Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica

Продать моё авто>>

Как автолюбителей обманывают на шиномонтаже?

Комментарии: 4

Через пару-тройку месяцев многие массово начнут «переобуваться» на зимнюю резину. А значит, что начнутся очереди в шиномонтажных мастерских. Их сотрудники имеют массу уловок, чтобы «развести» водителя на дополнительные деньги. Эксперты портала «Mail.ru Авто» с удовольствием поделились некоторыми хитростями.

Как автолюбителей обманывают на шиномонтаже?

Тариф «два счетчика». Схема проста до безобразия. Водитель приезжает в мастерскую менять колесо. Тут же следует договоренность о стоимости работы и вносятся деньги.

Когда колесо сделано и готово занять свое прежнее место, работник объявляет, что требуется еще доплата. Владельцу поясняется, что первая сумма - это была за снятие колеса, а за установку разговора не было. Вывод, предварительно оговаривается вся стоимость работ.

Как автолюбителей обманывают на шиномонтаже? 3

 

Хитрость с балансировкой. Получая свой автомобиль назад, автовладелец узнает, что помимо работ следует оплатить еще стоимость грузиков. В единичном случае сумма мизерная, но за месяц для мастерской набегает солидное пополнение бюджета.

Кстати, с грузиками обманывают и другим способом. И на эту удочку попадаются люди, которые с техникой не в ладах. Мастер говорит автолюбителю, что грузики не куда не годятся и предлагает заменить их на другие (естественно, более дорогие).

«Развод» с колесным диском. Схема эта состоит в следующем. Владелец отдает колесо на балансировку. То помещается на стенд и с ним начинают твориться чудеса.

Работник сервиса на полном серьезе говорит, что нужно менять диск. Потом, как бы невзначай, говорит о том, что мастерская имеет уникальное оборудование и полное восстановление обойдется в 300-500 рублей. Подвох - наличие постороннего предмета на месте крепления диска к стенду.

Замена вентилей. Вообще считается, что вентили на колесах должны меняться чуть ли не ежегодно. Однако практика подсказывает, что они могут прослужить несколько лет.

Заменяя покрышки, мастера часто самостоятельно устанавливают новые вентили (естественно за отдельную плату). Клиент же узнает об этом уже по факту и ничего не остается делать, как раскошеливаться. Кстати, сказанное касается и многих других сопутствующих услуг, которые незаметно оказывают на шиномонтаже.

Азот вам в шину. В некоторых мастерских предлагают накачать покрышки азотом, описывая все прелести этого. Кроме того, работник шиномонтажа сетует на то, что не будет загружать компрессор только из-за одного клиента.

В итоге клиент дополнительно выкладывает 300-500 рублей. Но! Азот это практически тот же воздух и разницы между ними для шин нет.

Пресловутые датчики давления. Если в машине есть такие устройства, то во многих мастерских отказываются брать их в работу. Отговорка - неизвестно, как поведет себя такая электроника.

Потом все же называются дополнительные расценки. Но, вся соль состоит в том, что датчики давления совершенно спокойно реагируют на стандартное оборудование.

Итог. Мы описали только некоторых из многочисленных уловок, к которым прибегают на шиномонтаже. Водителям нужно стараться проявить бдительность. Иначе можно потерять дополнительные деньги.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 635964   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за полезную и интересную информацию

  • ishvant1
    ishvant1 # Ответить

    По первым трём пунктам не скажу ничего, у нас такого нет. А по оставшимся внесу ясность. Перед тем как оказать услугу, обговариваем все нюансы с клиентом. Согласен, делаем. Не согласен, не делаем. Вентиль меняем только когда он весь потрескался, оригинальные с завода живут по несколько сезонов. Не оригинальный чаще всего меньше. Азот закачивать лучше всего в колёсах с датчиком. И больше подходит к лету. На жаре давление в покрышках растёт и соответственно показания скачут, показывают разное значение. На азоте давление держится в пределах нормы. Не раз проверяли. Ну а монтаж колёс с датчиком у нас стоит в два раза дороже. Так как датчик дорогой, если с ним при монтаже что нибудь случится, нам придётся за него платить. Чтобы этого не произошло, должно быть качественное оборудование и опытный персонал.

  • wadim.kornev
    wadim.kornev # Ответить

    То есть без датчиков опытность персонала не важна, при шиномонтаже? Или если датчики, то сразу меняется оборудование на более качественное и меняется персонал на более опытный? Цена должна быть одна и та же при тех же трудозатратах, на одном и том же оборудовании, с одним и тем же персоналом.

  • kostuk_vv
    kostuk_vv # Ответить

    В воздухе 80% азота. Вы при социализме газировкой не торговали?
    @ishvant1,

Добавить комментарий:

Еще в первоначальном варианте из-за устрашающего вида «Ниву» прозвали «Крокодилом».

Что 40 лет назад делало «Ниву» машиной, которую признавали во всем мире

Смотреть все фото новости >>

История создания самого успешного советского внедорожника начинается около 50 лет назад в 1970 году, когда от руководства страны поступило указание в срочном порядке сконструировать автомобиль повышенной проходимости для нужд народного хозяйства.

Что 40 лет назад делало «Ниву» машиной, которую признавали во всем мире 2

Из представленных образцов самым удачным оказался ВАЗ-2121, получивший название «Нива», которое как бы намекало, что автомобиль предназначен для тружеников села.

Изначально конструкторы работали над ходовой и «сердцем» внедорожника. То есть, над его техчастью. Автомобиль мог похвастать полным приводом, имел независимые подвески - переднюю и заднюю, а также несущий кузов. Мощность у мотора «Нивы» была больше, вес машины меньше и лучшая управляемость, нежели у ее прямого конкурента - ИЖ-14. К тому же на бездорожье новый внедорожник показал лучший результат.

После того, как была утверждена техническая часть автомобиля, за его экстерьер взялись дизайнеры, чтобы привести будущий внедорожник в «божий вид», который и сегодня не изменился почти за полвека, хотя безнадежно устарел.

Более 80% «Нив» уходило на экспорт. Для внутреннего рынка оставалась лишь пятая часть произведенных автомобилей. Не удивительно, что нужно было отстоять многолетнюю очередь прежде, чем заветный внедорожник окажется в гараже его счастливого обладателя.

Даже в Германии выстраивались очереди из желающих приобрести недорогой советский внедорожник, чьи характеристики не уступали более дорогим европейским и американским «собратьям».

Спустя 40 лет «Нива» безнадежно устарела и отстала от времени, ведь машина не претерпевала никаких изменений за четыре десятилетия. Быть может, поэтому народные умельцы создают массу тюнинг-проектов, чтобы улучшить самый популярный некогда советский внедорожник.

Смотреть все фото новости >>

Легендарная «сороковка» Toyota Camry пользуется популярностью у российских автовладельцев вполне заслуженно.

Названы основные слабые места Toyota Camry XV40

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль беспроблемный. Даже после 10-летней эксплуатации он вполне ликвиден. Однако и у этой машины есть проблемные места, о которых должен знать автолюбитель, собирающийся приобрести «сороковку» на вторичном рынке.

Названы основные слабые места Toyota Camry XV40 2

При хорошем уходе, Camry, как правило, не ржавеет. Это касается бампера, крыльев и дверей «японки». Могут со временем появиться на капоте сколы. Но самым проблемным местом в автомобиле оказалась арка лобового стекла.

Снаружи можно обнаружить только сколы, но все самое интересное водитель увидит, если заглянет под войлочную защиту. Традиционно, самым активно ржавеющим «элементом» является днище, особенно в районе бензобака, где коррозии поддаются усилители.

Отсюда вывод: прежде, чем приобрести подержанную Toyota Camry, водителю не нужно лениться, а стоит загнать автомобиль на подъемник и проверить состояние арок и днища изнутри.

Смотреть все фото новости >>

Будущее в автомобильной отрасли за электрокарами и с этим уже никто не спорит, в том числе и Volvo.

Volvo заявила о намерении каждый год привозить в Россию новый электрокар

Смотреть все фото новости >>

Представитель автоконцерна Volvo заявил, что с начала 2020 года к российским дилерам шведской марки поступят автомобили гибридной версии шведского кроссовера Volvo XC60.

Volvo заявила о намерении каждый год привозить в Россию новый электрокар 2

Известно, что под капотом у гибрида два двигателя. Бензиновый двухлитровый мотор Т6 и электродвигатель, работающий в паре с ним. Суммарная мощность - 407 «лошадок» и 640 Нм крутящего момента. Известно, что начальная стоимость гибридного кроссовера от шведского автоконцерна 5,38 миллионов рублей.

Volvo заявила о намерении каждый год привозить в Россию новый электрокар 3

Представитель Volvo также заявил, что компания готова поставлять в Россию каждый год по одной модификации электромобиля, поскольку руководство автоконцерна считает российский рынок одним из самых перспективных.

Пока что речь идет о продаже нескольких десятков электромобилей Volvo в год, но топ-менеджер Алексей Тарасов уверен, что в ближайшие годы спрос на гибридные автомобили в России возрастет. И те будут продаваться уже сотнями в год.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: