Автомобили
Lexus возглавил рейтинг удовлетворенности покупателей
Дмитрий П.

Как становится ясно из исследования Американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI), сейчас автомобилисты не очень довольны собственными машинами.

Таким образом, заметно уменьшение показателя удовлетворенности на 3,7% с 2018 года - до 79 баллов по 100-бальной шкале. В то же время подчеркивается, что уменьшение затронуло большую часть автоконцернов: 21 из 27 бренда, авто которых были задействованы в исследовании. Большинство жалоб клиентов связаны с ухудшением качества и стоимостью.

Так, стало известно, что большинство покупателей остались довольными машинами японского премиум-бренда Lexus, которому присвоили 84 балла. Таким образом, «японец» на балл опередил немецкий Mercedes. А за третью позицию развязалось настоящее противостояние: одновременно 7 брендов получили одно и то же количество баллов - по 82.

А Fiat Chrysler Automobiles в не очень выгодной позиции, так как в ее собственности находятся сразу 2 марки, которые наименее удовлетворяют клиентов. Таким образом, у Dodge - 74 очка, а у Chrysler - 71. Эти показатели обеспечили им последние места рейтинга удовлетворенности.

Как считают эксперты, причиной снижения показателей удовлетворенности является повышение стоимости новых автомобилей. Итак, в 2019 году в среднем стоимость авто равна 37 000 долларам. Сильно «кусались» стоимость машин Chrysler.

По словам клиентов, модели этого бренда являются «худшими на рынке». Кроме того, они чаще, чем в 2018 году, стали жаловаться на технологическую сторону и расход топлива.