Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Стиль «БПАН»: Для чего водители занижают свои автомобили

Комментарии: 2

Среди автолюбителей набирает популярность метод занижения машин. Стиль, получивший в народе название "БПАН", отличает транспортное средство харизматчным видом и добавляет ему спортивности. Любители подобных изменений объяснили, зачем они занижают собственные автомобили.

Стиль «БПАН»: Для чего водители занижают свои автомобили

Спортивные автомобили. Заметить заниженые авто можно на любом спортивном соревновании, ведь такой метод не просто придает им характерные черты, но и помогает с точки зрения аэродинамики. Для участников соревнований требуются транспортные средства с жесткой подвеской и маленьким дорожным просветом. Таким методом улучшаются аэродинамические свойства кузова, при разгоне машина плотнее прижимается к асфальту набегающим потоком воздуха, что делает ее более устойчивой и безопасной.

В случае с занижением моделей марки ВАЗ, водители просто хотят выделиться среди других, ведь никаких других функций это не дает. Оригинальная гоночная подвеска для такого авто оказывается бесполезной и слишком дорогой, а потому зачастую проводят процедуру подручными средствами в гараже. Пружины срезают и ставят стойки покороче. Есть еще один вариант - установить винтовые подвески, чтобы регулировать кузов относительно дороги.

Стиль «БПАН»: Для чего водители занижают свои автомобили 3

Плюсы и минусы заниженной подвески. Никакой пользы заниженная, методом энтузиастов, подвеска практически не несет, она не меняет дорожных характеристик автомобиля. Прежде, чем устанавливать необходимые детали, следует задуматься над несколькими нюансами:

Стиль «БПАН»: Для чего водители занижают свои автомобили 4

  • На заниженной машине неудобно ездить в зимнее время, так как она сразу же сядет в снег дном
  • Ездить можно только в границах города, условий бездорожья такой автомобиль не выдержит
  • Стоит приготовиться к тому, что иногда машина будет биться дном об асфальт

Если все же владелец авто желает сделать его заниженным, лучше всего использовать винтовую или пневмоподвеску, а не подручные средства и неоригинальные детали.

Итог. Большой популярностью среди водителей пользуется метод занижения автомобилей, получивший в народе название "БПАН" стиль. В действительности дорожных характеристик, такие изменения не улучшат, дадут они только визуальный эффект, так как машина станет внешне более спортивной. Если есть желание занизить свое транспортное средство, лучже всего использовать винтовую или пневмоподвеску, и не прибегать к народным методам с использованием подручных деталей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 130784   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Судя по всему, флагману производства грузовиков придется второй год подряд корректировать прогнозы по продажам. Концерн КамАЗ за первые шесть месяцев потерял в реализации своей продукции 10 процентов.

На что рассчитывать производителям грузовиком при падающем спросе?

Смотреть все фото новости >>

А как известно, вслед за лидером проседают и другие участники. Причины очевидны - экономика стагнирует, спрос на коммерческий транспорт снижается. Промышленным предприятиям, теряющим заказы на своих рынках, оптимизирующим штат и издержки, не нужно столько грузовиков.

Тем не менее, производители грузового транспорта не теряют оптимизма. В КамАЗе надеются реализовать свой план на 2019 год по продаже 33 тысяч машин. Но эксперты в это не верят. Ведь для его выполнения необходимо за второе полугодие продать в два раза больше единиц техники, чем уже продано с начала года.

Стоит заметить, что в прошлом году КамАЗ уже корректировал свои показатели по ходу сезона. Тогда за первое полугодие было продано менее 12,5 тысячи автомобилей, тогда как по итогам года производитель намеревался реализовать более 43 тысяч грузовиков разной тоннажности, с учетом экспорта. По неутешительным итогам первого полугодия, руководству завода из Татарстана пришлось поумерить аппетиты до 38 тысяч.

В этом году тенденция сохраняется. И показатели КамАЗа красноречиво отражают всю картину рынка. Производство грузового транспорта напрямую зависит от того, как чувствует себя экономика и конкретные ее секторы. Все понимают, что основная часть продукции российских автозаводов ориентирована на внутренний рынок. А на нем спрос на грузовики в сложившихся экономических обстоятельствах не мог удержаться на прежнем уровне.

Продажи грузовых автомобилей сократились во всех сегментах от малотоннажных до тяжелых машин, отмечают участники рынка. Закрытие малых предприятий, банкротство заводов, строительных компаний означает, что они выпадают из числа заказчиков. А те, кто удерживается на плаву, сокращают расходы на обновление своего парка, говорят аналитики. Положение спасают крупные долгосрочные контракты, которые были заключены в более благополучные годы. Но надолго ли, большой вопрос.

Кроме того, замечают производители, сектор грузового автомобилестроения пока не дождался помощи от государства в виде дополнительных субсидий и других форм господдержки для промышленности и бизнеса на обновление техники. В этих сложных условиях КамАЗу и другим производителям грузовиков приходится находить новые подходы в работе с заказчиками, чтобы реализовать свои планы продаж, а также сокращать собственные инвестиционные программы по развитию производства.

Остается рассчитывать на непосредственную поддержку государства в виде прямых инвестиций либо оздоровление некоторых секторов экономики, что может подстегнуть спрос в сегменте грузовых автомобилей. Но надежды эти пока ничем не подкреплены.

Смотреть все фото новости >>

По информации сайта «Российская газета», корпорация Ravon приняла решение возобновить продажи собственных машин в Рjccbb.

Узбекская марка Ravon вернулась на российский рынок

Смотреть все фото новости >>

Фирма «УзАвтоМоторс СНГ» заявила, что возвращает свои машины на российский рынок. Следует упомянуть, что эта компания ушла с рынка России весной 2018 года. По возвращении было решено пересмотреть модельную линейку.

Узбекская марка Ravon вернулась на российский рынок 2

Таким образом, в России будут предлагаться три модели от Ravon.

Узбекская марка Ravon вернулась на российский рынок 3

Первой из них является хэтчбек Ravon R2, получивший бензиновый двигатель на 1,3 литра мощностью 85 л. с. Начальная стоимость R2 2019 производственного года составит 646 000 рублей.

Второй моделью является Ravon Nexia R3. По мнению экспертов, это авто в будущем может стать бестселлером бренда в РФ. Автомобиль оснастили 1,5-литровой силовой установкой c отдачей 106 л.с., функционирующей в паре с 5-ступенчатой МКПП либо 6-диапазонной АКПП. Эта машина продается за цену от 670 000 рублей.

Чуть дороже будет стоить видоизмененная модель Chevrolet Cobalt под названием Ravon R4. Это авто будет оборудовано аналогичными R3 Nexia силовыми агрегатами. Его можно будет купить за сумму от 678 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Мытье машины - не просто мера для ее удобного использования, таким способом можно повысить антикоррозионные свойства металла. Некоторые водители регулярно отвозят свои транспортные средства на автомойку, другие же предпочитают мыть их сами. На самом деле стоит знать, где можно и нельзя мыть автомобиль, о чем стоит рассказать подробнее.

Где в России можно и нельзя мыть автомобили?

Смотреть все фото новости >>

Во дворе своего дома. Большинство водителей моют свои автомобили прямо во дворе собственного дома. Набрав несколько ведер воды и тряпки, автовладельцы устраивают сервис по мойке прямо у подъезда.

Где в России можно и нельзя мыть автомобили? 2

На самом деле подобные действия в России категорически запрещены. Водители наносят вред окружающей среде, за что предусмотрен штраф в размере от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона. Используемые в средствах для мытья химические вещества воздействуют на деревья и растения, потому при мытье машины вода должна попадать только в канализацию.

Где в России можно и нельзя мыть автомобили? 3

Другие запрещённые места. Законодательством предусмотрено еще несколько мест, где категорически нельзя мыть свой автомобиль, за что предусмотрено наказание. К ним относятся:

  • Парки
  • Берег реки
  • Территории природоохранных зон

Разрешенные места для мойки автомобилей. Мыть машину можно во дворе частного дома или же на специальных сервисах. Во многих городах на многих мойках предоставляются услуги самообслуживания, что стоит недорого. Приусадебный участок или дача также будут отличным вариантом для очистки автомобиля от грязи.

Возле гаражей и в промышленных зонах есть специальные площадки, где владелец сможет спокойно отмыть и отчистить свое транспортное средство. Единственное требование для этого - наличие канализационного стока. Если водитель не будет соблюдать предписанные правила, ему может грозить большой штраф. В отдельных случаях сумма может доходить до 40 тысяч рублей.

Советы для водителя. Хотя помыть автомобиль полностью во дворе многоквартирного дома нельзя, водитель смело может очистить его от грязи, к примеру, это касается стекол и фар, бамперов. То же касается и очистки госномеров, из-за того, что они грязные, владелец транспортного средства также рискует получить серьезное наказание.

Итог. Не многие водители знают, что в России действует законодательство, где указаны разрешенные и запрещенные места для мойки автомобилей. В случае нарушения предписанных норм владельцы транспортных средств рискуют заплатить штраф, а потому лучше всего воспользоваться сервисом автомойки или же специально выделенными для мойки машины местами.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: