Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Продать моё авто>>

Единственный и неповторимый. В России стартовали продажи нового поколения Suzuki Jimny

Комментарии: 1

Несмотря на цену, возросшую почти на 300 тысяч в сравнение с предшественником, за полноценным, рамным внедорожником уже выстроилась очередь.
Текст и фото: Кирилл Савченко

Единственный и неповторимый. В России стартовали продажи нового поколения Suzuki Jimny

Если внешне автомобиль полностью преобразился и стал похож на самых брутальных представителей мировой внедорожной элиты, то по «железу» он остался тем самым, феноменальным «проходимцем», сборка которого доверена только предприятию в Японии.

Пара неразрезных мостов, подключаемый полный привод, «раздатка» с «понижайкой», прочная рама, рулевая колонка без регулировок - все это свидетельство тому, что в Suzuki не пошли на компромисс, и не превратили хардкорную машину в заурядный кроссовер.

Единственный и неповторимый. В России стартовали продажи нового поколения Suzuki Jimny 3

 

Тем не менее, всю «надстройку» на раме переработали коренным образом, сделав современной и высокотехнологичной. Первое - новый, 1,5-литровый, 102-сильный, бензтиновый двигатель, который стал на 30% экономичнее предшественника М-серии. Коробки передач, как и были: 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая «механика».

Единственный и неповторимый. В России стартовали продажи нового поколения Suzuki Jimny 4

Среди новшеств отказ от «кнопочного» подключения полного привода и пониженного ряда передач в пользу традиционного механического селектора. Зато появилась «кнопочная» система включения систем помощи при подъеме и спуске, а в топовой версии GLX климат и круиз-контроль.

Единственный и неповторимый. В России стартовали продажи нового поколения Suzuki Jimny 5

Для этой же комплектации положены светодиодная головная оптика, шины с легкосплавными дисками, омыватель фар, а также мультимедийка с 7-дюймовым сенсорным экраном начаненная навигацией и интерфейсом для работы со смартфонами. Цена «Топа» - 1 569 000 рублей.

Версия GL чуть проще, с МКП за нее придется выложить 1 359 000 рублей, а с АКП - 1 419 000 рублей. Системами безопасности внедорожник укомплектован исходя из потребностей российского рынка. Пара подушек безопасности, травмобезопасный педальный узел, крепления ISOFIX, ABS и ESP, система помощи при экстренном торможении. В принципе набор достаточный, но автомобили европейской спецификации оснащены по местным стандартам.

Единственный и неповторимый. В России стартовали продажи нового поколения Suzuki Jimny 6

Новый Suzuki Jimny с габаритами 3650*1645*1725 мм и клиренсом 210 мм поставляется в восьми расцветках кузова, две из которых предлагаются за отдельную плату.

Единственный и неповторимый. В России стартовали продажи нового поколения Suzuki Jimny 7

Смотреть все фото новости >>

  • Единственный и неповторимый. В России стартовали продажи нового поколения Suzuki Jimny 8
как найти car.ru
Просмотров: 150072   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Легендарному украинскому внедорожнику тюнеры решили дать вторую жизнь. И стоит заметить, у них это получилось неплохо.

«Мини-хаммер»: Сеть удивил ЛуАЗ-969 в «мексиканской» комплектации

Смотреть все фото новости >>

Группа украинских энтузиастов обратила внимание на старенький ЛУаЗ, доживающий свой век в гараже.

«Мини-хаммер»: Сеть удивил ЛуАЗ-969 в «мексиканской» комплектации 2

Автомобиль сменил окраску на яркий салатовый цвет, в котором ЛУаЗ стал похож на мексиканский внедорожник. На автомобиле заменили всю оптику на более современную. Были заменены также все сгнившие части кузова.

Далее внедорожник укомплектовали всей полагающейся атрибутикой: вседорожными покрышками, усиленными порогами, массивным бампером спереди. Изменения коснулись и салона, благодаря чему автомобиль заблистал новыми красками. Навряд ли он теперь будет скучать в гараже.

Потрепанную торпеду заменили новой, установили спортивные кресла в том же цвете, что и кузов.

Пользователи сети высоко оценили усилия украинских тюнеров. Многие сожалели, что в такой комплектации невозможно получить ЛУаЗ с завода. Кое-кто просил номер телефона народных умельцев.

«Улетный внедорожник! Хаммер в миниатюре», «Золотые руки у мастеров», «Хоть сейчас бери «мексиканца» и стартуй с ним в горы», - пишут в комментариях автомобилисты.

Смотреть все фото новости >>

Костю Воронина знает уже вся Россия. Знаменитая семья из сериала «Воронины» популярна даже в странах Содружества. А как и чем живут актеры из ситкома? Например, на чём ездит звезда телесериала Георгий Дронов.

Машины «Кости Воронина»: на чем ездит известный актер Георгий Дронов

Смотреть все фото новости >>

Популярный российский актёр рассказал журналистам, на чём начинал свой водительский путь, и на чём предпочитает передвигаться сейчас. Самым первым автомобилем Георгия был ярко-зелёная «Ока», которую ему подарили родители на совершеннолетие.

Машины «Кости Воронина»: на чем ездит известный актер Георгий Дронов 2

После начала многочисленных проблем, актёр заработал на ВАЗ-2108, которой он гордится и по сей день. На тот момент данная модель авто считалась достаточного мощной, тем более для молодого студента.

Но на «Восьмёрке» актёр решил закончить с российским автопромом. После съёмок фильма «Сибирский цирюльник», Дронов получил свой первый гонорар и приобрёл себе подержаный Mercedes-Benz W123. Несмотря на то, что авто было куплено со вторичного авторынка, немецкая машина была в изумительном состоянии, практически без пробега.

Но проездил актёр на этой машине недолго, из-за начавшихся финансовых проблем, поэтому Mercedes-Benz W123 пришлось продать. Чтобы не остаться без транспортного средства, отец Георгия отдал ему свой ГАЗ-31029, который стал самым нелюбимым автомобилем, из-за постоянных проблем с различными комплектующими.

После этого актёр продал все свои машины и купил жене Land Rover Discover, который он иногда берёт для недолгих поездок. По словам Георгия, этого ему вполне достаточно.

Смотреть все фото новости >>

Появление новой модельной линейки LADA Vesta реально сделало огромный прорыв в отечественном автопроме. Машина получилась конкурентоспособной и в дизайне и в оформлении.

LADA Vesta VS иномарка с пробегом — аргументы “за” и “против”

Смотреть все фото новости >>

Но главным козырем "Весты" является ее стоимость. В исполнении Classic с оснащением "Старт Плюс" машина комплектуется 1,6-литровым агрегатом от Renault-Nissan на 113 л.с. В роли трансмиссии используется вариатор Jatco. Цена такой версии стартует от 736 900 рублей.

LADA Vesta VS иномарка с пробегом — аргументы “за” и “против” 2

Из новых зарубежных моделей, представленных на российском авторынке, в таком ценовом диапазоне предлагается Renault Logan в исполнении Life. Оснащается данная модель силовым агрегатом на 104 л.с. В роли трансмиссии предлагается четырехступенчатая коробка-автомат.

LADA Vesta VS иномарка с пробегом — аргументы “за” и “против” 3

Корейский Hyundai Solaris с 1,4-литровым агрегатом на 100 л.с. и шестиступенчатой коробкой-автоматом можно приобрести за 859 000 рублей.

LADA Vesta VS иномарка с пробегом — аргументы “за” и “против” 4

За VW Polo с 1,6-литровым мотором на 110 л.с. и шестиступенчатой АКПП нужно выложить 871 900 рублей.

За KIA Rio в схожей с "Солярисом" комплектации просят от 874 900 рублей.

Чешская модель Skoda Rapid в комплектации аналогичной "Поло" имеет ценник 907 000 рублей.

Очевидно, что по цене новые бюджетные иномарки проигрывают "Весте".

Что до автомобилей с пробегом, то тут за озвученную сумму реально выбрать условный Mercedes-Benz 2003 г.в., который еще послужит. Но тут главное не приобрести автохлам.

А вы отдадите предпочтение отечественной LADA Vesta или иномарке с пробегом? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: