Александр Семенов
Александр Семенов

Лада Веста с проекционным дисплеем, камерами ночного видения и бокового обзора от HUDWAY

Продать моё авто>>

Hyundai Creta: основные неисправности автомобиля

Комментарии: 2

Уже прошло три года с того времени, как Hyundai Creta вышел на рынок, и многие автолюбители присматриваются к нему в качестве покупки подержанного транспортного средства. Теперь же стали известны частые поломки, которые могут ожидать будущего владельца данной модели.

Hyundai Creta: основные неисправности автомобиля

Дефекты кузова. Хотя маленький кроссовер быстро завоевал популярность среди мужской и женской аудитории, став бестселлером, со временем стали видны типичные недоработки инженеров, собирающих данную модель. Прежде всего, это касается окраски кузова. После непродолжительной эксплуатации на нем появляется вздутие краски, а затем и очаги коррозии.

Ради справедливости можно отметить, что встречался данный недостаток не в каждой модели, а дилеры, в случае выявления дефекта без дополнительных разговор устраняли пробле. Практически во всех случаях мастера точно попадали в цвет авто, главное при появившейся проблеме - не затягтвать с ее решением.

Hyundai Creta: основные неисправности автомобиля 3

Два года назад дефект с некачественным покрытием багажника был практически устранен полностью. Еще одной проблемой для владельцев маленького кроссовера стали повреждения, которые наносились даже при бережной эксплутации. К примеру, более тщательная мойка для устранения загрязнений в итоге приводила к исчезновению лакокрасчного покрытия.

Hyundai Creta: основные неисправности автомобиля 4

Не менее актуальной проблемой стало постукивание замка багажника, а также появление шумов в салоне. Причиной тому стали неплотные крепления, а устранить проблему было практически нереально. Климат-контроль также сдавал сбои, а потому первые поломки появлялись в машине еще до первого ТО.

Стоит отметить, что два года назад инженеры потрудились полностью устранить выявленные проблемы, улучшив качество сборки своих моделей.

Двигатель. Так как Hyundai Creta оснащается передовыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра, с ними проблем практически не возникает. Единственной проблемой может стать то, что машина не заводится при запуске с ключа зажигания, но устранить ее легко в дилерском центре.

Трансмиссия и ходовая часть. Ходовая часть оказалась слабой стороной бестселлера, а потому три года назад производитель вынужден был организовать отзывную кампанию. Среди наиболее распространенных поломок:

  • Перетирание топливной трубки возле бензобака
  • Стучание рулевой рейки при небольшом пробеге
  • Поломки электроусилителя руля

Что касается трансмиссии, менять масло достаточно через каждые 60 тысяч километров пробега, а потому при покупке данной модели не будет лишним поинтересоваться у бывшего владельца, соблюдал ли он данное правило.

Итог. Hyundai Creta сразу после выхода в продажу завоевал популярность во всем мире, однако затем производитель был вынужден организовать отзыв своих моделей из-за дефектов. На самом деле встретить поломки можно не часто, а потому внедорожник остается одним из самых востребованных не зря. Выбрать хороший автомобиль с пробегом не сложно, а правильная эксплуатация позволит ему служить долго и надежно.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 49576   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Цена на новинку от SsangYong больше не является секретом.

Названы цены нового SsangYong Tivoli LE Special Edition

Смотреть все фото новости >>

Начались продажи на Tivoli Le из коллекции Special Edition от китайского бренда SsangYong, в Англии ее можно приобрести в базовой комплектации от 17745 фунтов.

Названы цены нового SsangYong Tivoli LE Special Edition 2

Любители автомобилей SsangYong из туманного альбиона смогут заказать себе Tivoli из ограниченной серии Special Edition. Специальная коллекция сконструирована на базе Tivoli ELX. Изменения коснулись крыши и колесных дисков - они имеют черный цвет ина фоне яркой расцветки Orange Pop, выглядят очень внушительно. Появилось антикрыло.

Изменения затронули и зеркала заднего вида - их увеличили.

Базовая комплектация имеет "механику" и оснащена бензиновым мотором. Дизельный мотор обойдется в 19245 фунтов. Цены на «автомат» начинаются от 20 245 фунтов.

Вся линейка оборудована круиз-контролем, доступ в салон осуществляется без ключа, передние сиденья оснащены подогревом, мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и AndroidAuto на 7-ми дюймовом экране, 18-дюймовые диски колёс. За безопасность пассажиров отвечают 7 подушек безопасности.

Смотреть все фото новости >>

Анализируя продажи, совершенные на транспортном рынке Чили, стало известно о том, что украинский автомобиль "Таврия" реализовывался там под российским брендом LADA.

Украинскую «Таврию» продавали за границей под брендом Lada

Смотреть все фото новости >>

Машины украинского бренда "Таврия" реализовывались по всему миру на протяжении многих лет. Причем, украинские производители всегда гордились автомобилями своей разработки. Но, несмотря на это, последняя модель бренда продавалась в Чили под российским брендом LADA. Причем данный факт не был согласован с руководителями компании "АВТОВАЗ".

Интересным моментом становится тот факт, что под российским брендом также продавались автомобили "ИЖ", выпущенные в Украине. Важно отметить, что ложное название машин использовалось только на бумажных носителях.

Аналитики уверены в том, что украинские производители использовали данную хитрость для того, чтобы увеличить продажи машин "Таврия", которые уступали по качеству российским моделям авто.

Согласно полученному анализу продаж, можно сделать вывод о том, что данный ход себя оправдал, так как в период реализации этих машин продажи выросли вдвое.

Смотреть все фото новости >>

Многим автомобилистам достаточно посмотреть на некоторые автомобили для того, чтобы вспомнить легендарные ретро-реплики японской компании Mitsuoka.

Denag Lorelei и Ambassador — экстремальный японский тюнинг Mercedes-Benz

Смотреть все фото новости >>

Для того, чтобы удивить автомобилистов, сотрудники автомобильного ателье Denag решили выполнить необычную переделку известного Mercedes-Benz. Доработка машин немецкого производства считается достаточно интересным, но в тоже время ответственным процессом, так как к этим моделям на мировом рынке пристальное внимание.

Denag и Mitsuoka используют в своей работе достаточно интересный принцип, который не применяется другими компаниями. Несмотря на все внешние изменения, центральная силовая структура автомобилей остается прежней. Чаще всего при переделке машин используются детали, взятые от ретро-автомобилей 30-40-х годов.

Самым известным вариантом переделок на сегодняшний день является Denag Lorelei, базой для создания которого послужил Mercedes-Benz 300E W124. Техническая часть машины не была изменена.

Но несмотря на это, внешне машина изменилась полностью Так, появились достаточно интересные обвесы, которые делают автомобиль более выразительным и красивым. Точная стоимость проекта по переделке данной модели не озвучена. Для выполнения всех работ, конструкторам понадобилось два года кропотливой работы.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: