Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Кроссовер от Suzuki “засветился” раньше срока

Комментарии: 1

Новая версия кроссовера Suzuki на базе Ertiga Cross будет представлена 21 августа 2019 года в Индии.

Кроссовер от Suzuki “засветился” раньше срока

Однако, в сети уже появились фотографии и информация об автомобиле. Модель Suzuki XL6 появилась из небольшого прошлогоднего вэна Ertiga и в отличие от своего "родителя" будет иметь 6 посадочных мест вместо семи, но по размерам практически равна:

  • длина - 4 395 мм;
  • ширина - 1 753 мм;
  • высота - 1 690 мм;
  • колесная база - 2 740 мм.

Что касается начинки, то X6 будет иметь бензиновый 1,5 л. движок на 104 л.с. Комплектная КПП стандартна - механика пяти передач, либо автомат четырёх ступеней, ABS, EBD, две подушки безопасности, кондиционер, тачпад и легкосплавные диски 16-дюймов.

Кроссовер от Suzuki “засветился” раньше срока 3

Стоит заметить, что данная модель создана и реализуется только на локальных рынках Азии.

Что касается российского рынка, то можно довольствоваться, например, рестайлинговым Suzuki New Vitara, первая версия которого была представлена в 2014 году в Париже. Рестайлинговый Suzuki Vitara на российском рынке имеется в двух вариациях, например, в базовой комплектации он имеет 1.6 л. двигатель M16A с мощностью в 120 л.с.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2412   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

По сообщению «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу НТИ «Автонет», в самом ближайшем будущем обязательным пунктом технического осмотра автомобиля может стать проверка системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Так, в скором времени дилеры, перевозчики и операторы ТО будут обязаны проверять работу установленных на автомобилях систем экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Такая мера даст возможность для повышения надёжности этой системы, что позволит своевременно доводить сигналы оповещения до экстренных служб.

В России собираются изменить правила техосмотра 2

Смотреть все фото новости >>

В НТИ «Автонет» уверены, что эту инициативу нужно закрепить на законодательном уровне и обязать автодилеров и СТО проверять работу «ЭРА-ГЛОНАСС» перед продажей либо во время техосмотра.

В России собираются изменить правила техосмотра 3

Напомним, что обязательное оснащение авто системой экстренного оповещения ввели в 2017 г. Устройство обязательно ставится на новые машины, которые имели истёкшее ОТТС к 2016 году, а также на ввезённые в Российскую Федерацию автомобили с пробегом.

Смотреть все фото новости >>

Аналитики по итогам июля зафиксировали в России неожиданный рост продаж легких коммерческих автомобилей после многомесячного падения спроса в сегменте. Участники рынка называют разные причины, почему аудитория проявила столь активный интерес к LCV.

Что стало причиной повышенного спроса на LCV в июле?

Смотреть все фото новости >>

Смена направления у кривой продаж произошла впервые с февраля этого года. Например, в июне падение составило более 10 процентов. А в июле, по оценкам различных аналитических агентств, сегмент уже вырос на 5-10% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Всего за месяц продано 9900 легких коммерческих автомобилей. Причем хорошие цифры наблюдаются у большинства ключевых брендов, предлагающих легкий коммерческий транспорт на российском рынке.

Выросли продажи автомобилей отечественных ГАЗ и УАЗ, лидирующих в этом сегменте. Вместе они реализовали почти 6 тысяч автомобилей, это около 60 процентов всех продаж в июле. Но в процентном соотношении эти две марки прибавили незначительно - на 2,9 и 14 процентов соответственно.

Зато другие лидеры совершили мощный рывок. У Ford и Volkswagen продажи выросли на 34 и 37 процентов. Круче только только Lada, у которой рост составил 37,5%.

Теперь о причинах. Как отмечают эксперты, на показатели продаж LCV может влиять сезонность, поэтому в разные периоды цифры могут существенно отличаться. Кроме того, при относительно малой емкости этого сегмента, серьезный скачок может быть вызван даже заключением одной крупной сделки на поставки большой партии автомобилей одной из компаний. Нечто подобное наблюдалось и в июле.

Одним из факторов наблюдатели называют возвращение в оборот инструментов государственной поддержки, благодаря которой бизнес получил возможность обновлять корпоративный автопарк. В частности, помощь при приобретении в лизинг автомобилей, собранных на российских заводах.

Кроме того, для некоторых игроков на руку сыграл уход сильных конкурентов. Так, сворачивание производства Mercedes-Benz Sprinter Classic открыло новые возможности для других брендов, прежде всего уже упомянутых Volkswagen (Caravelle) и Ford ( Transit), играющих на том же поле. Также на спрос у некоторых брендов повлиял выход новых моделей. Это касается Peugeot, Citroen и того же Volkswagen.

Но в перспективах дальнейшего роста у представителей компаний есть большие сомнения. На июльские показатели повлияло стечение разных факторов, что вряд ли глобально повлияет на ситуацию на рынке, говорят эксперты. В лучшем случае, по итогам нынешнего года, возможно повторение прошлогоднего результата, что на фоне провального начала года можно будет считать успехом.

Смотреть все фото новости >>

Сегодня на первую линию выходят электромобили. Как известно, конструкция данных машин не предполагает серьезного охлаждения силовой установки. Во всяком случае, не такой, как того требуют агрегаты ДВС.

Lexus сохранит фирменную решетку радиатора даже в электрокарах

Смотреть все фото новости >>

Поэтому есть риск того, что конструкторы рано или поздно вообще исключат такой элемент, как радиаторная решетка.

Lexus сохранит фирменную решетку радиатора даже в электрокарах 2

И тут сразу всплывает огромная проблема. Ведь решетка радиатора, кроме технического назначения, является чуть ли не главным элементом декора. Избавившись от нее, вы напрочь меняете весь внешний вид передней части авто.

Поэтому руководитель Lexus Design Division Коити Суга сказал, что будет отстаивать радиаторную решетку до последнего.

В конце концов, у электрокаров есть аккумуляторная батарея, в которой происходят электрохимические реакции с выделением тепла. А значит, охлаждать есть что. Просто необходимо перенаправить поток воздуха в нужную точку.

А как вы считаете, избавившись от радиаторной решетки, машина реально станет смотреться совершенно по другому?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: