Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Тест-Драйв нового Audi Q7 2020 года модели показал МИНУСЫ и Плюсы

Продать моё авто>>

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny

Комментарии: 1

Вот, кажется, и все. Третье поколение полноценного японского внедорожника уже в сентябре прекращает свое существование на российском рынке. В действительности это событие куда более значительно. Уходит эпоха тех Jimny, которые мы привыкли видеть на протяжении последних двадцати лет.

Текст и фото: Кирилл Савченко

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny

Нет никакого смысла обсуждать дизайн этого малыша. В современном понимании его просто не существует. Даже «Тайга» советских времен кажется куда более гармоничной. Полным бредом будут звучать и рассуждения о том, что автомобиль все же четырехместный, и задний ряд трехдверного универсала предназначен для детей.

Использовать его в качестве пятиминутного аттракциона или средства наказания для непослушных чад, пожалуй, можно. Можно поставить на сиденья переноску с котом или малогабаритной псиной. Только предварительно напоить зверье смесью успокоительного и противорвотного: зависимая подвеска неразрезных мостов, что сзади, что спереди - не оставляет шансов для комфорта даже при малейших дорожных неровностях.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 3

А вообще, лучше забыть о заднем ряде как таковом, сложить спинки и использовать его в качестве багажника. Цифры объема грузового пространства в стандартном положении лучше не приводить, дабы не вызывать истерический смех. Пакет с продуктами на неделю, скорее всего, туда не влезет.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 4

Уже все вышеперечисленное отвернуло бы среднестатистического автовладельца даже от мысли о покупке Suzuki Jimny. Только вот у официальных дилеров, на сегодняшний день, я обнаружил единственный «Джимник», да и то с МКП… За все годы продаж в России, модель, между прочим, ни разу не уводили с рынка, а значит спрос был, и немалый.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 5

В начале «нулевых» один российский автожурнал устроил тест всех иностранных внедорожников, продаваемых на тот момент в стране, в котором мне довелось участвовать. Зима, чистое поле со слоем снега по колено. Через несколько минут покатушек на ходу остались лишь две машины: Prado и Jimny. Первый вытаскивал из снежного плена всех остальных. «Джимник» занимался развозом тросов и техперсонала.

Впрочем, Jimny были знакомы и многим нашим соотечественникам совершавшим вояжи в Турцию в конце XX века, только не все об этом знали. Местные джигиты на джип-сафари использовали тентованные Suzuki Samurai - не что иное, как предыдущее поколение Jimny. Но как же они ползали по горам!

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 6

Да, основная черта, за которую Suzuki Jimny можно простить все - феноменальная проходимость. Трехсекционная рама лестничного типа, неразрезные мосты, честные раздатка с понижайкой и при этом экономичный 85-сильный бензиновый мотор объемом 1.3 л, который при запуске рычит, полноценный V8!

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 7

Лично для себя я открыл еще несколько добродетелей этого мини-джипа. Он идеально пригоден для водителя высокого роста, а также весьма просторен в своей передней части. Умышленно не привожу цифр габаритных размеров, но при моем росте 185 см и весе под 90 кг - за рулем абсолютно комфортно.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 8

И это при том, что рулевая колонка не имеет никаких регулировок, кресло не корректируется по высоте, вокруг жесткий пластик, из установленной 2-диновой мультимедийки на Андроид торчат «хвосты» для подключения модема и флешки. Все под рукой, кондиционер и печка работают, но никаких изысков, за исключением черного кожзама кресел.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 9

Такой автомобиль сам себе не продаст, как не полируй кузов, и какие диски не ставь. Рассказы о совершенной механике - тоже не помогут. Не поверят. А вот после поездки, хотя бы на штурманском кресле, у людей начинается сшибка в голове.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 10

В заброшенный карьер с чистейшим озером близ нашего дачного поселка на машине не попасть. Ни на легковушке, ни на внедорожнике. Дорога, шириной меньше двух метров идет по самому его краю. С одной стороны, подтачиваемый дождями обрыв, с другой - стена деревьев. До спуска ехать прилично, петляя по контуру огромной выработки.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 11

Ширины «Джимника» впритык, чтобы не кувыркаться боком вниз метров двадцать. Нажатие кнопочки и задний привод сменяется полным. На ямах нещадно трясет, даже на малой скорости. Здесь еще заслонка с механическим приводом! не забалуешь. Правда, в тестовом автомобиле у нас была 4-ступенчатая АКП, что удобно в такой ситуации.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 12

Конец дороги, 90-градусный поворот влево, вниз. Места для захода нет, нужно просто максимально вывернуть руль и скатиться примерно с 30-процентного уклона по песку, из которого торчат булыжники. Нет проблем, еще одна кнопка включает понижайку. Вся работа механики под днищем слышна, что вызывает какую-то особую уверенность. Вижу, что рука моей попутчицы, председателя нашего СНТ и водителя с 30-летним стажем побелела, вцепившись в дверную ручку. Плавно отпускаю тормоз и внедорожник сползает вниз.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 13

Что плотный, что рыхлый песок для него не помеха. В какой-то момент отключаю пониженный ряд передач, но это не осложняет движения. Все! Вот он пляж, куда мы с председателем добрались на зависть всем. Но предстоит еще и обратный путь, который кажется куда сложнее.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 14

Все оказывается проще, и Jimny совершенно без напряжения штурмует склон карьера. При очень короткой безе, клиренса в 190 мм вполне достаточно. На мгновение, в лобовое стекло видны только макушки елок, моя попутчица издает подобие жалобного писка, но уже через минуту, когда все закончилось, серьезно допрашивает меня по поводу возможности покупки Jimny. Еще бы, для круглогодичного житья на даче в лесу лучшего и не придумать!

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 15

Увы, всему приходит конец. В частности, третьему легендарному поколению этого Suzuki. Автомобилю, в котором большая часть решений предельно проста и надежна. Автомобилю, который при наличии определенных базовых навыков можно отремонтировать своими руками. Автомобилю, который в кругах фанов подлинно бездорожных поездок стал культовым, несмотря на цену, перевалившую за миллион рублей.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 16

Впрочем, на вторичном рынке его пока еще можно будет найти, да и цены за приличные экземпляры не превысят 600 тысяч рублей. Ну а тем, кто захочет стать владельцем нового, четвертого поколения Suzuki Jimny, успевшего завоевать европейские премии, придется ждать осеннего старта продаж. Но это уже другой автомобиль, и совсем другая история.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 17

Краткие ТТХ Suzuki Jimny 4x4 1,3 AT
ДхШхВ, мм: 3665х1600х1705
Колесная база, мм: 2250
Дорожный просвет, мм: 190
Двигатель: бензиновый, 1328 см3
Мощность, л.с/об/мин: 85,0 /6000
Крутящий момент, Нм/об/мин: 110/4100
Максимальная скорость, км/ч: 140
Привод: подключаемый, полный
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКП
Расход топлива, смешанный цикл, л: 8,0

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 18

Смотреть все фото новости >>

  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 19
  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 20
  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 21
  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 22
  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 23
  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 24
как найти car.ru
Просмотров: 49776   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

«Фольксваген Груп Рус», российская компания сообщила о достижении нового производственного рекорда. На мощностях завода в Калужской области инженеры собрали юбилейный 500-тысячный двигатель 1.6 MPI.

Предприятие начало работу четыре года назад, однако уже смогло достичь весомых результатов. Только по показателям прошедшего года, инженерам на мощностях удалось собрать чуть более 160 тысяч силовых двигателей модели MPI объемом 1,6 литра. В 2017 году указанные результаты были ниже на 56%.

Volkswagen произвёл полумиллионный мотор 2

Смотреть все фото новости >>

Производится две модификации силовых агрегатов - мощностью в 90 л.с. и 110 "лошадей", все они входят в серию EA211. Работают указанные двигатели на трех моделях, сборка которых осуществляется на территории России. К таковым относятся Volkswagen Polo от немецкого бренда, а также Skoda Rapid и Octavia от чешской компании. Примечательно, что все три автомобиля уже зарекомендовали себя на российских дорогах и показали высокие результаты во время тест-драйвов от экспертов.

Volkswagen произвёл полумиллионный мотор 3

Смотреть все фото новости >>

С приходом осени традиционно оказывается, что дорожное строительство далеко от своего окончания.

Чаще всего дорожники грешат на короткое лето и на бескрайние просторы. Можно еще вспомнить суровый климат России.

Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 2

Смотреть все фото новости >>

А что у других? В разных странах мира сталкиваются с такими же проблемами:

Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 3

  • в Канаде - с суровым климатом и бескрайними просторами;
  • в Китае - с гористым рельефом и большим количеством транспорта;
  • в Финляндии и Швеции - со снежными зимами и коротким летом.

В разных странах приходится применять разные технологии, и бороться с трудностями прокладки и эксплуатации готовых дорог. Но при грамотном подходе к строительству, соблюдении технологии, дорогу не придется ежегодно ремонтировать, наносить на нее разметку.

Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 4

Положительные примеры. Среди успешных стран в дорожном строительстве выделяются как государства с богатым опытом, так и новые технологические лидеры. Среди наиболее показательных примеров:

Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 5

Китай. Компании азиатской страны в своем стремлении обустроить все автострады до мирового уровня достигли заметных успехов. За один час мобильные звено умудряется уложить до 750 метров дорожного полотна. При этом подушка под покрытие и само качество дороги не уступают европейскому уровню.

Технологии и качество дорог – как обстоит дело с их строительством в разных странах 6

За основу выбрана североамериканская технология. В первые годы строилось до 70 тыс. километров шоссе. Сейчас темпы составляют около 30 000 км ежегодно. Гарантия на построенную транспортную артерию составляет 20-25 лет.

Великобритания. Одна из самых дождливых стран мира. Но на улицах и магистралях трудно представить стоящие лужи, тем более говорить о разрушениях асфальта под действием воды. Из 344 тысяч километров дорог на Британских островах, большая их часть - с асфальтным покрытием. Для таких дорог местного значения и межрегиональных характерны некоторые особенности:

  • обязательный поперечный сток для воды;
  • многочисленные заплатки, которые не создают дискомфорта при движении.

Только в 2016 году строительство бетонных магистралей начали осваивать в Шотландии. Это позволит сократить расходы на содержание шоссе. Единственное, что обещают не менять - отличную инфраструктуру и качественное освещение.

Германия. Признанный лидер в строительстве отличных автобанов и традиционных шоссе. Не стоит думать, что покрытие местных скоростных магистралей исключительно бетонное. Нередко даже на автобанах укладывают асфальт. Но под верхним слоем всегда будет толстая подушка. Это обеспечивает стабильность дорожного полотна в любой сезон года.

Следует учитывать, что подрядная организация в течение гарантийного срока за свой счет устраняет дефекты. На скоростных дорогах не практикуют ямочный ремонт. Замене подлежит некоторый участок полотна. Поэтому автобаны и имеют длительный ресурс. Первая немецкая скоростная дорога находится «в строю» 80 лет.

Финляндия. Скандинавская страна давно входит в число лидеров по качеству дорог. Дорожные инженеры здесь научились строит дороги даже на нестабильных грунтах и болотах. Для этого используют устойчивые добавки с применением глины, торфа и искусственных материалов.

В основе любой магистрали лежит многослойная подушка. Это позволяет избежать разрушения при значительных температурных колебаниях.

Что в России. Несмотря на заметные подвижки в дорожном строительстве, в России в последние годы недостаток качественных шоссе чувствуется. В мировом рейтинге страна все еще находится в начале второй сотни стран, несмотря на национальные проекты.

Смотреть все фото новости >>

Ремонт кузова, если он насквозь проржавел, обойдется автолюбителю в немаленькую сумму, так как придется не только применять сварку для дыр, но и несколько раз покрывать кузов краской. Тем не менее, есть несколько мест, ремонт которых попросту невозможен.

Дыры в днище. Можно ли ездить на такой машине?

Смотреть все фото новости >>

Жесткость кузова. Есть несколько деталей, которые придают каркасу жесткости. Именно они делают из кабины кузова прочную капсулу. Кузов предназначен для поддержания сразу нескольких важных комплектующих:

Дыры в днище. Можно ли ездить на такой машине? 2

  • Двигателя
  • Трансмиссии
  • Подвески
  • Других технических деталей

В передней части кузова находятся места, которые сминаются в случае аварии, к таковым относятся лонжероны. Они при ударе принимают силу импульса на себя и сохраняют жизнь водителя за счет разрушения. Каждый элемент каркаса важен, как жестяная подушка, а потому следить за целостностью конструкции очень важно.

Дыры в днище. Можно ли ездить на такой машине? 3

Причины ржавения. Ржавчина образуется из-за разных причин. На машину постоянно воздействуют солнечный свет, погода, воздух и химические вещества, такие, как антигололедные химические реагенты, соль и грязь. Автокомпании по-разному борются с подобным эффектом, раньше применялись специальные углеродосодержащие добавки в сплавах и увеличенная толщина металла. Так как материал был достаточно толстым, для возникновения сквозных щелей требовалось много времени.

Позже инженеры создали специальные сплавы, сминаемые при столкновении с другими транспортными средствами, используют их в заранее просчитанных специалистами местах. Сейчас кузов покрывается цинком, а сверху наносятся специальные вещества - антикоррозийная смола, нейтрализующая воздействие кислорода и воды.

Подобные решения позволяют обеспечить защиту автомобиля от ржавения на 7-12 лет службы. На отечественных транспортных средствах ржавчина появляется после 3-5 лет эксплуатации, а наиболее подвержены этому процессу лонжероны, передние края капота, крепления подвески, колесные арки, днище, пороги и крылья.

Когда можно ездить с ржавым кузовом. При частичных повреждениях кузова ржавчиной вполне можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Это касается таких деталей, как края капота, крылья, арки колес, двери, пороги и частично днище авто.

Ржавые червоточины у колес не станут запретом для езды на машине, с ними даже можно проходить техосмотр и ездить десятилетиями. Если ржавчиной покрыты двери, мастера на СТО предложат косметический ремонт, что станет успешным решением проблемы.

Когда ездить нельзя. К сожалению, чаще всего ржавеют арки колес и днище, процесс проходит незаметно, а потому замечают последствия обычно после того, как керхер на мойке пробивает сквозную дыру. Если сильно повреждены основания стоек крыши или силовая структура порогов, чашки стоек или лонжероны в моторном отсеке, то ездить и вовсе нельзя. Это все несущие элементы кузова, а впоследствии и вовсе станет невозможно открывать двери или багажник.

Корпус изгибается, деформируется и зажимает подвижные элементы. В случае ДТП корпус не сможет выдержать удара, а потому сложится, подобно карточному домику, а «сгнившие» лонжероны рано или поздно дадут трещины и не смогут хорошо держать двигатель и трансмиссию.

Стуки в подвеске и плохая управляемость свидетельствуют о появлении ржавчины в металлических чашках, тогда повышается риск серьезного ДТП и ездить на машине попросту небезопасно. Исправить подобные повреждения не получится никак.

Итог. Эксплуатация автомобиля требует его регулярного осмотра и обслуживания. Если в кузове появляется ржавчина, ее можно устранить, если не запускать до того момента, пока появятся сквозные дыры.

Несколько элементов конструкции имеют решающее значение, а потому их ремонт окажется невозможным и нецелесообразным.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: