Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

В сети появились первые детали о новом Honda CR-V

Комментарии: 0

Автомобилестроитель Honda занялся разработкой очередного поколения знаменитого паркетника CR-V. Согласно предварительной информации, вседорожник будет в той же самой концепции, что и последняя генерация Civic - то есть, более экономичным и спортивным. Помимо этого, у модели будет другой моторный ряд.

В сети появились первые детали о новом Honda CR-V

Самая современная Honda CR-V возьмет у уже продемонстрированной линейки Civic не только ключевые моменты во внешности, но и архитектуру. В частности, ходят слухи, что специалисты американского офиса Honda уже экспериментируют с растянутой легковой «тележкой». Другими словами, вседорожник призван обеспечить автолюбителя почти что легковым, намного более «драйверским» поведением.

В вероятном перечне доступных силовых агрегатов точно будут пока только лишь турбированные 1,5- и 2-литровые движки. Предположительно, что 1,5-литровый мотор будет взят от традиционного Civic, а вот 2-литровый двигатель паркетник имеет шансы получить от «горячих» модификаций хэтчбека - на них он способен выдавать, по предварительной информации, от 220 до 310 л.с.

 

Допускается также, что современная генерация поколения CR-V, по примеру Civic обзаведется «заряженной» версией - либо Si, либо Type R. Она сможет стать конкурентом для массы прочих «горячих» кроссоверов европейских и японских компаний.

Для европейского авторынка модель предполагается оснащать еще и несколькими вариантами 1,6-литрового дизеля - его обновят и наградят системой двойного наддува.

Кроме того, для CR-V разработают гибридный агрегат с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети на базе все того же 2-литрового турбодвижка.

Пока неизвестна дата появления нового кроссовера.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 8188   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Энтузиасты решили проверить самые ходовые марки шипованных шин для зимы из разных ценовых сегментов. В список попали самые популярные в России производители, а цены колебались от самых дорогих до бюджетных. Выносливость и качество «резины» опробовали на льду, в снегу и в дождь.

    Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1

    Смотреть все фото новости >>

    Популярные марки шин. Прежде чем устроить так называемый тест-драйв среди представленных на рынке марок, выбрали те, которые пользуются спросом среди автомобилистов. Размерность каждого комплекта - 195/65 R15, а в качестве авто выбрали Volkswagen Golf. В премиальном сегменте выбор пал на:

    Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1 2

    • Nokian Hakkapeliitta 9 от финского производителя, в прошлом сезоне они оказались самыми ходовыми
    • Continental IceContact 3 от немецких инженеров, новое предложение в России
    • Michelin X-Ice North 4 российского производства, вышедшие в продажу в прошлом году

    В среднеценовом сегменте были также выбраны самые ходовые марки, на долю этих комплектов "резины" приходится более 50% продаж ежегодно. Среди самых востребованных производителей значатся:

    Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1 3

    • Nordman 7 из России, но с финскими корнями
    • Yokohama iceGUARD iG65 японско-российского производства
    • Gislaved Nord*Frost 200 от немецких специалистов
    • Hankook Winter i*Pike RS2 из Южной Кореи
    • Toyo Observe Ice-Freezer из Малой Азии

    Среди бюджетных вариантов решили обратить внимание на:

    • Roadstone WinGuard WinSpike из Кореи
    • Viatti Brina Nordico из России
    • Sailun Ice Blazer WST3 из Китая
    • Tunga Nordway 2 из России

    Шипованность резины. Требования Технического регламента Таможенного союза диктуют, что на один погонный метр окружности в шине может быть не более 60 шипов. В размере 205/55 R16 их максимум составляет 119 штук. Данному критерию из отобранных марок соответствовали только две - Roadstone и Viatti. Но остальные претенденты, видимо, решили воспользоваться разрешением на то, что их продукция соответствует нормам по изнашиванию дорог при использовании.

    Проверка на льду. Езда на льду - лучший способ проверить, насколько надежна шипованная резина. В рамках теста автомобиль разгоняли до 30 км/ч с места, а затем замеряли, сколько метров занимает тормозной путь с этого показателя до 5 км/ч.

    Первое место было отдано марке Michelin с 250 шипами, с задачами эти шины справились практически идеально. Sailun занял только последнее место, а показатели оказались в 2,5 раза хуже. Так можно определить силу продольного сцепления.

    Затем было принято решение проверить поперечное сцепление шин с дорогой. Для этого машина проехала несколько кругов по льду, чтобы определить, когда ее заносит и могут ли шины справиться с нагрузкой.

    Примечательно, что даже лидеру прошлого испытания не удалось получить максимального результата. Continental и Gislaved оказались в данных условиях на первом месте, а вот Michelin - на втором. Самым слабым результатом удивила марка Toyo, отстав от остальных по показателям на 15%.

    Hankook и Nokian показали средние результаты эффективности, никаких весомых недостатков в них выявить не удалось. Аilun, Tunga и Roadstone вообще лучше не использовать, ведь машина совсем теряет управление и едет на льду во все стороны.

    Итог. Для каждого автомобилиста перед заменой шин в холодные месяцы становится выбор марки резины. Желательно, чтобы цена на комплект была приемлемой, но при этом он был надежным и выдерживал условия российской зимы.

    Энтузиасты проверили наиболее популярные в России марки шипованных шин, устроив для модели Volkswagen Golf несколько заездов в жестких условиях. Продолжение и результаты испытаний читайте во второй части обзора.

    Смотреть все фото новости >>

    Ситуации на дорогах часто бывают нестандартными, и выход из них может быть сложным и непредсказуемым. Сегодня рассмотрим ситуацию, когда виновник аварии сначала соглашается оплатить ремонт, а затем идет на попятную.

    Если виновник ДТП отказывается платить за ремонт

    Смотреть все фото новости >>

    По большому счету, такой казус может возникнуть лишь в том случае, если у виновного в столкновении не окажется действительного полиса автогражданки. И такое на самом деле не редкость. Итак, допустим, произошла такая авария. В ГИБДД порекомендовали разобраться без вызова экипажа ДПС, составив схему и договориться о виновности одного из участников.

    И вот виновник признает, что был неправ, сообщает, что не имеет полиса, и чтобы не впутываться в долгие судебные разборки, готов оплатить ремонт автомобиля, если он обойдется в разумную сумму. На месте кажется, что повреждения не настолько серьезные, чтобы не уложиться в 100 тысяч рублей, которые второй участник ДТП готов покрыть. И даже пишет расписку с обязательством внести нужную сумму.

    Но вот пострадавший приезжает в автосервис, где выясняется, что ремонт обойдется значительно дороже, например, не 100, а 300 тысяч. А виновник заявляет, что таких денег у него нет, он готов внести часть, но не всю сумму. Что же делать? Гасить остаток самому? Но разве это справедливо?

    Итак, попытаемся разобраться, в каком именно моменте что-то пошло не так и где пострадавший совершил ошибку. Он конечно может взять оставшиеся расходы на себя, чтобы не тратить время и нервы на судебные издержки и выяснение отношений с другим водителем. Но на самом деле в этой истории была возможность поступить более грамотно.

    Можно было бы найти другую сервисную компанию, где обещают отремонтировать машину значительно дешевле, но не приведет ли это к тому, что качество работ пострадает? Скупой платит дважды. А в данном случае имеет значение и вопрос гарантии качества.

    А если пойти в суд и потребовать с виновника выплатить всю необходимую сумму? Да, этот вариант возможен, но все знают, как в России сложилась практика исполнения судебных приказов: деньги из должника можно выбивать годами, с эмоциональной точки зрения это обычно очень затратное занятие. Рассчитывать на эффективность работы службы судебных приставов, которая и без того перегружена, не стоит.

    Если у вас оформлен полис каско, есть вариант вновь обратиться в госавтоинспекцию и инициировать оформление аварии, пусть после нее и прошло уже определенное время. Ведь вы обращались в ГИБДД, значит факт аварии был подтвержден. А автомобиль имеет следы столкновения. И тогда есть шанс получить документы, подтверждающие ДТП, с которым можно пойти в страховую компанию и рассчитывать на выплаты.

    Не будем вдаваться в формальности законодательства, позволяющие настаивать на праве оформления ДТП задним числом. Пострадавший имеет такую возможность, если был звонок в ГИБДД и там посоветовали оформлять без сотрудников ДПС. А то, что вы обратились так поздно, не так уж важно.

    Ну и еще один момент: какими бы ни были обстоятельства происшествия, лучше всего иметь максимум фактов, свидетельствующих об этом. Сегодня не обязательно искать очевидцев, достаточно подробно зафиксировать аварию на камеру смартфона так, чтобы можно было определить степень вины и место аварии. Но если найдутся свидетели - еще лучше, главное, чтобы они подтвердили правоту пострадавшего автовладельца.

    Когда вы с бумагами из ГИБДД обратитесь в страховую по договору каско, вам оплатят ремонт. А уж потом страховщик будет сам заниматься взысканием компенсации с виновника, вас это уже касаться не будет. Но для тех, у кого есть только полис ОСАГО, этот вариант, увы, не работает. Остается только суд.

    Смотреть все фото новости >>

    BMW 2 Series Gran Coupe будет производиться на автомобильном предприятия в Лейпциге.

    BMW 2 Series Gran Coupe выходит в производство

    Смотреть все фото новости >>

    Аналитики считают, что это транспортное средство будет пользоваться спросом у фанатов бренда из-за привлекательности кузова и интересного стиля. Особенно автомобиль должен понравиться тем, кому интересна 1 серия.

    BMW 2 Series Gran Coupe выходит в производство 2

    Представители бренда говорят о запуске конвейера с гордостью, так как завод в Лейпциге будет производить BMW 2 Series Gran Coupe для всего мира. В компании считают, что новый автомобиль улучшит показатели продаж немецкой марки.

    BMW 2 Series Gran Coupe выходит в производство 3

    Также руководство компании заявило, что готово инвестировать в программу развития предприятия 300 000 000 евро ежедневно, при этом завод готов выпускать по 1000 автомобилей.

    Озвучена только дата выхода второй серии на автомобильный рынок - первая половина следующего года. Аналитикам остается только догадываться о том, какими будут технические особенности транспортного средства.

    Неизвестна также и стоимость BMW 2 Series Gran Coupe, объявят о ней ближе к первым поставкам автомобиля в дилерские центры компании.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: