Противостояние Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail как кроссоверов для активного отдыха
Комментарии: 1Пара популярных японских кроссоверов является прямыми конкурентами друг другу. При этом обе машины собираются в России. Компания Nissan свою модель собирает в Санкт-Петербурге, а Mitsubishi обосновался в Калуге. Потенциальный владелец подберет машины схожей комплектации по сравнительно одной цене - на уровне 2,25 млн. рублей.
Внешние отличия машин и геометрия. Обе машины пережили рестайлинг. При этом X-Trail выполнен в общем корпоративном стиле и выглядит богаче. Спереди заметен радар системы автоматического торможения.
Крососвер Nissan выделяется колесами на 19 дюймов, в то время, как на Mitsubishi сохранили 18-дюймовые покрышки. Это трудно назвать недостатком, ведь размер 18" сам по себе уже не маленький, а машина на таких «катках» выглядит гармонично. При подъезду к бордюрам стандартной высоты, обе машины не касаются ограничителей.
Потенциально лучшей проходимостью будет обладать X-Trail. Его углы въезда и съезда равны 21 и 30 градусам соответственно. У Outlander здесь паритет - по 20 градусов, зато на 5 мм больше под днищем (200 мм).
Особенности внутреннего пространства. Для водителя, при сборах на рыбалку или другой активный отдых, наличие автомата пятой двери - важный аргумент. Оба кроссовера имеют такую опцию:
- багажник Outlander открывается по нажатию кнопки;
- дверь в отсек X-Trail откроется по сигналу ключа и по взмаху ноги под задним бампером.
Первый из японцев запасное колесо держит «под брюхом». Это позволило расширить багажник до 456 литров, разместить в подполье вместительный органайзер. Кроссовер Nissan любит порядок в багажнике. При необходимости водитель сможет разместить здесь все «по полочкам» - их две.
В случае путешествия компанией, задний ряд сидений имеет разный уровень комфорта:
- В Nissan запас пространства в коленях около 12 см. Сиденья могут регулироваться в продольном направлении и по наклону спинки. При необходимости на месте подлокотника открывается люк для перевозки длинномеров. Подогрев сидений есть, но регулируется водителем. Отсутствуют розетка на 12 V и USB слот.
- В Mitsubishi уделили большее внимание развлечению задних пассажиров. Тут есть дефлекторы для регулирования направления воздуха, но в сиденьях регулируется только наклон спинки. Регулировки по длине нет, но в равных условиях запас пространства на 3 см больше.
В машине Outlander чувствуется обновления за счет появления системы мультимедиа. Но в самой передней панели и фурнитуре чувствуется возраст.
Кроссовер Nissan выглядит внутри наряднее за счет двухцветной отделки. Дизайн панели выглядит современно, а фурнитура применена более качественная. Передние кресла имеют лучший профиль. Автомобиль больше подходит для аккуратного и требовательного водителя и пассажиров.
Технические нюансы. Ездовые качества машин сопоставимы. Даже при проигрыше в 4 л.с. мотору Nissan, Outlander едет напористо. По уровню шума машины в целом сопоставимы.
Машины серьезного бездорожья не переварят. Хотя муфты подключения полного привода не греются после пары пробуксовок. Для поездки на рыбалку или с семьей хватит с запасом. Днище в машинах не гладкое, но моторный отсек защищен. Правда «в базе» на кроссовер Mitsubishi ставят пластиковую защиту.
Итог. Со стороны практичности и комфорта для своих гостей X-Trail кажется более сбалансированной машиной. Представитель Mitsubishi кажется проще, но на дороге не разочарует. Истинные поклонники у этой машины были всегда.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Спасибо за сравнение!