Алексей Шилко
Алексей Шилко

Настоящий unisex — автомобиль Range Rover Velar

Продать моё авто>>

Что может свести на нет перспективы развития электромобилей?

Комментарии: 8

Во всем прогрессивном мире идет активная кампания по продвижению идеи более активного использования автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии, не загрязняющих окружающую среду.

Что может свести на нет перспективы развития электромобилей?

В первую очередь это относится к электромобилям. Во многих странах правительство стимулирует производство электрокаров, говоря, что за ними будущее. А население призывают пересаживаться на такой вид транспорта, завлекая всевозможными преференциями.

Но часть экспертов автомобильного рынка считают, что пока поборники новых технологий по большей части выдают желаемое за действительное: электромобили в своем нынешнем виде не станут полноценной альтернативой транспорту с бензиновыми двигателями. И многие уже сомневаются, есть ли у этого проекта перспективы.

Итак, что сегодня тормозит развитие электромобилей? Среди основных факторов высокая стоимость производства, низкая эффективность технологий электропривода, нехватка развитой инфраструктуры для обслуживания таких типов машин и так далее. Кроме того, в последние годы все громче звучат мнения, опровергающие доводы экологов о безопасности электрокаров для окружающей среды.

Да, количество выбросов вредных веществ непосредственно от автомобилей сократится. Но потребность увеличить производство электроэнергии по всему миру для зарядки аккумуляторов потребует увеличения расходов угля и газа, на которых работают электростанции.

Сложно даже обозначить параметры роста потребления электроэнергии, если представить, что завтра все автолюбители пересядут на электрокары. Эксперты утверждают, что мощностей производителей электричества прямо сейчас попросту не хватит, чтобы заряжать столько аккумуляторов.

Поэтому очевидно, что для доминирования электромобилей на мировом рынке в этом сегменте должны произойти серьезные изменения. Прежде всего это глобальное переформатирование энергетической отрасли с переходом на экологичные формы выработки электроэнергии, усовершенствование технологий производства и работы батарей, а также создание всей необходимой инфраструктуры, которая сделает использование электрокаров удобным для людей. Пока эксперты признают, что до этого далеко. И даже Илон Маск, которого многие считают гением, кардинально ничего в этой сфере не изменил.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 128184   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 8
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Обидно, что мы ничего уже не можем сделать для экологии

  • arkkon8
    arkkon8 # Ответить

    "высокая стоимость производства, низкая эффективность технологий электропривода, нехватка развитой инфраструктуры для обслуживания"

  • arkkon8
    arkkon8 # Ответить

    Редкостный бред из 90-х)))
    Есть уже Тесла с пробегом миллион км. На сэкономленные деньги владелец купил вторую Тесла!

  • 5702151
    5702151 # Ответить

    автор фигню написал. Электромобили заряжаются ночью когда все генераторные мощности молотят впустую. так что это даже выгодно генерирующим компаниям , чтоб загрузить мощности , цена электричества от этого только упадет.

  • yury.kozhmyakov
    yury.kozhmyakov # Ответить

    @5702151, Это почему электромобили заряжаются только ночью? Что их остановит от зарядки днем, тем более если предполагается массовое использование электромобилей. И ночью у генерирующих не такие уж провалы в потребителях, особенно летом в жару.

  • platon041970
    platon041970 # Ответить

    аффтар — редкостный олень. Тесла нагенерировала элэнергии больше — чем все электромобили Теслы могут истратить. Пользуйся гуглем, аффтар и — не питайся соловьиным пометом....

  • and19650216
    and19650216 # Ответить

    Закасука!

  • cool2020
    cool2020 # Ответить

    Выпуск электромобилей это трюк, позволяющий автопроизводителям снизить токсичность выхлопа. Ну, то есть, сделали 10 нормальных машин и 10 электрических, в сумме токсичность выхлопа понизилась в 2 раза. Сами электромобили почти никому не нужны. Зарядных станций мало, кормят только завтраками, что понастроят на каждом углу. Ну и время зарядки. Сядет батарейка в этом куске [censored by Bot] посреди бела дня - жди 40 минут, пока зарядится. Люди, кто с головой дружат, это понимают и берут нормальные машины, а на батарейках пусть гики упоротые ездят

Добавить комментарий:

Знаменитый производитель мотоциклов Kawasaki планирует представить новый мото семейства Z.

Главным преимуществом данной модели должен стать современный турбомотор. Тот факт, что презентация байка пройдет уже скоро обуславливают тизеры, которые появляются в социальных сетях. О какой именно модели идет речь пока неизвестно. Производители не скрывают, что новый силовой агрегат будет оснащен стритфайтером Z1000.

Kawasaki намекнул на турбированный мотоцикл 2

Смотреть все фото новости >>

Благодаря своим техническим данным, мотоцикл встанет в один ряд с такими моделями как Ninija H2 и H2R, а также спортивным байком H2 SR.

Kawasaki намекнул на турбированный мотоцикл 3

По предварительным данным, торжественная презентация нового байка пройдет в ноябре текущего года. По словам конструкторов, подробные технические данные будут озвучены именно во время представления, сразу после которого дадут старт начала серийного производства.

Таким образом можно предположить, что реализация нового байка начнется в 2020 году. Точная стоимость байка будет озвучена только совместно с началом продаж.

Смотреть все фото новости >>

Большинство российских водителей на дорогах сталкиваются с довольно наглыми автомобилистами, которые пытаются проехать быстрее остальных, они совершают обгоны и стараются встроиться назад в свой ряд прямо перед вашим авто.

Могут ли оштрафовать, если вы не уступили дорогу обгонявшему авто?

Смотреть все фото новости >>

Следует подчеркнуть, что подобное поведение зачастую становится причиной ДТП. Однако, если вы не пропустите такого лихача, вам может грозить штраф? Разберемся в этой статье.

Могут ли оштрафовать, если вы не уступили дорогу обгонявшему авто? 2

Как по правилам? Вы не поверите, но, создавая препятствия обгонщику, вы нарушаете ПДД. Допустим, едете вы в плотном потоке, разумеется, находятся водители, желающие всех обогнать и встроиться в общую массу машин.

А на загородной дороге лихачи иногда вообще идут на таран лишь для того, чтобы втиснуться. Некоторые попросту двигаются по встречной полосе, до того момента, как появится автомобиль.

По мнению большинства автомобилистов, подобный водитель нарушает ПДД, однако, по словам юристов, нарушение совершают и те, кто не пропускает гонщиков. Разумеется, водитель, совершивший обгон, должен, когда возвращается в свою полосу, пропустить находящихся там водителей. Однако, по правилам дорожного движения, автомобилист не может препятствовать обгону, увеличивая свою скорость либо создавая препятствие лихачу.

Так, если вы считаете, что обязаны проучить обгонщиков, то следует вас заранее предупредить, что за это вам могут выписать штраф в размере 1 500 рублей по части 1 статьи 12.12 КоАП - за того, что вы нарушили правила расположения машины на дороге.

По этой причине, как бы вам не надоедали гонщики, которые постоянно всех обгоняют и стараются встроиться перед вами в поток, лучше не создавать им препятствия во избежание штрафа, да и аварийной ситуации.

По практике, если такое дорожно-транспортное происшествие все-таки случится, виновником могут признать и обгонявшего автомобилиста, и водителя, не пропустившего в свой ряд. На российских дорогах довольно большое количество таких двояких случаев, когда крайне сложно разобраться, кто виноват.

Итог. Исходя из всего вышесказанного, можно прийти к такому выводу, что как бы вам не хотелось наказать лихача, не пропустив его в свой ряд, это придется сделать, поскольку в противном случае вам могут выписать штраф на 1 500 рублей.

Получится, что вы себе и нервную систему испортите, и деньги потеряете из-за какого-то любителя обгонов. Поэтому стоит быть терпеливее и неохотно пропускать этих обгонщиков.

Смотреть все фото новости >>

Специалисты провели социологическое исследование, по результатам которого выяснилось, что владельцы L200 и Pajero Sport являются самыми возрастными покупателями машин Mitsubishi.

Определен средний возраст владельцев Mitsubishi

Смотреть все фото новости >>

Среди российских автомобилистов проводилось социологическое исследование, которое показало, что средний возраст обладателей легковых автомобилей японской компании Mitsubishi, 38 лет. Кроме этого, организаторы этого опроса выяснили, какие конкретные модели предпочитают автомобилисты, приобретающие транспортные средства Mitsubishi.

Определен средний возраст владельцев Mitsubishi 2

Средний возраст обладателей автомобилей Mitsubishi Outlander составляет 39 лет. Самые молодые любители японской марки, предпочитают передвигаться на транспортных средствах Mitsubishi Lancer, их возраст в среднем составляет 34 года. На автомобилях Mitsubishi Carisma, ездят по российским автомагистралям те, чей средний возраст составляет 37 лет.

Определен средний возраст владельцев Mitsubishi 3

А вот самые возрастные поклонники знаменитого бренда из страны восходящего солнца, предпочитают Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi L200. Таким владельцам японских легковых транспортных средств, в среднем 42 года. Социологическое исследование проводилось в течение последних шести лет, с 2013 по 2019 год.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: