Александр Михельсон
Александр Михельсон

Как уменьшить расход топлива - тест нанокомпозита от Александра Михельсона

Продать моё авто>>

С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России.

Комментарии: 1

Эволюция новинки гольф-класса налицо, и это касается не только дизайна 5-дверного хэтчбека, но и цены. По сегодняшним временам стартовый прайс в 1 490 тыс. рублей за базовую комплектацию Drive с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатой МКП не кажется ошарашивающим, но и низким его никак не назвать.

С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России.

Текст и фото: Кирилл Савченко

Нетрудно догадаться, что в эту цену заложено многое, в частности дизайн экстерьера, который сочетает в себе фирменные черты куда более дорогих и престижных «шестерки» и кроссовера СХ-5 и откровенных стилистических мотивов премиальных Alfa Romeo. При этом «рисовал» автомобиль японец - Yasutake Tsuchida.

Степень насыщенности электроникой определяли совсем иные люди и, судя по всему, именно они уготовили «трешке» судьбу нишевого автомобиля. Светодиодные фары, проектор показаний приборов на лобовое стекло, 8,8-дюймовый экран мультимедийки с функциями Car Play и Android Auto являются базовым оборудованием, невозможным для большинства конкурентов.

С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России. 3

В его состав также входят кондиционер, 7 подушек безопасности, включая коленную, стояночный тормоз с электроприводом, и самые популярные и обязательные сегодня за рубежом активные системы безопасности: ABS, EBD, TCS, DSC.

С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России. 4

Топовая версия Supreme (от 1 683 тыс. рублей) дополнена электроприводами зеркал с автозатемнением и передних сидений с памятью, обогревом рулевого колеса, подрулевыми переключателями передач, датчиками парковки по кругу и камерой заднего вида с динамической разметкой. Также в комплектации черные, 18" легкосплавные диски и тонированные задние стекла. Все перечисленное можно «добить» многочисленными пакетами опций, по сути, превратив автомобиль из масс-маркета в премиальную штучку.

С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России. 5

Единственное что не предусмотрено для российского рынка - обтяжка кресел кожей или алькантарой. Хотя, по нашему мнению, спортивный профиль сидений, да и сам имидж хэтча подразумевает в салоне нечто более основательное, чем черная синтетическая ткань. Впрочем, жаловаться на отделку интерьера грешно. Столь любимый в России мягкий пластик повсюду: от «торпедо» до дверных панелей.

С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России. 6

Естественно для богатых версий, в число которых входит и промежуточная Active с ценником от 1 590 тыс. рублей, предусмотрена только 6-ступенчатая АКП. Им же, помимо базовых, положены еще и 2,0-литровые моторы Skyactive-G мощностью 150 л.с. Стоимость комплектаций с такими двигателями стартует от 1 687 тыс. рублей.

С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России. 7

Смотреть все фото новости >>

  • С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России. 8
  • С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России. 9
  • С внеклассовым подходом. Mazda3 четвертого поколения официально представлена в России. 10
как найти car.ru
Просмотров: 13144   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    шикарные автомобили, и стоят не так дорого за такие автомобили

Добавить комментарий:

Производители конструируют автомобили с широким спектром сетевых функций, от удаленного запуска двигателя и кондиционера через смартфон, до беспроводных обновлений, которые добавляют новые функции.

Как приспособление за 30 рублей снизит риск взлома автомобилей?

Смотреть все фото новости >>

Однако все то же подключение автомобильных систем к Интернету делает транспорт уязвимым перед злоумышленниками. Западные эксперты провели исследование на основе опроса программистов и пришли к выводу, что вероятность угона автомобилей, чьи бортовые системы подключены к онлайн-сервисам, с распространением технологий только повышается.

В частности сейчас во многих автомобилях последних поколений от электронных сервисов может зависеть не только навигационная система и мультимедиа, но также работа двигателя и тормозов. А это уже таит в себе более серьезную угрозу, чем банальный угон. Кто-то, имеющий дурные намерения, может подключиться к системе управления и лишить водителя возможности контролировать движение. Как замечают аналитики, такая вероятность ни много ни мало представляет угрозу национальной безопасности. Этим теоретически могут заниматься спецслужбы враждебных государств, отмечают эксперты.

Прежде всего речь идет о наиболее развитых странах, где процент современных автомобилей с высоким уровнем цифровизации выше, чем во всех остальных. Поняли это и производители. Сейчас некоторые из них начали совместную деятельность с разработчиками программного обеспечения над повышением кибербезопасности своей продукции.

Между тем американские специалисты заявили, что есть простое средство уберечь свои напичканные электроникой авто от подобных посягательств. Для снижения риска взлома системы, эксперты рекомендуют автопроизводителям устанавливать специальный электронный выключатель, который размыкает связь автомобиля с Интернетом. Пока этой проблемой больше всего обеспокоены в Соединенных Штатах. И именно там, скорее всего, первыми начнут внедрять такую технологию. Принцип ее работы настолько прост, что это обойдется компаниям не более чем в 50 центов (чуть более 30 рублей), уверяют эксперты автопроизводства.

Наверняка в ближайшие годы проблема хакерских атак на автомобильные онлайн-сервисы в полный рост назреет и на российском рынке. Технологии развиваются стремительно, а с ними развивается и кибермошенничество. Так что в будущем обычной сигнализацией автолюбители уже не обойдутся.

Смотреть все фото новости >>

Согласно изменениям в законодательстве России, утверждена новая форма паспорта технического средства, а также ОТТС.

ПТС и свидетельство о регистрации машины будут выдаваться по-новому

Смотреть все фото новости >>

Так, учитывая нововведения, регистрацию всех документов теперь можно оформить в салонах дилеров. Все данные, внесенные в документы, будут дублироваться на латинском языке. Также, по желанию собственника вся информация о нем может быть перенесена из загранпаспорта.

После оформления свидетельства о регистрации, исправления в нем не допускаются. В противном случае, документ будет считаться недействительным. В случае, если при оформлении были допущены ошибки, то свидетельство и ОТТС подлежат полной замене, так как использоваться не может.

Все изменения в законе вступили в силу с 4 августа 2019 года. Согласно внесенным изменениям, все данные необходимо оформлять по новым правилам. За несоответствие законодательству, владельцы неисправных документов будут получать денежные штрафы, сумма которых зависит от выявленной ошибки.

Смотреть все фото новости >>

Аналитики по итогам июля зафиксировали в России неожиданный рост продаж легких коммерческих автомобилей после многомесячного падения спроса в сегменте. Участники рынка называют разные причины, почему аудитория проявила столь активный интерес к LCV.

Что стало причиной повышенного спроса на LCV в июле?

Смотреть все фото новости >>

Смена направления у кривой продаж произошла впервые с февраля этого года. Например, в июне падение составило более 10 процентов. А в июле, по оценкам различных аналитических агентств, сегмент уже вырос на 5-10% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Всего за месяц продано 9900 легких коммерческих автомобилей. Причем хорошие цифры наблюдаются у большинства ключевых брендов, предлагающих легкий коммерческий транспорт на российском рынке.

Выросли продажи автомобилей отечественных ГАЗ и УАЗ, лидирующих в этом сегменте. Вместе они реализовали почти 6 тысяч автомобилей, это около 60 процентов всех продаж в июле. Но в процентном соотношении эти две марки прибавили незначительно - на 2,9 и 14 процентов соответственно.

Зато другие лидеры совершили мощный рывок. У Ford и Volkswagen продажи выросли на 34 и 37 процентов. Круче только только Lada, у которой рост составил 37,5%.

Теперь о причинах. Как отмечают эксперты, на показатели продаж LCV может влиять сезонность, поэтому в разные периоды цифры могут существенно отличаться. Кроме того, при относительно малой емкости этого сегмента, серьезный скачок может быть вызван даже заключением одной крупной сделки на поставки большой партии автомобилей одной из компаний. Нечто подобное наблюдалось и в июле.

Одним из факторов наблюдатели называют возвращение в оборот инструментов государственной поддержки, благодаря которой бизнес получил возможность обновлять корпоративный автопарк. В частности, помощь при приобретении в лизинг автомобилей, собранных на российских заводах.

Кроме того, для некоторых игроков на руку сыграл уход сильных конкурентов. Так, сворачивание производства Mercedes-Benz Sprinter Classic открыло новые возможности для других брендов, прежде всего уже упомянутых Volkswagen (Caravelle) и Ford ( Transit), играющих на том же поле. Также на спрос у некоторых брендов повлиял выход новых моделей. Это касается Peugeot, Citroen и того же Volkswagen.

Но в перспективах дальнейшего роста у представителей компаний есть большие сомнения. На июльские показатели повлияло стечение разных факторов, что вряд ли глобально повлияет на ситуацию на рынке, говорят эксперты. В лучшем случае, по итогам нынешнего года, возможно повторение прошлогоднего результата, что на фоне провального начала года можно будет считать успехом.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: