Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Продать моё авто>>

5 внедорожников, которые чаще других попадают в ДТП

Комментарии: 0

Полностью безопасная машина - это автомобиль, имеющий не только многочисленные электронные опции, которые помогут вам в управлении, но также и крепкий кузов, который сможет выдержать, в случае аварии, любой удар. Критериев для описания опасности или безопасности автомобиля достаточно много, например, как часто та или иная модель попадает в дорожно-транспортные происшествия.

5 внедорожников, которые чаще других попадают в ДТП

Не так давно американский автомобильный портал составил рейтинг самых небезопасных внедорожников, которые попадают в ДТП чаще других. Основным критерием при создании рейтинга был пробег: сколько аварий случалось с той или иной моделью на 1 000 000 км пробега (в сумме у всех машин).

Honda CR-V. Самая нижняя строчка и, пожалуй, наилучшая среди остальных, досталась именно этому японскому кроссоверу. Несмотря на то, что этот автомобиль показал отличные результаты во время краш-тестов, тем самым доказав, что соответствует всем требования безопасности, по американской статистике он все равно попадает в аварии. По их подсчётам, на 1 000 000 км пробега приходится три смертельные аварии.

5 внедорожников, которые чаще других попадают в ДТП 3

Nissan X-Trail. Следующее место досталось одному из самый популярных кроссоверов на территории России. По результатам подведенной статистики по дорожно-транспортным происшествиям, самая большая опасность в случае аварии придется на пассажира, который сидит справа от водителя. Но чтобы не сильно запугивать автовладельцев свежих моделей, следует отметить тот факт, что это касается экземпляров, выпущенных до 2014 года. Новые модели являются более безопасными. На каждые 1 000 000 км пробега случается 3 смертельных ДТП.

5 внедорожников, которые чаще других попадают в ДТП 4

Subaru Forester. Многие автолюбители сейчас могут поспорить, увидев этот автомобиль в рейтинге, ведь его можно отметить как самый надежный, не обращая внимания даже на его оппозитный двигатель. К сожалению, показатели ДТП с летальным исходом у них также плачевные - на каждые 1 000 000 км пробега приходится 3 человеческие жертвы. Это происходит из-за того, что водители любят добавить газу, когда на трассе более-менее немноголюдно. Поэтому советуем автомобилистам быть немного внимательнее.

5 внедорожников, которые чаще других попадают в ДТП 5

Mitsubishi Outlander. Вторая позиция пришлась на этот японский внедорожник. Машина пользуется популярностью не только среди автолюбителей России, но также и в других странах. Показатели краш-тестов у автомобиля высокие, но к сожалению, на 1 000 000 км пробега приходится 10 дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом.

5 внедорожников, которые чаще других попадают в ДТП 6

KIA Sportage. Ну и первая позиция закрепилась за самым популярным внедорожником на территории нашей страны. Как бы странно не показалось, но он становится самым опасным внедорожником среди остальных. Особенно модели, которые были выпущены до 2016 года.

В заключении. Какой бы у вас не был автомобиль, будь даже не из этого списка, главное, надо быть самому водителю внимательным за рулем, не нарушать ПДД и думать о рядом сидящих пассажирах. Во многих случаях, избежать аварии можно при любом пробеге и марке авто.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 82064   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Правила перевозки детей в автомобилях в России периодически подвергаются пересмотру. Вызвано это вполне очевидными причинами - желанием уберечь младшее поколение от гибели и увечий в дорожных происшествиях.

    Еще раз о безопасности перевозки детей в автомобиле

    Смотреть все фото новости >>

    Еще два года назад власти утвердили новый регламент, в соответствии с которым устанавливалось обязательное использование удерживающих устройств для детей младше 7 лет. Также запрещено перевозить детей от 7 до 12 лет без специальных устройств на переднем сиденье. На заднем сиденье для этой возрастной категории достаточно стандартных ремней безопасности. Также был введен запрет на оставление ребенка дошкольного возраста в автомобиле без взрослых.

    При этом установлены рекомендации по подбору детских автокресел в соответствии с возрастом, весом и ростом ребенка. Эксперты не устают подчеркивать, что экономия на данном пункте может стоит малышу здоровья и даже жизни, если удерживающее устройство не соответствует антропометрическим данным юного пассажира и не обеспечивает его безопасность надежность креплений должным образом.

    В частности этим вопросом в очередной раз озаботились в Роскачестве, выпустив разъяснения относительно безопасных условий для транспортировки несовершеннолетних. Прежде всего в организации призывают не экспериментировать с различными альтернативными приспособлениями для перевозки, часть из которых на сегодняшний день признаны незаконными.

    Например, различные треугольники, стяжки и прочие изобретения, которые на поверку не обеспечивают необходимой фиксации тела ребенка и сулят серьезные травмы при столкновении. Некоторые из этих устройств выведены из легального оборота, однако до сих пор присутствуют в продаже, что вводит в заблуждение некоторых родителей - автовладельцев. Эксперты советуют не экономить на безопасности детей и приобретать сертифицированные товары, соответствующие всем заявленным характеристикам и параметрам ребенка.

    Если ребенок упитанный, но невысок ростом, можно подобрать для него сиденье нужного размера, чтобы при пристегивании ремень не находился на уровне шеи. Это, казалось бы, очевидно. Однако на практике многие родители пренебрегают подобными правилами и перевозят детей на свой страх и риск. С этим с том числе связано ужесточение наказаний на такие нарушения.

    Еще один совет экспертов касается одежды: во избежание выскальзывания ребенка из комбинезона или куртки в случае столкновения, желательно на время поездки снять с малыша верхнюю одежду. А для самых маленьких пассажиров предусмотрены лежачие детские кресла, которые рекомендуется устанавливать и крепить изголовьем против движения.

    Наименее уязвимым местом для ребенка называется центральная зона заднего сиденья. Если же вы все же перевозите маленького ребенка в кресле на переднем пассажирском кресле, эксперты призывают отключить срабатывание подушки безопасности. Если же это невозможно, ребенка спереди лучше не возить.

    Правила просты. Но судя по статистике печальных исходов ДТП для детского населения страны, не все родители и водители строго соблюдают эти требования, платя за свою беспечность и жадность здоровьем своих или чужих детей. И понять такое очень сложно.

    Смотреть все фото новости >>

    Показан интерьер нового пикапа от компании Tesla.

    Не так давно компания Tesla заявила о том, что будет выпускать собственную версию пикапа с электрическим мотором. И вот в сети появились первые наброски будущей машины, благодаря которым, автолюбители всего мира смогли увидеть, как будет выглядеть интерьер пикапа.

    Показали первые изображения интерьера пикапа Tesla 2

    Смотреть все фото новости >>

    Следует отметить, что появившееся изображение - это еще не окончательная версия, а всего лишь один из набросков дизайнеров Tesla. При этом даже беглого взгляда на этот эскиз достаточно чтобы понять, прототип включает в себя элементы сразу двух известных машин, а именно пикапа Ford F-150 и Tesla Model 3.

    На сегодняшний день модель Ford F-150 является самым продаваемым пикапом в Америке, причем нужно отметить, что лидирующие позиции на этом рынке машина занимает уже не один десяток лет.

    Автомобиль обладает отличным дизайном и хорошо продуманным интерьером. Наверное, именно этот факт стал причиной того, что инженеры Tesla взяли эту машину в качестве прообраза своего будущего детища.

    С другой стороны понятно, чтобы воплотить в жизнь свой проект, дизайнерам придется еще много работать, ведь новая Tesla должна обойти "Форд" по всем показателям, в том числе, по внешним качествам и отделке салона. В любом случае, все автолюбители с нетерпением ждут эту модель для того, чтобы понять, сможет ли электрический пикап составить конкуренции своему бензиновому собрату.

    Смотреть все фото новости >>

    Путешествовать на автомобиле очень удобно и познавательно. Вот и ребята решили проехать маршрут от Москвы до Бреста на нескольких представителях Jeep.

    Едем на машине в Беларусь: достопримечательности от Москвы до Бреста

    Смотреть все фото новости >>

    Вот краткий отчет об их путешествии, который может пригодиться многим читателями.

    Едем на машине в Беларусь: достопримечательности от Москвы до Бреста 2

    Немного о транспорте. От Москвы до Минска экипаж проехал на рестайлинговой версии Jeep Cherokee. При включенном круиз-контроле поездка по трассе M1 в две полосы будет достаточной комфортной.

    Едем на машине в Беларусь: достопримечательности от Москвы до Бреста 3

    Машина имеет двигатель V6 с мощностью в 272 лошадиные силы. Однако мягкая педаль газа и настройки «автомата» не дают возможность ощутить ресурс агрегата в полной мере.

    Едем на машине в Беларусь: достопримечательности от Москвы до Бреста 4

    На отрезке от Минска до Бреста группа пересела на Wrangler. Несмотря на шум и вибрации, дискомфорт никак не ощущается.

    Едем на машине в Беларусь: достопримечательности от Москвы до Бреста 5

    Путевые наблюдения. В Беларуси, или как нам привычнее - Белоруссии, наказывается превышение разрешенной скорости даже на 5 км/час. Многочисленные камеры на дорогах оперативно фиксируют нарушения. Кстати, если речь идет об автомобилях с иностранными номерами, штраф придется заплатить на границе перед тем, как покинуть пределы страны.

    Едем на машине в Беларусь: достопримечательности от Москвы до Бреста 6

    На участке трассы M1 от российско-белорусской границы, максимальный порог скорости составляет 120 километров в час. Выходить за его рамки смысла особого не имеет.

    Сворачиваем с автотрассы на второстепенные дороги: тут встречается и неровный асфальт, и участки с ремонтом, а подальше - и грунтовые. И здесь Wrangler оказывается не лучшим выбором: шум и тряска уже раздражают. Лучше вернуться за руль внедорожника - Cherokee почти не замечает ухудшения дорожных условий.

    Несвижский замок. Одна из проселочных дорог ведет к городу Несвиж. Он знаменит своим замковым комплексом.

    Раньше в нем располагался санаторий. После завершившейся в 2012 году реставрации, замок превратили в один из самых посещаемых музеев Белоруссии. Ежегодный поток туристов составляет примерно 400 тысяч человек.

    Многие столетия замок был резиденцией литовских князей Радзивиллов. О том времени свидетельствуют многочисленные экспозиции. Чтобы зря не потерять время, лучше воспользоваться индивидуальной экскурсией или аудиогидом.

    Отечественная война 1812 года, послереволюционные 1919-21 годы, национализация 1939 года - всё это не лучшим образом сказалось на замке: многое было распродано или утеряно, часть имущества передано в другие музеи и даже на киностудии. Сегодня экскурсоводы рассказывают, какие предметы интерьера сохранились тут со времён Радзивиллов, а что заменили аналогами тех же времён.

    Город Брест. Если на посещение Несвижского замка можно потратить несколько часов, то в Бресте есть смысл задержаться на пару дней. Летописи говорят о том, что городу больше тысячи лет. Однако в нынешнем его виде история Бреста насчитывает две сотни лет.

    Центральной достопримечательностью является Брестская крепость, принявшая на себя первый удар гитлеровцев во времена ВОВ. Несмотря на то, что по сооружению написаны тома книг и снято сотни фильмов, продолжают появляться новые факты.

    Сама территория крепости охватывает диаметр около двух километров. Интересно, что одному из участников пробега удалось даже найти немецкие гильзы.

    Итог. Всю Белоруссию с востока на запад можно проехать не спеша часов за 8. Однако если есть время, лучше остаться в стране на несколько дней. Ведь Несвижский замок и крепость в Бресте далеко не все, что может заинтересовать путешественников на автомобилях.

    Например, очень советуют посетить Беловежскую пущу и, конечно, святыню Великой Отечественной Войны - деревню Хатынь. Но об этом мы расскажем следующий раз.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: