Хот-хэтч Hyundai i30 N за 2 300 000 рублей

Комментарии: 1

Hyundai внедрила на российский автомобильный рынок свой новый i30 N. Планируется показать, что «напичканный» всем хэтчбек может спать спорткаром для ежедневного использования.

Хот-хэтч Hyundai i30 N за 2 300 000 рублей

Экстерьер. Дизайнеры не на шутку потрудились над внешним видом. Он с изюминкой. Новый авто наградили треугольным стоп-сигналом, двумя круглыми хромированными патрубками глушителя и псевдодиффузором.

Еще больше запоминается вариант Ultimate, который показывали на презентации модели, а на данный момент компания активно использует эту версию в своей рекламе. Этот автомобиль получил уникальный голубой цвет - яркий и сочный. Трудно такую красоту не отметить!

Хот-хэтч Hyundai i30 N за 2 300 000 рублей 3

 

Интерьер. Внутренний вид достаточно простой. Нет ничего фееричного - отсутствует красная прострочка на коже салона, отсутствует скошенный внизу руль и спортивные элементы. Но есть нечто другое, например, пол устелили ковриками с буквой N посредине, на педалях есть накладки, а если посмотреть наверх, то легко заметить черную крышу. Но в целом интерьер примитивен для Hyundai и легко узнаваем.

Хот-хэтч Hyundai i30 N за 2 300 000 рублей 4

Кресла хоть имеют спортивный профиль, но все же подойдут не только для гонок на треке, но и для поездок на приличные расстояния. Хоть на втором ряду жизненного пространства немного, втроем разместиться там не получится, но это, скорее, издержки сегмента.

Хот-хэтч Hyundai i30 N за 2 300 000 рублей 5

Если смотреть снаружи, то покажется, что внутри автомобиль очень маленький. На самом деле, места для пассажиров и водителя достаточно.

Хот-хэтч Hyundai i30 N за 2 300 000 рублей 6

Багажник, к слову, также хорош. Его объем - примерно 400 литров. В багажнике можно найти специальные крючки для клади и отсек для незамерзайки. Если же вам надо провести нечто габаритное, то сложите задние пассажирские сиденья, и объем багажника увеличиться до 1280 литров.

Езда. Коробка передач хороша в плане переключения. Передачу переключить легко, а главное быстро. Автомобилем удобно управлять. Например, очень хорошо чувствуешь машину, когда управляешь - передние колеса моментально реагируют на смену положения руля. А адаптированные амортизаторы помогут войти в поворот даже под весьма критическим углом.

Что касается подвески, то сразу хочется отметить, что она не такая, как на других моделях авто. Здесь не придется думать о том, что необходимо объехать каждую ямку и максимально сбрасывать скорость перед «лежачим полицейским». В общем корейцы как всегда - молодцы. Можно согласиться, что автомобиль подходит для ежедневных поездок не только в черте города, но и вне его.

Итог. Несмотря на то, что большинство людей склоняются кататься на внедорожниках, этот хэтчбек спокойно может стать конкурентом любому кроссоверу.

Стоимость у автомобиля немного кусается. За самую «минимальную» версию с мотором мощностью 249 л.с. просят 2 200 000 рублей, а если версия с двигателем на 275 л.с., то и все 2 300 000 рублей.

Очевидно, что цена - это основная проблема данного авто. Да, не оспоришь, что корейцы сделали отличный авто, который подойдет для любого ритма жизни. Но всё-таки невозможно исключить вероятность, что популярностью он пользоваться не будет.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 25144   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий: