Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Продать моё авто>>

«На одном баке» от Петербурга до Мурманска на Амароке и Туареге. Возможно ли?

Комментарии: 1

Приветствую вас, дорогие читатели. Сообщество питерских блогеров совместно с Фольксваген Центр Пулково | Лахта | Таллинский совершит экспедиционное путешествие под названием - "На одном баке" от Петербурга до Мурманска на автомобилях Volkswagen: Amarok и Taureg!

«На одном баке» от Петербурга до Мурманска на Амароке и Туареге. Возможно ли?

Мы попробуем провести небольшой эксперимент - доехать до Мурманска, сделав только одну заправку до полного бака в Петербурге. Нас ждут в пути старинные русские крепости и монастыри. Все отчеты, впечатления и отзывы вы сможете прочитать на car.ru. Это будет многокилометровое путешествие, а в первый день мы планируем преодолеть 1400 километров пути без дозаправки. Обратный путь нашего пробега пройдет по живописным территориям Финляндии.

Мы знаем, что наша страна

Если вы любите приключения, автомобили, у вас есть автомобильные права и шенгенская виза - заполните анкету участника и возможно именно вы станете участником нашего приключения! Питание, проживание и незабываемые впечатления от управления топовыми автомобилями Volkswagen включены в условия тура.

Маршрут нашей экспедиции:

1 день
- Старт пробега от автоцентра
- Старая Ладога
- Монастырь Александра Свирского
- Олонец
- Мурманск

2 день
Переезд в финский регион Kuusamo
Ночевка в отеле

3 день
Переезд в регион Imatra
Ночевка в отеле.

4 день
Переезд в Петербург и финиш проекта.

Если вы хотите ехать на Volkswagen Amarok или Touareg - регистрируйтесь тут

Торопитесь, ведь 15 июля будут объявлены участники пробега!

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 25520   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Многие владельцы авто не знают, стоит ли реагировать на данный вызов? И если да, то как? Попробуем разобраться во всем детально.

Водителю продолжительно и сильно сигналят: как поступать?

Смотреть все фото новости >>

Когда гудок оправдан. Бывают ситуации, когда настойчивый сигнал клаксона сзади возвещает о том, что с вашей машиной что-то не так. Чаще всего речь идет о проколотом колесе. Но могут быть проблемы с оторвавшимся номером или болтающимся грузом. Тогда другого водителя нужно только от души поблагодарить.

Водителю продолжительно и сильно сигналят: как поступать? 2

Гудок оправдан и тогда, когда машина замешкалась на перекрестке при зеленом сигнале светофора. Ведь в этом случае гражданин, сидящий за рулем, становится невольным виновником задержки движения.

Если терпение на исходе. Многие водители сигналят коллегам от простой безысходности. Стояние в многокилометровой пробке мало кого делало уравновешенным. Особенно, если не работает светофор, а в нужное место нужно успеть во что бы то ни стало.

Внимание, хамы. Однако некоторые товарищи истошно сигналят, полагая, что им больше всех надо. Таких ситуаций ежедневно великое множество.

Например, гражданин некоторое время «пылил» по обочине, затем выехал на асфальт и считает, что его должны пропустить. Некоторых бесит, что машина притормозила на желтый свет светофора.

Хамов может раздражать и то, что перед въездом в населенный пункт, впереди идущая машина сбавляет скорость по канонам ПДД. Наверняка, каждый из автовладельцев может вспомнить свою коллекцию примеров. Взять хотя бы торможение перед трамвайной остановкой.

Что делать. Среди автолюбителей уже десятилетие действует неписанное правило трех Д. Буквально оно переводится как «Дай Дорогу Дураку». И в этом есть своя логика. Ведь неизвестно, что у оппонента на уме. Особенно, если он пьяный или находится под «кайфом».

Поэтому исход открытого конфликта трудно предсказуем. Дело может закончиться и травмами, и повреждениями машины. Народная мудрость гласит, что успешным является тот поединок, которого удалось избежать.

Наконец, на вооружение можно взять железную букву закона. Пункт 9.10 ПДД гласит о том, что подача звуковых сигналов допустима при обгоне вне населенного пункта, а также с целью предотвращения ДТП. И это все.

Итог. Не скроем, многих автолюбителей раздражает, когда им сигналят сзади по поводу и без. И если такие действия не обоснованны, нужно стараться не реагировать на них. В противном случае себе и автомобилю можно только навредить.

Смотреть все фото новости >>

Производство минивэна Mitsubishi Xpander будет организовано на одном из предприятий, находящихся на территории Вьетнама. В настоящее время на этом производстве выпускаются Mitsubishi Outlander.

Минивэн Xpander от Mitsubishi будет собираться еще на одном заводе

Смотреть все фото новости >>

В настоящее время Xpander производится на единственном предприятии. Автозавод находится на территории Индонезии. Вьетнамские производственные мощности смогут выпустить первый минивэн в 2020 году. Решение открыть производство таких автомобилей именно во Вьетнаме, во многом обусловлено повышенным спросом именно на Xpander в этой стране. В прошлом году было приобретено около 14 тысяч Mitsubishi Xpander. Рынок легковых автомобилей Вьетнама насчитывает всего около 600 тысяч транспортных средств. На этом фоне спрос на минивэны выглядит обнадеживающим.

Минивэн Xpander от Mitsubishi будет собираться еще на одном заводе 2

Машина появилась на мировом рынке в 2017 году. Это минивэн с элементами кроссовера. В салоне автомобиля может разместиться 7 человек, включая водителя. Кресла расположены в три ряда. В арсенале Mitsubishi Xpander бензиновая силовая установка мощностью 104 лошадиных силы. Объем двигателя 1,5 литра.

Минивэн Xpander от Mitsubishi будет собираться еще на одном заводе 3

Авто разрабатывалось специально для реализации на рынках Юго-Восточной Азии, а также в странах третьего мира. Следует признать, что японский автопроизводитель точно рассчитал конъюнктуру, модель пользуется повышенным спросом именно в этом регионе. Поэтому организация производства таких машин именно во Вьетнаме должна быть экономически выгодна.

Смотреть все фото новости >>

Уникальную модель ретро-автомобиля компании Bugatti под названием Type 57 Atalante Faux Cabriolet продали на Лондонском аукционе за рекордную цену в 1,7 млн фунтов.

«В прошлую субботу на аукционе «World Car», был продан уникальный ретро-автомобиль Bugatti выпуска 1935 года. Модель была отдана канадскому коллекционеру за 1,7 млн фунтов стерлингов. Имя покупателя не разглашается. Отметим, что данный автомобиль существует в единственном экземпляре», - сообщает автомобильный журнал «Car News».

Уникальное авто из фильма «101 далматинец» ушёл с молотка за рекордную сумму 2

Смотреть все фото новости >>

Примечательной особенностью машины стал необычной формы кузов, который к тому же окрашен в элегантный чёрно-кремовый цвет. Автомобиль оборудован оригинальным 3,3-литровым мотором. Максимальная скорость составляет 130 км/ч.

Уникальное авто из фильма «101 далматинец» ушёл с молотка за рекордную сумму 3

Несмотря на возраст, все детали в автомобиле оригинальные.

Данную модель Bugatti купил в еще в далёком 1954 году Барри Бернет из США, который увлекался коллекционированием ретро-машин. После покупки автомобиль был переправлен на родину Барри в штат Юта, но машина недолго находилась в Америке, владелец решил вернуть её обратно в Европу. Барри погиб в 2007 году и уникальную модель машины было решено продать на аукционе.

Стоит отметить, что именно это авто служило транспортным средством Стервеллы Де Виль в фильме «101 далматинец».

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: