Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Российская и зарубежная сборка иномарки: есть ли разница

Комментарии: 12

Вообразите - Peugeot 308 отечественной и зарубежной сборки. Глядя на два этих автомобиля, вы сможете сказать, чем они отличаются и вообще выяснить, где калужская сборка, а где французская?

Российская и зарубежная сборка иномарки: есть ли разница

Все тонкости. Когда мы говорим об иномарках отечественной сборки, речь идет не только о том, что их собирают из машинокомплектов а также о том, что эти авто адаптируют под нашу местность. Большинство автолюбителей считают, что если авто собирали на территории нашей страны, то хорошего качества от него не жди. Но это не всегда так.

Чаще всего, на авто нашей сборки вы увидите российскую резину, уплотнитель, пластик, отделку, оптику, шумоизоляцию и многое другое. Но разница с зарубежной сборкой все равно ощущается, и не только в лучшую сторону, но порой и в худшую.

В России для россиян. Kia и Hyundai, к примеру, почти во всех комплектациях предлагают в России "тёплые опции". Китайцы ставят на российские автомобили подогрев сидений. Порой у наших машин нет каких-то передовых технологий и некоторых опций. Но это не критичный показатель. По качеству такие автомобили не отличаются от европейских собратьев, а по потребительским характеристикам подходят нашим автолюбителям даже лучше, потому что подготовлены к суровым реалиям и плохим дорогам.

Некоторые автомобили адаптируют под наши условия, например, за счет увеличения дорожного просвета и тому подобное. Иными словами, автомобиль "приспосабливают" под ту локализацию, где он будет ездить. По такому принципу на территории нашей страны собирают Volkswagen Tiguan Kia Sportage и другие модели.

Кстати, комплектация порой также отличается от имеющейся по заводу, это также связано с адаптированием автомобиля под местность.

Для нас похуже. Увы, есть случаи, когда автомобиль не улучшают, а ухудшают. Простой пример - седан Volkswagen Polo. При сборке машинокомплект поставляемого заводом-производителем, "ухудшение качества" делается специально, чтобы снизить цену и завоевать первенство на рынке за счет меньшей цены.

Для примера, на этом седане очень знатно сэкономили на подсветке салона, шумоизоляции и даже на тормозах. А все для того, чтобы автомобиль на самом деле стал очень дешевым, и его рейтинг среди покупателей возрос.

"Focus", "Octavia", "Tiguan", различия. Не так давно белорусскими журналистами было проведено небольшое исследование, с целью нахождения различий между российской и европейской сборкой. Для этого были выбраны три марки по два авто от каждой сборки (один - отечественной, другой - зарубежной) - "Focus", "Octavia и "Tiguan".

Skoda, кстати, для исследования взяли обе европейские машины для того, чтобы проверить людей на объективность.

Итак, есть ли всё таки различия? Де есть. Действительно есть.

Ford отечественной сборки отличался от зарубежной лишь увеличенным клиренсом, брызговиками, покрышками.

Что касается Volkswagen, то российская сборка отличается лишь антикоррозийным покрытием сварных швов.

Вывод. Отчасти, всё это глупости, что авто российской сборки плохи. Это больше миф, чем правда. Качество такого же уровня, как и у зарубежных иномарок.

Все отличия и изменения делаются лишь ради того, чтобы адаптировать автомобиль к российским условиям и российским дорогам. Но, увы, есть ряд автомобилей, которым изменяют комплектацию ради того, чтобы удешевить ее на рынке, и потребителю было выгоднее ее приобрести для своего пользования.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 510288   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 12
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо. вы развеяли мои сомнения

  • tolya.ezhik
    tolya.ezhik # Ответить

    купил ниссан 2018г. нашей сборки..лучше б я взял китайца..хотя изначально и были сомнения..скоро буду продавать..

  • denis_khusalimov
    denis_khusalimov # Ответить

    Надо сравнивать не комплектацию с чего собрали, а качество сборки. В России можно закрутить болт с помощью молотка, а за границей - ключом с определенным моментом затягивания.

  • evg6321
    evg6321 # Ответить

    Практически ничего не понял, один абзац про "хуже", другой - про" лучше", третий-про "хуже", про Пежо - вообще ничего, про Октавию-вообще ничего. Такое ощущение, что надергали текст из разных статей, к тому же, пунктуация страдает.

  • al.karabanova
    al.karabanova # Ответить

    @evg6321, О! комментарии за 300 подъехали)

  • serzh.vishvikov
    serzh.vishvikov # Ответить

    русские,как делали ВЁДРА,так и будут делать !Будь это мерседес или лада.БЕЗДАРИ одним словом ! пусть учатся у работяг времён СССР !

  • yarshrek@mail.ru
    yarshrek@mail.ru # Ответить

    @serzh.vishvikov, ну насчет бездарей ты загнул

  • kandakoff45
    kandakoff45 # Ответить

    чел не знает, о чем пишет...дилеры тойоты знают, что собранные в России машины, это пол тойоты, это касается и китайских авто, собранных в России, и других марок и брендов

  • alexkkk3119
    alexkkk3119 # Ответить

    @tolya.ezhik, есть такая шутка в среде автосервиса: "купил "Ниссан" - е...ись с ним сам!"

  • alexkkk3119
    alexkkk3119 # Ответить

    @tolya.ezhik, есть такая шутка в среде автосервиса: "купил "Ниссан" - е...ись с ним сам!"

  • ruslanikus
    ruslanikus # Ответить

    Важна лишь одна единственная истина: если хочется жить хорошо, развивай отечественную промышленность - ПОКУПАЙ РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ под российскими брендами! Это просто, как дважды два. Иного пути НЕТ

  • prepod11111
    prepod11111 # Ответить

    Различается причём не в лучшую сторону.

Добавить комментарий:

Множество автомобилей ежедневно получают разные повреждения из-за ям на дорогах. Соответственно возникает вопрос, кто за это отвечает, а также кто должен компенсировать ущерб владельцам авто.

Кто несёт ответственность, если авто пострадало из-за ямы на дороге?

Смотреть все фото новости >>

Автодороги находятся в собственности исполнительных властей, юр.лиц либо частников. Собственниками автодорог заключаются договоры с подрядчиками на обслуживание дорожных полотен.

Кто несёт ответственность, если авто пострадало из-за ямы на дороге? 2

Такие подрядные организации должны содержать дороги в хорошем состоянии. Для определения виновника повреждений транспортного средства, следует знать владельца участка автотрассы. Затем можно обращаться в суд.

Если размеры ямы выходят за рамки установленных допустимых норм, суд встанет на сторону пострадавшего.

В случае доказательства вины дорожных организаций, они должны выделить средства для восстановления авто.

Водителю следует сфотографировать место происшествия. При этом лучше самому произвести замер ямы, фиксируя данный процесс на смартфон либо камеру. Такая предварительная подготовка повлияет на решение суда.

Смотреть все фото новости >>

Настоящий народный любимчик, спортсмен, да и просто красавец - KIA Sportage, демонстрирует впечатляющие успехи на отечественном рынке, постоянно находясь в «топе» продаж не просто в категории SUV, но и среди всех легковых автомобилей.

Самый популярный кроссовер в истории KIA побил рекорд продаж в России

Смотреть все фото новости >>

Например, в августе 2019 году было реализовано 3 850 кроссоверов KIA Sportage, а с начала года количество проданных автомобилей этой модели составило 23 005 штук. А всего KIA Sportage четвертого поколения разошелся в России юбилейным тиражом - 100 тысяч автомобилей.

Российские автолюбители выбирают этот кроссовер за выразительный дизайн, наличие полного привода, высокий дорожный просвет, современные мультимедийные системы, и, конечно, за высокую безопасность. Напомним, что KIA Sportage доступен с инновационной системой помощи водителю Drive Wise, которая может помочь избежать многих аварийных ситуаций на дороге.

Отметим, что начальная стоимость кроссовера на российском рынке составляет 1 389 900 рублей. За эту сумму покупатель получает переднеприводную версию автомобиля с 2-литровым бензиновым двигателем и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Самая доступная полноприводная версия KIA Sportage 4x4 оценивается в 1 569 900 рублей, а самый дорогой автомобиль с дизельным двигателем и 8-ступенчатым «автоматом» стоит 2 304 900 рублей.

KIA Sportage является бестселлером марки KIA. Общий объем продаж за более чем 25 лет превысил 5 000 000 кроссоверов. KIA Sportage занимает 16 место в топ-100 наиболее востребованных автомобилей в мире среди всех моделей всех марок.

Смотреть все фото новости >>

Этот автомобиль может быть пугающе быстрым и удивительно экономичным, стоить целое состояние и быть вполне доступным. У него много противоположностей, которые объединяют стильный дизайн и завидная родословная.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar

Смотреть все фото новости >>

Наверное, вы уже догадались, что речь идет о Range Rover Velar - автомобиле, который перевернул страницу истории именитого британского производителя и произвел настоящий переворот в мировой автоиндустрии.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 2

Прошлой зимой у нас на тест-драйве был внедорожник с 3,0-литровым компрессорным бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. Это очень быстрый, азартный внедорожник, который не оставляет равнодушным ни водителя, ни пассажиров. Причем характер дорожного покрытия совершенно не влияет на выработку эндорфинов, ведь получать удовольствие от езды можно совершенно на разном типе покрытия.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 3

Итак, этот массивный, словно вырезанный искусным мастером из цельного куска итальянского гранита автомобиль, разгоняется с места и до 100 км/ч всего за 5,7с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Впечатляет? Конечно! А как вам 550-сильный Range Rover Velar 5.0 S/C AT SV Autobiography, который под рев 8-цилиндрового компрессорного двигателя сминает воздух от 0 до 100 км/ч уже за 4,5 секунды? Фантастика!

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 4

Но мы сегодня не будем восторгаться мощью британского внедорожника, а сконцентрируемся на другой его сильной стороне. И это, как ни странно, экономичность. Дело в том, что моторная линейка Range Rover Velar включает в себя не только бензиновые, но и дизельные двигатели. Причем дизельные силовые агрегаты могут быть как 4-х, так и 6-цилиндровые!

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 5

У нас же на тест-драйве оказался автомобиль с дизельным 240-сильным 4-цилиндровым двигателем под капотом. Если верить данным производителя, то Range Rover Velar в городе расходует всего 7,2л топлива. Конечно, московская реальность немного скорректировала этот показатель до 10 л на 100 км пути, что на самом деле является отличным результатом, учитывая плотный столичный трафик, где приходится постоянно разгоняться и тормозить.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 6

При этом дизельный Velar никак нельзя назвать «овощным» - когда продавливаешь педаль газа в пол, широкие колеса автомобиля буквально вгрызаются в асфальт, выстреливая довольно тяжелый автомобиль с места до 100 км/ч всего за 7,4 с. Нокаутирующий крутящий момент 500 Нм буднично делает свое дело, заставляя ваши ладошки немного вспотеть.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 7

Отдельно стоит отметить тандем этого двигатели и 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Такое ощущение, что автомобиль сам подстраивается под ваш стиль вождения: едешь спокойно, никуда не торопясь, двигатель держит минимальные обороты, а коробка передач переключает скорости максимально плавно, но как только вы попали под влияние московского темпа жизни, внедорожник сразу «понимает» это и старается «дать свои советы».

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 8

Вырвавшись за город, понимаешь, что этот автомобиль отлично раскрывается в качестве круизного асфальтового лайнера. Он буквально «утюжит» трассу, скрадывая все неровности дорожного полотна при помощи фирменной гидравлической подвески. А как автомобиль держит прямую - позавидует даже поезд. Если и отправляться в дальнее путешествие, так только на Range Rover Velar.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 9

Мало того, что внедорожник заткнет за пояс первый класс «Сапсана», так он еще и здорово сэкономит финансы, особенно в европейской поездке. Заявленный расход топлива 5,1л на 100 км пути по загородному циклу вполне соответствует реальности на всех автомобилях Range Rover. Правда, для этого придется ехать в рамках скоростного режима и довольно плавно, а лучше на адаптивном круиз-контроле. Пользой от такого стиля вождения будет не только экономия на дизельном топливе, но и на штрафах, ведь проехать Россию и Республику Беларусь без нарушения скоростного режима дело довольно непростое.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 10

А теперь перейдем к наиболее важной информации при покупке автомобиля - стоимости внедорожника. Range Rover Velar сейчас можно купить у официальных дилеров по цене от 3,5 млн рублей при соблюдении некоторых условий. Это будет базовая 180-сильная дизельная версия Velar с 8-ступенчатой трансмиссией и полным приводом.

Несмотря на название комплектации Base, этот премиальный внедорожник будет весьма неплохо оснащен. Но если вы так или иначе решились на покупку этого британского автомобиля, то можно рассмотреть и десятки других комплектаций, главное - не запутаться в них.

Начинать надо с двигателя. Их здесь сразу 6 - от 180 л.с. до 550 л.с. Бензиновые моторы 4-, 6- и 8-цилиндров, дизельные 4- и 6-цилиндровые двигатели разной мощности.Практически на каждый двигатель приходится по 7 исполнений: Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE. В чем разница я сейчас даже не буду объяснять, ведь тогда этот текст будет длиною 56 страниц. Лучше пусть это сделает менеджер одного из дилерских центров Jaguar Land Rover.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: