Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новый ТУАРЕГ 1600 км на Одном Баке по русским дорогам

Продать моё авто>>

Мастер Ли: как один человек придумал Mustang и спас Chrysler

Комментарии: 1

Зовите меня Ли. В августе 1946 года молодой человек по имени Лидо Якокка попадает в корпорацию Ford как инженер-стажер.

Мастер Ли: как один человек придумал Mustang и спас Chrysler

Однако через некоторое время он осознает, что он не хочет работать инженером. Он интересуется маркетингом и сбытом. Поэтому идет работать в маленький отдел Ford, расположенный в Пенсильвании, где он продает машины прокатным компаниям.

Моментом истины для Якокки стал 1956 год, на тот период он занимал должность помощника управляющего отделом с в Филадельфии. Для повышения слабых продаж авто, Ли разработал идею, согласно которой при покупке нового автомобиля Ford, оплачивается лишь 20% от цены авто, а после на протяжении 3 лет каждый месяц гасится задолженность взносами по $56.

Мастер Ли: как один человек придумал Mustang и спас Chrysler 3

Молодой менеджер, разработав эту идею, обеспечил себе переезд в Дирборн и дальнейший быстрый карьерный рост до главы корпорации, должность которого он занял в 1970-м.

Мастер Ли: как один человек придумал Mustang и спас Chrysler 4

Смирение Mustang. После переезда в Дирборн, Ли сплотил в команду талантливых молодых людей, которые, как и он, предвидели то, что в ближайшем будущем авторынок существенно изменится.

Мастер Ли: как один человек придумал Mustang и спас Chrysler 5

Затем было принято решение начать разработку одной базовой модели с большим выбором вариантов отделки и дополнительного оборудования, что дало бы возможность реализовывать ее в больших объемах и по доступной стоимости. Для снижения затрат на создание были использованы узлы и двигатели известного Ford Falcon.

Дебютный Ford Mustang был выпушен 9 марта 1964 года. И спустя год, объем продаж составил 418 тысяч авто. При этом за 2 года продаж новинка принесла компании Ford $1 млрд дохода и стала основоположником класса «пони-каров».

Спасения Chrysler. Сразу после того, как в 1978 году Ли уволили из Ford, появились слухи, что он станет у руля Chrysler - у компании дела были плохи, по этой причине появление такой важной фигуры могло все исправить. Таким образом, он занял пост главы компании в ноябре 1978 года.

Когда Ли пришел в Chrysler, потери корпорации составляли рекордные $160 млн, однако в то же время стоимость акций корпорации на бирже поднялась, и это означало, что есть доверие к новому руководителю. Как отмечал Ли, у концерна было очень много проблем.

У имеющихся моделей была репутация строгих и неинтересных, а качество их сборки было просто ужасным. В результате автомобили компании не продавались.

Миллиард и один доллар. Якокка занимался поисками вкладчиков, однако многие из них были мошенниками. Компания была близка к банкротству, и тогда Ли принял решение просить помощи у американских властей. Прежде на такой шаг пошел глава совета директоров Chrysler Джон Риккардо. Он просил $1 млрд для компенсации суммы, расходуемой на установленные властями правила безопасности и нормы загрязнения атмосферы.

Якокка, который сменил Риккардо на его должности, смог убедить правительство, представив проект реорганизации корпорации и настаивая на том, что банкротство Chrysler приведет к общенациональной катастрофе. В конечном результате власти согласились выступить в качестве поручителя при выдаче Chrysler $1,2 млрд от частных кредиторов, к тому же кредит выдался под низкий процент. 6 месяцев сложных переговоров с банками, и концерн был спасен.

По жесткому плану реорганизации, должно было произойти сокращение рабочих мест, закрытие предприятий и сокращение заработной платы. И в этом случае Якокка сделал достойный жест, уменьшив собственную зарплату до $1 в год.

Уход легенды. Якокка вышел на пенсию в 1992 год, сделав своим преемником Боба Итона, весьма скромного человека, при этом решительного.

На пенсии сам Якокка занимается оливковым маслом, ресторанным бизнесом и даже электрическими велосипедами.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1800   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Согласно официальным данным, на этих выходных состоятся кольцевые гонки Moscow Raceway.

Очередной этап кольцевых гонок Moscow Raceway 2019 года

Смотреть все фото новости >>

Все заезды состоялись в рамках Фестиваля скорости СМП РСКГ и SMP Formula 4. В общей сложности запланировано 10 зрелищных гонок, которые заставят зрителей понервничать. Все дело в том, что все участники чемпионата заранее готовились к выступлениям, тренируясь и не собираюсь отдавать свою победу соперникам.

Кроме заездов зрителей ждет насыщенная программа фестиваля, которая была заранее разработана организаторами. Так, вчера все пришедших ждало торжественное открытие, знакомство с участниками заездов, первые тестовые заезды и начало кольцевых гонок. Более того, все желающие могли поближе познакомится с машинами участников и насладится масштабной программой.

Отметим, что первый день гонок принес участникам результаты, выделив лидеров и фаворитов. Для того, чтобы попасть на фестиваль зрители могли приобрести билеты у организаторов или у спонсоров, например на АЗС сети Роснефть и у дилеров LADA в московском регионе.

Смотреть все фото новости >>

Отправляясь в длительное путешествие вместе с семьей, никогда нельзя обойтись без увесистых чемоданов. И не все современные автомобили могут уместить в себя все это богатство. Тогда хорошим решением станет Skoda Kodiaq, в которую поместится не только вся родня, но и ручная кладь каждого из членов семьи.

Тест-драйв семейного автомобиля Skoda Kodiaq

Смотреть все фото новости >>

Внешний вид. Семейные автомобили создают атмосферу уюта. Kodiaq «растянули» до необходимых размеров, благодаря чему багажник тоже пропорционально увеличивается. Вдобавок, из-за длины не ухудшается экстерьер, что частенько происходит с другими моделями. Дизайнеры отлично справились со своей работой с помощью внедрения фирменных стилевых элементов.

Тест-драйв семейного автомобиля Skoda Kodiaq 2

Чехам не пришлось заморачиваться над колесами, им предстояла только адаптация «ваговских» комплектующих под себя. Хоть это не является каким-то уникальным обновлением, однако поспорить с практической пользой нельзя.

Тест-драйв семейного автомобиля Skoda Kodiaq 3

Несмотря на то, что глянцевое покрытие сейчас в тренде, и такой автомобиль больше располагает к себе посредством блестящего салона, но уже через несколько дней глянец покрывается пылью и отпечатками пальцев.

Комфортабельность. Что касается удобств, то они присутствуют в машине повсеместно: на лобовом стекле расположили пластиковую лапку, добавили два теплых пледа в кофрах, дверные карманы оснастили мягкой обшивкой, а в багажник положили магнитный фонарик.

Среди этих чертовски приятных и важных в повседневной жизни водителя вещей, можно отметить наличие специальных подставок для ног пассажиров, расположенных на заднем сиденье. Говоря о передних креслах, можно сразу заметить наличие подогрева и вентиляции. Также они оснащены памятью на три позиции. Однако дешевая комплектация SportLine располагает более шикарными сиденьями.

Внутренняя комплектация. Платформа MQB обеспечивает наличие удобной энергоемкой подвески, полного привода через муфту интуитивного рулевого управления. Ну а говоря о скоростной динамике, не стоит ждать высоких показателей от семейного автомобиля. Даже двухлитровый турбированный мотор мощностью 180 лошадок и крутящим моментом 320 Нм не рассчитан на мегаускорение.

Отлично это можно почувствовать при обгоне на трассе. К примеру, когда используется режим "кик-даун", машина призадумывается ненадолго, а после семиступенчатый «робот» DSG скидывает передачи вниз.

Итог. Что ж, Skoda Kodiaq истинно семейное транспортное средство. Автомобиль обустроили всем необходимым, чтобы водитель со своей семьей получил от поездки только удовольствие и комфорт.

Смотреть все фото новости >>

Универсал российского производства LADA Largus на сегодняшний день считается одним из самых востребованных.

5 лучших альтернатив отечественной Lada Largus

Смотреть все фото новости >>

Главными преимуществами модели становится доступность в обслуживании, выгодная цена и простота конструкции. Но, несмотря на это, на российском рынке существуют и другие модели автомобилей, которые могут стать хорошей альтернативой данному универсалу, который также выпускается в кузове фургон.

И так, анализируя российский транспортный рынок действительно можно составить перечень подобных машин. К ним можно отнести Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Fiat Doblo, Citroen Berlingo и Peugeot Partner.

Важным моментом становится тот факт, что с технической точки зрения все автомобили похожи между собой. Единственный решающим отличием становится цена, которая как раз влияет на выбор покупателей.

Подводя итог, остается сказать, что машины в данном кузове в основном выбираются для производственной деятельности, а также для эксплуатации в личном хозяйстве.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: