Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Штраф 120 тысяч евро за превышение. Где самые суровые ПДД?

Комментарии: 1

Игрок НХЛ, финский хоккеист Расмус Ристолайнен попал в неприятную историю, приехав в очередной раз на родину. Проехав на машине Mercedes-Benz G 500 по родному Турку, защитник клуба «Баффало Сэйбрз» допустил серьезное нарушение правил дорожного движения, за что вынужден был заплатить гигантскую сумму штрафа.

Штраф 120 тысяч евро за превышение. Где самые суровые ПДД?

Он ездил со скоростью 80 километров в час там, где было установлено ограничение 40. Столь существенное превышение обошлось ему в 120 тысяч евро или около 8,5 миллионов рублей. Дело в том, что в Финляндии одни из самых строгих правил дорожного движения. И штрафы налагаются в зависимости от доходов автовладельца. Поскольку у игрока клуба НХЛ очень хорошие заработок, цифра оказалась очень ощутимой и даже шокирующей, не говоря уже о том, что вдобавок Ристолайнену грозит лишение права управления автомобилем на три месяца.

Но для страны Суоми это не первый штраф на подобную сумму. Наказания в десятки тысяч евро для обеспеченных людей призваны реноме Финляндии как одной из самых законопослушных стран Европы. Подобный формат, когда штраф зависит от состоятельности нарушителя, принят в Дании.

А где еще встречаются серьезные наказания за нарушения ПДД? Одними из самых ярых поборников соблюдения правил дорожного движения считаются соседи финнов - норвежцы. Здесь за такое нарушение, как превышение скорости в пределах населенного пункта более чем на 35 км/ч, можно даже загреметь за решетку. А средние штрафы за незначительные превышения лимита (от 20 км/ч) доходят до 700-900 евро, это что-то около 50-64 тысяч рублей.

В Португалии, если в населенном пункте ехать быстрее установленной скорости более чем на 20 км/ч, придется раскошелиться на сумму от 120 до 600 евро (примерно 8,5-42,6 тысячи рублей). А если превысить скорость более чем на 40 км/ч, то лишат прав.

В Словении за небольшое превышение оштрафуют на 500 евро (порядка 35,5 тысячи рублей), а если разогнаться больше нормы на 50 км/ч и более, то также придется расстаться с водительским удостоверением на определенный срок.

Серьезные наказания грозят любителям погонять в Швейцарии, Франции, Швеции, Испании, Италии и других странах, где можно попасть на штраф от 500 до 2 тысяч евро в зависимости от того, насколько превышена разрешенная скорость. В США размеры санкций разнятся в зависимости от штата, где произошло нарушение. Считается, что одни из самых строгих правил в штате Вирджиния, где штрафы за превышение скорости доходят до 2-3 тысяч долларов.

В общем, можно сделать вывод, что россияне еще легко отделываются. И это только один вид нарушения. За проезд на красный, нарушения проезда пешеходных переходов, правил парковки, непристегнутый ремень, езду в нетрезвом виде во многих странах тоже карают куда как строже, чем у нас. Так что если за границей будете брать в прокат машину, сначала изучите местный «прейскурант».

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2972   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

На дороге водителю постоянно приходится следовать правилам, все из которых в голове удержать сложно. Более того, даже соблюдение ПДД не всегда дает гарантию, что автомобилист в итоге не попадет в аварию или не получит штраф.

Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю

Смотреть все фото новости >>

Потому иногда нужно освежать знания и следовать советам, к примеру, по повороту налево.

Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю 2

На регулируемом перекрёстке. Прежде всего водителю необходимо понимать, что же такое регулируемый перекрёсток. С этим всё просто - это пересечение дорог, где регулирование движения происходит при помощи светофора или регулировщика.

Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю 3

Прежде чем совершить поворот налево на этом перекрёстке, в первую очередь, нужно дождаться разрешающего сигнала светофора или регулировщика и только затем начать свой манёвр. При этом нужно знать, что водителю надо пропустить вперёд себя машины, которые движутся навстречу и которые поворачивают направо. Для этого водитель имеет право остановиться на середине перекрёстка и стоять на месте, пока не дойдёт его очередь.

Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю 4

На нерегулируемом перекрёстке. Говоря о нерегулируемом перекрёстке, имеется в виду пересечение дорог, где нет ни светофора, ни регулировщика. На таких перекрёстках, как правило, можно увидеть знаки "Главная дорога", "Уступи дорогу".

Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю 5

Если водитель авто сворачивает с главной дороги, которая уходит далее прямо, он должен уступить дорогу только транспортному средству, которое движется навстречу. Если же водитель едет по главной дороге и при этом поворачивает налево по направлению главной дороги, он никому не должен уступать, так как соблюдается приоритет дорожного знака.

Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю 6

Также часто можно встретить знак "Уступи дорогу" и при повороте налево необходимо уступить дорогу всем участникам дорожного движения.

Существуют также и комбинация знаков "Главная дорога" и "Уступи дорогу". Так, к примеру, если водитель собирается повернуть налево и при этом выехать на главную дорогу, ему придётся пропустить транспортные средства со всех направлений. Это обусловлено тем, что некоторые машины уже едут по главной дороге, а автомобиль справа является помехой (правило "правой руки").

Нередко можно встретить равнозначные пересечения дорог, где не установлено никаких знаков, способных помочь автолюбителю понять свою очередность начала движения. Но в этом нет никаких особых трудностей. Всё что нужно запомнить при повороте налево на равнозначных дорогах - нужно пропускать автомобили справа и движущиеся навстречу.

Трамвайные пути. Необходимость пересечения трамвайных путей при повороте налево зачастую пугает водителей, особенно тех, кто в первый раз сталкивается с такой ситуацией и не очень хорошо помнит, как правильно совершить манёвр.

На самом деле, выполнение поворота налево в такой ситуации дело очень несложное и больших знаний не требует. Достаточно обратиться к законодательству и понять, что пересечение путей при повороте налево должно выполняться с предварительного выезда на "попутные рельсы" и продолжиться пересечением путей противоположного направления.

Разумеется, трамвай придётся пропустить, если он движется по одному из путей.

Наличие знаков и разметки, указывающих разрешённые направления движения, ещё сильнее упрощают водителям жизнь. Всего лишь нужно чётко следовать изображению на знаке, которое разрешает поворот. К примеру, если водитель собирается выполнить поворот налево и при этом пересечь трамвайные пути и видит дорожный знак, указывающий направление движения прямо и налево, то ему не нужно выезжать на попутные трамвайные пути. Он должен совершить поворот со своей полосы и сразу пересечь трамвайные пути.

На пешеходном переходе. При повороте налево через пешеходный переход, водители должны быть максимально внимательными, так как там могут оказаться люди, которых непременно следует пропустить и продолжить движение.

Следует сказать, что повороты или развороты на пешеходном переходе строго запрещены и влекут за собой административную ответственность. Любые манёвры нужно совершать до перехода либо после него, чтобы не возникло никаких нарушений Правил дорожного движения.

Одностороннее движение. При повороте налево и въезде на дорогу с односторонним движением, водители должны занять крайнюю левую полосу непосредственно перед самим манёвром. После осуществления поворота можно занять любую полосу на дороге с односторонним движением. При ситуации, когда нужно повернуть налево и выехать с дороги с односторонним движением, водители также должны занять крайнюю левую полосу и осуществить поворот.

Итог. При езде по дороге, каждый водитель должен соблюдать множество правил, запомнить которые порой просто невозможно. Тем не менее, стоит следовать простым советам и особенно дорожным знакам, ведь именно они выступают в качестве подсказок. Будьте внимательны и взаимовежливы - и встречи с автоинспектором вы обязательно избежите!

Смотреть все фото новости >>

В прошлом месяце Koenigsegg установил рекорд разгона с полной остановкой, а накануне опубликовали видеозапись события прямо из салона.

Koenigsegg Regera установил рекорд, разогнавшись до 400 км/ч и остановившись за 31,5 секунды. Прежний результат побит на 2 секунды, он принадлежал суперкару той же компании Agera RS и был зафиксирован в ноябре 2017 года.

Видео изнутри Koenigsegg Regera, побившего рекорд разгона до 400 км/ч 2

Смотреть все фото новости >>

На видеозаписи из-за спины пилота Сонни Перссона видно ветровое стекло полное бликов, так что трассу различить в нем сложно. Целью размещения видео в свободный доступ было показать, что это действительно серийный автомобиль с полноценным салоном.

Интереснейшим моментом на записи является процесс торможения. Кроме того, на экране имеется график динамики разгона.

Чтобы набрать обозначенную скорость суперкару потребовалось 22,9 секунды и 1613 метров. Полная остановка протянулась на 435 метров и заняла 8,6 секунды. Тормозной путь буквально занял 4 футбольных поля.

Автомобиль оснащен 8-цилиндровым твин-турбо и тремя электроприводами. В сочетании с трансмиссией собственной разработки «KDD» автомобиль выдает 1500 л.с. и 2000 Н·м. Разгон до сотни рекордсмен совершает за 2,8 секунды.

Смотреть все фото новости >>

Информационный сервис J.D. Power составил рейтинг автомобилей с учетом качества сборки транспортных средств, их надежности, возможности перепродажи, дилерского обслуживания и даже комфортабельности при вождении. Недавно эксперты опубликовали список лучших и худших авто.

Сервис J.D. Power опубликовал рейтинг лучших и худших немецких автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Лучшим компактным кроссовером с высоким качеством сборки и надежностью оказался немецкий BMW X3. Среди среднеразмерных авто лучшим признана еще одна модель от немецких инженеров - BMW 5-Series, она смогла обойти конкурентов премиального сегмента. Отметили эксперты и Tiguan от Volkswagen второго поколения, он стал лучшим в своем классе транспортных средств. Mercedes-Benz C-Class на первом месте среди компактных авто, а Porsche Cayenne лидирует в сегменте премиальных внедорожников.

Сервис J.D. Power опубликовал рейтинг лучших и худших немецких автомобилей 2

Volkswagen Golf оказался в тройке худших моделей, отдав лидирующие позиции Dodge Dart и Ford Focus. Mercedes-Benz GLC находится на предпоследней строчке рейтинга среди кроссоверов премиум-класса средних размеров, а следом за ним разместился Land Rover Discovery Sport. Худшим среди среднеразмерных автомобилей оказался Jetta от Volkswagen седьмой генерации, а среди полноразмерных худший - Mercedes-Benz GLS. Среди новых авто среднего размера худшим также признан Audi A6, а вместе с ним и А7.

Рейтинг специалисты составляли с учетом частоты обращений владельцев новых моделей в ремонтные сервисы в течение нескольких месяцев после покупки.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: