Что может свести на нет перспективы развития электромобилей?
Комментарии: 6Во всем прогрессивном мире идет активная кампания по продвижению идеи более активного использования автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии, не загрязняющих окружающую среду.
В первую очередь это относится к электромобилям. Во многих странах правительство стимулирует производство электрокаров, говоря, что за ними будущее. А население призывают пересаживаться на такой вид транспорта, завлекая всевозможными преференциями.
Но часть экспертов автомобильного рынка считают, что пока поборники новых технологий по большей части выдают желаемое за действительное: электромобили в своем нынешнем виде не станут полноценной альтернативой транспорту с бензиновыми двигателями. И многие уже сомневаются, есть ли у этого проекта перспективы.
Итак, что сегодня тормозит развитие электромобилей? Среди основных факторов высокая стоимость производства, низкая эффективность технологий электропривода, нехватка развитой инфраструктуры для обслуживания таких типов машин и так далее. Кроме того, в последние годы все громче звучат мнения, опровергающие доводы экологов о безопасности электрокаров для окружающей среды.
Да, количество выбросов вредных веществ непосредственно от автомобилей сократится. Но потребность увеличить производство электроэнергии по всему миру для зарядки аккумуляторов потребует увеличения расходов угля и газа, на которых работают электростанции.
Сложно даже обозначить параметры роста потребления электроэнергии, если представить, что завтра все автолюбители пересядут на электрокары. Эксперты утверждают, что мощностей производителей электричества прямо сейчас попросту не хватит, чтобы заряжать столько аккумуляторов.
Поэтому очевидно, что для доминирования электромобилей на мировом рынке в этом сегменте должны произойти серьезные изменения. Прежде всего это глобальное переформатирование энергетической отрасли с переходом на экологичные формы выработки электроэнергии, усовершенствование технологий производства и работы батарей, а также создание всей необходимой инфраструктуры, которая сделает использование электрокаров удобным для людей. Пока эксперты признают, что до этого далеко. И даже Илон Маск, которого многие считают гением, кардинально ничего в этой сфере не изменил.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Обидно, что мы ничего уже не можем сделать для экологии
"высокая стоимость производства, низкая эффективность технологий электропривода, нехватка развитой инфраструктуры для обслуживания"
Редкостный бред из 90-х)))
Есть уже Тесла с пробегом миллион км. На сэкономленные деньги владелец купил вторую Тесла!
автор фигню написал. Электромобили заряжаются ночью когда все генераторные мощности молотят впустую. так что это даже выгодно генерирующим компаниям , чтоб загрузить мощности , цена электричества от этого только упадет.
@5702151, Это почему электромобили заряжаются только ночью? Что их остановит от зарядки днем, тем более если предполагается массовое использование электромобилей. И ночью у генерирующих не такие уж провалы в потребителях, особенно летом в жару.
Выпуск электромобилей это трюк, позволяющий автопроизводителям снизить токсичность выхлопа. Ну, то есть, сделали 10 нормальных машин и 10 электрических, в сумме токсичность выхлопа понизилась в 2 раза. Сами электромобили почти никому не нужны. Зарядных станций мало, кормят только завтраками, что понастроят на каждом углу. Ну и время зарядки. Сядет батарейка в этом куске [censored by Bot] посреди бела дня - жди 40 минут, пока зарядится. Люди, кто с головой дружат, это понимают и берут нормальные машины, а на батарейках пусть гики упоротые ездят