Иван Журавлев
Иван Журавлев

Рывки при работе на газу после 20 000 км

Продать моё авто>>

Новая Toyota Supra получила механическую трансмиссию

Комментарии: 1

В Техассе тюнеры решили модернизировать обновленную Toyota Supra, установив на нее механическую коробку передач. Для клиентов, желающих получить подобную опцию, услуга установки обойдется в 12 тысяч долларов.

Новая Toyota Supra получила механическую трансмиссию

Седан Toyota Supra 2020 года, по заявлению разработчиков, поразит владельцев своими возможностями. До 100 км/ч автомобиль разгонится за 4 секунды, а мощность спорткара достигнет 335 л.с.

Внушительные дорожные свойства модели обеспечиваются в том числе 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Прежде компания Toyota объясняла свой выбор тем, что ни один человек не сможет переключать ступени скоростей быстрее, чем робот, а потому механику устанавливать на свои модели разработчики не намерены.

Тем не менее, среди поклонников бренда есть те, кто готов пожертвовать скоростью ради удовольствия от управления машиной. Мастера ателье European Auto Group из Техасса решили воплотить желания клиентов в жизнь и уже приступили к проектированию механической трансмиссии для новинки. Коробку передач, как и платформу для Toyota Supra 2020 года, тюнеры решили позаимствовать у BMW.

 

Под капотом работает трехрядный агрегат V6 объемом 3 литра, а потому выбор тюнеров пал на рычаг с откидной ручкой, подобной Toyota GR Supra в гоночном исполнении. Подобное решение может оказаться выгодным для некоторых покупателей, однако многие огорчились, что японская компания Toyota заменила свои двигатели с механической трансмиссией на агрегаты BMW с "автоматом".

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4216   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    А они неплохо так поработали, наверное очень много зарабатывают

Добавить комментарий:

Названы самые популярные автомобильные бренды, представленные на рынке России.

Определены самые популярные марки автомобилей в России

Смотреть все фото новости >>

Больше всего пользуется спросом отечественный бренд Lada. В ноябре дилерские центры смогли продать около 31,2 тысяч транспортных средств.

Немного отстал южнокорейский производитель Kia, результат которого - 19,6 тысяч реализованных автомобилей.

Тройку замкнул соотечественник «серебряного» призера - Hyundai. Владельцы нашлись для 16,3 тысяч транспортных средств.

На эти бренды приходится около 40% отечественного автомобильного рынка.

Следом располагается французский бренд Renault, результат которого - 12,8 тысяч проданных автомобилей.

Менее 10 тысяч транспортных средств в ноябре, а именно 9,1 тысячу, реализовали в дилерских центрах Volkswagen. Далее расположился бренд Skoda - 9 тысяч проданных автомобилей.

Седьмую строчку занял представитель японского автопрома - Toyota, результат компании - 8,8 тысяч проданных транспортных средств в ноябре.

С большим отрывом на восьмом месте оказался еще один производитель из России - ГАЗ, дилерскими центрами продано только 6,3 тысячи автомобилей.

Последними оказались «японцы» - Nissan и Mitsubishi. Их результат - 5,1 тысяча и 4,1 тысяча проданных автомобилей соответственно.

Смотреть все фото новости >>

О том, что у компании проблемы, генеральный директор Honda Такахиро Хатиго бил тревогу еще весной. Он сказал поставщикам, что японский автопроизводитель столкнулся с кризисом после череды дорогих отзывов и других грубых ошибок.

Падение прибыли подтолкнуло Honda к реформам

Смотреть все фото новости >>

Тогда и прозвучало объявление о необходимости разработать новый курс. С тех пор Хатиго работает над реформами, направленными на централизацию принятия решений в компании, создав собственное подразделение исследований и разработок Honda и сократив некоторые должности.

Падение прибыли подтолкнуло Honda к реформам 2

Источники сообщили, что реформы должны быть запущены в начале следующего года. Они будут направлены на упрощение процесса проектирования автомобилей и более эффективное использование инженерных ресурсов на фоне необходимости разработки проектов для рынка электромобилей.

Как отмечают эксперты, близкие к компании, десятилетия назад модным словом была локализация, а независимость технического центра от головной компании была ключевым фактором для развития инноваций. Но эти дни уже позади. Теперь компания должна взять контроль над технологическими процессами в свои руки.

Источники сообщили, что Хатиго готов интегрировать исследовательский центр компании в Honda Motor, чтобы специалисты этого подразделения работали более тесно с такими ключевыми отделами как закупки, производство, обеспечение качества, продажи и маркетинг. В руководстве считают, что реформирование бизнеса с целью подготовки к появлению мобильных технологий следующего поколения является наиболее важной задачей менеджмента.

Стоит заметить, что в 1980-х и большей части 1990-х годов, имя Honda вселяло ужас в сердца руководителей автопроизводителей в США, которые просто не могли сравниться с недорогими, эффективными, качественно собранными автомобилями этой марки.

Но после целого ряда отзывов, начиная с 2014 года, из-за проблем с такими компонентами как подушки безопасности, двери и двигатели, статус Honda, как эталона качества и эффективности, был серьезно подорван. А кризис качества бьет по прибыли, отмечают в компании.

По словам инсайдеров, промахи в вопросах качества сократили маржу до 2-3 процентов. Это сократило возможности компании на рынке, в то время как более крупные конкуренты строят партнерские отношения и пересматривают свои стратегии, чтобы стать только сильнее.

В исследовании, посвященном надежности автомобилей в США, которые являются одним из двух основных рынков Honda наряду с Китаем, японский бренд в этом году упал на 18-е место, хотя еще четыре года назад был пятым по продажам. А в 2002 году занимал самое высокое для себя четвертое место на этом рынке. Есть о чем тревожиться топ-менеджерам компании.

Шаги, которые предпринимает руководство Honda сегодня, по его признанию, должны стать судьбоносными для бренда: будет ли он в бизнесе в качестве независимого игрока через 10-15 лет или нет.

Смотреть все фото новости >>

В России планируют ввести новый ГОСТ, согласно которому в перечень документов при продаже нового легкового автомобиля войдет такой пункт, как «этикетка энергоэффективности».

Новый документ для российских автомобилей

Смотреть все фото новости >>

В этом пункте производителям необходимо указывать количество выделяемого углекислого газа. Кроме того, здесь же будут указывать количество бензина, которое тратится на каждые 100 километров.

По предварительным данным, поправки в закон вступят 31 марта следующего года. Причем документ не будет актуальным для тех, чей годовой объем производства составляет менее 2 000 автомобилей в год.

По словам депутатов, эти поправки необходимы, так как в противном случае сложно доказать, что выпускаемые автомобили соответствуют установленным в ГОСТе требованиям.

Никаких серьезных изменений в перечне, который предъявляется во время реализации, не произойдет, поэтому добавление одного пункта не станет сложностью для производителей, которые, так или иначе, эти показатели знают.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: