Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников

Какой штраф грозит автолюбителям за ремонт автомобиля во дворе

Продать моё авто>>

Что нужно знать об обновленной Skoda Superb

Комментарии: 1

Журналисты Российской газеты провели европейский тест-драйв обновленной Skoda Superb. Производитель представил для испытаний внедорожную версию универсала с приставкой Scout. Познакомимся с некоторыми моментами.

Что нужно знать об обновленной Skoda Superb

Внешние детали. Размеры новинки по сравнению с предшественником увеличились буквально на несколько миллиметров, благодаря иным бамперам. Спереди заметна обновленная решетка радиатора, которая стала шире по размерам. Головная оптика стала полностью светодиодной.

Отдельного внимания заслуживают адаптивные матричные фары, способные регулировать силу и направление пучка. Освещение такого типа появилось на автомобилях Skoda впервые.

Что нужно знать об обновленной Skoda Superb 3

В задней части изменения незначительны. Добавились хромированная вставка и надпись Skoda на багажнике вместо привычного многим логотипа.

Что нужно знать об обновленной Skoda Superb 4

Изменения внутри. Существенных изменений в салоне обновленной Superb не наблюдается. Так, появились светодиодные элементы на дверях и торпедо. Кроме того, увеличилось количество хромированных деталей.

Кресла и подлокотники дверей обшиты кожей с элементами алькантары. Для премиальной версии Superb Laurin & Klement за отдельную плату доступны передние кресла с функцией вентиляции и массажа.

В качестве дополнительных опций предусмотрены система бесключевого доступа и виртуальная приборная панель. Поклонники музыки могут выбрать мультимедийный дисплей с диагональю на 8 или 9,2 дюйма. В версии Scout к тому же есть множество мест с соответствующим логотипом.

Линейка моторов Нынешняя европейская и российская версия Superb в этом отношении отличаются. Так, для Старого Света припасены как дизельные двигатели на 1,6 и 2 литра, так и бензиновые силовые установки на полтора и два литра. Мощность указанных агрегатов колеблется от 120 до 190 лошадиных сил.

В России же представлены только бензиновые агрегаты на 1,4 и 2 литра. Их потенциал находится в диапазоне 180-280 «лошадей».

Управляемость. На европейских дорогах был протестирован внедорожный вариант с двигателем на 280 лошадиных сил. Он позволяет набрать 100 километров в час всего за 6 секунд.

Шасси настроено значительно лучше, чем у традиционного варианта Superb. Поэтому никакого дискомфорта не ощущается. Кроме того, свою роль играет и дорожный просвет, который увеличен на 15 сантиметров.

Дополнительные электронные помощники. Если говорить об опциях безопасности, то добавился предиктивный круиз-контроль, который работает с поправкой на тип дороги. Есть еще функция Emergency Assist, дающая возможность автоматически припарковать автомобиль при экстренной ситуации. Наконец, можно выделить ассистент, направленный на предотвращение наезда на пешехода.

Итог. Внедорожная версия Skoda Superb оказалась сбалансированным автомобилем. Он подходит для семейных поездок, причем в российских условиях. Правда пока неизвестно, приедет ли Scout в нашу страну. Даже если это произойдет, цена машины наверняка будет стартовать от 3 миллионов рублей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 26880   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Современные автомобили оснащаются широким спектром всевозможных датчиков, контролирующих работу всех систем. Однако, чтобы понапрасну не тратить время и финансы, бывалые автолюбители придумали простой, но весьма показательный тест.

Как проверить состояние двигателя с помощью обычного листа бумаги

Смотреть все фото новости >>

Для исследования состояния автомобиля нам понадобится стандартный лист белой бумаги, который используется в принтерах.

Как проверить состояние двигателя с помощью обычного листа бумаги 2

Предварительно необходимо завести автомобиль и дать агрегату прогреться до рабочей температуры. После этого подносим лист бумаги к выхлопной трубе и удерживаем его в течении одной минуты на расстоянии около двух сантиметров от выходного отверстия.

По окончании процедуры, высушиваем наш "индикатор" и осматриваем его внимательно. В идеале, лист должен сохранить свой первоначальный вид. Если же мы наблюдаем коричневатый или маслянистый налет, значит мотор нашего автомобиля "подъедает" масло.

Если же листок остался чистым, но на ощупь чувствуется маслянистый налет, вероятной причиной такой ситуации может быть разгерметизация системы охлаждения. Что приводит к проникновению охлаждающей жидкости в моторное масло.

Все перечисленные выше проявления свидетельствуют о необходимости обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ.

А какие вы знаете лайфхаки по части диагностики автомобиля?

Смотреть все фото новости >>

Компании Wald International нравится видоизменять простые машины со вторичного авторынка, которые в результате смотрятся, как высокопроизводительные вариации.

Тюнеры сделали из стокового Mercedes-Benz C-Class двойника AMG C63

Смотреть все фото новости >>

Продемонстрированный тюнинг-пакет создали для моделей Mercedes-Benz C-Class, выпуск которых осуществлялся с 2014 по 2018 год в кузове W205. Следует отметить, что все изменения C-Class от Wald касаются только внешности авто, которое становится броским и запоминающимся.

Тюнеры сделали из стокового Mercedes-Benz C-Class двойника AMG C63 2

Так, машину оснастили более габаритной радиаторной решеткой с вертикальными планками, которые выполнены по мотивам вариаций AMG. К тому же тюнеры укомплектовали автомобиль усовершенствованным передним бампером с новой кромкой и набором светодиодных дневных ходовых фар.

Тюнеры сделали из стокового Mercedes-Benz C-Class двойника AMG C63 3

Кроме того, авто получило новые боковые «юбки», а на заднем бампере с другим дизайном установили агрессивный диффузор. Помимо этого, автомобиль обзавелся двойными патрубками с каждой стороны и бонусным стоп-сигналом, который находится между ними. Также в тюнинг-пакет входит комплект пневматической подвески и набор дисков на 20 дюймов.

Тюнеры сделали из стокового Mercedes-Benz C-Class двойника AMG C63 4

В настоящее время цена на тюнинг-пакет неизвестна.

Смотреть все фото новости >>

Подавляющее большинство автомобилистов не обращают должного внимания на застрявшие в протекторах мелкие камни. И только на автосервисе при смене сезонной резины, мастер непременно удалит все лишнее перед балансировкой колес.

Чем опасны камни, застрявшие в протекторах шин

Смотреть все фото новости >>

Но разбалансировка колес - это не самое большое, хотя и тоже опасное, зло. Коварный камешек на высокой скорости может "выстрелить" прямиком в лобовое стекло движущемуся сзади автомобилю.

Чем опасны камни, застрявшие в протекторах шин 2

Но если вам не жаль другого автовладельца, то нужно еще понимать, что камень с острыми гранями будет продолжать внедряться вглубь резины, пока не повредит ее таким образом, что на высокой скорости она не выдержит нагрузку и разлетится.

Кроме собственно разрыва, повреждение целостности резины чревато проникновением к корду влаги. Далее коррозия сделает свое черное дело.

Чтобы уберечь себя и окружающих от пагубных последствий, необходимо хотя бы раз в два месяца осматривать колеса на наличие лишних предметов.

Если же вы используете автомобиль нечасто, то достаточно будет обращения в автосервис при смене резины между сезонами.

Случались ли с вами неприятности из-за камней, застрявших в протекторах?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: