Тест-драйв Mazda 3: комфорт в мелочах
Комментарии: 0Тест-драйв новой «трехдверки» проводили на полигоне под Белградом.
Сразу хочется отметить, что полноприводной модификации Mazda 3 на территории страны нет.
Внешний вид. Передняя часто авто выглядит словно нахмуренная. Прорези фар узкие, решетка радиатора располагается внизу. Но слишком привлекательно выглядит пластик боковин в дуэте с задней частью автомобиля, хотя сбоку авто, на первый взгляд, выглядит негармонично.
К слову, задний вид у машины тоже выглядит брутально, потому что большая часть бампера оформлена в черный. Брутальности также добавляют стандартные диски и хром. Но как ни крути, вариация в пятидверке намного привычнее всем.
Если сравнивать с предыдущим поколением, то у Mazda 3 четвертого поколения отсутствует многорычажная задняя подвеска. Установлена просто обычная балка. Но при правильной настройке, комфорт вам точно обеспечен. Кстати, инженеры тут постарались, придав автомобилю «драйверский» характер.
Поездка. Уже проехав первый круг по треку становится очевидно, что на поворотах - минимальные крены, реакция на поворот руля - моментальная. Всё то, что было в авто предыдущего поколения сохранилось и здесь.
В повороты можно вписываться фактически на любой скорости. Отключив систему стабилизации и повернув руль, автомобиль заходит в поворот так просто и легко, будто скорость около 15 км/ч. Но это не значит, что надо вписываться в поворот на 150 км/ч - опасно все-таки.
Прекрасные повороты вас радуют из-за прекрасно настроенного шасси и обновления на системе G-Vectoring Control Plus. Она направлена на слежение за тягой в поворотах, а также притормаживает переднее наружное колесо при выходе из поворота.
Двигатель. Мотор здесь двухлитровый с мощностью 150 л.с. хорош, но вот только не хватает бодрости при обгоне. Складывается впечатление, что 6-ступенчатая АКПП немного притормаживает при снижении передачи.
Есть еще одна вариация - двигатель объемом 1,5 литра и мощностью в 120 л.с. Этот вариант подойдет исключительно для городской жизни, потому что в данном случае на педаль акселератора придется нажимать сильнее, да и КПП постоянно меняет передачи, дабы найти себе оптимальный режим работы.
Интерьер. Все прелести электроники внутри. Девятидюймовый дисплей повернут к водителю, что весьма удобно. Кнопки управления мультимедийной системой также под рукой - автомобиль точно проектировали на полное удобство «управляющему» им. Кстати, приборная панель также очень четкая с удобным проекционным дисплеем. По началу кажется, что передняя панель слишком незаурядна, но отделка у неё отличная, и каждая кнопка с регулятором порадуют вас тактильными ощущениями.
«Пассажирский» комфорт. На пассажирах, к сожалению, эта «фишка» с удобствами заканчивается. Места, конечно, достаточно как в ногах, так и над головой, да вот только из-за массивных сидений и маленьких боковых стекол в задней двери складывается ощущение, будто ты находишься в кабине космического корабля. На этом всё. Да, потому что для пассажиров сзади нет собственной регулировки микроклимата, нет дефлекторов вентиляции, и отсутствуют разъемы для зарядки своих гаджетов. Зато комфортно сидеть.
Шумоизоляция. В салоне очень тихо. При движении по автомагистрали шумов как самого автомобиля, так и мимо проезжающих вы не услышите. Японские инженеры здесь однозначно постарались на славу. Всё это благодаря многослойной укладке шумоизоляции и искоренению источника шума. Поводки и щетки стеклоочистителя они спрятали под рамку капота, а динамики аудиосистемы теперь установлены в специальные подиумы в дверях. Также источником шума были некоторые элементы кузова, которые сейчас покрывают специальными составами, способствующие подавлению вибрации.
Стоимость и итоги. Вроде как на словах всё здорово. Но откровенно говоря, цена на этот автомобиль однозначно завышена. За вариацию с мощностью в 120 л.с. на 6-ступенчатой МКПП просят 1 500 000 рублей. Нет вероятности, что такой автомобиль станет востребованным.
Если же брать топовую версию с полной комплектацией (климат-контроль, круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, слежение за разметкой), то здесь стоимость составляет 1 800 000 рублей.
Поэтому, стоит брать себе такой автомобиль в пользование или нет, решать исключительно автолюбителям.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0