеличить охват аудитории любителей гонок», - отметил Алексей Титов.

Будет ли востребованы новые услуги автодрома, так, как на это рассчитывают в «Росгонках», покажет время. С одной стороны, цены на них, учитывая экономическую ситуацию в стране, кусаются. С другой, автоспорт никогда не был и не будет дешёвым удовольствием для масс, но при этом, несмотря ни на что, популярность его с каждым годом только растёт. Тем не менее, уже сейчас можно отдать должное хозяевам трассы, которые не просят деньги у государства на её содержание, а пытаются их самостоятельно заработать. Теперь провести увлекательно целый день на автодроме можно не только раз в год в гоночный уик-энд.

Кстати, о самом осеннем этапе «Формулы-1» организаторы, а также присутствовавшие на презентации пилоты Виталий Петров и Сергей Сироткин, тоже рассказали немало интересного. Не будем приоткрывать все тайны, но уже сейчас понятно, что зрителей ждут очень яркий и насыщенные выходные.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 33684   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Во Владимире проезжие автомобилисты сумели заснять обрушение несущей части эстакады.

Недалеко от города Владимир, на автомобильной трассе федерального значения М-7 случилось дорожно-транспортное происшествие, в ходе которого обрушилась часть эстакады прямо на проезжую часть.

Обрушение моста на трассу во Владимире попало на видео 2

Смотреть все фото новости >>

Данное действие попало на объективы различных видеорегистраторов. Также следует отдать должное водителю, который благодаря своему профессионализму смог вовремя отреагировать на разрушение конструкции и увести свой автомобиль в сторону от падающих бетонных частей.

Обрушение моста на трассу во Владимире попало на видео 3

Специалисты местной дорожной службы поспешили успокоить водителей, ведь обрушилась только та часть, которая отвечает за отвод воды с основного путепровода, для того чтобы при сильном ливне она не попадала на дорогу.

«Мост полностью функционирует, и нет причин бояться его использовать. Вскоре будут проведены все необходимые строительные работы по восстановлению эстакады», - сообщают эксперты.

По счастливой случайности и благодаря профессионализму местных автомобилистов - никто из людей не пострадал, а все машины остались полностью целыми.

Смотреть все фото новости >>

Российские производители планируют разработать и выпустить новый электрифицированный автомобиль, главной особенностью которого становится возможность управления силой мысли.

В России выпустят электромобиль с управлением силой мысли

Смотреть все фото новости >>

По словам разработчиков, в первую очередь автомобиль будет предназначен для людей с ограниченными возможностями.

Готовый нейромобиль, разработанный конструкторами компании Zetta сможет разгоняться до 60 километров в час. Под капотом будет установлена электрифицированная силовая установка. На одном заряде батареи машина сможет проехать до 200 километров.

По предварительным данным, выпущен подобный автомобиль может быть в конце 2020 года. Сообщается, что среднее время реакции автомобиля на мысли человека составит не более 1-2 секунд. Электромобиль будет оснащен системой дополненной реальности, отображающей все данные о поездке на лобовом стекле или отдельном экране.

Подробные технические данные пока не озвучены, так как электрокар находится в разработке и проходит необходимые тестовые испытания.

Смотреть все фото новости >>

Сразу три автомобиля Skoda теперь продаются по повышенным ценам.

Три модели Skoda подорожали в России

Смотреть все фото новости >>

Почти все доступные версии моделей Superb и Superb Combi стали дороже, в среднем, на 5000 рублей. Серьезнее прибавка к цене у Kodiaq - 44 000 рублей практически для всех доступных версий.

Три модели Skoda подорожали в России 2

Чтобы приобрести Skoda Superb Ambition автолюбителю придется заплатить более 2,1 миллионов рублей. Лучшие из доступных модификаций стоят примерно одинаково - 2 683 000 рублей. Модификация Sport Line обойдется на 1000 рублей дороже.

Три модели Skoda подорожали в России 3

Superb Combi приобрести дешевле 2 220 000 не получится, максимальная версия будет дороже на 520 000 рублей.

Примечательно, что в обоих случаях в цене не изменилась только версия Style.

Kodiaq стала дороже только в минимальных комплектациях, купить ее можно теперь только за 1 457 000 рублей, «топовая» версия обойдется в 3 миллиона рублей.

Последнее изменение прайс-листа у чешского производителя наблюдалось только в середине нынешнего года. Тогда изменения носили аналогичный характер: какие-то версии увеличились в цене, какие-то остались на прежнем уровне.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: