Громкость выхлопа автомобиля. Чем грозит изменение конструкции?

Комментарии: 1

У нас в стране слишком популярен вопрос, связанный с тюнингом машины. Немало ценителей авто творчества. Чтобы иметь, например, прямоток, придется повозиться с законом.

Громкость выхлопа автомобиля. Чем грозит изменение конструкции?

Но не все стремятся это делать, потому что это весьма дорого и не всегда возможно.

Самый распространенный апгрейд - это модернизация выхлопной системы, ведь чем громче, тем круче. К сожалению, это сейчас является во многих случаях незаконно, но молодых автовладельцев это не особо заботит. Чем же это чревато?

Громкость выхлопа автомобиля. Чем грозит изменение конструкции? 3

 

Какая громкость выхлопа должна быть, чтобы тюнинг системы выхлопа был разрешен? В 2017 году был выдвинут новый ГОСТ по автомобилям, в котором установлен предельный уровень шума авто. Верхняя граница этого уровня для машин категорий M1, N1, L - не выше 96 децибелов. Для авто категорий М2, N2 - не выше 98 децибелов, а для категорий М3, N3 - не более 100 децибелов.

Громкость выхлопа автомобиля. Чем грозит изменение конструкции? 4

Уровень шума отработанных газов авто измеряется от среза выхлопной трубы на расстоянии 45-55 см и под углом 30-60 градусов к оси потока газа при работающем моторе на холостом ходу.

Громкость выхлопа автомобиля. Чем грозит изменение конструкции? 5

С помощью чего измеряют уровень шума? Для этого есть специальное устройство - шумомер. С его помощью измеряют уровень шума выхлопного газа транспортного средства.

Громкость выхлопа автомобиля. Чем грозит изменение конструкции? 6

Результат замера является действительным, если шумовые помехи превышают не менее чем на 10 децибелов допустимый максимум. Этот полученный результат сопоставляют со значением, прописанным в документах транспортного средства, либо со значениями, прописанных в ГОСТе.

Громкость выхлопа автомобиля. Чем грозит изменение конструкции? 7

Что ждет «нарушителей», у которых превышен уровень шума? На основе действующего законодательства, при превышении уровня шума на вас наложат административный штраф в 500 руб.

Не стоит обращать внимания на лже-слухи в Интернете, что сотрудник ГИБДД не сможет привлечь вас к ответственности по этой статье, якобы эта «административка» не входит в КоАП о безопасности дорожного движения. Представители ГИБДД имеют полное право привлечь вас к ответственности за превышение шума вашего транспортного средства (Верховный суд Российской федерации полностью это разрешил).

Но на этом всё не заканчивается. Также исходя из действующего законодательства изменения, которые производятся с автомобилем, должны быть оформлены по всем нормам и правилам. Сначала следует получить одобрение в ГИБДД в виде разрешения, потом проследовать в испытательную лабораторию (там вам одобрят либо нет установку доп.конструкций), а только потом уже модернизировать свою машину в специальной организации, но никак не самостоятельно!

Далее, после проведения всех установочных манипуляций, вам придется вновь побывать в испытательной лаборатории, чтобы получить свидетельство о безопасности внесенных изменений. После этого проходите ТО и обращаетесь в ГАИ на перерегистрацию машины с внесением записи в ПТС ваших изменениях.

Итог. Слишком очевидно, почему многие автовладельцы не стремятся получать добро официально. Поэтому по нашим автотрассам и катается много водителей с неоформленным тюнингом.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13140   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий: