Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Как выбрать беспроблемную версию Skoda Yeti

Комментарии: 0

Первая модель Skoda Yeti была выпущена в далеком 2009 году. И всех удивило не то, что это первый внедорожник в истории бренда, а то, какой у него был внешний вид, не привычный для консерваторов компании. В итоге, автомобиль очень полюбили в России. Но новые модели доставляют хлопот владельцам. Поговорим о нюансах данного внедорожника на рынке подержанных автомобилей.

Как выбрать беспроблемную версию Skoda Yeti

На вторичном рынке можно найти самые первые кроссоверы Skoda. Стоимость начинается от 350 000 рублей, но и пробег будет от 200 000 километров, поэтому будьте готовы в него вложиться после приобретения.

Стоит также отметить, что машина все-таки была адаптирована для европейских дорог, поэтому у авто много нюансов. Из плюсов все же можно отметить отделку, эргономику, множество опций, модификацию и ездовые параметры. А вот из недостатков отмечают именно мотор и КПП, которые ну никак не адаптированы для наших дорог. Две модификации двигателя - объемом 1,2 л. на переднем приводе и 1,8 л. на полном.

Как выбрать беспроблемную версию Skoda Yeti 3

5 лет назад на российский рынок поступила версия-рестайлинг Yeti. У рестайлинга отсутствует оригинальный двухфарный перед, его заменили на классическую оптику и решетку радиатора. Эта версия сейчас стоит не менее 500 000 рублей.

Как выбрать беспроблемную версию Skoda Yeti 4

Моторы. О моторах дорестайлинговой версии уже сказали. В рестайлинге появился третий двигатель, объемом 1,4 л. Но на рынке несложно найти и редкий дизельный двигатель, объемом 2,0 л. Цена у него, конечно выше, но хлопот с ним меньше.

Как выбрать беспроблемную версию Skoda Yeti 5

Основная проблема двигателя 1,4 литра в том, что цепь ГРМ не внушает доверия - на пробеге в 40 000 километров она растягивается и вовсе может соскочить со всеми известными проблемами. Сколько раз компания уже пыталась решить этот вопрос, все безуспешно.

Как выбрать беспроблемную версию Skoda Yeti 6

За ГРМ идет и следующая проблема. Она заключается в нестабильности работы мотора из-за свечей и катушки зажигания. За ними следуют проблема с топливным насосом и турбиной. Из этого всего следует вывод, что с таким мотором брать Yeti - необдуманное решение.

Как выбрать беспроблемную версию Skoda Yeti 7

У двигателя объемом 1,8 литра проблемы точно такие же, за исключением лишь того, что проявляются они немного позже.

С выпуском рестайлинговой версии, мотор стал намного лучше. 1,4-литровый TSI учитывает все проблемы Volkswagen Tiguan, ведь мотор основывался на нем. В свою очередь бензиновый 1,6 заменил проблемный 1,2.

Но не все проблемы были решены - масляная система дает сбои. Спустя некоторое время появляется «жор масла» - около 500 грамм на 1000 километров. Но зато проблем с ГРМ уже нет.

Трансмиссия. Какой двигатель - такая и КПП: либо пяти, -либо шестиступенчатая МКПП. Но на 1,2 и 1,4 TSI устанавливается робот, а 1,6 «атмосферник» с автоматом.

Проблемы с механикой лишь на двигателе 1,8 л. Из-за повышения нагрузки страдают подшипники, сцепление и маховик.

Что касается автомата, то здесь лишь общая рекомендация - регулярно менять масло и уменьшать нагрузки. В целом, он надежный.

Подвеска, рулевое управление и тормоза. Подвеска немного жестковата, но это компенсируется отличными ездовыми характеристиками. Если акцентировать внимание на проблемы, то первыми выйдут из строя стойки стабилизатора, затем ступичные подшипники. На отметки 100 000 км пробега вас ждет замена амортизаторов, а на отметки 150 000 км - проблема с рулевой тягой.

Тормозная система без проблем, диски и тормозные колодки справляются со своей работой. Вопрос может возникнуть лишь с блоком ABS.

Кузов и салон. Skoda Yeti всем известна своей проблемой с коррозийной стойкостью. Это происходило из-за брака грунтовки, которая покрывалась пузырями после окраски. Сейчас этот недостаток устранили.

Салон не доставит хлопот ближайшие пару лет при покупке нового авто. Но со временем даже его качественные материалы будут иметь проблески возраста.

Вывод. Беря во внимание все нюансы, о которых было сказано выше, следует отметить, что идеальной, на наш взгляд, для покупки, будет модификация с мотором 1.4 TSI. Но выбор все же всегда остается за покупателем.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 17072   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    На YouTube-канале Garage 54 российские конструкторы продемонстрировали свои возможности, осуществив замену колес на ВАЗ 2108 стандартными крышками от канализационных люков.

    Конечно данный эксперимент пагубно сказывается на подвеске машины. Но несмотря на это, конструкторы довольны получившимся результатом. Сразу после выполнения всех работу машину отправили на тесты, которые проходили на специализированном полигоне.

    Российские энтузиасты заменили колеса крышками от люков 2

    Смотреть все фото новости >>

    По словам конструкторов, у них есть еще несколько планов, касаемо модернизации данного автомобиля. Для того, чтобы установить канализационных крышки, пришлось провести определенную работу по изменению подвески и добавить крепления, на которые можно было установить крышки.

    Автомобиль не будет эксплуатироваться постоянно, но в качестве необычной модели, энтузиасты планируют сохранить машину, доделав все необходимые работы до своего логического завершения. Более того, все осуществляемые работы демонстрируются на канале.

    Смотреть все фото новости >>

    Техобслуживание автомобиля всегда требует дополнительных знаний, чтобы разобраться и устранить поломку оперативно.

    На что обратить особое внимание при техосмотре авто

    Смотреть все фото новости >>

    Тормозные системы. В современных автомобилях тормозная система тесно связана с другими, в том числе и системой безопасности. Самая важная из них - адаптивный круиз-контроль, так как отклонение даже на один градус в дальнейшем может привести к серьезным последствиям.

    На что обратить особое внимание при техосмотре авто 2

    Среди самых распространенных поломок современных тормозных систем:

    • Поломки тормозных колодок
    • Внутренние протечки
    • Поломки в гидравлическом модуле компрессора

    Тормозным колодкам советуют уделять особое внимание, обычно они обозначаются разными цветами, в зависимости от модели авто. К примеру, в электрокарах колодки окрашивают в синий цвет, чтобы обозначить особенности работы авто на электротяге.

    При осмотре тормозной системы нужно обращать внимание на цвет жидкости, она не должна обладать какими-либо оттенками.

    Обслуживание амортизаторов. Проводя осмотр амортизаторов, советуют обращать внимание на шаровую и верхние опоры. Плохой контакт с дорогой может стать причиной серьезной аварии.

    Амортизаторы следует выбирать согласно требованиям и с учетом модели автомобиля, это тоже важный аспект. Есть в продаже также комплектующие с пакетом «плохие дороги», увеличивающие дорожный просвет на 30 мм.

    Коробка передач. Большинство современных моделей оснащаются автоматической трансмиссией, требующей соблюдения некоторых правил. Достаточно при такой коробке передач вовремя менять масло, обычно проводят процедуру через каждые 80 тысяч километров пути или один раз в 5-7 лет.

    На СТО зачастую предлагают при замене масла приобрести комплект, состоящий не только из жидкости, но и включающий в себя крепежные болты и поддон. Эксперты советуют использовать только масла проверенных производителей, чтобы в будущем сократить возможные траты.

    Итог. Осмотр авто - важная процедура, которая, в первую очередь, обеспечивает безопасность на дороге. Проводить ее можно самостоятельно или на СТО, но некоторым

    Смотреть все фото новости >>

    Конструкторы компании Hyundai Group разработали и показали систему активного включения передач, предназначенную для гибридных машин.

    Hyundai Group показала технологию активного переключения передач для гибридов

    Смотреть все фото новости >>

    Технология ASC разработана и будет применять на машинах Hyundai и Kia. Основной ее задачей становится сокращение времени переключения и увеличение эффективности автоматических коробок передач.

    Нужно отметить, что технология использована впервые в мире. Ранее подобные системы не использовались в автомобильной промышленности. Внедрение технологии в работу позволит сократить время переключения передач до 30%.

    Несмотря на ускорение времени переключения, происходить этот процесс будет плавно и мягко. Устанавливать технологию можно на обычные гибридные машины, без применения дополнительных систем.

    Использование технологии улучшает характеристики ускорения и экономии топлива на автомобилях. Разработка прошла необходимые проверки и получила патент, став собственностью компании.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: