Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLB 2020 / между GLA и GLC - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Alpine A110S оценен в 70 тысяч американских долларов

Комментарии: 1

Стоимость автомобиля оказалась на 12 тысяч долларов выше, чем у Alpine A110 в стандартной комплектации.

Alpine A110S оценен в 70 тысяч американских долларов

Французские автомобили под маркой Alpine выпускаются дочерней компанией автопроизводителя Renault. Сейчас увидела свет самая мощная модель Alpine A110S. Наиболее быстрая машина в линейке Alpine A110 выделена с помощью обозначения S. Автомобиль оснащается силовой установкой объемом 1,8 литра. Турбомотор имеет мощность 292 лошадиных силы. До показателя 100 км/час авто способно разогнаться за 4,4 секунды.

В настоящее время производитель обнародовал стоимость новинки. Оказалось, что новое купе будет на 12 тысяч долларов дороже, чем автомобиль Alpine A110 в своей базовой, стандартной комплектации. Машина обойдется потенциальным покупателям в 70 тысяч долларов, что в пересчете на российскую денежную единицу будет около 4,6 миллионов рублей.

Alpine A110S оценен в 70 тысяч американских долларов 3

По сравнению с Alpine A110 новинка получила более жесткие пружины подвески, увеличенные тормоза, новые покрышки. Крыша кузова нового автомобиля выполнена из карбона. В целом, новая машина стала легче на 16 килограммов. Стоимость купе, вместе со всеми дополнительными опциями, может достигать 72,5 тысяч долларов.

Alpine A110S оценен в 70 тысяч американских долларов 4

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1500   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Вопрос со штрафами ГИБДД всегда двусмысленный. То есть если оплатить штраф сразу, то можно получить скидку в размере 50 процентов, но другой вопрос в том, что будет, если не оплачивать штраф длительное время? В этой статье мы поговорим о том, может ли штраф сгореть по сроку давности?

Сроки у штрафа. В статье мы будем говорить про два года, а именно, может ли штраф аннулироваться спустя двухгодичный период. Прежде, чем дойти до такой большой цифры, нужно понять, а какие вообще существуют сроки у штрафов?
1. После 10 дней постановление вступает в законную силу, в том случае, если его не успели обжаловать.
2. Если штраф обжаловали в течение 10 дней, то тогда нужно будет подождать ещё время для того, чтобы заявление рассмотрели. Обычно на это уходит так же 10 дней.
3. В течение 60 дней наказание должно исполниться, то есть водитель должен за это время штраф уплатить.
4. 3 месяца. После этого срока, в случае, если водитель так и не оплатил штраф, его могут привлечь к ответственности. Водителю могут вменить арест на 15 суток. Данный период начинается после сроков 60+10 дней.

Сгорает ли штраф, если за него не платили в течение двух лет? 2

Смотреть все фото новости >>

А вот пятый пункт - это как раз-таки срок исполнения наказания, штраф могут взыскивать в принудительном порядке.

Сгорает ли штраф, если за него не платили в течение двух лет? 3

Штраф не оплатили в течение двух лет. Если вы не оплатили штраф добровольно в течение положенного срока, то его будут взыскивать в принудительном порядке. Когда прошло 70 дней после неуплаты, просроченный штраф отправят к судебным приставам.

Полиция не отвечает за уплату штрафов, это уже дело Федеральной службой судебных приставов. Они, в свою очередь, опираются на закон, в котором говорится о сроке двухлетней давности.

- Если ГИБДД не передала штраф приставам в течение двух лет, то он аннулируется. Об этом говорится в части 7 статьи 21 ФЗ-229 Об исполнительном производстве.
- Часть 1 статьи 31.9 КоАП говорит о том, что если в течение двух лет штраф с вас не взыскивали, то он так же сгорает.

С какого времени начинается двух летняя просрочка? Ответ прост, со дня, когда штраф вступает в законную силу.

Если в течение двух лет с вас не взыскали штраф, то он аннулируется. Но всё-таки и бывают исключения. Штраф не сгорит в том случае, если вы уклонялись от оплаты и не платили его в течение возбуждённого исполнительного производства. А так же в том случае, если у вас была рассрочка либо отсрочка оплаты.

Но если вам предъявляют факт уклонения, то так же должны и предъявить факт того, что вы скрывались. Если у вас нет банковских карт или вы не открываете двери дома, то это будет считаться уклонением.

Требуют оплаты штрафа. Закон на вашей стороне, так как срок уплаты штрафа давно истёк. Соответственно, вы должны обратиться к приставу, в производстве которого находится ваше дело. Он вам выдаст справку о том, что исполнительное производство прекращено на основании ст. 31.9 КоАП. После с этой бумагой нужно отправиться к сотруднику ГИБДД, который выписал вам штраф. Будет лучше, если ходатайство вы будете подавать под прицелом камеры, то есть у вас будет видеозапись для того, чтобы предъявить её потом в суде. Ведь мы знаем, что всё зависит не только от звания, но и от человека, а бывали на практике случаи, когда инспектор направлял человека к приставам, а тот в свою очередь обратно.

Итог. Лучше оплачивать штрафы вовремя, к тому же вы можете получить хорошую скидку, если позаботитесь об этом заранее. Но если прошло два года, а вам никто не предъявил претензию за неоплаченный штраф, то тогда не торопитесь выкладывать сумму на стол инспектору ГИБДД, ведь штраф по факту уже сгорел.

Смотреть все фото новости >>

В России увеличилась стоимость сразу двух комплектаций Mazda 6.

В РФ подорожали две комплектации Mazda 6 на 122 тысячи рублей

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, подорожание машин произошло на 122 тысячи рублей. Таким образом, стоимость двух комплектаций указанной модели выросла на 6,6 7,1% соответственно.

Так, машина в версии Supreme Plus, оснащенный 2,0-литровым 150-сильным силовым агрегатом, можно приобрести начиная от 1,85 миллиона рублей. При этом, более мощная версия машины подорожала до 1,96 миллиона рублей, обратившись к официальным дилерам.

Напомним, что в начале текущего года руководители автомобильного концерна Mazda увеличивали стоимость всех производимых машин в среднем на 20-40 тысяч рублей. При этом, в тот момент цена на указанную выше комплектацию выросла на 102 тысячи рублей.

Проанализировав продажи бренда на российском рынке, можно сказать, что за прошедшие семья месяцев было реализовано 16 029 машин. В сравнении с показателем продаж 2018 года, реализация сократилась на 5%.

Смотреть все фото новости >>

Судя по всему, флагману производства грузовиков придется второй год подряд корректировать прогнозы по продажам. Концерн КамАЗ за первые шесть месяцев потерял в реализации своей продукции 10 процентов.

На что рассчитывать производителям грузовиком при падающем спросе?

Смотреть все фото новости >>

А как известно, вслед за лидером проседают и другие участники. Причины очевидны - экономика стагнирует, спрос на коммерческий транспорт снижается. Промышленным предприятиям, теряющим заказы на своих рынках, оптимизирующим штат и издержки, не нужно столько грузовиков.

Тем не менее, производители грузового транспорта не теряют оптимизма. В КамАЗе надеются реализовать свой план на 2019 год по продаже 33 тысяч машин. Но эксперты в это не верят. Ведь для его выполнения необходимо за второе полугодие продать в два раза больше единиц техники, чем уже продано с начала года.

Стоит заметить, что в прошлом году КамАЗ уже корректировал свои показатели по ходу сезона. Тогда за первое полугодие было продано менее 12,5 тысячи автомобилей, тогда как по итогам года производитель намеревался реализовать более 43 тысяч грузовиков разной тоннажности, с учетом экспорта. По неутешительным итогам первого полугодия, руководству завода из Татарстана пришлось поумерить аппетиты до 38 тысяч.

В этом году тенденция сохраняется. И показатели КамАЗа красноречиво отражают всю картину рынка. Производство грузового транспорта напрямую зависит от того, как чувствует себя экономика и конкретные ее секторы. Все понимают, что основная часть продукции российских автозаводов ориентирована на внутренний рынок. А на нем спрос на грузовики в сложившихся экономических обстоятельствах не мог удержаться на прежнем уровне.

Продажи грузовых автомобилей сократились во всех сегментах от малотоннажных до тяжелых машин, отмечают участники рынка. Закрытие малых предприятий, банкротство заводов, строительных компаний означает, что они выпадают из числа заказчиков. А те, кто удерживается на плаву, сокращают расходы на обновление своего парка, говорят аналитики. Положение спасают крупные долгосрочные контракты, которые были заключены в более благополучные годы. Но надолго ли, большой вопрос.

Кроме того, замечают производители, сектор грузового автомобилестроения пока не дождался помощи от государства в виде дополнительных субсидий и других форм господдержки для промышленности и бизнеса на обновление техники. В этих сложных условиях КамАЗу и другим производителям грузовиков приходится находить новые подходы в работе с заказчиками, чтобы реализовать свои планы продаж, а также сокращать собственные инвестиционные программы по развитию производства.

Остается рассчитывать на непосредственную поддержку государства в виде прямых инвестиций либо оздоровление некоторых секторов экономики, что может подстегнуть спрос в сегменте грузовых автомобилей. Но надежды эти пока ничем не подкреплены.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: