Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Продать моё авто>>

Деньги под стеклом или новый метод обмана от автомобильных мошенников

Комментарии: 1

Некоторые приемы жулики отрабатывали до совершенства десятилетиями и, причем, во многих странах. Расскажем об одном из них.

Деньги под стеклом или новый метод обмана от автомобильных мошенников

Купюра под правым дворником. Обычно, выезжая на запланированный маршрут в ясную погоду, водитель не обращает внимания на состояние лобового стекла. Поэтому подвох обнаруживается уже после того, как машина тронулась с места.

И тут у многих срабатывает элементарное чувство жадности, которое оказывается фатальным. В погоне за заветной банкнотой (естественно, фальшивой) автовладелец оставляет свою машину беззащитной. К тому же некоторые доверчивые граждане оставляют ключи в блоке зажигания.

Деньги под стеклом или новый метод обмана от автомобильных мошенников 3

Это и требуется мошенникам. Как правило, они находятся рядом и тут же проникают в салон. Дело может ограничиться кражей только личных вещей. Однако преступники часто идут на угон.

Что делать. В любом случае требуется вызвать полицию. Даже если телефон украден вместе с автомобилем, можно воспользоваться гаджетом кого-либо из прохожих.

Правда вероятность обнаружения угнанного транспорта по горячим следам не слишком велика. Ведь в большинстве своем злоумышленники заранее готовят путь к отступлению. У них на примете может быть гараж или нелегальная автомастерская. Там можно временно укрыть транспорт от посторонних глаз.

Как не стать жертвой. Рекомендаций несколько и все они достаточно просты. В первую очередь перед выездом нужно осмотреть лобовое стекло (а это дело нескольких секунд). Помимо имитации денежных знаков, там может оказаться вполне безобидная реклама автосервиса, магазина запчастей и тому подобное. Лучше всего посторонние предметы просто выбросить в мусорный ящик.

Когда помеха обнаружилась в процессе движения, лучше продолжить свой путь дальше. Если все же нужно выйти из машины, водительскую дверь следует запереть, прихватив ключи с собой. Естественно, что и стекло не должно быть опущено.

Итог. В том случае, когда к дворнику прикреплен посторонний предмет, должно быть на уровне сознания включено чувство опасности. Как знать, может злоумышленники, посягающие на собственность, находятся где-то рядом и строят коварные планы.

Кстати, не помешает на досуге ознакомиться с реальными историями из жизни других автолюбителей. Достаточно в любом поисковике ввести запрос в отношении денег под дворником. Сразу появится ряд ссылок, перейдя на которые можно узнать много поучительного.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 12784   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Правила перевозки детей в автомобилях в России периодически подвергаются пересмотру. Вызвано это вполне очевидными причинами - желанием уберечь младшее поколение от гибели и увечий в дорожных происшествиях.

Еще раз о безопасности перевозки детей в автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Еще два года назад власти утвердили новый регламент, в соответствии с которым устанавливалось обязательное использование удерживающих устройств для детей младше 7 лет. Также запрещено перевозить детей от 7 до 12 лет без специальных устройств на переднем сиденье. На заднем сиденье для этой возрастной категории достаточно стандартных ремней безопасности. Также был введен запрет на оставление ребенка дошкольного возраста в автомобиле без взрослых.

При этом установлены рекомендации по подбору детских автокресел в соответствии с возрастом, весом и ростом ребенка. Эксперты не устают подчеркивать, что экономия на данном пункте может стоит малышу здоровья и даже жизни, если удерживающее устройство не соответствует антропометрическим данным юного пассажира и не обеспечивает его безопасность надежность креплений должным образом.

В частности этим вопросом в очередной раз озаботились в Роскачестве, выпустив разъяснения относительно безопасных условий для транспортировки несовершеннолетних. Прежде всего в организации призывают не экспериментировать с различными альтернативными приспособлениями для перевозки, часть из которых на сегодняшний день признаны незаконными.

Например, различные треугольники, стяжки и прочие изобретения, которые на поверку не обеспечивают необходимой фиксации тела ребенка и сулят серьезные травмы при столкновении. Некоторые из этих устройств выведены из легального оборота, однако до сих пор присутствуют в продаже, что вводит в заблуждение некоторых родителей - автовладельцев. Эксперты советуют не экономить на безопасности детей и приобретать сертифицированные товары, соответствующие всем заявленным характеристикам и параметрам ребенка.

Если ребенок упитанный, но невысок ростом, можно подобрать для него сиденье нужного размера, чтобы при пристегивании ремень не находился на уровне шеи. Это, казалось бы, очевидно. Однако на практике многие родители пренебрегают подобными правилами и перевозят детей на свой страх и риск. С этим с том числе связано ужесточение наказаний на такие нарушения.

Еще один совет экспертов касается одежды: во избежание выскальзывания ребенка из комбинезона или куртки в случае столкновения, желательно на время поездки снять с малыша верхнюю одежду. А для самых маленьких пассажиров предусмотрены лежачие детские кресла, которые рекомендуется устанавливать и крепить изголовьем против движения.

Наименее уязвимым местом для ребенка называется центральная зона заднего сиденья. Если же вы все же перевозите маленького ребенка в кресле на переднем пассажирском кресле, эксперты призывают отключить срабатывание подушки безопасности. Если же это невозможно, ребенка спереди лучше не возить.

Правила просты. Но судя по статистике печальных исходов ДТП для детского населения страны, не все родители и водители строго соблюдают эти требования, платя за свою беспечность и жадность здоровьем своих или чужих детей. И понять такое очень сложно.

Смотреть все фото новости >>

Показан интерьер нового пикапа от компании Tesla.

Не так давно компания Tesla заявила о том, что будет выпускать собственную версию пикапа с электрическим мотором. И вот в сети появились первые наброски будущей машины, благодаря которым, автолюбители всего мира смогли увидеть, как будет выглядеть интерьер пикапа.

Показали первые изображения интерьера пикапа Tesla 2

Смотреть все фото новости >>

Следует отметить, что появившееся изображение - это еще не окончательная версия, а всего лишь один из набросков дизайнеров Tesla. При этом даже беглого взгляда на этот эскиз достаточно чтобы понять, прототип включает в себя элементы сразу двух известных машин, а именно пикапа Ford F-150 и Tesla Model 3.

На сегодняшний день модель Ford F-150 является самым продаваемым пикапом в Америке, причем нужно отметить, что лидирующие позиции на этом рынке машина занимает уже не один десяток лет.

Автомобиль обладает отличным дизайном и хорошо продуманным интерьером. Наверное, именно этот факт стал причиной того, что инженеры Tesla взяли эту машину в качестве прообраза своего будущего детища.

С другой стороны понятно, чтобы воплотить в жизнь свой проект, дизайнерам придется еще много работать, ведь новая Tesla должна обойти "Форд" по всем показателям, в том числе, по внешним качествам и отделке салона. В любом случае, все автолюбители с нетерпением ждут эту модель для того, чтобы понять, сможет ли электрический пикап составить конкуренции своему бензиновому собрату.

Смотреть все фото новости >>

Путешествовать на автомобиле очень удобно и познавательно. Вот и ребята решили проехать маршрут от Москвы до Бреста на нескольких представителях Jeep.

Едем на машине в Беларусь: достопримечательности от Москвы до Бреста

Смотреть все фото новости >>

Вот краткий отчет об их путешествии, который может пригодиться многим читателями.

Едем на машине в Беларусь: достопримечательности от Москвы до Бреста 2

Немного о транспорте. От Москвы до Минска экипаж проехал на рестайлинговой версии Jeep Cherokee. При включенном круиз-контроле поездка по трассе M1 в две полосы будет достаточной комфортной.

Едем на машине в Беларусь: достопримечательности от Москвы до Бреста 3

Машина имеет двигатель V6 с мощностью в 272 лошадиные силы. Однако мягкая педаль газа и настройки «автомата» не дают возможность ощутить ресурс агрегата в полной мере.

Едем на машине в Беларусь: достопримечательности от Москвы до Бреста 4

На отрезке от Минска до Бреста группа пересела на Wrangler. Несмотря на шум и вибрации, дискомфорт никак не ощущается.

Едем на машине в Беларусь: достопримечательности от Москвы до Бреста 5

Путевые наблюдения. В Беларуси, или как нам привычнее - Белоруссии, наказывается превышение разрешенной скорости даже на 5 км/час. Многочисленные камеры на дорогах оперативно фиксируют нарушения. Кстати, если речь идет об автомобилях с иностранными номерами, штраф придется заплатить на границе перед тем, как покинуть пределы страны.

Едем на машине в Беларусь: достопримечательности от Москвы до Бреста 6

На участке трассы M1 от российско-белорусской границы, максимальный порог скорости составляет 120 километров в час. Выходить за его рамки смысла особого не имеет.

Сворачиваем с автотрассы на второстепенные дороги: тут встречается и неровный асфальт, и участки с ремонтом, а подальше - и грунтовые. И здесь Wrangler оказывается не лучшим выбором: шум и тряска уже раздражают. Лучше вернуться за руль внедорожника - Cherokee почти не замечает ухудшения дорожных условий.

Несвижский замок. Одна из проселочных дорог ведет к городу Несвиж. Он знаменит своим замковым комплексом.

Раньше в нем располагался санаторий. После завершившейся в 2012 году реставрации, замок превратили в один из самых посещаемых музеев Белоруссии. Ежегодный поток туристов составляет примерно 400 тысяч человек.

Многие столетия замок был резиденцией литовских князей Радзивиллов. О том времени свидетельствуют многочисленные экспозиции. Чтобы зря не потерять время, лучше воспользоваться индивидуальной экскурсией или аудиогидом.

Отечественная война 1812 года, послереволюционные 1919-21 годы, национализация 1939 года - всё это не лучшим образом сказалось на замке: многое было распродано или утеряно, часть имущества передано в другие музеи и даже на киностудии. Сегодня экскурсоводы рассказывают, какие предметы интерьера сохранились тут со времён Радзивиллов, а что заменили аналогами тех же времён.

Город Брест. Если на посещение Несвижского замка можно потратить несколько часов, то в Бресте есть смысл задержаться на пару дней. Летописи говорят о том, что городу больше тысячи лет. Однако в нынешнем его виде история Бреста насчитывает две сотни лет.

Центральной достопримечательностью является Брестская крепость, принявшая на себя первый удар гитлеровцев во времена ВОВ. Несмотря на то, что по сооружению написаны тома книг и снято сотни фильмов, продолжают появляться новые факты.

Сама территория крепости охватывает диаметр около двух километров. Интересно, что одному из участников пробега удалось даже найти немецкие гильзы.

Итог. Всю Белоруссию с востока на запад можно проехать не спеша часов за 8. Однако если есть время, лучше остаться в стране на несколько дней. Ведь Несвижский замок и крепость в Бресте далеко не все, что может заинтересовать путешественников на автомобилях.

Например, очень советуют посетить Беловежскую пущу и, конечно, святыню Великой Отечественной Войны - деревню Хатынь. Но об этом мы расскажем следующий раз.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: