Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Продать моё авто>>

Глобальное падение продаж на авторынках

Комментарии: 1

Не только Россия переживает падение продаж на авторынке, но и другие развитые государства. Как говорят эксперты, если это не прекратится, то по средствам цепной реакции наша страна потянет за собой других в пропасть в буквальном смысле.

Глобальное падение продаж на авторынках

Фатальные изменения на рынке «легковушек» были замечены многими специалистами. Согласно прогнозам, ситуация в области продаж не обнадеживает. Снижение спроса очень удивляет, если его сравнивать со временами кризиса 2008 года.

Продажи падают. По словам главы департамента прогнозов LMC Automotive Джеффа Шустера, с каждым днем растет вероятность того, что продажи так и будут падать, а неопределенность в этой отрасли только увеличиваться. Шустер предположил, что дальнейшая существенная рестрикция сроком на 5-7 лет обязательно посетит Западную Европу, США, Японию и Корею. Следует предположить, что выход из подобной ситуации могут обеспечить только развивающиеся рынки.

Глобальное падение продаж на авторынках 3

К числу таких относятся: Бразилия, Россия, Индия, Турция и Китай. Здешние промышленные рынки обладают высокой волатильностью. Но не стоит радоваться: эти страны тоже сейчас переживают не лучшие времена. Для них характерно снижение роста продаж, так что в зоне риска находится весь мировой рынок в целом.

Шустер прогнозирует, что возможное снижение продаж легковых транспортных средств во всем мире дойдет до 2,6%, что составляет почти 92 200 000 автомобилей. Через шесть лет возможно не будет и 2%. Однако при этом прогнозе форс-мажоры не учитывались.

Популярность электрокаров. За исключением всего происходящего в области авторынка, многие страны (в частности Китай) переживают процесс, при котором требования по снижению выбросов в атмосферу сильно ужесточаются. Автозаводам приходится больше склоняться к выпуску электромашин. В прошлом году на долю Китая пришлось больше половины продаваемых электромобилей во всем мире. Общее число составляет 770 000 экземпляров. Есть вероятность, что через двадцать лет цифры станут семизначными.

Однако наша страна в начале года смогла продать только 3 600 автомобилей на электрической тяге, что в процентах очень мало, по сравнению с общим числом российского легкового транспорта.

Итог. Ситуация сейчас плачевна во многих государствах и исход крайне трудно прогнозировать даже бывалым специалистам в этой области. Зато с каждым днем растет необходимость в производстве электромобилей, безвредных для окружающей среды.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 16412   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Теперь мы знаем с какой страны начнется кризис

Добавить комментарий:

Чтобы найти ответ на данный вопрос, прежде всего надо разобраться, авто какого цвета больше всего покупают в РФ, а какие машины не пользуются особым спросом.

Машину какого цвета легче всего продать в России?

Смотреть все фото новости >>

Чтобы выяснить это, проанализируем статистику сайта «Автостат» и отчет Car colour popularity.

Машину какого цвета легче всего продать в России? 2

К примеру, авто желтого цвета самые непопулярные в РФ - такого оттенка в основном автомобили, используемые в качестве такси и некоторые спортивные машины.

Машину какого цвета легче всего продать в России? 3

Транспортные средства голубого цвета занимают девятое место в ТОП-10 популярных оттенков авто в России. Стоит отметить, что в подобном оттенке доступны такие машины, как Nissan Almera и Suzuki Vitara.

Машину какого цвета легче всего продать в России? 4

Что касается авто зеленого цвета, расположившихся на восьмой позиции, больше всего продаются ярко-зеленые либо салатовые варианты, как Vesta, либо хаки, как Duster. Продажи других авто подобного цвета невысоки.

Машину какого цвета легче всего продать в России? 5

Седьмую строчку заняли машины коричневого цвета. Тут предлагается более широкий выбор - можно найти модели как коричневого, так и шоколадного оттенка.

Далее следуют красные автомобили. Казалось бы, они популярны в РФ, при этом им досталось только шестое место. В красном цвете российские клиенты в большинстве случаев приобретают Nissan Qashqai, Kia Rio, Renault Sandero.

На пятой позиции расположились авто синего цвета. Довольно много подобных автомобилей продается в РФ. Следует отметить, что в настоящее время российские покупатели отдают предпочтение Hyundai Creta в синем исполнении. В то же время на неплохом уровне держатся продажи Range Rover и Audi A4.

Четвертую строчку заняли серые авто, которые, скорее всего, россияне покупают из-за соответствия российским погодным условиям. В подобном оттенке предлагаются такие машины, как Hyundai Solaris, Nissan X-Trail, Ford Focus и Mercedes-Benz GLS.

На третьей позиции расположились авто белого цвета. И этот оттенок так популярен среди россиян, что они с радостью приобретают белые кроссоверы и внедорожные автомобили, например, BMW X6, Mitsubishi Outlander и Toyota Land Cruiser 200.

Также высокие продажи в России демонстрируют машины серебристого оттенка - они располагаются на второй позиции в рейтинге. В подобном оттенке россияне в основном приобретают Volkswagen Touareg, Toyota RAV4 и Mercedes-Benz E-класса.

Наконец добрались до позиции лидера, которую занимают черные авто. По этой причине, если планируете продать машину подобного оттенка, сможете сделать это быстрее и легче, чем, если вы были бы владельцем желтого либо зеленого автомобиля. Больше всего в этой цветовой гамме продаются такие модели, как Toyota Camry, Mercedes-Benz S-класса и Lexus LX.

Смотреть все фото новости >>

Во многих автошколах инструкторы обучают будущих водителей нажимать на сцепление перед тем, как затормозить. Но многие автомобилисты с многолетним стажем вождения в обычной жизни очень редко при такой манипуляции выжимают сцепление.

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить?

Смотреть все фото новости >>

Они, таким способом, экономят ресурс узла. По своей сути, это противоречит тому, чему обучали в автошколах. Но что произойдет, если при торможении не воспользоваться сцеплением? Это как-то принесет вред автомобилю или нет?

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить? 2

Выжимать или не выжимать? Многие автолюбители по максимуму стараются использовать ту манеру вождения, которая была бы комфортна именно им для управления машиной, но также и для того, чтобы главные узлы в машине не износились раньше срока. Ни для кого не секрет, что если по каждому поводу выжимать педаль сцепления, то есть вероятность, что в автосервисе с дорогостоящим ремонтом вы окажетесь быстрее, чем думали. Поэтому опытные автомобилисты говорят, что тормозить лучше всего без затрагивания сцепления. Это только молодым автомобилистам, которые только получили водительское удостоверение, свойственно выжимать сцепление перед торможением, ведь их этому обучали в автошколах.

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить? 3

Сцепление на низкой скорости. Стоит разобраться, нужно всё-таки выжимать сцепление при торможении или нет, следует вспомнить немного теории. Вообще, всё зависит от того, на какой скорости двигается автомобиль и какая в целом ситуация на дороге. Если автовладелец едет на небольшой скорости, где-то 30-40 км/ч, то перед тем, как затормозить, сцепление выжимать всё-таки придется. Вот почему в автошколах об этом твердят постоянно, ведь ученики обучаются вождению на малой скорости.

Сцепление на высокой скорости. Если же ситуация другая - вы едете на высокой скорости, допустим, более 70 км/ч, то тормозить со сцеплением не имеет смысла. Машина может потерять сцепление с дорожным полотном, а это может привести к дорожно-транспортному происшествию, поэтому тормозить можно просто сразу, используя педаль тормоза, не трогая сцепление. Если же автомобилист ощущает, что его машина начинает глохнуть, то тогда уже следует нажимать на сцепление, чтобы машина остановилась полностью. Это чаще всего происходит, когда скорость авто снижается до 20-30 км/ч. Поэтому очень важно чувствовать ту грань, когда сцеплением все-таки надо воспользоваться вовремя.

Вывод. Умения совершенствуются со временем и практикой. Поэтому если вы новичок, то лучше следовать тем знаниям, которые вы получили в автошколе. Но если же вы уже опытный автомобилист, то следует попробовать те или иные способы, прочувствовать поведение машины, так сказать.

Смотреть все фото новости >>

Предложение о запрете эксплуатации старых автомобилей встретило острую реакцию со стороны водительской общественности. Осудил идею глава одного из подразделений Российской автомобильной федерации Александр Паньковский.

Неконструктивно. Реакция общественности на идею запретить старые автомобили

Смотреть все фото новости >>

Со спорной инициативой ввести в России запрет на авто определенного возраста выступили депутаты Государственной думы. Они уже обратились в профильные министерства с соответствующим запросом. В данном контексте парламентариев беспокоит проблема экологии, которой угрожает использование автомобилей с предельным сроком эксплуатации.

Однако на сегодняшний день никаких конкретных цифр и параметров ограничения не озвучено. Это пока всего лишь вопрос, вынесенный на обсуждение. Однако автомобильная общественность уже выступила против каких бы то ни было запретов. Во всяком случае такую позицию озвучил руководитель комитета классических автомобилей РАФ Александр Паньковский.

Он назвал идею депутатов абсолютно неструктурной. А в намерениях авторов инициативы увидел не заботу об экологии, а лишь заинтересованность в том, чтобы искусственными мерами стимулировать продажи. Вполне возможно, этот проект лоббируют некие представители автопроизводства, имеющие влияние на парламент, предполагают общественники.

В то же время Паньковский поддержал предложение ограничить возраст коммерческих автомобилей, что как раз выглядит оправданным с точки зрения как безопасности, так и заботы об окружающей среде. В частности, со следующего года начнет действовать возрастное ограничение для автобусов, использующихся для перевозки несовершеннолетних - не старше 10 лет.

В то же время, замечает общественник, введение подобного запрета для личного транспорта поставит под угрозу определение статуса классических раритетных автомобилей, которые во всем мире ценятся как объекты культурного наследия.

С мнением представителя общественной организации согласны и автоэксперты, которые считают, что появление подобной инициативы - ничто иное как происки крупных производителей, которые ищут различные способы влияния на рынок и повышение спроса. Однако, в данном случае, подчеркивают аналитики, вопросы пытаются решить за счет интересов граждан, которые и без того испытывают финансовые сложности.

Если же их таким сомнительным способом будут заставлять покупать новые автомобили, не исключено, что это вызовет социальный протест, замечают некоторые наблюдатели. Очевидно, что экономическая ситуация в стране не способствует продвижению подобных инициатив.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: