Иван Журавлев
Иван Журавлев

Сравнение толщиномеров Bside CCT02 и AllSun EM2271

Продать моё авто>>

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny

Комментарии: 1

Вот, кажется, и все. Третье поколение полноценного японского внедорожника уже в сентябре прекращает свое существование на российском рынке. В действительности это событие куда более значительно. Уходит эпоха тех Jimny, которые мы привыкли видеть на протяжении последних двадцати лет.

Текст и фото: Кирилл Савченко

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny

Нет никакого смысла обсуждать дизайн этого малыша. В современном понимании его просто не существует. Даже «Тайга» советских времен кажется куда более гармоничной. Полным бредом будут звучать и рассуждения о том, что автомобиль все же четырехместный, и задний ряд трехдверного универсала предназначен для детей.

Использовать его в качестве пятиминутного аттракциона или средства наказания для непослушных чад, пожалуй, можно. Можно поставить на сиденья переноску с котом или малогабаритной псиной. Только предварительно напоить зверье смесью успокоительного и противорвотного: зависимая подвеска неразрезных мостов, что сзади, что спереди - не оставляет шансов для комфорта даже при малейших дорожных неровностях.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 3

 

А вообще, лучше забыть о заднем ряде как таковом, сложить спинки и использовать его в качестве багажника. Цифры объема грузового пространства в стандартном положении лучше не приводить, дабы не вызывать истерический смех. Пакет с продуктами на неделю, скорее всего, туда не влезет.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 4

Уже все вышеперечисленное отвернуло бы среднестатистического автовладельца даже от мысли о покупке Suzuki Jimny. Только вот у официальных дилеров, на сегодняшний день, я обнаружил единственный «Джимник», да и то с МКП… За все годы продаж в России, модель, между прочим, ни разу не уводили с рынка, а значит спрос был, и немалый.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 5

В начале «нулевых» один российский автожурнал устроил тест всех иностранных внедорожников, продаваемых на тот момент в стране, в котором мне довелось участвовать. Зима, чистое поле со слоем снега по колено. Через несколько минут покатушек на ходу остались лишь две машины: Prado и Jimny. Первый вытаскивал из снежного плена всех остальных. «Джимник» занимался развозом тросов и техперсонала.

Впрочем, Jimny были знакомы и многим нашим соотечественникам совершавшим вояжи в Турцию в конце XX века, только не все об этом знали. Местные джигиты на джип-сафари использовали тентованные Suzuki Samurai - не что иное, как предыдущее поколение Jimny. Но как же они ползали по горам!

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 6

Да, основная черта, за которую Suzuki Jimny можно простить все - феноменальная проходимость. Трехсекционная рама лестничного типа, неразрезные мосты, честные раздатка с понижайкой и при этом экономичный 85-сильный бензиновый мотор объемом 1.3 л, который при запуске рычит, полноценный V8!

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 7

Лично для себя я открыл еще несколько добродетелей этого мини-джипа. Он идеально пригоден для водителя высокого роста, а также весьма просторен в своей передней части. Умышленно не привожу цифр габаритных размеров, но при моем росте 185 см и весе под 90 кг - за рулем абсолютно комфортно.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 8

И это при том, что рулевая колонка не имеет никаких регулировок, кресло не корректируется по высоте, вокруг жесткий пластик, из установленной 2-диновой мультимедийки на Андроид торчат «хвосты» для подключения модема и флешки. Все под рукой, кондиционер и печка работают, но никаких изысков, за исключением черного кожзама кресел.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 9

Такой автомобиль сам себе не продаст, как не полируй кузов, и какие диски не ставь. Рассказы о совершенной механике - тоже не помогут. Не поверят. А вот после поездки, хотя бы на штурманском кресле, у людей начинается сшибка в голове.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 10

В заброшенный карьер с чистейшим озером близ нашего дачного поселка на машине не попасть. Ни на легковушке, ни на внедорожнике. Дорога, шириной меньше двух метров идет по самому его краю. С одной стороны, подтачиваемый дождями обрыв, с другой - стена деревьев. До спуска ехать прилично, петляя по контуру огромной выработки.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 11

Ширины «Джимника» впритык, чтобы не кувыркаться боком вниз метров двадцать. Нажатие кнопочки и задний привод сменяется полным. На ямах нещадно трясет, даже на малой скорости. Здесь еще заслонка с механическим приводом! не забалуешь. Правда, в тестовом автомобиле у нас была 4-ступенчатая АКП, что удобно в такой ситуации.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 12

Конец дороги, 90-градусный поворот влево, вниз. Места для захода нет, нужно просто максимально вывернуть руль и скатиться примерно с 30-процентного уклона по песку, из которого торчат булыжники. Нет проблем, еще одна кнопка включает понижайку. Вся работа механики под днищем слышна, что вызывает какую-то особую уверенность. Вижу, что рука моей попутчицы, председателя нашего СНТ и водителя с 30-летним стажем побелела, вцепившись в дверную ручку. Плавно отпускаю тормоз и внедорожник сползает вниз.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 13

Что плотный, что рыхлый песок для него не помеха. В какой-то момент отключаю пониженный ряд передач, но это не осложняет движения. Все! Вот он пляж, куда мы с председателем добрались на зависть всем. Но предстоит еще и обратный путь, который кажется куда сложнее.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 14

Все оказывается проще, и Jimny совершенно без напряжения штурмует склон карьера. При очень короткой безе, клиренса в 190 мм вполне достаточно. На мгновение, в лобовое стекло видны только макушки елок, моя попутчица издает подобие жалобного писка, но уже через минуту, когда все закончилось, серьезно допрашивает меня по поводу возможности покупки Jimny. Еще бы, для круглогодичного житья на даче в лесу лучшего и не придумать!

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 15

Увы, всему приходит конец. В частности, третьему легендарному поколению этого Suzuki. Автомобилю, в котором большая часть решений предельно проста и надежна. Автомобилю, который при наличии определенных базовых навыков можно отремонтировать своими руками. Автомобилю, который в кругах фанов подлинно бездорожных поездок стал культовым, несмотря на цену, перевалившую за миллион рублей.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 16

Впрочем, на вторичном рынке его пока еще можно будет найти, да и цены за приличные экземпляры не превысят 600 тысяч рублей. Ну а тем, кто захочет стать владельцем нового, четвертого поколения Suzuki Jimny, успевшего завоевать европейские премии, придется ждать осеннего старта продаж. Но это уже другой автомобиль, и совсем другая история.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 17

Краткие ТТХ Suzuki Jimny 4x4 1,3 AT
ДхШхВ, мм: 3665х1600х1705
Колесная база, мм: 2250
Дорожный просвет, мм: 190
Двигатель: бензиновый, 1328 см3
Мощность, л.с/об/мин: 85,0 /6000
Крутящий момент, Нм/об/мин: 110/4100
Максимальная скорость, км/ч: 140
Привод: подключаемый, полный
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКП
Расход топлива, смешанный цикл, л: 8,0

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 18

Смотреть все фото новости >>

  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 19
  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 20
  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 21
  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 22
  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 23
  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 24
как найти car.ru
Просмотров: 57352   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Компания Lucid Motors - главный конкурент Tesla, строящий предприятие на деньги «нефтяных королей».

Главный конкурент Tesla строит завод на деньги нефтяных королей

Смотреть все фото новости >>

Представители организации ранее занимались поставками «батареек» для болидов, участвующих в гонках Formula E. Сейчас в планах компании основать собственный автомобильный бренд и выпускать не менее 130 000 экземпляров ежегодно.

Главный конкурент Tesla строит завод на деньги нефтяных королей 2

Для строительства предприятия выбран город Каса Гранде, находящийся в штате Аризона. Городские власти пообещали льготы для владельцев завода, если на нем будет трудиться 4,8 тысячи жителей региона.

Чтобы построить предприятие привлекаются деньги «нефтяных королей». Выпуск первого автомобиля, который уже получил свое название - Lucid Air, произойдет в 2020 году. Первые предзаказы уже официально зарегистрированы.

В автомобиле будет установлено два электрических силовых агрегата, максимальная мощность которых - 1000 лошадиных сил, разгон до 96 км/ч - всего за 2,5 секунды. Максимальная скорость - 350 км/ч.

Проехать без остановки на станциях зарядки автомобиль сможет около 650 километров.

Смотреть все фото новости >>

Электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E, который появится на рынке в следующем году, дебютировал на автошоу в Лос-Анджелесе. Это первый сделанный на заказ внедорожник с электроприводом, обладающий дизайном и характеристиками по-настоящему мощного автомобиля.

Электрический Ford Mustang Mach-E – конкурент Tesla Model Y

Смотреть все фото новости >>

Он призван стать конкурентом Tesla Model Y и будет первым серийным автомобилем Ford в этом сегменте. Между тем, в Детройте уже поставлена задача разработки электромобилей следующего поколения. При запуске, версия с максимальной производительностью будет выдавать 332 л.с., а модель GT будет предлагаться с двигателем, мощностью 459 л.с.

Электрический Ford Mustang Mach-E – конкурент Tesla Model Y 2

В Ford заявляют, что цель состояла в том, чтобы создать «нечто особенное, выделяющееся из толпы», описав новую машину как «электромобиль с душой». Новый электромобиль зовется Mustang - это первый шаг к созданию на базе фирменного имени полноценной модельной линейки.

При этом сам стиль, в котором создан электромобиль, прочно связывает его с обычным Mustang в таких деталях как значок, передние и задние фонари, а также несколько линий вдоль кузова. Смысл был в том, чтобы показать: только Ford может сделать настоящий Mustang. «В ближайшие несколько лет появятся сотни шильдиков электромобилей, но только у Mustang будут ощущаться настоящие эмоции и драма», - говорят дизайнеры Ford.

В машине отсутствуют обычные дверные ручки, вместо этого имеются кнопки, открывающие двери. Владельцы могут использовать смартфон для управления. Mustang Mach-E имеет более радикальный интерьер, с широкой приборной панелью, на которой установлен вертикальный сенсорный экран диагональю 15,5 дюйма в стиле Tesla с поворотным циферблатом. Многие из систем автомобиля управляются через экран, использующий новую операционную систему Sync 4, которая может загружать обновления по беспроводной сети. Для водителя также имеется 10,2-дюймовый цифровой кластер, а на рулевом колесе расположен целый ряд элементов управления.

Электромобиль посажен на новую платформу Ford EV Global Electrified 2, это тщательно переработанная версия платформы, на которой построены последние версии Focus и Kuga. Дизайнеры внесли свой вклад в настройку размеров платформы как для установки колесной базы, так и для размещения расширенного капота, который хотя и достаточно длинный для электромобиля, но при этом является культовой особенностью легендарного Mustang.

Автомобиль имеет длину 4712 мм, ширину 1881 мм и высоту 1597 мм. Снаряженная масса варьируется от 1993 кг до более 2218 кг, в то время как максимальная скорость всех моделей будет ограничена 111 миль в час. Заявленный объем багажника составляет 402 литра, также есть 100-литровый водонепроницаемый передний багажный отсек.

В Ford пока не представили полный спектр показателей производительности, но отмечают, что это должна быть в большей степени спортивная машина. Модели с задним приводом будут сидеть на 18-дюймовых колесах, для полноприводных версий предусмотрены колеса 19-дюймов. Двухмоторные машины оснащены адаптивными светодиодными фарами и красными тормозными суппортами, а модели First Edition ограниченного выпуска также имеют панорамную крышу.

Mustang Mach-E строится в Мексике и доступен для заказа уже сейчас. Продаваться модель исключительно через Интернет, а первые поставки ожидаются примерно в октябре следующего года. Цены еще не подтверждены, но начнутся примерно с 40 тысяч фунтов стерлингов (более 3,3 миллиона рублей).

Смотреть все фото новости >>

Если зимой вышла из строя автомобильная печка - это конечно неприятный момент, но не настолько критичный, чтобы бить тревогу. Ведь тепло будет поступать от работающего двигателя. Серьезные проблемы могут начаться, если с неработающей печкой вы заглохли вдали от цивилизации. Ниже мы предлагаем несколько полезных советов по выживанию в морозный день.

Несколько советов как быть, если машина заглохла на трассе зимой

Смотреть все фото новости >>

Если вы относитесь серьезно к оснащению автомобиля в зависимости от сезона, то наверняка у вас найдутся запасные теплые вещи и одеяло. Но если так вышло, что теплых вещей нет, то для согрева подойдут и автомобильные чехлы.

Несколько советов как быть, если машина заглохла на трассе зимой 2

Не нужно впадать в панику. Осмотритесь вокруг. Возможно вы сможете отыскать сухие ветки и разжечь костер. Таким образом вы сможете согреться. А само пламя станет дополнительным сигналом для спасателей.

Следует помнить, что отправляясь в дальний путь зимой, всегда нужно брать термос с горячим чаем. Кофе для обогрева не подходит, т.к. сужает сосуды.

Не рекомендуется согреваться и алкоголем. Т.к. от "горячительного" вы получите мнимое тепло. А вот замерзнуть, уснув под действием спиртного, сможете запросто.

А какой ваш "джентльменский" набор для зимних поездок? Поделитесь в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: