Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny

Комментарии: 1

Вот, кажется, и все. Третье поколение полноценного японского внедорожника уже в сентябре прекращает свое существование на российском рынке. В действительности это событие куда более значительно. Уходит эпоха тех Jimny, которые мы привыкли видеть на протяжении последних двадцати лет.

Текст и фото: Кирилл Савченко

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny

Нет никакого смысла обсуждать дизайн этого малыша. В современном понимании его просто не существует. Даже «Тайга» советских времен кажется куда более гармоничной. Полным бредом будут звучать и рассуждения о том, что автомобиль все же четырехместный, и задний ряд трехдверного универсала предназначен для детей.

Использовать его в качестве пятиминутного аттракциона или средства наказания для непослушных чад, пожалуй, можно. Можно поставить на сиденья переноску с котом или малогабаритной псиной. Только предварительно напоить зверье смесью успокоительного и противорвотного: зависимая подвеска неразрезных мостов, что сзади, что спереди - не оставляет шансов для комфорта даже при малейших дорожных неровностях.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 3

А вообще, лучше забыть о заднем ряде как таковом, сложить спинки и использовать его в качестве багажника. Цифры объема грузового пространства в стандартном положении лучше не приводить, дабы не вызывать истерический смех. Пакет с продуктами на неделю, скорее всего, туда не влезет.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 4

Уже все вышеперечисленное отвернуло бы среднестатистического автовладельца даже от мысли о покупке Suzuki Jimny. Только вот у официальных дилеров, на сегодняшний день, я обнаружил единственный «Джимник», да и то с МКП… За все годы продаж в России, модель, между прочим, ни разу не уводили с рынка, а значит спрос был, и немалый.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 5

В начале «нулевых» один российский автожурнал устроил тест всех иностранных внедорожников, продаваемых на тот момент в стране, в котором мне довелось участвовать. Зима, чистое поле со слоем снега по колено. Через несколько минут покатушек на ходу остались лишь две машины: Prado и Jimny. Первый вытаскивал из снежного плена всех остальных. «Джимник» занимался развозом тросов и техперсонала.

Впрочем, Jimny были знакомы и многим нашим соотечественникам совершавшим вояжи в Турцию в конце XX века, только не все об этом знали. Местные джигиты на джип-сафари использовали тентованные Suzuki Samurai - не что иное, как предыдущее поколение Jimny. Но как же они ползали по горам!

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 6

Да, основная черта, за которую Suzuki Jimny можно простить все - феноменальная проходимость. Трехсекционная рама лестничного типа, неразрезные мосты, честные раздатка с понижайкой и при этом экономичный 85-сильный бензиновый мотор объемом 1.3 л, который при запуске рычит, полноценный V8!

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 7

Лично для себя я открыл еще несколько добродетелей этого мини-джипа. Он идеально пригоден для водителя высокого роста, а также весьма просторен в своей передней части. Умышленно не привожу цифр габаритных размеров, но при моем росте 185 см и весе под 90 кг - за рулем абсолютно комфортно.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 8

И это при том, что рулевая колонка не имеет никаких регулировок, кресло не корректируется по высоте, вокруг жесткий пластик, из установленной 2-диновой мультимедийки на Андроид торчат «хвосты» для подключения модема и флешки. Все под рукой, кондиционер и печка работают, но никаких изысков, за исключением черного кожзама кресел.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 9

Такой автомобиль сам себе не продаст, как не полируй кузов, и какие диски не ставь. Рассказы о совершенной механике - тоже не помогут. Не поверят. А вот после поездки, хотя бы на штурманском кресле, у людей начинается сшибка в голове.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 10

В заброшенный карьер с чистейшим озером близ нашего дачного поселка на машине не попасть. Ни на легковушке, ни на внедорожнике. Дорога, шириной меньше двух метров идет по самому его краю. С одной стороны, подтачиваемый дождями обрыв, с другой - стена деревьев. До спуска ехать прилично, петляя по контуру огромной выработки.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 11

Ширины «Джимника» впритык, чтобы не кувыркаться боком вниз метров двадцать. Нажатие кнопочки и задний привод сменяется полным. На ямах нещадно трясет, даже на малой скорости. Здесь еще заслонка с механическим приводом! не забалуешь. Правда, в тестовом автомобиле у нас была 4-ступенчатая АКП, что удобно в такой ситуации.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 12

Конец дороги, 90-градусный поворот влево, вниз. Места для захода нет, нужно просто максимально вывернуть руль и скатиться примерно с 30-процентного уклона по песку, из которого торчат булыжники. Нет проблем, еще одна кнопка включает понижайку. Вся работа механики под днищем слышна, что вызывает какую-то особую уверенность. Вижу, что рука моей попутчицы, председателя нашего СНТ и водителя с 30-летним стажем побелела, вцепившись в дверную ручку. Плавно отпускаю тормоз и внедорожник сползает вниз.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 13

Что плотный, что рыхлый песок для него не помеха. В какой-то момент отключаю пониженный ряд передач, но это не осложняет движения. Все! Вот он пляж, куда мы с председателем добрались на зависть всем. Но предстоит еще и обратный путь, который кажется куда сложнее.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 14

Все оказывается проще, и Jimny совершенно без напряжения штурмует склон карьера. При очень короткой безе, клиренса в 190 мм вполне достаточно. На мгновение, в лобовое стекло видны только макушки елок, моя попутчица издает подобие жалобного писка, но уже через минуту, когда все закончилось, серьезно допрашивает меня по поводу возможности покупки Jimny. Еще бы, для круглогодичного житья на даче в лесу лучшего и не придумать!

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 15

Увы, всему приходит конец. В частности, третьему легендарному поколению этого Suzuki. Автомобилю, в котором большая часть решений предельно проста и надежна. Автомобилю, который при наличии определенных базовых навыков можно отремонтировать своими руками. Автомобилю, который в кругах фанов подлинно бездорожных поездок стал культовым, несмотря на цену, перевалившую за миллион рублей.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 16

Впрочем, на вторичном рынке его пока еще можно будет найти, да и цены за приличные экземпляры не превысят 600 тысяч рублей. Ну а тем, кто захочет стать владельцем нового, четвертого поколения Suzuki Jimny, успевшего завоевать европейские премии, придется ждать осеннего старта продаж. Но это уже другой автомобиль, и совсем другая история.

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 17

Краткие ТТХ Suzuki Jimny 4x4 1,3 AT
ДхШхВ, мм: 3665х1600х1705
Колесная база, мм: 2250
Дорожный просвет, мм: 190
Двигатель: бензиновый, 1328 см3
Мощность, л.с/об/мин: 85,0 /6000
Крутящий момент, Нм/об/мин: 110/4100
Максимальная скорость, км/ч: 140
Привод: подключаемый, полный
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКП
Расход топлива, смешанный цикл, л: 8,0

Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 18

Смотреть все фото новости >>

  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 19
  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 20
  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 21
  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 22
  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 23
  • Последнее слово. Тест-драйв Suzuki Jimny 24
как найти car.ru
Просмотров: 13508   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Именитый американский автобренд Ford начинает отзывную кампанию в североамериканском регионе. Под отзыв подпадают свыше 100 000 моделей Ford Fusion и Lincoln MKZ.

Ford отзывает более 100 тысячи Ford Fusion и Lincoln MKZ

Смотреть все фото новости >>

В качестве основной причины данной кампании называют проблемы с ремнями безопасности водителя и переднего пассажира.

Ford отзывает более 100 тысячи Ford Fusion и Lincoln MKZ 2

Если быть более точным, проблема в анкерных натяжителях ремней безопасности. Все настолько серьезно, что в экстренной ситуации, данные ремни банально не смогут удержать людей и те рискуют быть травмированными.

Отзыву подлежат 103 374 автомобиля из Соединенных Штатов, 4 002 машины из Канады, а также 1023 автомобилей из Мексики. Все машины выпущены в 2015 году.

Производитель начал оповещать владельцев вышеназванных автомобилей о необходимости посетить один из фирменных автосалонов, где силами специалистов компании будет произведен бесплатный ремонт.

Примечательно, что по мнению специалистов Ford, проблема возникает от перегрева троса в момент срабатывания механизма. Сразу же возникает резонный вопрос: "Как проверяли данные модели перед запуском серийного производства?"

Смотреть все фото новости >>

Компания Kia показала и полностью рассекретила свой обновленный кроссовер Kia KX3. Разработчики также определились с датой презентации автомобиля, сообщив, что публике его покажут уже этой осенью на автосалоне в Чэнду.

Kia показала новый кроссовер Kia KX3

Смотреть все фото новости >>

Фотографии, технические характеристики и подробные данные касательно нового кроссовера появились в открытом доступе на официальном сайте министерства промышленности КНР. Стоит отметить, что Kia KX3 представляет собой модернизированную для рынка Поднебесной комплектацию модели Kia Seltos. Внешне паркетники не получили практически никаких отличий, однако, как считают эксперты, новинка получит минимальное количество опций и бюджетные комплектующие.

Длина кроссовера для Китая составит 4 345 мм, ширина 1 800 мм при высоте в 1 645 мм, а размер колесной базы достигнет 2 630 мм. Под капотом будет работать 1,5-литровый безнаддувный двигатель G4FL мощностью 115 л.с., в паре с ним предлагается бесступенчатый вариатор CVT или же механическая трансмиссия на 6 скоростей. Полный привод не предусмотрен.

Продажи новинки стартуют в Поднебесной уже в конце текущего года.

Смотреть все фото новости >>

В аукционном доме Gooding and Company, расположенном в США, на торги был продан гоночный болид Ferrari, которым управлял известный пилот Ники Лауда.

Ferrari Ники Лауды ушла с молотка за $6 млн

Смотреть все фото новости >>

Австрийской гонщик смог выиграть на этом автомобиле Гран при Франции в 1975 году. По словам последнего владельца гоночного автомобиля, он потратил достаточно большое количество сил и денежных средств на реставрацию машины. На сегодняшний день, владелец оценивает стоимость машины в 8 миллионов долларов.

Оправдания владельца не подтвердились, так как представленный Ferrari 312Т удалось реализовать только за 6 миллионов долларов. Имя нового владельца легендарного гоночного автомобиля организаторы аукциона не озвучивают.

Проданный гоночный болид находится в хорошем техническом и косметическом состоянии, поэтому, скорее всего, новый владелец полностью доволен приобретенным авто. Организаторы аукциона уверены, что в ближайшем будущем он и сам захочет рассказать о своем приобретении, обнародовав свое имя.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: