Александр Михельсон
Александр Михельсон

Как уменьшить расход топлива - тест нанокомпозита от Александра Михельсона

Продать моё авто>>

«АвтоВАЗ» держит в тайне работу над новой версией «Нивы»

Комментарии: 1

Внедорожник «Нива» является одной из самых популярных моделей «АвтоВАЗа» несмотря на то, что машине уже исполнилось 42 года. Очередное поколение только разрабатывается, поэтому есть смысл заглянуть в историю.

«АвтоВАЗ» держит в тайне работу над новой версией «Нивы»

Итак, первая «Нива» вышла с конвейера в далеком 1977 году. С тех пор внешний вид автомобиля практически не изменился. Вместе с тем, время от времени в конструкцию вносятся серьезные коррективы.

Так, в 1993 году двигатель на 1,6 литра уступил место более мощному. В механической же трансмиссии добавилась еще одна ступень. Кроме того, коррективы коснулись выхлопной системы, зажигания и подвески.

«АвтоВАЗ» держит в тайне работу над новой версией «Нивы» 3

Через 7 лет спустя автомобиль получил приставку 4 х 4. Кроме того, бензиновая силовая установка избавилась от карбюратора.

Далее, в 2014 году появился вариант «Нивы» с приставкой Urban. В нем были реализованы некоторые конструкторские задумки в части повышения комфорта и безопасности.

Предпринималось несколько попыток создать рестайлинговые варианты. Например, в 2009 году планировалось наладить серийный выпуск концепта под заводским номером 21214 М. Машина имела пластиковые бампера, квадратные фары, а также иной дизайн капота. Однако в производство она так и не пошла.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4296   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Согласно официальным данным, география расположения автомобильного центра «Ключавто» с каждым годом расширяется.

Дилерская компания «Ключавто» открыла дилерские центры в Поволжье, Сибирь и на Урале

Смотреть все фото новости >>

Так, недавно центры компании были открыты в Новосибирске, Перми и Челябинске. Во всех трех городах дилерский центр работает по направлению «Ключавто-Seleсt», а именно, реализации подержанных автомобилей. На официальном сайте компании можно увидеть, что на сегодняшний день открытые центры уже работают, оказывая услуги клиентам.

Напомним, компания является официальным представителем 20 брендов легковых автомобилей и 5 марок коммерческих машин.

По предоставленным аналитическим данным, за последние 12 месяцев реализовано 47 966 новых машин и 19 942 автомобилей с пробегом. Таким образом, можно сказать, что полученные результаты на 26% и 42% превышают показатель прошлого периода.

При этом, оборот компании составляет 93,93 миллиарда рублей, ежегодно увеличиваясь. По словам руководителей дилерской компании, основной задачей на сегодняшний день, является улучшение полученных результатов и расширение географии присутствия дилерских центров в различных городах России.

Смотреть все фото новости >>

Многие автолюбители считают, что чем крупнее сама машина, тем безопаснее она будет. Но такую идею нам навязывает наше же подсознание, потому что сами заблуждаемся в том, что чем больше металла вокруг тебя, тем больше защиты будет.

Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий?

Смотреть все фото новости >>

Хотя, есть посмотреть на результаты многих карш-тестов, можно заметить, что даже самые маленькие машинки получают самые высокие баллы. Поэтому встает вопрос - так какой автомобиль безопаснее, который большой, или который маленький?

Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий? 2

Голиаф против Давида. Американский университет в городе Буффало не так давно решил провести масштабный эксперимент в разрешении этого вопроса. Гипотеза была проста - влияет ли величина автомобиля на безопасность для пассажиров при дорожно-транспортом происшествии. В качестве испытуемых автомобилей взяли большой рамный внедорожник Ford F-150, внедорожник с несущим кузовом Range Rover и обычный легковой автомобиль Ford Fiesta. Заранее хочется отметить, что при обычном краш-тесте все автомобили получили в свое время отличные оценки и были признаны безопасными.

Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий? 3

Надежность в весовой категории. По результатам проведенного исследования, удивляться полученный результатам в принципе и не стоило, хотя было интересно. Как и предполагалось, чем крупнее машина, тем безопаснее в ней находиться аж в два раза. При увеличении массы автомобиля на 500 кг, процент безопасности увеличивается на 19%. Например, если в груженый пикап врежется маленький легковой автомобиль, то у водителя пикапа возрастают шансы на выживание аж в четыре раза! А все из-за массы его машины.

Физика аварии. Приведем простой пример - на трассе столкнулись два автомобиля, один из которых внедорожник, чья масса составляет 2500 кг, а второй - обычная легковушка, чей вес слегка превышает 1300 кг. Дополнительное условие: столкнулись они на скорости 60 км/ч. Из-за столкновения импульс удара у внедорожника в два раза выше, чем у легковой. Поэтому внедорожник ударит мощнее, нанесет второй машине больше повреждений, а сам будет практически невредим. Также роль в безопасности при аварии играет и месторасположение центра тяжести. Чем выше авто, тем больше повреждений при ДТП получит, так как на него воздействует большее количество сил.

Вывод. А вывод довольно-таки прост - если вы гонитесь за безопасностью, не обязательно вестись на результаты краш-тестов. Просто знайте, что наиболее безопасными автомобилями будут большие и тяжелые.

Смотреть все фото новости >>

На трассе бывают ситуации, когда водители идут на обгон, так как никто не хочет ехать за фурой медленно несколько десятков километров, когда на участке только одна полоса разметки. Нужно помнить, что подобные маневры рискованны, есть несколько советов, как избежать лобового столкновения в случае опасности.

Как избежать лобового столкновения при обгоне на трассе?

Смотреть все фото новости >>

Самые распространенные причины лобового столкновения. Есть несколько самых распространенных причин, по которым риск столкновения со встречной машиной особенно высок. К таковым можно отнести:

Как избежать лобового столкновения при обгоне на трассе? 2

  • Нарушение правил обгона. Когда водитель неопытный, он часто думает, что точно проскочит, переоценивая возможности своего авто и расстояние, из-за чего маневр совершить не удается
  • Гаджеты
  • Сон за рулем. Очень многие владельцы авто ошибочно думают, что когда они хотят спать, все равно удастся проехать оставшиеся 50 - 100 километров. Лучше не рисковать, показывает опыт

Факторы риска. Прежде, чем пойти на обгон, водитель должен проанализировать целый ряд факторов. Основные из них:

  • Видимость на дороге
  • Скорость движения
  • Скорость встречного транспорта
  • Состояние дороги

Даже опытный водитель может допустить оплошность, в результате чего риск столкновения возрастает в разы.

Вернуться на свою полосу. Прежде всего, стоит помнить, что даже на однополосном шоссе места достаточно для трех автомобилей, утверждают дорожные инструкторы. Транспортные средства смогут разъехаться без риска.

Однако, если во время совершения маневра по обгону становится понятно, что достигнуть цели не получится и столкновение неизбежно, нужно снизить скорость и вернуться на свою полосу движения.

Поморгать. Передняя оптика также выручает а подобной ситуации. Сигналы фар позволяют владельцу встречной машины понять, что оппонент попал в безвыходную ситуацию и скорректировать движение авто со своей стороны, изменить траекторию и избежать аварии.

Не обгонять "паровозами". Обгон "паровозами", когда маневр совершают сразу несколько автомобилей, на дороге запрещен законодательством. Лучше избегать таких ситуаций, ведь можно не заметить движущийся впереди транспорт и избежать лобового столкновения не получится.

Следить за самочувствием. Водить машину - ответственное дело, а потому следует всегда следить за своим состоянием и самочувствием. Многие делают остановки только тогда, когда имеется крайняя необходимость, едут в дороге в режиме нон-стоп. На самом деле стоит делать маленькие перерывы хотя бы каждые 2-3 часа.

Не выходить на обгон в условиях плохой видимости. Если нужно обогнать, но впереди транспорт плохо видно, не надо рисковать. Тоже касается ситуации, когда одна машина идет на обгон, а другая следом за ней.

Ехать по возможности в правой крайней полосе. Так получится не только ехать без нарушения ПДД, но и успеть сориентироваться в случае, если водитель со встречной полосы едет прямо на Вас.

Пользоваться гаджетами за рулем по минимуму. Сейчас существует очень много гаджетов, облегчающих жизнь водителя. Однако стоит помнить, что в дороге следует быть предельно внимательным. Особенно это касается любителей писать за рулем смс или разговаривать по телефону.

Итог. На дороге бывают ситуации, когда водители идут на обгон. Прежде всего, стоит помнить, что это риск, перед совершением маневра оцените ситуацию со всех сторон по максимуму, убедитесь, что вы точно завершите обгон без последствий, а потом уже действуйте.

Также есть несколько советов, помогающих в экстренной ситуации избежать лобового столкновения. Некоторые из них приведены в данной статье.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: