Автомобили
Проект «внедорожного» Largus Karelia обрастает новыми подробностями
Ирина Котова

Проект Largus Karelia, разработанный путешественником Петром Груздевым, постепенно наполняется дополнительной информацией.

Так, согласно официальным данным, на сегодняшний день ведутся работы, связанные с модернизацией подвески, которая в конечном итоге должна позволить автомобилю справляться с испытаниями, преодолевая различные дорожные условия.

Несмотря на то, что машина не получит систему полного привода, а будет оснащена только передним, ее планируют дополнительно наделить дифференциалом повышенного трения, а также модернизированной пневмоподвеской.

Клиренс автомобиля составляет 220 миллиметров. Согласно предоставленной информации, под капотом машины установлен 1,8-литровый агрегат, мощностью 122 лошадиные силы.

На сегодняшний день в паре с агрегатом работает механическая коробка передач. Но, по словам конструкторов, в ближайшее время ее сменит роботизированная коробка. После завершения всех работ машина получит дополнительную защиту двигателя и коробки передач.