Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Продать моё авто>>

5 типов водителей, которых гаишники всегда прощают и отпускают

Комментарии: 1

Среди водителей бытует мнение, что некоторых из них инспекторы ГИБДД всегда отпускают и прощают нарушения правил дорожного движения. Какие именно типы водителей пользуются снисхождением от работников дорожной службы, следует рассказать подробнее.

5 типов водителей, которых гаишники всегда прощают и отпускают

Высокопоставленные водители. Руководители различных ведомств, высокопоставленные чиновники и работники на должностях в силовых ведомствах бесспорно могут рассчитывать на поблажки со стороны инспектора дорожной службы. Они являются вполне очевидными кандидатами, которым прощают любые нарушения, за исключением совершения ДТП, а также желают счастливой дороги, иногда даже не проверяя документы.

Обычно такие машины видно издалека, а потому инспекторы дорожного патруля с ними долго не общаются.

5 типов водителей, которых гаишники всегда прощают и отпускают 3

Юридически образованные люди. Когда инспектор останавливает автомобилиста и начинает с ним общаться, он в большинстве случаев сразу понимает, насколько гражданин образован в юридической сфере. Есть несколько категорий образованных водителей, с которыми долго не общаются. К ним относятся:

  • Юристы и автоюристы, которые непосредственно занимаются делами, связанными с разбирательствами с работниками ГИБДД
  • Юридически образованные граждане по части ПДД, которые могут глубоко обосновать свои доводы и знают вопрос изнутри

Стоит отметить, что в таком случае просто прочитать информацию в интернете - недостаточно, так как инспекторы отлично знают законы и видят, насколько знания водителя соответствуют правде.

Беременные женщины. Зачастую беременные женщины вызывают у инспекторов ГИБДД умиление, как и у многих других. Так как обычно сотрудники дорожной службы - достаточно сдержанные люди, они предпочитают быстро отпускать будущих мам за рулем, не усугубляя их стрессовое состояние.

Больные водители. Зачастую, если инспектор видит, что человек болен и ему действительно плохо, он может посочувствовать автомобилисту и отпустить его, так как они также иногда болеют и сочувствуют. Законодательством предусмотрено, что в экстренных ситуациях инспекторы даже могут вызвать "скорую", о чем гласят уставные документы.

Экстренные ситуации. Если водитель находится в экстренной ситуации, к примеру, везет в больницу ребенка или же рожающую женщину, инспектор может не только не задержать его, но и сопроводить, чтобы гражданин добрался до больницы как можно быстрее.

В КоАП также есть статья 2.7, гласящая, что водитель может нарушить правила дорожного движения, если жизни другого человека угрожает опасность или же в другой экстренной ситуации.

Итог. Есть несколько категорий водителей, которых инспекторы не только не часто останавливают, но и быстро отпускают, иногда даже прощая им мелкие нарушения. Некоторые экстренные ситуации подобного типа даже предусмотрены законом.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 113876   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Чтобы найти ответ на данный вопрос, прежде всего надо разобраться, авто какого цвета больше всего покупают в РФ, а какие машины не пользуются особым спросом.

Машину какого цвета легче всего продать в России?

Смотреть все фото новости >>

Чтобы выяснить это, проанализируем статистику сайта «Автостат» и отчет Car colour popularity.

Машину какого цвета легче всего продать в России? 2

К примеру, авто желтого цвета самые непопулярные в РФ - такого оттенка в основном автомобили, используемые в качестве такси и некоторые спортивные машины.

Машину какого цвета легче всего продать в России? 3

Транспортные средства голубого цвета занимают девятое место в ТОП-10 популярных оттенков авто в России. Стоит отметить, что в подобном оттенке доступны такие машины, как Nissan Almera и Suzuki Vitara.

Машину какого цвета легче всего продать в России? 4

Что касается авто зеленого цвета, расположившихся на восьмой позиции, больше всего продаются ярко-зеленые либо салатовые варианты, как Vesta, либо хаки, как Duster. Продажи других авто подобного цвета невысоки.

Машину какого цвета легче всего продать в России? 5

Седьмую строчку заняли машины коричневого цвета. Тут предлагается более широкий выбор - можно найти модели как коричневого, так и шоколадного оттенка.

Далее следуют красные автомобили. Казалось бы, они популярны в РФ, при этом им досталось только шестое место. В красном цвете российские клиенты в большинстве случаев приобретают Nissan Qashqai, Kia Rio, Renault Sandero.

На пятой позиции расположились авто синего цвета. Довольно много подобных автомобилей продается в РФ. Следует отметить, что в настоящее время российские покупатели отдают предпочтение Hyundai Creta в синем исполнении. В то же время на неплохом уровне держатся продажи Range Rover и Audi A4.

Четвертую строчку заняли серые авто, которые, скорее всего, россияне покупают из-за соответствия российским погодным условиям. В подобном оттенке предлагаются такие машины, как Hyundai Solaris, Nissan X-Trail, Ford Focus и Mercedes-Benz GLS.

На третьей позиции расположились авто белого цвета. И этот оттенок так популярен среди россиян, что они с радостью приобретают белые кроссоверы и внедорожные автомобили, например, BMW X6, Mitsubishi Outlander и Toyota Land Cruiser 200.

Также высокие продажи в России демонстрируют машины серебристого оттенка - они располагаются на второй позиции в рейтинге. В подобном оттенке россияне в основном приобретают Volkswagen Touareg, Toyota RAV4 и Mercedes-Benz E-класса.

Наконец добрались до позиции лидера, которую занимают черные авто. По этой причине, если планируете продать машину подобного оттенка, сможете сделать это быстрее и легче, чем, если вы были бы владельцем желтого либо зеленого автомобиля. Больше всего в этой цветовой гамме продаются такие модели, как Toyota Camry, Mercedes-Benz S-класса и Lexus LX.

Смотреть все фото новости >>

Во многих автошколах инструкторы обучают будущих водителей нажимать на сцепление перед тем, как затормозить. Но многие автомобилисты с многолетним стажем вождения в обычной жизни очень редко при такой манипуляции выжимают сцепление.

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить?

Смотреть все фото новости >>

Они, таким способом, экономят ресурс узла. По своей сути, это противоречит тому, чему обучали в автошколах. Но что произойдет, если при торможении не воспользоваться сцеплением? Это как-то принесет вред автомобилю или нет?

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить? 2

Выжимать или не выжимать? Многие автолюбители по максимуму стараются использовать ту манеру вождения, которая была бы комфортна именно им для управления машиной, но также и для того, чтобы главные узлы в машине не износились раньше срока. Ни для кого не секрет, что если по каждому поводу выжимать педаль сцепления, то есть вероятность, что в автосервисе с дорогостоящим ремонтом вы окажетесь быстрее, чем думали. Поэтому опытные автомобилисты говорят, что тормозить лучше всего без затрагивания сцепления. Это только молодым автомобилистам, которые только получили водительское удостоверение, свойственно выжимать сцепление перед торможением, ведь их этому обучали в автошколах.

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить? 3

Сцепление на низкой скорости. Стоит разобраться, нужно всё-таки выжимать сцепление при торможении или нет, следует вспомнить немного теории. Вообще, всё зависит от того, на какой скорости двигается автомобиль и какая в целом ситуация на дороге. Если автовладелец едет на небольшой скорости, где-то 30-40 км/ч, то перед тем, как затормозить, сцепление выжимать всё-таки придется. Вот почему в автошколах об этом твердят постоянно, ведь ученики обучаются вождению на малой скорости.

Сцепление на высокой скорости. Если же ситуация другая - вы едете на высокой скорости, допустим, более 70 км/ч, то тормозить со сцеплением не имеет смысла. Машина может потерять сцепление с дорожным полотном, а это может привести к дорожно-транспортному происшествию, поэтому тормозить можно просто сразу, используя педаль тормоза, не трогая сцепление. Если же автомобилист ощущает, что его машина начинает глохнуть, то тогда уже следует нажимать на сцепление, чтобы машина остановилась полностью. Это чаще всего происходит, когда скорость авто снижается до 20-30 км/ч. Поэтому очень важно чувствовать ту грань, когда сцеплением все-таки надо воспользоваться вовремя.

Вывод. Умения совершенствуются со временем и практикой. Поэтому если вы новичок, то лучше следовать тем знаниям, которые вы получили в автошколе. Но если же вы уже опытный автомобилист, то следует попробовать те или иные способы, прочувствовать поведение машины, так сказать.

Смотреть все фото новости >>

Предложение о запрете эксплуатации старых автомобилей встретило острую реакцию со стороны водительской общественности. Осудил идею глава одного из подразделений Российской автомобильной федерации Александр Паньковский.

Неконструктивно. Реакция общественности на идею запретить старые автомобили

Смотреть все фото новости >>

Со спорной инициативой ввести в России запрет на авто определенного возраста выступили депутаты Государственной думы. Они уже обратились в профильные министерства с соответствующим запросом. В данном контексте парламентариев беспокоит проблема экологии, которой угрожает использование автомобилей с предельным сроком эксплуатации.

Однако на сегодняшний день никаких конкретных цифр и параметров ограничения не озвучено. Это пока всего лишь вопрос, вынесенный на обсуждение. Однако автомобильная общественность уже выступила против каких бы то ни было запретов. Во всяком случае такую позицию озвучил руководитель комитета классических автомобилей РАФ Александр Паньковский.

Он назвал идею депутатов абсолютно неструктурной. А в намерениях авторов инициативы увидел не заботу об экологии, а лишь заинтересованность в том, чтобы искусственными мерами стимулировать продажи. Вполне возможно, этот проект лоббируют некие представители автопроизводства, имеющие влияние на парламент, предполагают общественники.

В то же время Паньковский поддержал предложение ограничить возраст коммерческих автомобилей, что как раз выглядит оправданным с точки зрения как безопасности, так и заботы об окружающей среде. В частности, со следующего года начнет действовать возрастное ограничение для автобусов, использующихся для перевозки несовершеннолетних - не старше 10 лет.

В то же время, замечает общественник, введение подобного запрета для личного транспорта поставит под угрозу определение статуса классических раритетных автомобилей, которые во всем мире ценятся как объекты культурного наследия.

С мнением представителя общественной организации согласны и автоэксперты, которые считают, что появление подобной инициативы - ничто иное как происки крупных производителей, которые ищут различные способы влияния на рынок и повышение спроса. Однако, в данном случае, подчеркивают аналитики, вопросы пытаются решить за счет интересов граждан, которые и без того испытывают финансовые сложности.

Если же их таким сомнительным способом будут заставлять покупать новые автомобили, не исключено, что это вызовет социальный протест, замечают некоторые наблюдатели. Очевидно, что экономическая ситуация в стране не способствует продвижению подобных инициатив.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: