Самый странный автобус, выпущенный в Советском Союзе

Комментарии: 1

Автобусы ТА‑6, которые были рассчитаны на 25 пассажиров, выпускаемые в середине прошлого столетия, запомнились изюминками конструкции.

Самый странный автобус, выпущенный в Советском Союзе

Дебютный экспериментальный вариант нового автобуса вагонной компоновки, который был предназначен на 25 человек, был построен на шасси ГАЗ-51 с удлиненными свесами на Тартувском авторемонтном предприятии (Эстонская ССР). Презентация усовершенствованной модификации опытного автомобиля состоялась 1956 году. От предыдущего варианта он отличался существенно видоизмененным передком, дополнительными окошками в скатах крыши, а еще доработанным электрическим оборудованием.

Конструкция. Следует подчеркнуть, что характерной особенностью двух первых экземпляров являлось наличие щитков на передних и задних колесных арках. В 1957 году автобус, претерпев некоторые упрощения конструкции кузова, поступил в серийное производство и продержался на конвейере с незначительными изменениями до 1960 года. Следует подчеркнуть, что после этого прекратилось производство ТА-6, предприятие перестало строить автобусы собственных моделей, полностью перейдя на специализацию по капитальному ремонту выпущенных ранее автомобилей.

Самый странный автобус, выпущенный в Советском Союзе 3

 

Среди главных отличительных черт автобуса можно выделить водительское кресло, находящееся слева от рулевой колонки, а еще рычаг стояночного тормоза, установленный слева от педального узла, который в затянутом положении частично перекрывает дверной проем.

Самый странный автобус, выпущенный в Советском Союзе 4

Однако самым нестандартным решением является необычное расположение педалей: тормоз находится справа, а газ - посередине. При этом говорят, что педали были на удивление легкими. В общей сложности было выпущено более 700 подобных автобусов.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно прийти к такому выводу, что автобус ТА-6, который производили на Тартувском авторемонтном предприятии, действительно отличался от других моделей собственной конструкцией.

Стоит отметить, что в основном отличия автобуса были заметны в салоне, а с виду он абсолютно ничем не выделялся от себе подобных. Выходит, что в Советском Союзе могли производить удивительные транспортные средства.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 290480   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Думаю что на тот момент это были очень хорошие автобусы!

: