Автомобили
Тест-драйв Lexus LS500 AWD: малогабаритная московская квартира
Дмитрий П.

Обладатели Lexus LS500 AWD с неподдельной завистью поглядывают на презентабельные Mercedes-Benz S-класса, «семерку» BMW и Audi A8.

Но почему? Независимый портал «АвтоВзгляд» разобрался, имеется ли действительно повод для зависти или это все просто предрассудки?

Итак, Lexus LS500 AWD. Прежде всего, для приобретения этого седана обычному россиянину придется взять ипотечный кредит, ведь он по стоимости может сравниться с квартирой в Москве. Как говорят многие, в авто длинной 5235 мм можно проживать и чувствовать себя как в однушке.

На самом деле Lexus LS500 AWD практически ничем не уступает тройке «немцев».

Обстановка внутри авто. На заднем ряду просто гигантский подлокотник и разделен он на две зоны. С правой стороны спинка откидывается на 48 градусов, во время чего под ногами выдвигается подставка, а расположенное спереди кресло перемещается вперед. Человек, чей рост выше среднего, спокойно разместится на таком кресле. В распоряжении владельца имеются электрические шторки, которые могут закрыть все стекло, кроме лобового.

Климат в машине можно выставить при помощи сенсорного экрана, расположенного на подлокотнике. Два внушительных экрана на подголовниках в данной модели управляются не сенсором, а пультом, что не может не радовать родителей с маленькими детьми, которые постоянно норовят что-то где-то нажать.

Передняя панель достаточно интересно выполнена, здесь используется: замша, дерево и кожа. Но, несмотря на такую респектабельность, сохраняется ощущение, что Вы находитесь в спортивной тачке.
На панели представлено действительно много информации, но вот тач-пад потребует большей внимательности, чтобы не промахнуться.

Поведение Lexus LS500 AWD на дороге. Если дорога ровная, то машина просто плывет, но на плохом асфальтовом покрытии передвижение уже не идеально. Стыки даются седану жестко, а при попадании в колею, его придется ловить. Ситуацию легко исправить шинами 245/50R19.

На укатанной грунтовке подвеска просто идеальна. V-образная шестерка с автоматом действительно выдают все свои 422 силы, но это возможно исключительно в спортрежимах, которых в автомобиле два. Хотя, особо гонять на представительском автомобиле это не особо солидно.

Для города оптимальнее всего режим Comfort, а вот для загородной трассы лучше Есо. Lexus LS500 в таком случае не «ест» много топлива, поэтому сэкономить на режиме Есо, когда не требуется обгонять другие автомобили, вполне можно.

Потрясающе ведет себя система кругового обзора, позволяющая точно припарковаться, причем электроника всегда подстрахует владельца при неожиданно пронесшемся автомобиле или прошедшем пешеходе - авто само будет тормозить.

Итог. Если говорить в общих чертах, то Lexus LS500 оставляет действительно приятные впечатления от эксплуатации. Оснащение ничем не уступает немецким автомобилям: шумоизоляция достаточно хороша, гула при движении не слышно совсем, управление на высоте. Единственное, что действительно стоит сделать - это поставить колеса с более высокими профилями.