Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

«На одном баке» от Петербурга до Мурманска на Амароке и Туареге. Возможно ли?

Продать моё авто>>

Как уберечь кузов от коррозии?

Комментарии: 2

Ржавчина - враг автовладельцев. Но собственник машины должен взять инициативу по борьбе с коррозией в свои руки. И здесь помогут следующие рекомендации, проверенные многими автолюбителями на собственной практике.

Как уберечь кузов от коррозии?

Профилактика. Само собой, следует проводить регулярный осмотр кузова. Оптимальная периодичность - раз в месяц. Сказанное особенно актуально в том случае, когда машина прошла через автомойку или попала в сильный ливень.

Антикоррозийная обработка. Как правило, к ней прибегают весной и осенью. Это самые подходящие времена года. Лучше всего съездить на СТО. Там механики могут поднять автомобиль и обработать специальным составом днище и иные труднодоступные места.

Как уберечь кузов от коррозии? 3

 

Самые уязвимые части. Некоторые элементы кузова подвержены коррозии больше всего. Речь идет о кромках передних и задних крыльев, внутренней стороне дверей, низе порогов. Днище кузова также входит в группу риска, поскольку песок и мелкие камни с дороги со временем стирают защитный слой. Поэтому нужно проводить регулярную обработку указанных элементов.

Зачастую коррозия появляется в местах повреждения краски или грунтовки. Вследствие этого происходит регулярный контакт с водой. Поэтому ржавчину следует оперативно зачистить и нанести на проблемный участок защитное покрытие.

Правильный подбор состава. Сегодня в автомагазинах можно приобрести на выбор множество разных средств, призванных бороться с коррозией. Не все автолюбители, особенно начинающие, способны сделать покупку правильно.

Для гладких поверхностей применяются густые смеси, способные к быстрому затвердеванию. При обработке внутренних полостей используют жидкие составы, продаваемые в аэрозолях. Верный выбор поможет сделать специалист.

Чем обрабатывают автомобиль? Согласно разнообразию состава средств для обработки кузова авто от коррозии, можно подобрать вещества:

- Антикоррозийная мастика для авто. Различные протекторные или защитные препараты, которые производятся на основе битумной, эпоксидной или синтетической смолы, иногда с добавлением резины, наносятся на любую часть кузова. Они имеют шумоизоляционные свойства, гася резонансные колебания. Накладывается мастика преимущественно в разогретом виде.

- Не высыхающая мастика. Применяется в качестве защитного средства с высокой постоянной эластичностью, однако она не предохраняет кузов при ударах и резких движениях машины.

- Битумная либо битумно-каучуковая мастика. Профилактическое средство для обработки кузова авто от коррозии, в состав которого входят спецингибиторы.

- Сланцевая мастика. Подходит не только для антикоррозионной обработки внешних частей машины, но и для того, чтобы замазать днище автомобиля.

- Разнобитумная мастика. Содержит элементы разных видов мастики, выдерживает пониженную до минус 60 по Цельсию температуру воздуха.

- Полимеры. Полимерные жидкие антикоррозионные материалы (иногда фосфатные), наносимые на обрабатываемую поверхность, состоят из веществ на базе поливинилхлорида или каучука. Такая антикоррозийная обработка обладает хорошей адгезией, то есть отличным и прочным сцеплением с поверхностью. Наносятся на грунтовку.

- Жидкий пластик. Представляет собой полимерный пластиковый материал, которым обрабатывают наиболее уязвимые места для коррозии. Это - колесные арки, пороги, кромка капота. Жидкие пластики считаются дополнительной защитой.

- Мовиль. Средство от коррозии предназначено для защиты стыков, швов и поверхностей кузова. После нанесения и высыхания образует воскообразный защитный антикоррозйный слой.

Надлежащее хранение машины. Как ни странно, у машины, стоящей в гараже, больше шансов обзавестись коррозией, чем у автомобиля, который проводит большую часть времени на улице. Дело в том, что во многих гаражах наблюдается сырость вследствие характера почвы, других факторов. А, как известно, влага лучший друг для ржавых пятен.

Итог: Ржавчина постепенно разрушает любой автомобиль независимо от модели. Поэтому ей необходимо противостоять всеми доступными средствами. Некоторые действия можно осуществить самостоятельно. Однако в большинстве ситуаций лучше довериться профессионалам со станции техобслуживания. Они знают, как все сделать правильно и не в ущерб автомобилю.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 84300   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Очень полезные советы, спасибо)

  • vano-095
    vano-095 # Ответить

    Лучший состав для скрытых полостей но проливаю им все и проблем нет , я делаю так - литр антикора ростоп красного цвета и 3 литра мовили , взбалбываю и все продуваю , идеально работает .

Добавить комментарий:

Руководители автомобильного концерна Opel представили обновленную модель Insignia 2020 модельного года.

Представлен обновлённый Opel Insignia 2020 модельного года

Смотреть все фото новости >>

Обновленная модель разработана на прежней платформе General Motors. Главным изменением экстерьера становится: агрессивная головная оптика, массивная решетка радиатора, новый задний бампер и выхлопная труба трапецевидной формы.

Подробностей о техническом оснащении нет. Но известно, что в салоне будет установлена модернизированная мультимедийная система с цифровым экраном и возможностью голосового управления. Кроме того, использован новый материал отделки сидений и боковых панелей.

Презентация обновленной модели состоится на международном автомобильном салоне в Брюсселе, который пройдет с 10 по 19 января следующего года.

Сразу после презентации производители определятся с датой начала серийного производства, а, соответственно, и массовых продаж. Но, несмотря на это, стоимость будет озвучена только после старта реализации, когда машины появится у дилеров.

Смотреть все фото новости >>

Известная нарушительница Правил дорожного движения - Мара Багдасарян, вновь стала темой для обсуждений в социальных сетях. С чем это связано? Подробнее в статье.

Мара Багдасарян жалуется на произвол и гонения из-за отказа в выдаче прав

Смотреть все фото новости >>

Популярная в различных социальных сетях Мара Багдасарян пожаловалась на полицейский произвол, из-за отказа возвратить изъятые права. Относительно недавно Мара нарушила много законов, участвуя в нескольких несанкционированных гонках по улицам города. Но главным поводом для задержания девушки стала опасная гонка на немецкой машине Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen, которая была без номерных регистрационных знаков.

Мара Багдасарян жалуется на произвол и гонения из-за отказа в выдаче прав 2

Сотрудники Госавтоинспекции быстро отреагировали на данное происшествие и начали погоню за автомобилем, однако Мара долго отказывалась останавливаться. В результате продолжительной погони она была арестована, и впоследствии лишена водительских прав. Также ей была назначена административная ответственность в виде штрафа и принудительны общественных работ, которые она не стала выполнять, прибегнув к поддельным документам о состояния здоровья, в связи с чем её наказание было увеличено.

Как сообщают сотрудники ГАИ, Мара Багдасарян нарушала ПДД более сотни раз, за что ей выписывали штрафы, но она так их и не оплачивала. К тому же, как говорил один сотрудник ГАИ, однажды у неё случился приступ эпилепсии.

Позднее Мара всё же собрала пакет документов о её настоящем состоянии здоровья, по которому она хотела вернуть свои водительские права. Но местные органы Госавтоинспекции отказываются это делать.

Смотреть все фото новости >>

В сети появились фотографии уникальной версии ГАЗ-69, которой доработали технические характеристики и внешний вид.

Люксовый тюнинг ГАЗ-69 впечатлил пользователей

Смотреть все фото новости >>

В различных социальных сетях появились снимки необычного советского автомобиля ГАЗ-69, который был выпущен в 1965 году. Изначально машина разрабатывалась в качестве автомобиля повышенной проходимости по любому типу грунта и бездорожья. Однако владельцу этого показалось мало, и он решил доработать легендарную модель ГАЗ.

Люксовый тюнинг ГАЗ-69 впечатлил пользователей 2

В качестве обновлений владелец добавил: более прочную подвеску, новый люксовый кузов, увеличенные колёсные арки, большие колёсные диски и более комфортные пассажирские кресла. При этом практически все детали выполнены в чёрном цвете. Также была незначительно усилена силовая установка, но про её характеристики ничего неизвестно. Благодаря данным изменениям автомобиль ГАЗ-69 стал более практичным на бездорожье.

Различные пользователи в социальных сетях удивились подобной модификации и похвалили автора за любовь к советскому автопрому.

«Ух ты, нам бы такие в те времена…», «Ого, сейчас утрёт нос даже иномаркам», «Лучший российский Gelandewagen», «Я думал, он уже забыт всеми, автор молоток», - пишут подобные комментарии пользователи.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: