Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

В Aurus опровергли информацию о сниженных ценах на седан Senat

Комментарии: 1

По официальным данным, точные цены на серийные машины Aurus, озвучат 23 августа.

В Aurus опровергли информацию о сниженных ценах на седан Senat

Задолго до появления точный цен, в социальных сетях стали появляться предположения о том, сколько будет стоить новый автомобиль. Производители поспешили опровергнуть все появившиеся данные, заявив о том, что стоимость машин не будет начинаться от 8 миллионов рублей, как было предположено в интернете.

Выпуск машин будет осуществляться на производственных мощностях Ford Sollers в «Алабуге». По предварительным данным, массовая реализация автомобилей начнется в 2020 году. Таким образом, сейчас будущие владельцы, могут оформить только предварительный заказ на приобретение выбранной модели авто.

При этом напомним, что правительские модели выпускаются небольшими партиями силами государственного предприятия НАМИ. Конечно, серийные машины будут отличаться от правительских. Но, несмотря на это, их также можно будет отнести к автомобилям бизнес-класса.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3036   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Серьезное снижение объемов продаж полисов страхования автогражданской ответственности в России в этом году заставило аналитиков заняться поиском причин изменений в структуре рынка.

Что вызвало финансовые потери на рынке ОСАГО?

Смотреть все фото новости >>

Как подсчитали статисты, с января по август рынок ОСАГО потерял более 4 процентов от прошлогоднего показателя. Как отметили в РСА, компании собрали с автомобилистов менее 125 миллиардов рублей за страховку. Изучением ситуации занялись общественные аналитики. Они выяснили, что факторов, повлиявших на сборы, несколько.

Первый из них - падение средней стоимости услуги более чем на пять процентов. Это стало следствием пересмотра тарифных правил в ходе реформы системы страхования, которые позволяют компаниям самостоятельно устанавливать коэффициенты, в том числе снижая ставки. Этим воспользовались ряд игроков, чтобы получить конкурентное преимущество. Однако такое поведение в итоге сказалось и на конечных суммах доходов.

Кроме того, по данным исследователей, активизировались мошенники, выдающие фальшивые полисы. И значительная доля автомобилистов, желая сэкономить, соглашаются на приобретение подделок. И эта ситуация сказывается уже не только на емкости рынка, но и на самой системе ОСАГО, поскольку создает проблемы при реализации прав автовладельцев при страховых случаях.

Эксперты констатируют, что на развитии серого рынка полисов сказывается социально-экономическая обстановка, определенные слои населения не могут позволить себе прежние траты и ищут возможности сэкономить на чем угодно, в том числе на оплате автогражданки, надеясь отъездить год без аварий.

Чтобы противостоять этой угрозе, общественники призывают продолжить курс на смягчение ценовой политики, чтобы полисы были доступны большему числу автовладельцев. В то же время они считают, что нельзя отказываться и от карательных мер. В частности анонсируется внедрение программы, которая с помощью видеокамер будет выявлять автомобили, владельцы которых не оформили ОСАГО.

Еще один фактор, отразившийся на рынке автогражданки, связан с качеством работы самих страховщиков. Они не всегда справляются с задачей дифференцирования цен для водителей с разным уровнем компетенций. То есть предоставить скидки аккуратным водителям компании могут, а вот заставить лихачей платить больше удается не всегда. Это один из каналов потерь для компаний, признают наблюдатели. Возможно, этот недостаток в системе будет изжит после завершения реформы ОСАГО, которая продолжается по сей день.

В результате ее реализации тарифы должны стать более прозрачными и справедливыми, стимулируя граждан вести себя более ответственно за рулем. Этого можно будет достичь за счет увеличения тарифного коридора. Тогда водители, которые ездят дисциплинированно, смогут получить полисы еще по более выгодной цене, а для тех, кто постоянно устраивает аварии, приобрести его станет сложнее.

Но для рынка важно, что такие меры должны наконец вывести финансовые показатели компаний в сторону прибыли по автогражданке. Пока этот сегмент доставляет страховщикам больше головной боли, чем выгоды, говорят участники рынка.

Смотреть все фото новости >>

В интернет попали фотографии с финальных тестов обновленной версии Honda City в Нью-Дели.

Honda выпустит новый бюджетный седан Honda City

Смотреть все фото новости >>

На попавших в сеть изображениях тестовая версия седана покрыта камуфляжем, что затрудняет рассмотрение новых деталей. Но на снимках можно заметить изменённый дизайн задних фар. Также присутствует вероятность, что была усовершенствована платформа автомобиля до актуальной версии Fit/Jazz. По предварительным данным, колёсная база расширена, что означает возможное увеличение пространства в салоне.

Honda выпустит новый бюджетный седан Honda City 2

Так как первые модели седана выйдут в Индии, то вряд ли Honda будет увеличивать мощность двигателя. Скорее всего бренд постарается усовершенствовать силовую установку под общемировые экологические стандарты, что значительно снизит мощность агрегата. Также возможно добавление вариатора и гибридной надстройки. Стоит отметить, что у версии для японского рынка присутствует гибридная модификация.

Honda выпустит новый бюджетный седан Honda City 3

На текущих моделях Honda City установлен 1,5-литровый атмосферный двигатель, мощность которого составляет 120 л.с. Также возможна установка 1,5-литрового дизельного двигателя с мощностью 100 л.с.

Презентация нового поколения Honda City запланирована на февраль 2020 года. Предположительная цена у индийских автодилеров будет составлять 981 тыс. рупий или 896 тыс. рублей.

Смотреть все фото новости >>

Вторичный рынок России в августе подтвердил массовость российских моделей по отношению к зарубежным брендам.

Самым популярным автомобилем «на вторичке» в августе стала Lada-2114

Смотреть все фото новости >>

Чаще всего сделка по купле-продаже автомобиля совершалась в отношении Lada-2114. Машина нашла своих новых владельцев 12,6 тысяч раз.

Самым популярным автомобилем «на вторичке» в августе стала Lada-2114 2

На второй позиции оказался Ford Focus. Машину купили 12,4 тысячи новых владельцев. Модель лидировала на вторичном рынке в июле месяце.

Тройку преследователей тандема составили:

  • ВАЗ-2107: 11,2 тысяч сделок;
  • Hyundai Solaris: 10,4;
  • KIA Rio: 9,8.

По итогам августа суммарно было куплено 501,7 тысяч подержанных транспортных средств. Это на 1,7 % больше прошлогоднего результата. Традиционно на рынке лидирует Lada, на долю которой пришлось почти 25 % сделок. Среди иномарок лучший результат оказался у Toyota. На ее долю пришлось почти 11 % сделок, что составило 54,8 тысяч автомобилей.

Машины с логотипом Nissan занимают 3 позицию с долей рынка 5,5 %. Суммарно было передано новым владельцам 27,9 тысяч автомобилей.

Востребованность японских брендов связана с активным присутствием подержанных моделей в азиатской части страны. Популярность отдельных корейских моделей пока не вывела эти марки в лидеры. Это объясняется достаточно поздним началом экспансии на рынок России.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: