Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Почему не стоит пользоваться услугой «трезвый водитель»?

Комментарии: 1

Представим ситуацию - вы отдыхаете в одной части города, а завтра вам необходимо оказаться с самого утра в другой, и желательно со своей машиной. Самостоятельно за руль вы сесть уже не можете, поэтому на помощь приходит услуга «трезвый водитель».

Почему не стоит пользоваться услугой «трезвый водитель»?

Но вот только проблемы от этой "помощи" вы можете получить очень серьезные. Конечно, услуга гениальная, стоит в диапазоне 800-1500 рублей, хоть и зависит от времени суток и дня недели. Но неприятностей может стать больше, чем эта сумма.

Позвоним, узнаем. Проведя небольшое исследование, многие вопросы стали разрешены. Позвонив в первую попавшую службу оказания услуг «трезвого водителя», задали девушке-оператору вопрос «Кто будет отвечать в случае аварии или остановки сотрудником ГИБДД, которые ну уж точно потребуют полис обязательного страхования у того, кто сидит за рулем?». Девушка однозначно замешкалась с ответом, но выдала, что в любом из случаев будет отвечать водитель.

Почему не стоит пользоваться услугой «трезвый водитель»? 3

Конечно, на этом вопросы не закончились, и следующий вопрос однозначно поставил оператора в тупик «Прописаны ли эти риски в договоре между сторонами?». Дело в том, что как оказалось, никакой договор между пьяным и трезвым водителем не заключается. То есть, вам необходимо банально на слово поверить компании, что они работают много лет и всегда всё решается без проблем.

Почему не стоит пользоваться услугой «трезвый водитель»? 4

Увы, вот только не рассказали, как решают то эти проблемы. А вдруг давали взятку или еще что. Схема, откровенно говоря, какая-то туманная.

Итак, решили позвонить в другую службу с очень пафосным названием «VIP профессионал». Девушке-оператору задали те же самые вопросы, и получили те же самые ответы. Мол, если ГАИ остановит, а у пьяного водителя нет страховки, то автовладелец заплатит штраф, а если случилась авария по вине трезвого водителя, то он не несет за это никакой ответственности. И да, никакие договоры опять же не составляются. А вдобавок девушка уточнила, что все их водители люди со стажем вождения и истинные профессионалы, а не какие-либо проходимцы.

Для того, чтобы уже окончательно убедиться во всем, было решено обратиться еще в одну компанию, занимающейся теми же услугами. Но и там оператор ответила все тоже самое, что и в двух предыдущих.

Ну а если все-таки произошла авария с участием трезвого водителя? Если у вас есть полис ОСАГО, то страховая компания виновника аварии возместит вам ущерб по закону, а трезвый водитель получит штраф 500 рублей.

Если ДТП по вине трезвого водителя, то страховая возместит ущерб невиновному водителю, а выставят счет водителю, который передал право управления автомобилем.

В случае, если виновники ДТП оба, то вина делится пополам. За погибших и раненых ответственность несет водитель, из-за которого произошла авария.

Если пострадала только машина человека, который воспользовался услугой «трезвый водитель», то страховая может как минимум поднять коэффициент в следующий страховой период, выплатить ущерб и потребовать его с водителя, либо и вовсе отказать в возмещении вреда. И вот здесь вы останетесь наедине со своим разбитым авто и трезвым водителем. Если только этот трезвый водитель не испугается и не сбежит с места ДТП, оставив вас пьяненького в побитом авто, вы же собственник.

Вывод из всего вырисовывается простой: если ваша машина попала в ДТП, а за рулем был трезвый водитель, то деньги за ремонт вы будете получать долго и нудно. Никаких договоров и прочих юридических документов ни с вами, ни с «трезвыми водителями» никто не заключает. В общем, тут по привычному у нас сценарию полагаются лишь на русский авось и низкие штрафы за езду без страховки. Поэтому лучшим советом в такой ситуации будет воспользоваться услугами легального такси, где ответственность всех сторон четко прописана.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 254396   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Касательно Nissan на территории России выяснилась одна достаточно интересная вещь.

Обновления Nissan Qashqai и X-Trail протестировали на перевале Стельвио

Смотреть все фото новости >>

В России компания получила возможность влияния на то, какими в итоге получатся модели, прошедшие процесс рестайлинга до появления на российском автомобильном рынке. Для осуществления этого у автопроизводителя имеется полный штат требуемых сотрудников - испытателей и специалистов, производящих оценку потребительских качеств. Основная их работа заключается в предотвращении получения автомобилями исключительно новых фар и обивки передней панели. В процессе развития этой темы, компания осуществила проведения тестовых заездов не так давно обновленных кроссоверов. Местом для его проведения был выбран легендарный перевал Стельвио, расположенный в Италии.

Обновления Nissan Qashqai и X-Trail протестировали на перевале Стельвио 2

Особенности места проведения. Первой особенностью данного перевала является то, что здесь достаточно высоко. Расположение верхней точки трассы находится на высоте 2757 м, а имеющиеся рядом пики гор достигают высоты в 3,5 км. Большую высоту во французских Альпах имеют только два перевала.

Обновления Nissan Qashqai и X-Trail протестировали на перевале Стельвио 3

Второе - он представляет собой шедевр инженерного искусства. Достаточно сложно представить, какое количество взрывчатого вещества и труда людей было использовано для его постройки, завершенной почти 200 лет назад. Третье - при попадании сюда глаз радует замечательной красоты вид, заключающийся в величии горных цепей, сочетающихся с плодами действий рук человека, сумевшего их покорить.

Обновления Nissan Qashqai и X-Trail протестировали на перевале Стельвио 4

В ходе проведения заезда автомобили проследовали по перевалу с востока на запад. В процессе поездки водители старались еще и отметить те особенности, которые были заложены в автомобиль специалистами из России, работавшими над подготовкой рестайлинга и их проявление в сложных дорожных условиях.

Устранение «кота-коты» и другие изменения. На протяжении первой половины жизни модели, сотрудники компании постоянно проводят опросы ее владельцев и выполняют сравнение с конкурентами. После окончания данного процесса, создается перечень пожеланий к обновленной модели, который проходит согласование с центральным офисом в Англии. Следующим этапом становится разработка технического задания для инженеров и поставщиков, по результатам которого выполняется обновление автомобиля. Испытания проводятся на специальных базах на территории России, а также за рубежом, до полного соответствия установленным стандартам.

Для выпуска автомобилей на российский рынок, согласовать удалось следующие узлы.

Подвеска. Чтобы повысить комфорт от поездки по неровностям среднего и большого размера, была уменьшена жесткость пружин, а для компенсации увеличившегося крена - повышена жесткость стабилизаторов. Работа с амортизаторами проводилась по двум направлениям- снижение шума и улучшение эффекта демпфера.

Чтобы исключить булькающий шум, который сами японцы назвали «кота-кота», пришлось произвести перекалибровку клапанов амортизаторов и добавить в них демпферные пружины.

Руль. Для уменьшения люфта и повышения степени точности, было принято решение о применении нового шлицевого соединения с увеличенным количеством зубьев. Это привело к тому, что усилие стало гораздо чище и больше. Для компенсации подобного эффекта была выполнена и перенастройка электрического усилителя.

Колеса и резина. На обновленную модель было принято решение установить исключительно асфальтовую резину с увеличенным уровнем зацепления. Это коснулось только колес диаметром 18 и 19 дюймов, на 17-х по-прежнему ставится всесезонная.

Итог. Согласно заявкам производителя, все выполненные изменения будут направлены на улучшение комфорта езды и технической составляющей. Так ли это будет на самом деле - станет ясно спустя некоторое время.

Смотреть все фото новости >>

Корпорация Hyundai готовит к выходу новую генерацию модели HB20. Недавно в интернете опубликовали фотографии недорого кроссовера HB20 нового поколения. А сейчас появились сведения о кросс-вариации и соплатформенном седане.

Бюджетная линейка Hyundai HB20 пополнилась новыми моделями

Смотреть все фото новости >>

Следует упомянуть, что эту линейку корпорация Hyundai разработала исключительно для бразильского авторынка.

Бюджетная линейка Hyundai HB20 пополнилась новыми моделями 2

В основе машины предыдущей генерации лежала платформа прошлой модели Solaris. Платформа «двадцаток» новой генерации останется прежней, но ее значительно усовершенствуют. Так, размер колесной базы увеличился на 30 мм, наверняка, изменились и остальные размеры. Кстати, «внедорожную» вариацию нового HB20 сейчас вполне можно именовать самым доступным кроссовером марки.

Бюджетная линейка Hyundai HB20 пополнилась новыми моделями 3

Внешность новинка позаимствовала у прототипа Hyundai Saga, который дебютировал в 2018 году. К примеру, серийная машина получила аналогичные фары и радиаторную решетку.

Бюджетная линейка Hyundai HB20 пополнилась новыми моделями 4

Новинку оснастят новым литровым турбодвигателем T-GDI. Силовая установка, функционирующая на этаноле, будет развивать 120 лошадиных сил, а о производительности бензиновых вариаций точной информации нет. Мотор сочетается с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Бюджетная линейка Hyundai HB20 пополнилась новыми моделями 5

В частности, стандартный хэтч и «4-дверка» тоже получат литровый атмосферный мотор мощностью 75 л.с. - на бензине, и 80 л.с. - на этаноле. Данный двигатель работает в связке с 5-скоростной механической КПП.

Бюджетная линейка Hyundai HB20 пополнилась новыми моделями 6

Новый внедорожник дебютирует 16 сентября. За пределами авторынка Южной Америки линейка не выйдет.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, по итогам августа текущего года транспортный рынок России поднялся на второе место в рейтинге крупнейших авторынков Европы.

Авторынок России в августе поднялся на второе место в Европе

Смотреть все фото новости >>

Бесспорным лидеров в составленном перечне становится Германия, результат которой 313 748 проданных машин. В сравнении с показателем продаж прошлого года виден спад реализации, составивший 0,8%.

Второе место занимает Россия, продажи которой составили 135 000 машин, без учета LCV. Замыкает тройку лидеров Франция, результат которой 129 259 автомобилей, что ниже продаж 2018 года на 14,1%.

В пятерку рейтинга попали также Великобритания и Италия, результат которых 92 573 и 88 939 проданных машин соответственно.

Подводя итог, можно сказать о том, что продажи на российском транспортном рынке находятся на достаточно высоком уровне в сравнении с другими странами, результат которых ниже. Важно отметить, что для постоянного увеличения объемов продаж российские дилеры используют различные акции и выгодные предложения, привлекая тем самым, новых покупателей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: