Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Инвалидам не хватает мест на парковках, считают в ОНФ

Комментарии: 1

Общественники усомнились в соблюдении прав инвалидов в части предоставления им необходимого количества парковочных мест. Предположение о том, что нормативы могут не соблюдаться, высказал представитель ОНФ по вопросам социальной политики и делам инвалидов Александр Лысенко.

Инвалидам не хватает мест на парковках, считают в ОНФ

Он отметил, что реальное количество мест, выделенных для стоянки автомобилей лиц с ограниченными возможностями, на парковках может не совпадать с заявленным. Напомним, по закону на стоянках для этой категории должно предоставляться не менее 10 процентов всех машиномест.

Также, по мнению представителя народного фронта, власти должны приложить больше усилий для борьбы с нарушителями, которые незаконно занимают места для инвалидов. Поводом для выступления члена ОНФ стало заявление члена Совета Федерации, главы комитета по социальной политике Валерия Рязанского, который выступил за отказ от наказания инвалидов, если они паркуются на обычных местах.

Александр Лысенко поддержал представителя верхней палаты парламента, заметив, что важно добиться выполнения закона по предоставлению не менее 10 процентов парковочного пространства для инвалидов. По его мнению, сейчас эти нормы соблюдаются далеко не везде. Например, нарушения обнаружены на парковках возле учреждений здравоохранения. Также эксперт ОНФ, который также является научным руководителем и председателем правления Национального центра проблем инвалидности, призвал размещать спецместа в непосредственной близости от входов в здания, примыкающие к парковкам.

Добавим, что штраф за парковку на месте для инвалидов составляет 5 тысяч рублей. ГИБДД периодически проводят рейды по проверке автомобилей со знаками «инвалид», чтобы выявлять и наказывать самозванцев, а также тех, кто незаконно занимает спецместа на парковках.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1812   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В России сейчас очень часто можно увидеть большие и маленькие авто с характерной надписью "ГАЗель". Тем не менее, мало кто знает, что история создания легендарного авто была не простой.

ГАЗель. Создание легенды

Смотреть все фото новости >>

Госзаказ. В 1930 годах Горьковский автозавод начал выпуск грузовика ГАЗ-А, однако позже стране потребовались машины с более мощными грузоподъемными характеристиками. В 1980-х правительство дало инженерам задание совместо с Ульяновским атозаводом разработать и представить нову модель, которая бы удовлетворяла запросам общества того времени. Разработчики закупили в Европе несколько образцов коммерческих машин - Mercedes-Benz 307, Ford Transit, Renault Master и Iveco Daily. На базе данных транспортных средств разработали концепт, но выйти в серию ему не удалось, так как машина не соотвествовала требованиям, нужен был автомобиль с другими параметрами - простой, надежный, выносливый.

ГАЗель. Создание легенды 2

Создание легенды. В 1989 году Горьковский автозавод приступил к разработке совершенно нового коммерческого автомобиля. Для этого инженеры использовали финансирование, направленное на модернизацию знакомой всем "Волги". Энтузиасты решили на базе узлов и механизмов данного транспортного средства собрать новое авто, практичное и недорогое. Использовали бюджетные комплектующие, кузов и рессорную подвеску. Авто планировали выпускать тиражом до 10 тысяч экземпляров в год, но никто не знал, насколько популярной окажется машина с незатейливым названием "ГАЗель".

ГАЗель. Создание легенды 3

Первый опытный образец увидел свет в 1991 году, после чего начались испытания. После того, как машина хорошо себя зарекомендовала, ее показали на Мотор-шоу в Москве, а спустя три года началась серийная сборка первой модели ГАЗ-3302 "ГАЗель" грузоподъемностью 1,5 тонны.

Популярный автомобиль. С каждым годом спрос на "ГАЗель" стремительно увеличивался, за первый год завод смог реализовать 13 тысяч экземпляров, за второй - 60 тысяч, а затем производство было налажено для выпуска 100 тысяч авто ежегодно. В стране появилось много предпринимателей, а машина идеально подходила для грузовых перевозок, стоила недорого и не требовала больших затрат.

Тем не менее, были тогда у "ГАЗели" и недостатки:

  • Двигатель быстро перегревался на солнце летом и закипал
  • Боковые и задняя дверь плохо закрывались
  • Кабина и кузов быстро прогнивали до дыр

С того времени "ГАЗель" значительно модернизировали, после чего она стала более приспособленной к российским дорогам. В 2003 году машина пережила первый рестайлинг, после чего появилась новая версия уже знакомого транспортного средства.

Даже сейчас в стране все знают "ГАЗель" - бюджетную, практичную, выносливую.

Итог. Машина марки "ГАЗель" пользуется большой популярностью в России, после создания она пережила модернизацию и стала более выносливой. Однако мало кто знает, что изначально производить коммерческое авто не планировали, удивившись, что оно получило настолько огромну популярность среди водителей.

Смотреть все фото новости >>

Вчера, 17.07.2019 года в полдень с выстрелом пушки Петропавловской крепости был дан старт "Варандей - 2016. Русский север - русским машинам".

Только «Соболь 4×4»: Стартовала автомобильная экспедиция в Арктику

Смотреть все фото новости >>

В данной экспедиции задействованы только модели линейки "Соболь 4х4".

Только «Соболь 4×4»: Стартовала автомобильная экспедиция в Арктику 2

Все машины-участницы имеют специальное снаряжение для путешествия по Арктике. Участникам предстоит преодолеть свыше 7 000 километров на пути от Северной столицы до населенного пункта Сортавала. Ориентировочно, группа планирует управиться за три недели.

"Соболиная" команда намерена добраться до Печерского моря, а если повезет, то и до нефтяного терминала, расположенного в 22 километрах от суши.

Из Питера выехало три автомобиля. Из них две модели ГАЗ-22177 и одна - ГАЗ-22171. В Сыктывкаре к группе присоединится еще один участник из Москвы.

Энтузиасты хотят испробовать на прочность в условиях Арктики сами автомобили и спецснаряжение.

Напишите в комментариях, какие отечественные и зарубежные модели могли бы потягаться в подобной экспедиции с "Соболями 4х4"?

Смотреть все фото новости >>

Наверняка наблюдательные автолюбители открывая капот иномарки, первым делом обращали внимание на красную кнопку, одиноко ютящуюся в углу. Кто-то считает, что это заморский выключатель "массы". Но это мнение ошибочное. Давайте разбираться.

Для чего нужна красная кнопка, расположенная под капотом

Смотреть все фото новости >>

Как известно, именитые зарубежные автопроизводители вкладывают много средств и усилий в разработку систем безопасности.

Для чего нужна красная кнопка, расположенная под капотом 2

Однако, кроме тех систем безопасности, о которых производитель трубит в рекламных роликах, есть и такие, которые известны весьма узкому кругу специалистов.

Зарубежные автопроизводители устанавливают на свои автомобили защиту от вытока топлива во время аварии. Управляет данной системой электроника, опираясь на показатели датчиков. Когда машина начинает испытывать повышенные вибрации, автоматика понимает это, как попадание в ДТП и перекрывает подачу топлива.

Поэтому, если перемещаясь по проселочным дорогам и не только, где заморские датчики получаемую вибрацию могут расценить как аварию, не удивляйтесь, если ваша иномарка вдруг внезапно заглохнет. Поэтому, первым делом загляните под капот и нажмите эту самую красную кнопку.

Напишите в комментариях, приходилось ли вам лично сталкиваться с ситуацией ложного срабатывания красной кнопки?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: