Тест-драйв Mazda 3: комфорт в мелочах

Комментарии: 0

Тест-драйв новой «трехдверки» проводили на полигоне под Белградом.

Тест-драйв Mazda 3: комфорт в мелочах

Сразу хочется отметить, что полноприводной модификации Mazda 3 на территории страны нет.

Внешний вид. Передняя часто авто выглядит словно нахмуренная. Прорези фар узкие, решетка радиатора располагается внизу. Но слишком привлекательно выглядит пластик боковин в дуэте с задней частью автомобиля, хотя сбоку авто, на первый взгляд, выглядит негармонично.

Тест-драйв Mazda 3: комфорт в мелочах 3

 

К слову, задний вид у машины тоже выглядит брутально, потому что большая часть бампера оформлена в черный. Брутальности также добавляют стандартные диски и хром. Но как ни крути, вариация в пятидверке намного привычнее всем.

Тест-драйв Mazda 3: комфорт в мелочах 4

Если сравнивать с предыдущим поколением, то у Mazda 3 четвертого поколения отсутствует многорычажная задняя подвеска. Установлена просто обычная балка. Но при правильной настройке, комфорт вам точно обеспечен. Кстати, инженеры тут постарались, придав автомобилю «драйверский» характер.

Тест-драйв Mazda 3: комфорт в мелочах 5

Поездка. Уже проехав первый круг по треку становится очевидно, что на поворотах - минимальные крены, реакция на поворот руля - моментальная. Всё то, что было в авто предыдущего поколения сохранилось и здесь.

Тест-драйв Mazda 3: комфорт в мелочах 6

В повороты можно вписываться фактически на любой скорости. Отключив систему стабилизации и повернув руль, автомобиль заходит в поворот так просто и легко, будто скорость около 15 км/ч. Но это не значит, что надо вписываться в поворот на 150 км/ч - опасно все-таки.

Тест-драйв Mazda 3: комфорт в мелочах 7

Прекрасные повороты вас радуют из-за прекрасно настроенного шасси и обновления на системе G-Vectoring Control Plus. Она направлена на слежение за тягой в поворотах, а также притормаживает переднее наружное колесо при выходе из поворота.

Тест-драйв Mazda 3: комфорт в мелочах 8

Двигатель. Мотор здесь двухлитровый с мощностью 150 л.с. хорош, но вот только не хватает бодрости при обгоне. Складывается впечатление, что 6-ступенчатая АКПП немного притормаживает при снижении передачи.

Есть еще одна вариация - двигатель объемом 1,5 литра и мощностью в 120 л.с. Этот вариант подойдет исключительно для городской жизни, потому что в данном случае на педаль акселератора придется нажимать сильнее, да и КПП постоянно меняет передачи, дабы найти себе оптимальный режим работы.

Интерьер. Все прелести электроники внутри. Девятидюймовый дисплей повернут к водителю, что весьма удобно. Кнопки управления мультимедийной системой также под рукой - автомобиль точно проектировали на полное удобство «управляющему» им. Кстати, приборная панель также очень четкая с удобным проекционным дисплеем. По началу кажется, что передняя панель слишком незаурядна, но отделка у неё отличная, и каждая кнопка с регулятором порадуют вас тактильными ощущениями.

«Пассажирский» комфорт. На пассажирах, к сожалению, эта «фишка» с удобствами заканчивается. Места, конечно, достаточно как в ногах, так и над головой, да вот только из-за массивных сидений и маленьких боковых стекол в задней двери складывается ощущение, будто ты находишься в кабине космического корабля. На этом всё. Да, потому что для пассажиров сзади нет собственной регулировки микроклимата, нет дефлекторов вентиляции, и отсутствуют разъемы для зарядки своих гаджетов. Зато комфортно сидеть.

Шумоизоляция. В салоне очень тихо. При движении по автомагистрали шумов как самого автомобиля, так и мимо проезжающих вы не услышите. Японские инженеры здесь однозначно постарались на славу. Всё это благодаря многослойной укладке шумоизоляции и искоренению источника шума. Поводки и щетки стеклоочистителя они спрятали под рамку капота, а динамики аудиосистемы теперь установлены в специальные подиумы в дверях. Также источником шума были некоторые элементы кузова, которые сейчас покрывают специальными составами, способствующие подавлению вибрации.

Стоимость и итоги. Вроде как на словах всё здорово. Но откровенно говоря, цена на этот автомобиль однозначно завышена. За вариацию с мощностью в 120 л.с. на 6-ступенчатой МКПП просят 1 500 000 рублей. Нет вероятности, что такой автомобиль станет востребованным.

Если же брать топовую версию с полной комплектацией (климат-контроль, круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, слежение за разметкой), то здесь стоимость составляет 1 800 000 рублей.

Поэтому, стоит брать себе такой автомобиль в пользование или нет, решать исключительно автолюбителям.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1548   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :