Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Четыре аргумента не в пользу механической трансмиссии

Комментарии: 3

В своих привязанностях к «механике» или АКПП водители разделились на 2 лагеря. Представители каждого из них упрямо выдвигают свои доводы в жарких спорах.

Четыре аргумента не в пользу механической трансмиссии

Напомним, механическая коробка передач - агрегат, где выбор передач и их включение осуществляется вручную. В связи с ограниченным диапазоном функционирования двигателей авто, для расширения его возможностей, адаптации к разным условиям движения и используется трансмиссия.

Основной функцией МКПП, равно как и любой другой, является адаптирование и передача крутящего момента на колеса путем изменения передаточного числа. В механической коробке оно осуществляется вручную, путем выбора соответствующей для ситуации ступени. Крутящий момент в "механике" осуществляется по ступеням.

Четыре аргумента не в пользу механической трансмиссии 3

 

Но есть четыре причины, по которым механическая коробка передач постепенно сдает свои позиции.

Проблемы с управлением. Начнем с давно известной истины: на курсы записываются ради получения «корочки». При этом для такого человека навыки вождения отходят на второй план.

Кстати, это потом является одной из распространенных причин ДТП. Для неумелых водителей механическая коробка является сущим наказанием. Ведь необходимо дергать за ручку переключения передач, постоянно нажимать на педали и еще при этом следить за тахометром.

В результате возникает стресс и теряется внимание. Поэтому недалеко до аварии. С АКПП все проще - большинство лишних движений сидящего за рулем электроника берет на себя.

Водительская усталость. Физические нагрузки, связанные с использованием «механики», под силу выдержать не каждому выносливому мужчине. Что уж говорить о девушке за «баранкой».

Часовой затор превращается в настоящую экстремальную ситуацию. Постоянное нажатие педалей, дергание рычага КПП, приводят к онемению конечностей и нервному срыву.

Низкая эффективность «механики». По этому параметру она уже давно осталась позади машин с автоматической трансмиссией. Заложенные в нее алгоритмы позволяют переключать передачи практически мгновенно. При этом сохраняется экономный режим вождения, что важно при росте цен на топливо.

Разгон на «автоматах» значительно быстрее. Если машина снабжена вариатором, то вообще старт набирается плавно и без ненужных резких движений.

Минимальная разница в цене. Еще лет 10-15 назад пропасть в стоимости между машинами с механической и автоматической коробками передач была ощутимой. Поэтому многие были просто вынуждены останавливать свой выбор на механике, ради сохранения целостности кошелька.

Теперь же ситуация кардинально поменялась. По некоторым моделям разница в цене может находиться в пределах 50 тысяч рублей.

Например «автоматический» Hyundai Solaris дороже своего собрата с МКПП лишь на 40 тысяч. И заметьте, перепродать автомобиль с АКПП на вторичном рынке в случае необходимости гораздо легче.

Итог. В этой статьи приведены 4 основные аргумента в пользу автоматической коробки передач. Они не являются истиной в последней инстанции. Каждый покупатель автомобиля волен решать, принимать ли эти доводы к сведению или нет.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 39600   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Для девушек автомат это самое то

  • malinych
    malinych # Ответить

    какой же бред написан

  • 89227899696@mail.ru

    Одинаково люблю и автомат и механику) Автомат по городу безусловно удобно, но и механика ничем не уступает) на механике вождение интересней, активнее))) сейчас управляю авто с механикой.

Добавить комментарий:

Новый пикап автомобильного бренда Peugeot удалось заснять без камуфляжа.

Новый пикап Peugeot сфотографировали без камуфляжа

Смотреть все фото новости >>

Известно, что транспортное средство разрабатывалось совместно с китайским автомобильным производителем Changan. Для пикапа применили новую платформу, ранее она использовалась только для модели Kaicene.

Аналитики считают, что появившееся транспортное средство без камуфляжа - это знак того, что премьера состоится в ближайшее время. Так как автомобиль французского бренда будет продаваться на рынке Латинской Америки, то его появление на дорогах Чили вполне обосновано.

При этом собирать транспортное средство будут в Уругвае. На том же заводе французский бренд выпускает Peugeot Expert.

Некоторые аналитики уверены в том, что фанатам бренда не стоит ждать официального представления до весны следующего года.

Ожидается, что пикап получит силовой агрегат от концерна PSA. Возможно, это будет двигатель на 2 литра, максимальная мощность которого - 180 лошадиных сил.

Приблизительная стоимость автомобиля пока что не озвучивается.

Смотреть все фото новости >>

Современному автомобильному миру известно 4 типа привода. Дискуссии на тему, какой привод лучше и эффективнее, ведутся уже много лет. Чтобы это выяснить, нужно понимать, как работает каждый из них?

Автомобиль с каким типом привода выбрать?

Смотреть все фото новости >>

Задний привод. Суть работы данного привода можно понять из его наименования. Двигатель заставляет вращаться задние колеса, которые являются ведущими, тем самым достигается оптимальный баланс веса. Задний привод часто применяется на мощных и спортивных машинах, а также на пикапах и грузовиках.

Заднеприводные автомобили пользуются большим спросом у экстремалов и любителей острых ощущений. Из минусов заднего привода стоит отметить малую эффективность и дороговизну их производства.

Передний привод. Единый блок из двигателя, коробки передач, привода и дифференциала передает крутящий момент на переднюю ось машины. Автомобили с передним приводом являются самыми популярными в мире.

В отличие от заднеприводных, стоимость машин с передним приводом существенно ниже. Еще одним огромным достоинством данного типа является экономия топлива. У переднеприводных автомобилей расход топлива значительно ниже, чем на машинах с другими типами приводов.

Если Вы проживаете в регионе, где зимы не суровые и малоснежные, то необязательно тратиться на машину с задним или полным приводом. Наилучшим решением будет приобретение автомобиля с передним приводом и качественной зимней резины. Тем самым и деньги сэкономите, и жалеть о покупке не будете.

Выбор машины также зависит от образа жизни. Если машина приобретается для кратковременных поездок по городу и главной целью будет экономия топлива, то лучшей машины, чем переднеприводная просто не найти.

Полный привод (4WD). На автомобилях в таким типом привода водитель сам решает, как распределить мощность, т.е. может отключить один из мостов, чаще передний. Но в последние годы автопроизводители реже используют эту технологию из-за невысокой эффективности и большой себестоимости. На смену раздаточной коробке передач пришла электроника, которая сама следит за эффективностью автомобиля и контролирует вращение колес.

Данный тип привода часто предпочитают водители, проживающие в регионах с долгими и снежными зимами. Кроме этого, если на машине запланированы поездки по горной или песчаной местности, то полный привод - это наилучший выбор.

All-Wheel Drive (AWD) с каждым годом становится все популярнее. Чаще всего AWD привод используется при производстве кроссоверов.

Суть этого привода заключается в том, что практически всегда ведущими колёсами являются передние. А когда недостаточно тяги, машина автоматически переключается на режим полноприводной. При нехватке тяги крутящий момент распределяется по формуле: 60% на передние колеса и 40% на задние.

Автомобили с AWD приводом предназначены только для легкого бездорожья. При сильном бездорожье повышается риск навредить автомобилю. Сравнивая с машинами с 4WD приводом, AWD считаются менее мощными. Но большим достоинством AWD привода перед 4WD является экономичность топлива.

Часто автомобили с AWD приводом используются в качестве городского внедорожника. Они отлично показали себя в зимний период и в городских условиях.

Итог. У каждого типа привода есть свои достоинства и недостатки. Именно поэтому прежде, чем приобрести автомобиль, каждый водитель должен понять для чего ему он нужен. Кроме этого нужно обращать внимание на климатические особенности региона, в котором Вы проживаете.

Смотреть все фото новости >>

Свечи зажигания в автомобильных двигателях - один из немногих элементов, которые не претерпели значительных технических изменений.

Также просто диагностируется нарушение нормальной работы свечей зажигания. Хотя в современных технологичных машинах для определения отказа имеются и другие возможности.

Неисправность свечей зажигания: признаки и как не допустить отказа 2

Смотреть все фото новости >>

Периодичность замены свечей зажигания. В отличие от свечей накала дизельных моторов, источник искры бензиновых агрегатов предписано менять с определенной периодичностью. Дожидаться отказа детали нет необходимости.

Неисправность свечей зажигания: признаки и как не допустить отказа 3

Интервал замены для разных моторов индивидуален, но чаще всего даже исправную свечу меняют при каждом втором визите в сервисный центр - через 30 тыс. км. В случае установки элементов надежной конструкции - периодичность увеличивается вдвое.

Неисправность свечей зажигания: признаки и как не допустить отказа 4

Замена источников искры не потребует серьезных расходов. При замене на станции предполагаются следующие затраты:

Неисправность свечей зажигания: признаки и как не допустить отказа 5

  • цена за штуку - от 1 до 2,5 тыс. руб.;
  • оплата работы механиков - до 4,5 тысяч.

Сама процедура не представляет сложности. Провести диагностику электродов и заменить свечу на новую по силам любому водителю. В некоторых случаях требуется только специальный инструмент для выполнения работ. Доступ к посадочным гнездам у большинства моторов ничем не затруднен.

Неисправность свечей зажигания: признаки и как не допустить отказа 6

Водителю желательно освоить процесс замены, поскольку многие производители рекомендуют выполнять периодическую проверку элементов при условии не регулярной эксплуатации автомобиля. С возрастом, увеличением срока эксплуатации мотора, частота контрольных мероприятий обычно возрастает.

Неисправность свечей зажигания: признаки и как не допустить отказа 7

Как распознать дефектную свечу. Многие водители распознают одну или две отказавшие свечи по нестабильной работе двигателя. Но причину отказа обычно удается узнать только после выкручивания детали из гнезда в двигателе.

Важно помнить, что эффективное горение топливной смеси позволяет быстрее наращивать температуру в цилиндре. Это приводит к более полному сгоранию топлива, к максимально эффективной отдаче при работе двигателя. Поэтому свеча не только должна подавать импульс зажигания. Искра должна быть мощной и направленной.

Свеча, близкая к исчерпанию своего ресурса, имеет небольшой оксидный налет, с минимальным выгоранием электродов. Среди наиболее частых причин возникновения дефекта называют:

  1. Сильные отложения сажи. Такое состояние электродов обусловлено недостатком кислорода вследствие засорения воздушного фильтра, неисправностей топливных форсунок или системы питания в целом.
  2. Масляный перегоревший налет. Причинами попадания масла на свечу чаще является износ маслосъемных колпачков или критический износ поршневых колец. Для турбомоторов причиной загрязнения является износ деталей турбинного нагнетателя.
  3. Лаковые отложения. Такие образования возникают после использования некачественного топлива или как итог регулярного использования присадок в топливо.
  4. Шлаковые отложения. Возможной причиной является попадание и сгорание масла с присадками.
  5. Расплавления электродов. Такой дефект встречается редко - в основном в результате высокой температуры в камере сгорания. К примеру, часто возникающие детонации возникают при нарушении угла зажигания или после заправки некачественного бензина.

Проведение замены. При периодическом обслуживании или в результате непланового вмешательства, не стоит экспериментировать с выбором источника искры. Выбор делают в пользу рекомендованного типа с предпочтением проверенного производителя. При необходимости консультант любого магазина по VIN-номеру подберет подходящий комплект для двигателя.

Проводить работы лучше на остывшем моторе. Для выкручивания и закручивания деталей потребуется один и тот же ключ. Но главное, помните, что затягивание резьбового соединения проводится не сильнее, чем 50 Нм. Возможно, стоит подумать про динамометрический ключ.

В заключение работ надежно, на прежние места надевают высоковольтные провода. Обязательно проверяют работу двигателя путем пробного запуска.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: