Иван Журавлев
Иван Журавлев

Рывки при работе на газу после 20 000 км

Продать моё авто>>

Что может свести на нет перспективы развития электромобилей?

Комментарии: 6

Во всем прогрессивном мире идет активная кампания по продвижению идеи более активного использования автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии, не загрязняющих окружающую среду.

Что может свести на нет перспективы развития электромобилей?

В первую очередь это относится к электромобилям. Во многих странах правительство стимулирует производство электрокаров, говоря, что за ними будущее. А население призывают пересаживаться на такой вид транспорта, завлекая всевозможными преференциями.

Но часть экспертов автомобильного рынка считают, что пока поборники новых технологий по большей части выдают желаемое за действительное: электромобили в своем нынешнем виде не станут полноценной альтернативой транспорту с бензиновыми двигателями. И многие уже сомневаются, есть ли у этого проекта перспективы.

 

Итак, что сегодня тормозит развитие электромобилей? Среди основных факторов высокая стоимость производства, низкая эффективность технологий электропривода, нехватка развитой инфраструктуры для обслуживания таких типов машин и так далее. Кроме того, в последние годы все громче звучат мнения, опровергающие доводы экологов о безопасности электрокаров для окружающей среды.

Да, количество выбросов вредных веществ непосредственно от автомобилей сократится. Но потребность увеличить производство электроэнергии по всему миру для зарядки аккумуляторов потребует увеличения расходов угля и газа, на которых работают электростанции.

Сложно даже обозначить параметры роста потребления электроэнергии, если представить, что завтра все автолюбители пересядут на электрокары. Эксперты утверждают, что мощностей производителей электричества прямо сейчас попросту не хватит, чтобы заряжать столько аккумуляторов.

Поэтому очевидно, что для доминирования электромобилей на мировом рынке в этом сегменте должны произойти серьезные изменения. Прежде всего это глобальное переформатирование энергетической отрасли с переходом на экологичные формы выработки электроэнергии, усовершенствование технологий производства и работы батарей, а также создание всей необходимой инфраструктуры, которая сделает использование электрокаров удобным для людей. Пока эксперты признают, что до этого далеко. И даже Илон Маск, которого многие считают гением, кардинально ничего в этой сфере не изменил.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 148644   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Обидно, что мы ничего уже не можем сделать для экологии

  • arkkon8
    arkkon8 # Ответить

    "высокая стоимость производства, низкая эффективность технологий электропривода, нехватка развитой инфраструктуры для обслуживания"

  • arkkon8
    arkkon8 # Ответить

    Редкостный бред из 90-х)))
    Есть уже Тесла с пробегом миллион км. На сэкономленные деньги владелец купил вторую Тесла!

  • 5702151
    5702151 # Ответить

    автор фигню написал. Электромобили заряжаются ночью когда все генераторные мощности молотят впустую. так что это даже выгодно генерирующим компаниям , чтоб загрузить мощности , цена электричества от этого только упадет.

  • yury.kozhmyakov
    yury.kozhmyakov # Ответить

    @5702151, Это почему электромобили заряжаются только ночью? Что их остановит от зарядки днем, тем более если предполагается массовое использование электромобилей. И ночью у генерирующих не такие уж провалы в потребителях, особенно летом в жару.

  • cool2020
    cool2020 # Ответить

    Выпуск электромобилей это трюк, позволяющий автопроизводителям снизить токсичность выхлопа. Ну, то есть, сделали 10 нормальных машин и 10 электрических, в сумме токсичность выхлопа понизилась в 2 раза. Сами электромобили почти никому не нужны. Зарядных станций мало, кормят только завтраками, что понастроят на каждом углу. Ну и время зарядки. Сядет батарейка в этом куске [censored by Bot] посреди бела дня - жди 40 минут, пока зарядится. Люди, кто с головой дружат, это понимают и берут нормальные машины, а на батарейках пусть гики упоротые ездят

Добавить комментарий:

Многие автомобильные компании предлагают для своих транспортных средств на выбор кожаную и тканевую отделку, при этом подчеркивая, что первая стоит дороже, но выглядит благороднее и богаче. Тем не менее, опытные автомобилисты отмечают, что тканевая обивка более практична при эксплуатации.

Кожа или ткань: Какая обивка лучше для автомобиля?

Смотреть все фото новости >>

Кожаная обивка салона действительно стоит дорого, потому компании стали применять заменитель - экокожу, которая более практична и действительно ее легче очистить, достаточно только мокрой тряпки. Выглядит материал богаче, чем ткань, а само авто - более престижно. Тем не менее, не стоит забывать и о недостатке такой отделки - экокожа зимой долго нагревается, а летом долго остывает, в итоге водители вынужден или мерзнуть или обжигаться.

Кожа или ткань: Какая обивка лучше для автомобиля? 2

Тканевая отделка не требует дополнительной доплаты, зимой она не замерзает, а летом не нагревается. Тем не менее, из ткани тяжело вывести пятна, даже от снега, он быстрее теряет первоначальный вид и быстрее кожи изнашивается при эксплуатации.

Оптимальным вариантом все больше водителей называют комбинированный салон, когда часть кресла отделана тканью, а часть - кожей. Именно такому варианту советуют опытные автомобилисты отдавать предпочтение.

Смотреть все фото новости >>

Производители автомобильного концерна BMW показали близкий к серийному вариант электрифицированного мотоцикла.

Компания BMW показала близкий к серийному электрический мотоцикл

Смотреть все фото новости >>

Прототип модели получил название E-Power Roadster. Закрытая презентация мотоцикла прошла во Франции. Увидеть мототехнику смогли приглашенные журналисты.

Компания BMW показала близкий к серийному электрический мотоцикл 2

Модель разработана из нескольких моделей, передок взят от S 1000 R, а зад от R 1200 RS. По словам производителей, главное для них не дизайн, а работа установленного агрегата.

Мощность мотоцикла 136 лошадиных сил. По заявлению разработчиков, мощность передается на задние колеса через вал. Вес модели 290 килограмм. Для разгона до 100 километров в час ему требуется 2,9 секунды. С помощью быстрых зарядных устройств, зарядить модель до 90%, можно всего лишь за 30 минут. На одном запасе батареи можно проехать до 200-300 километров.

Более подробные данные пока засекречены. Конструкторы признаются, что работа по созданию будущего электрифицированного мотоцикла продолжается.

Смотреть все фото новости >>

Известно, что «АвтоВАЗ» идет в ногу со временем и вводит технические инновации. Одной из них является оснащение последних моделей вариатором.

Почему Lada Vesta с вариатором вызывает сомнения у автолюбителей

Смотреть все фото новости >>

Однако многие автовладельцы к данному типу трансмиссии относятся с изрядной долей скептицизма. По их убеждению, коробка передач сложна и дорога в обслуживании. Кроме того, выход вариатора из строя способен существенно "облегчить" бюджет хозяина машины.

Почему Lada Vesta с вариатором вызывает сомнения у автолюбителей 2

Но и это еще не все. Имеется стойкое мнение о том, что вариатор быстро «убивает» мотор. Кроме того, нет достаточной динамики при разгоне.

Первой с вариатором на рынок вышла Lada Xray и сразу же получила множество негативных откликов. Так, автомобилисты говорят, что ресурса трансмиссии хватает едва на 100 тысяч пробега. Кроме того, машина ведет себя крайне медленно.

Теперь же на рынке появится Lada Vesta с мотором от Renault-Nissan на 1,6 л. и 113 лошадиных сил. В дополнение же будет идти вариатор Jatco JF015E.

В «АвтоВАЗе» уверяют, что конструкция коробки кардинально переработана и ее хватит на 150-200 тысяч километров пути. Кроме того, автомобиль будет тихим при разгоне, а ускорение начнется с резким нажатием на газ.

Эксперты говорят, что Vesta с вариатором будет неплохим вариантом для городских условий. Однако на бездорожье уже могут начаться проблемы.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: