Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим

Комментарии: 1

На автодроме Сочи придумали, как повысить популярность автоспорта и представили новые услуги для всех желающих.

Текст: Анатолий Караваев.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим

Оператор сочинского автодрома АНО «Росгонки» презентовал новый пакет услуг, который должен помочь лучшей гоночной трассе страны не простаивать впустую большую часть года, а заодно позволит приобщиться к большому автоспорту любому желающему. Впрочем, не только автоспорту - интересно провести время на автодроме теперь могут даже двухлетние малыши, не говоря уже о клиентах постарше. Чем можно заняться на автодроме пока его трибуны не бурлят от болельщиков «Формулы-1», выяснял корреспондент Car.Ru.

Если к сочинскому яркому солнцу и жаре изначально относишься как к чему-то само собой разумеющемуся, то безлюдный Сочи Автодром воспринимается уже несколько иначе. Впрочем, безлюдным он кажется только на первый взгляд. У оператора площадки АНО «Росгонки» большие планы по заполнению объекта, который должен стать заметной точкой притяжения для местных жителей и приезжающих в город туристов.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 3

Гендиректор «Росгонок» Алексей Титов в ходе презентации подчеркнул, что перед автономным некоммерческим образованием стоит цель не только поднять доходы автодрома, но и в целом с помощью большого разнообразия предоставляемых услуг популяризовать автоспорт в массах.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 4

Способов для этого в Сочи оказалось немало. Здесь работает мотошкола, причём открыта она для всех возрастов. Для самых маленьких есть детская секция, где дети уже с 2 лет, то есть по сути, когда едва научившись ходить, сначала занимаются на беговелах, после которых малыш может уже спокойно осваивать более сложную технику. Здесь всё как полагается - специальная площадка, шлемы, инструкторы. В отличие от некоторых других услуг эти занятия доступны, в общем-то, любому - разовое посещение стоит всего 350 рублей и, судя по большому количеству галдящих маленьких детей, им такое времяпрепровождение очень нравится.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 5

Получив первичные навыки, можно двигаться дальше - рядом с малышнёй делал нехитрые упражнения на минибайке уже малыш постарше.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 6

Ещё одна яркая «фишка» это «школа дрифта», где под руководством одного из сильнейших дрифтеров планеты, вице-чемпиона мира Аркадия Цареградцева можно постичь базовые приёмы и упражнения или просто получить немаленький заряд адреналина, прокатившись в так называемом «дрифт-такси».

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 7

Пару кругов с инструктором на специально оборудованной трассе, причём единственной и круглогодичной в России, обойдутся в 5000 рублей. На первый взгляд дороговато, но проехав кружок с Цареградцевым, понимаешь, что полученные эмоции того стоят, ведь на планете есть всего несколько десятков человек, способных на такой скорости и с такой филигранной точностью совершать захватывающие опасные манёвры в сантиметрах от бетонных блоков. Ощущения эти трудно с чем-то сравнить и любители экстрима не пожалеют о потраченных деньгах, тем более, что когда за рулём такой мастер риск форс-мажора сведён практически к нулю.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 8

Готовы в школе дрифта поднимать планку и тем, кто уже увлекается таким досугом и хочет повысить свой уровень - зрителей вокруг площадки даже в разгар рабочего дня собралось множество. Впрочем, нужно быть готовым выложить за занятия достаточно приличную сумму. Двухчасовое занятие с инструктором обойдётся в 56 тысяч рублей. Более бюджетный вариант - подрифтить на своём автомобиле самостоятельно.

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим 9

Конечно, вишенкой на торте на автодроме - это возможность получил навыки профессионального пилотирования автомобиля, и попробовать себя за рулём вплоть до болида Formula 4.

Прийти с «улицы» и сразу оказаться за рулём такой машины не выйдет. Для этого придётся обязательно пройти программу подготовки с инструкторами SMP Racing. Но для человека подготовленного и начинающего водителя сами эти программы, будут, естественно, разные как по протяженности, так и, соответственно, по цене.

Именно из-за этого, несмотря на настойчивые вопросы журналистов, ни в SMP Racing, ни в «Росгонках», конкретных цен назвать не смогли - всё будет рассчитывать в индивидуальном порядке.

Но если прав нет или садиться за руль страшновато просто не хочется, то и для таких клиентов на автодроме будет чем заняться - можно просто прокатиться по трассе с «ветерком» на спортивном Mercedes AMG. Удовольствие обойдётся в 10 тысяч за круг, но больше, возможно, и не захочется - с непривычки вестибулярный аппарат может дать сбой.

Впрочем, если кататься на слишком быстрых, да ещё и чужих спорткарах желания нет, можно испытать на формулической трассе собственный автомобиль, тем более, что и стоить это удовольствие будет намного дешевле - всего несколько тысяч рублей за круг.

Ещё одно увлекательное занятие - возможность почувствовать себя механиком на пит-стопе. Нужно на скорость «переобуть» болид в специальном боксе. Развлечение рассчитано на группу и это вполне оправдано - уже сейчас на автодроме немало корпоративных клиентов.

«Мы предлагаем каждому гостю гоночной трассы новые потрясающие возможности для отдыха и развлечений. Ведь трасса «Формулы-1» в Сочи уже стала гостеприимным домом для фанатов гонок, туристов, семей и всех, кто любит испытывать яркие эмоции. Обновленная программа услуг показывает, насколько многогранен автоспорт и Сочи Автодром. Мы рассчитываем в 2019 году сделать существенный шаг вперед в развитии нашей трассы и увеличить охват аудитории любителей гонок», - отметил Алексей Титов.

Будет ли востребованы новые услуги автодрома, так, как на это рассчитывают в «Росгонках», покажет время. С одной стороны, цены на них, учитывая экономическую ситуацию в стране, кусаются. С другой, автоспорт никогда не был и не будет дешёвым удовольствием для масс, но при этом, несмотря ни на что, популярность его с каждым годом только растёт. Тем не менее, уже сейчас можно отдать должное хозяевам трассы, которые не просят деньги у государства на её содержание, а пытаются их самостоятельно заработать. Теперь провести увлекательно целый день на автодроме можно не только раз в год в гоночный уик-энд.

Кстати, о самом осеннем этапе «Формулы-1» организаторы, а также присутствовавшие на презентации пилоты Виталий Петров и Сергей Сироткин, тоже рассказали немало интересного. Не будем приоткрывать все тайны, но уже сейчас понятно, что зрителей ждут очень яркий и насыщенные выходные.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5764   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Руководители автомобильной компании Nissan представили обновленный минивэн Serena.

Минивэн Nissan Serena показал смелое новое лицо

Смотреть все фото новости >>

Впервые на мировом транспортном рынке машина появилась в 2016 году.

Экстерьер обновленной машины заметно изменился, став более современным. Так изменилась решетка радиатора V-Motion, которая в топовой версии машины состоит из семи рядов и колонок хромированных планок.

Несмотря на то, что светодиодная оптика осталась двухэтажной, на фоне общих изменений этот фактор не бросается в глаза. Агрессивный передний бампер делает минивэн похожим на ранее выпущенную модель Toyota Alphard.

Невзирая на внешние изменения, силовые установки у модели остались прежними. Так под капотом машины установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощность которого 150 лошадиных сил. Также для оснащения машины выбран электрический мотор, рассчитанный на 1,9 кВт и вариатор.

По официальным данным, продажи обновленного минивэна начнутся в конце лета 2019 года. Сейчас желающие покупатели могут обратится к официальным дилерам для оформления предварительных заказов.

Смотреть все фото новости >>

Большинство приморских водителей с грустью вспоминает времена свободного доступа к японским машинам.

КНР захватывает авторынок России

Смотреть все фото новости >>

Как показывает практика, автомобилисты, эксплуатировавшие автомобили с правым рулем, не могут просто так от них отказаться. Но несмотря на это, увеличивающиеся налоги, пошлины на ввоз машин и снижение платежеспособности отрицательно повлияли на доступность японских машин. Аналитики уверены в том, что перспектива эксплуатации машин китайского производства становится все более реальной.

С каждым годом, ассортимент автомобилей китайского производства увеличивается, конкурируя с машинами российского производства. Не взирая на то, что водители Центральной России охотно пересаживаются на машины других производителей, автомобилистам Дальнего востока принять изменения сложно. Более того, процент японских машин на российском рынке по-прежнему высок, несмотря на постоянные нововведения.

Согласно статистическим данным, более конкурентоспособными на рынке Приморского края считаются автомобили японского производства, которые на протяжении нескольких лет "крутятся" внутри местного рынка. Таким образом, возможность эксплуатации машин КНР, пока остается перспективой.

Смотреть все фото новости >>

Покупая новый автомобиль, многие владельцы предпочитают сначала его обкатать, чтобы эксплуатация авто была в будущем более комфортной. Однако есть и те, кто считает, что современные автомобили оснащаются деталями с высокой стойкостью, а потому в обкатке не нуждаются.

Обкатка новых иномарок в 2019 году: Преимущества и недостатки

Смотреть все фото новости >>

Необходимость обкатки и преимущества. Бытует мнение, что обкатку нужно делать только владельцам отечественных авто, к примеру, LADA. Их двигатели не оснащают настолько точными деталями, а потому сначала нужно их обкатать.

Обкатка новых иномарок в 2019 году: Преимущества и недостатки 2

На самом деле любые механизмы должны притереться, это касается всех авто. Современные агрегаты действительно отличаются высокой точностью и качеством сборки, но это не означает, что они не требуют обкатки.

Обкатка новых иномарок в 2019 году: Преимущества и недостатки 3

Рекомендации автопроизводителей. В инструкции любого авто, независимо от страны производителя, можно найти рекомендации по эксплуатации транспортного средства. Оказывается, сами инженеры рекомендуют обкатывать авто.

Другими словами, вне зависимости от степени точности при изготовлении современных деталей, обкатка авто все же требуется. Есть несколько примеров тому:

  • Водителям авто марки BMW рекомендуют первые 2 тысячи километров пути ездить на скорости не более 160 км/ч, не нагружая мотор, более, чем 4500 об/мин
  • AUDI прописывает те же рекомендации для владельцев своих автомобилей
  • АвтоВАЗ советует первые 2 тысячи километров на своих авто преодолевать на скорости не более 110 км/ч, а допустимое число оборотов двигателя - 3500 об/мин

Недостатки обкатки. Единственным недостатком обкатки нового автомобиля является отказ большинства автопроизводителей от "нулевого" ТО. Прежде, после первых пройденных 2 тысяч километров пути, машину можно было отправить на диагностику.

Теперь же право пройти ТО водители получают после 15 тысяч пройденных километров. То есть, если водитель даже выполнил рекомендации производителя, нет гарантии, что после обкатки он не выявит какие-либо поломки, а доказать свою правоту не получится.

Тем не менее, мастера и дилеры обычно советуют владельцам авто самостоятельно произвести замену масла после обкатки, чтобы в будущем избежать дополнительных финансовых затрат.

Итог. Многие владельцы современных моделей отказываются от обкатки, однако на самом деле делать ее рекомендуют даже автопроизводители. В случае выявления поломок после обкатки, вряд ли получится произвести ТО на гарантии, однако обычно достаточно своевременной замены масла, чтобы избежать дополнительных затрат.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: