Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных?

Комментарии: 1

Разумеется, дебютный грузовик ГАЗ-АА и легковая машина ГАЗ-А, которые были произведены в Советском Союзе, были точной копией Ford-AA и Ford-A.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных?

В 1929 году для начала производства дебютных советских авто, пришлось подписать соглашение с автоконцерном Ford и приобрести всю требующуюся производственную документацию. А после этого американцы и вовсе спроектировали и построили автомобильный завод под Нижним Новгородом.

На строительство ушло 3 года, и уже в январе 1932 года был выпущен первый грузовик ГАЗ-АА советского производства, а уже в декабре того же года появился пассажирский фаэтон с открытым верхом ГАЗ-А.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных? 3

Новая модель ГАЗ-М1 также была точной копией Ford-B. При этом советские инженеры доработали шасси М-1 с учетом местных дорог. Данный момент и положил начало советской, а впоследствии российской автомобильной промышленности. Лицензионные авто, которые производились в советское время, дорабатывали и доводили до ума наши инженеры. И часть из выдвинутых инноваций имела значимость мирового масштаба.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных? 4

Горбатый. Прообразом известного ЗАЗ-965 - «Горбатого» - стал FIAT 600. В то же время экстерьер и интерьер автомобиля значительно отличались. Мотор «Запорожца», как и у «шестого», находился в задней части. Однако FIAT был оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 750 куб.см. А «Запорожец» - V-образным четырехцилиндровым мотором с тем же объемом производительностью 23 л. с. В будущем и объем, и производительность авто из Мелитополя увеличивались. Оба автомобиля получили 4-скоростную МКПП и систему заднего привода.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных? 5

Подвеска этих машин тоже отличалась. Они были оборудованы задней независимой, однако у ЗАЗа она была усилена для соответствия советским дорогам. Передние же подвески различались существенно. В итальянском авто в качестве упругого элемента использовали поперечную рессору. У «Запорожца» - торсион. Тормозные механизмы у FIAT - дисковые, а «Горбатый» получил барабаны, которые замедляли машину.

Копейка. Культовый ВАЗ-2101 также был копией FIAT 124. Но до того, как началось производство авто, в его конструкцию внесли примерно 800 изменений, часть из которых удешевила транспорт и сделала его более ремонтопригодным.

К примеру, наши инженеры перенесли распределительный вал в головку блока цилиндров, буквально разработав новый - более производительный двигатель; по причине быстрого износа, в связи с грязными дорогами, задние дисковые тормоза были заменены барабанными. Помимо этого была модернизирована подвеска, теперь она стала более долговечной и упругой. Также усилили синхронизаторы в КПП, увеличили диаметр диска сцепления с 182 мм до 200 мм, а еще усилили конструкцию кузова.

Баржа. ГАЗ-24 «Волга» является роскошным автомобилем, получившим заднюю рессорную подвеску и полностью барабанную систему тормозов. Слух о том, что эту «Баржу» скопировали с Ford Falcon, пожалуй, является преувеличением.

Но ничего не мешало советской автомобильной промышленности брать лучшее с запада. Скорее всего, именно по этой причине дизайн кузова и седана, и универсала, произведенного в СССР, во многом за счет «гриля» решетки радиатора и фактурных выштамповок на капоте, были похожи на американский вариант. Однако колесная база у «Волги» была больше.

Схема передней подвески была схожа с моделью Ford только поперечным расположением рычагов. Стоит отметить, что обе машины получили рессорную подвеску.

Разница в двигателях между авто колоссальная. ГАЗ-24 был оснащен существенно переработанным 4-цилиндровым рядным двигателем от 21-й «Волги», производимой на Заволжском моторном заводе, объем которого был равен 2,4 л, а отдача - 98 л.с.

А Falcon получил рядные 6-цилиндровые моторы объемом от 2,4 до 3,3 литров, производительность которых стартовала от 85 л.с. Автомобиль был доступен как с 3-скоростной механической, так и 2-диапазонной автоматической коробкой передач.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что советские инженеры иногда заимствовали у иностранных коллег определенные наработки и даже дизайн. И это, кстати, и сейчас не считается зазорным. Поскольку и в настоящее время можно встретить 4-колесные коллаборации разных автопроизводителей. При этом нельзя сказать, что советские инженеры не двигались вперед. Наоборот они модернизировали то, что уже было разработано, адаптировали, и вовсе придумывали заново. И согласитесь, у них весьма хорошо это получалось.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 12696   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Многие копировали и продолжают так делать, машины в любом случае будут похожими

Добавить комментарий:

Статистика нарушений с использованием автомобилей-двойников вынуждает вновь обратиться к проблеме поддельных номеров. Судя по всему, такой способ мошенничества достаточно выгоден, если к нему обращаются все больше злоумышленников. И борьба с ними пока не дает ощутимого результата.

Мошенничество с помощью фальшивых госномеров продолжается. Можно ли это остановить?

Смотреть все фото новости >>

Претензии по поводу обжалования штрафов от добросовестных автовладельцев в ГИБДД поступают из разных субъектов РФ. На то, чтобы доказать, что виновник ездит на другой машине с таким же номером, уходит много месяцев, сил и нервов. Между тем, истинных нарушителей далеко не всегда удается поймать и наказать.

Беспристрастная система видеофиксации, заточенная на регистрацию миллионов нарушений ежемесячно, явно не адаптирована к тому, чтобы заниматься каждым случаем в отдельности. Поэтому даже различие марок автомобилей не всегда служит поводом для автоматической отмены санкций.

Так, одна автовладелица из Москвы на корейской иномарке платила штрафы за нарушения, которые допускал мошенник с таким же госномером, как у нее, только на Mazda. Женщина даже не сразу поняла, что расплачивается за чужие грехи. И только фотография, которую прислали вместе с постановлением, помогла ей понять, в чем дело. Причем нарушение было допущено на междугородней магистрали в совершенно другом регионе.
А сотрудники Госавтониспекции подошли к ситуации формально, выписав штраф единственной законной владелице зафиксированного камерой госномера. Разбираться им было недосуг. Хотя через несколько дней женщина получила еще одно постановление из другого города о нарушении, которого она не совершала.
Еще один водитель многие месяцы охотится на своего двойника на престижной иномарке, который раз за разом подставляет его. Автовладельцу приходится то и дело обращаться в ГИБДД с доказательствами своей невиновности, чтобы отменять постановления о штрафах. Но обещание задержать настоящего нарушителя сотрудники дорожной полиции до сих пор не сдержали. Без вины виноватому гражданину пришлось обращаться в вышестоящие инстанции - может быть там придумают, как остановить волну поддельных номеров.

Таких историй становится все больше, поскольку злоумышленники чувствуют свою безнаказанность. В полиции даже уже выносят предписания сотрудникам, которые занимаются мониторингом нарушений с помощью систем видеофиксации и не могут отличить марки машин. Но результата это не дает. Люди продолжают страдать за других.

Некоторые нашли выход - запросили смену госномера на свой автомобиль. Однако это отнимает определенное время и в конечном итоге не дает гарантии, что со временем на новый регистрационный знак не объявится очередной неуловимый двойник из другого региона.

Автолюбителям остается надеяться, что новая система борьбы с мошенниками, которые используют фальшивые номера, разрабатываемая министерством внутренних дел, окажется эффективной. Правда, полномасштабный запуск этой системы запланирован только в следующем году. Так что придется запастись терпением.

Смотреть все фото новости >>

Автодилеры в России за август продали внедорожники и кроссоверы на 129 миллиардов рублей.

За август 2019 года россияне купили кроссоверы и внедорожников на 129 миллиардов рублей

Смотреть все фото новости >>

Всего за последний месяц лета реализовано автомобилей на сумму 202 миллиарда, где больше половины потрачено на сегмент SUV.

За август 2019 года россияне купили кроссоверы и внедорожников на 129 миллиардов рублей 2

Самым популярным кроссовером стал корейский Hyundai с моделью Creta. Всего дилерские центры смогли реализовать 6 300 автомобилей, что принесло им 7,11 миллиардов рублей.

За август 2019 года россияне купили кроссоверы и внедорожников на 129 миллиардов рублей 3

«Серебро» получил соотечественник Kia Sportage. Автосалоны продали всего 4 200 транспортных средств, но цена на кроссовер выше, поэтому и выручить удалось 7,09 миллиардов рублей.

За август 2019 года россияне купили кроссоверы и внедорожников на 129 миллиардов рублей 4

Третье место занял автомобиль немецкого производителя Volkswagen. На покупку 3200 Tiguan было потрачено 5,8 миллиардов рублей.

За август 2019 года россияне купили кроссоверы и внедорожников на 129 миллиардов рублей 5

Попали в пятерку японские автомобили Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Первое транспортное средство продано 3 100 раз, выручка - 5,7 миллиардов рублей. Второй кроссовер отстал по продажам и его показатель - 2 600 экземпляров стоимостью 4,7 миллиардов рублей.

При этом автомобильный рынок России показывает отрицательную тенденцию по числу проданных транспортных средств.

Смотреть все фото новости >>

С наступлением холодного времени года многие автолюбители начинают задумываются, не пора ли приобрести для своего автомобиля новую зимнюю резину.

Нюансы выбора зимней резины

Смотреть все фото новости >>

По причине того, что приобретение новой резины для зимнего времени года осуществляется водителями достаточно редко, правила верного выбора шин постепенно забываются. А начинающие водители вообще не ознакомлены с ними. Для того, чтобы выбрать резину для езды по заснеженным дорогам хорошего качества, следует обратить первоочередное внимание на определённые моменты.

Нюансы выбора зимней резины 2

Страна, в которой они производятся и их марка. Среди новичков в автомобильном мире бытует ошибочное мнение, что лучшие по качеству зимние шины делают в скандинавских странах. Но имеется так же большое количество других компаний, производящих резину не худшего качества. Из этого следует, что географическое расположение компании-производителя имеет достаточно посредственное значение. Производство продукции известных компаний может осуществляться на других заводах, находящихся на территории развивающихся стран, практически без потери качества готовых изделий.

Нюансы выбора зимней резины 3

Намного большее значение имеет торговая марка, под которой осуществляется производство шин. В развитие бренда вкладывается приличная сумма денег, поэтому такие производители больше дорожат качеством своей продукции, чем расположением завода в географическом плане. Разнообразие торговых марок на территории России достаточно широко, как и диапазон вещей. Перед тем, как осуществлять выбор, стоит определиться, в каком ценовом диапазоне должен находиться выбранный товар.

Наличие шипов. После определения с суммой, которую вы планируете потратить на приобретение резины, а также подходящей марки, наибольшее значение приобретает вопрос, какой тип резины приобретать - шипованную или не шипованную.

Различий между двумя данными типами шин практически нет. На шипованной резине имеется большое количество отверстий, от 96 до 190, в которые вкручены металлические шипы. Это способствует улучшению сцепления с поверхностью дороги, в особенности с ледяным покрытием. Это и становится причиной рекомендаций от производителей по их использованию в той части страны, где в зимнее время года выпадает сравнительно мало снега, а на дороге часто имеют место гололедицы. Нешипованная резина будет оптимальным вариантом для мест, где в зимнее время года выпадает большое количество снега, а покрытие дорожного полотна представляет собой снежную «кашу». В подобной ситуации их поведение становится практически идеальным, благодаря обеспечению достаточной степени сцепления с дорогой. Именно поэтому выбор типа покрышек зависит также и от региона проживания.

Подбор шипованной резины. Лучшим вариантом по количеству шипов на покрышке станет «золотая середина», в конструкции которой имеется 130 зацепов из стали.

Несмотря на то, что резина с 96 шипами более тихая, чем со 130, но, по результатам тестов, ненамного. Вариант со 190 шипами оказался наиболее шумным.

Нешипованные шины сцепляются с покрытием дороги за счет протекторов с ламелями.

Итог. Подобрав для себя окончательный вариант резины для зимнего периода, стоит также обратить внимание на дату изготовления. Предельный срок, на протяжении которого разрешено использовать покрышку, составляет пять лет. Наносится он с боковой части шины, в количестве четырех цифр, из которых первые две - это номер месяца изготовления, а вторые - номер года.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: