Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Названы три модели Lexus, которые подорожали в России

Комментарии: 1

Аналитики «ЦенаАвто» провели анализ цен на авторынке РФ. По их сведениям цена на все комплектации современных седанов LS350, LS500, LC500 увеличилась от 159 000 до 316 000 рублей (плюс 1,9 - 4,7 процента).

Названы три модели Lexus, которые подорожали в России

Экспертами отмечается, что премиальная базовая версия седана Lexus LS350 Comfort стоит на сегодняшний день от 5 950 000 рублей.

Топовый вариант Executive можно купить за 6 910 000 руб. Заднеприводная версия седана LS350 получила бензиновую 3.5-литровую силовую установку на 315 лошадиных сил, которая функционирует вместе с АКПП.

Названы три модели Lexus, которые подорожали в России 3

Стартовая версия Comfort седана LS500 стоит от 7 510 000 руб. За максимальную комплектацию авто следует заплатить 9 780 000 руб. Речь идёт о полноприводной версии с 3.5-литровой силовой установкой, а также автоматической трансмиссией.

За комплектацию Sport+ купе Lexus LC500, получившую пятилитровый двигатель на 477 лошадок нужно заплатить 8 400 000 руб.

Прошлое повышение цен на седаны, из серии Lexus LS, было в январе. В то время транспортные средства подорожали на 133 - 158 тысяч рублей.

Стоит напомнить, что в первом полугодии текущего года реализации марки Lexus в России уменьшились на 20 процентов в сравнении с АППГ. Показатель составил 9 257 экземпляров авто.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2216   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

За годы выпуска Mercedes 500 SL прославился как самый дорогой автомобиль в линейке компании своего времени.

Mercedes SL500 – редкий родстер со своей историей

Смотреть все фото новости >>

Еще машина была одной из самых угоняемых. Многие владельцы знали о такой «славе» и после покупки спешили застраховать родстер. При этом в Италии активно использовали «страховочную» схему сбыта автомобиля.

Mercedes SL500 – редкий родстер со своей историей 2

Факты из истории. Нередко краденный экземпляр в «лихие 90-е» перегонялся в Россию. Нового владельца это обстоятельство ограничивало в поездках за рубеж. Но это и не требовалось. Машина красиво смотрелась и на местных дорогах.

Mercedes SL500 – редкий родстер со своей историей 3

Интересным является факт, что в случае незаконного приобретения, новый хозяин не получал второй экземпляр съемного жесткого верха. Родстер изначально шел в комплекте с двумя такими элементами. Поэтому законный владелец всегда мог подтвердить «чистую» историю своего экземпляра наличием второй «крыши» в гараже.

Еще одним историческим фактом было владение дорогим Mercedes 500 SL принцессой Дианой. Ее экземпляр был яркого красного цвета.

История одного из SL 500. Один из экземпляров родстера Mercedes приобрел в 1996 году частный коллекционер из Франции. Машина с пробегом всего 18 тыс. км переехала на Лазурный берег. В дальнейшем автомобиль активно не эксплуатировался - на одометре и сегодня значится 5-значная цифра (31 000).

Технический уход, мягкий климат позволили сохранить родстер практически в первозданном виде. Даже сегодня на оригинальных литых дисках красуется заводская резина.

Поклонники марки легко отыщут несколько характерных признаков модели, характерных для своего времени:

  • рычажок открытия капота в радиаторной решетке;
  • встроенный мобильный телефон в салоне;
  • кассетную магнитолу Bose.

Салон выделяется сочетанием добротной кожи и отделкой панелей дорогими породами дерева.

Автомобиль относится к поколению, когда Mercedes все отмечали с позиции технической надежности. Точечное присутствие электроники делало моторы мощнее, но не сказывалось на числе отказов. Среди моторов, предлагавшихся для установки в родстер с индексом SL, выделялись агрегаты объемом (л):

  • 2,8;
  • 3,0;
  • 3,2;
  • 5,0;
  • 6,0.

Мотор 5,0 построен по конфигурации V8 и способен на отдачу 326 л.с. Даже в спокойном режиме расход топлива достигает 20-22 литра. Если поездить активно, то на заправку понадобится заехать не позднее, чем через час.

Максимальную скорость для машины ограничили на отметке 250 км/ч. Благодаря запасу мощности и низкому, для своего времени, коэффициенту сцепления машина легко разгонялась с любой скорости. При этом автомобиль имеет всего 4 передачи в арсенале у гидромеханического автомата. Но агрегат грамотно подбирает момент переключения, так что за интенсивность разгона водителю волноваться не приходится.

Итог. Конечно, налет времени чувствуется. Благодаря покатым формам машина словно прижата к асфальту. За это некоторые прозвали родстер обидным словом «жаба». Но и сегодня этот автомобиль был бы желанным в гараже любого коллекционера.

Смотреть все фото новости >>

Этот автомобиль может быть пугающе быстрым и удивительно экономичным, стоить целое состояние и быть вполне доступным. У него много противоположностей, которые объединяют стильный дизайн и завидная родословная.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar

Смотреть все фото новости >>

Наверное, вы уже догадались, что речь идет о Range Rover Velar - автомобиле, который перевернул страницу истории именитого британского производителя и произвел настоящий переворот в мировой автоиндустрии.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 2

Прошлой зимой у нас на тест-драйве был внедорожник с 3,0-литровым компрессорным бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. Это очень быстрый, азартный внедорожник, который не оставляет равнодушным ни водителя, ни пассажиров. Причем характер дорожного покрытия совершенно не влияет на выработку эндорфинов, ведь получать удовольствие от езды можно совершенно на разном типе покрытия.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 3

Итак, этот массивный, словно вырезанный искусным мастером из цельного куска итальянского гранита автомобиль, разгоняется с места и до 100 км/ч всего за 5,7с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Впечатляет? Конечно! А как вам 550-сильный Range Rover Velar 5.0 S/C AT SV Autobiography, который под рев 8-цилиндрового компрессорного двигателя сминает воздух от 0 до 100 км/ч уже за 4,5 секунды? Фантастика!

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 4

Но мы сегодня не будем восторгаться мощью британского внедорожника, а сконцентрируемся на другой его сильной стороне. И это, как ни странно, экономичность. Дело в том, что моторная линейка Range Rover Velar включает в себя не только бензиновые, но и дизельные двигатели. Причем дизельные силовые агрегаты могут быть как 4-х, так и 6-цилиндровые!

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 5

У нас же на тест-драйве оказался автомобиль с дизельным 240-сильным 4-цилиндровым двигателем под капотом. Если верить данным производителя, то Range Rover Velar в городе расходует всего 7,2л топлива. Конечно, московская реальность немного скорректировала этот показатель до 10 л на 100 км пути, что на самом деле является отличным результатом, учитывая плотный столичный трафик, где приходится постоянно разгоняться и тормозить.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 6

При этом дизельный Velar никак нельзя назвать «овощным» - когда продавливаешь педаль газа в пол, широкие колеса автомобиля буквально вгрызаются в асфальт, выстреливая довольно тяжелый автомобиль с места до 100 км/ч всего за 7,4 с. Нокаутирующий крутящий момент 500 Нм буднично делает свое дело, заставляя ваши ладошки немного вспотеть.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 7

Отдельно стоит отметить тандем этого двигатели и 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Такое ощущение, что автомобиль сам подстраивается под ваш стиль вождения: едешь спокойно, никуда не торопясь, двигатель держит минимальные обороты, а коробка передач переключает скорости максимально плавно, но как только вы попали под влияние московского темпа жизни, внедорожник сразу «понимает» это и старается «дать свои советы».

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 8

Вырвавшись за город, понимаешь, что этот автомобиль отлично раскрывается в качестве круизного асфальтового лайнера. Он буквально «утюжит» трассу, скрадывая все неровности дорожного полотна при помощи фирменной гидравлической подвески. А как автомобиль держит прямую - позавидует даже поезд. Если и отправляться в дальнее путешествие, так только на Range Rover Velar.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 9

Мало того, что внедорожник заткнет за пояс первый класс «Сапсана», так он еще и здорово сэкономит финансы, особенно в европейской поездке. Заявленный расход топлива 5,1л на 100 км пути по загородному циклу вполне соответствует реальности на всех автомобилях Range Rover. Правда, для этого придется ехать в рамках скоростного режима и довольно плавно, а лучше на адаптивном круиз-контроле. Пользой от такого стиля вождения будет не только экономия на дизельном топливе, но и на штрафах, ведь проехать Россию и Республику Беларусь без нарушения скоростного режима дело довольно непростое.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 10

А теперь перейдем к наиболее важной информации при покупке автомобиля - стоимости внедорожника. Range Rover Velar сейчас можно купить у официальных дилеров по цене от 3,5 млн рублей при соблюдении некоторых условий. Это будет базовая 180-сильная дизельная версия Velar с 8-ступенчатой трансмиссией и полным приводом.

Несмотря на название комплектации Base, этот премиальный внедорожник будет весьма неплохо оснащен. Но если вы так или иначе решились на покупку этого британского автомобиля, то можно рассмотреть и десятки других комплектаций, главное - не запутаться в них.

Начинать надо с двигателя. Их здесь сразу 6 - от 180 л.с. до 550 л.с. Бензиновые моторы 4-, 6- и 8-цилиндров, дизельные 4- и 6-цилиндровые двигатели разной мощности.Практически на каждый двигатель приходится по 7 исполнений: Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE. В чем разница я сейчас даже не буду объяснять, ведь тогда этот текст будет длиною 56 страниц. Лучше пусть это сделает менеджер одного из дилерских центров Jaguar Land Rover.

Смотреть все фото новости >>

В современном мире моторов имеется довольно большое количество ателье, занимающихся тюнингом автомобилей.

Три наиболее известных мировых ателье по тюнингу автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Но далеко не всем из них удается стать по-настоящему популярными и обрести статус культовых.

Три наиболее известных мировых ателье по тюнингу автомобилей 2

Brabus. Эта компания из Германии уже длительное время объективно носит статус лучшей, не имея себе достойных конкурентов. На данный момент она представляет собой огромного размера холдинг, в состав которого входит предприятие, основанное вместе с Daimler AG. Помимо этого, в нем также находится дочерняя компания Startech, специализацией которой является выполнение работ по тюнингу Jaguar и Land Rover, ателье по реставрации, а также еще одно отделение, задачей которого является выполнение отделочных работ и разработка дизайна бизнес-джетов и яхт.

Три наиболее известных мировых ателье по тюнингу автомобилей 3

Его название было составлено из имен двух его основателей - Клауса Бракмана и Бодо Бушмана, увлечением которых было проведение доработок Mercedes-Benz.

Три наиболее известных мировых ателье по тюнингу автомобилей 4

Основной упор в 70-е годы делался на яркую внешность, отодвинув мощность на второй план. Созданием мощных моторов компания занялась только в 90-е годы, результатом чего стало создание знаменитого V12 объемом 6,9 литров, мощность которого составила 508 л.с. Предназначен он был для установки на Mercedes-Benz E-class.

За всю историю своей работы компания неоднократно была удостоена звания лучшего ателье по тюнингу автомобилей.

Alpina. Будучи студентом университета Германии, Буркард Бовензипен и думать не мог, что проведение самостоятельного ремонта принадлежащего ему FIAT-500 после поломки окажется настолько удачным. После этого он принял решение испытать свои силы уже на BMW-500, который после проведения доработок приобрел не только увеличенную мощность, но и первого владельца.

В 1964 году его деятельность заинтересовала представителей компании BMW, отправивших на тестирование созданные им двухкамерные карбюраторы. Обрадованный таким одобрением, Бовензипен открывает свое ателье по тюнингу машин.

Динамические качества обновленных автомобилей демонстрировались на гоночных треках. Для 24-часовой гонки «Спа-Франкоршампс» была проведена специальная доработка BMW 3.0, на которую были установлены специально разработанные колесные диски с 20 спицами, со временем превратившиеся в отличительную черту модели.

Одним из лучших достижений автопроизводителя стал самый быстрый седан Alpina B10 Bi-Turbo, созданный в 1989 году. К юбилею компании в 1999 году с конвейера сошел наиболее мощный дизельный агрегат D10 Bi-turbo, мощность двигателя которого составляла 245 л.с., ставший самым мощным седаном в мире с дизельной силовой установкой.

Hennessey Performance. Детище Джона Хеннесси, известного в качестве автогонщика, создано в 1991 году на территории штата Техас и приобрело славу одного из наиболее производительных мировых тюнинговых ателье.

Совместно с группой механиков, в качестве пробных, он попытался улучшать автомобили японского производства, так и не пошедшие в серийное производство. Успех же к его компании пришел после работы над автомобилем Dodge Viper, которые после проведенного обновления стал более мощным, достиг максимальной скорости в 217 км/ч и открыл себе доступ к участию в любого рода соревнованиях.

Самым же известным автомобилем производства его компании стал Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk, мощность силовой установки которого составила 1000 л.с., позволяющая разогнать этого огромного монстра автомобильного мира до 100 км/ч за 2,8 секунды.

Итог. Основной специализацией перечисленных выше тюнинговых ателье является полная переработка внешнего вида моделей, либо ж существенное улучшение динамических параметров. Общим же для них является стремление превратить попавшие к ним модели автомобилей уникальными и лучшими в своем классе.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: