@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Как автолюбителей обманывают на шиномонтаже?

Комментарии: 4

Через пару-тройку месяцев многие массово начнут «переобуваться» на зимнюю резину. А значит, что начнутся очереди в шиномонтажных мастерских. Их сотрудники имеют массу уловок, чтобы «развести» водителя на дополнительные деньги. Эксперты портала «Mail.ru Авто» с удовольствием поделились некоторыми хитростями.

Как автолюбителей обманывают на шиномонтаже?

Тариф «два счетчика». Схема проста до безобразия. Водитель приезжает в мастерскую менять колесо. Тут же следует договоренность о стоимости работы и вносятся деньги.

Когда колесо сделано и готово занять свое прежнее место, работник объявляет, что требуется еще доплата. Владельцу поясняется, что первая сумма - это была за снятие колеса, а за установку разговора не было. Вывод, предварительно оговаривается вся стоимость работ.

Как автолюбителей обманывают на шиномонтаже? 3

 

Хитрость с балансировкой. Получая свой автомобиль назад, автовладелец узнает, что помимо работ следует оплатить еще стоимость грузиков. В единичном случае сумма мизерная, но за месяц для мастерской набегает солидное пополнение бюджета.

Кстати, с грузиками обманывают и другим способом. И на эту удочку попадаются люди, которые с техникой не в ладах. Мастер говорит автолюбителю, что грузики не куда не годятся и предлагает заменить их на другие (естественно, более дорогие).

«Развод» с колесным диском. Схема эта состоит в следующем. Владелец отдает колесо на балансировку. То помещается на стенд и с ним начинают твориться чудеса.

Работник сервиса на полном серьезе говорит, что нужно менять диск. Потом, как бы невзначай, говорит о том, что мастерская имеет уникальное оборудование и полное восстановление обойдется в 300-500 рублей. Подвох - наличие постороннего предмета на месте крепления диска к стенду.

Замена вентилей. Вообще считается, что вентили на колесах должны меняться чуть ли не ежегодно. Однако практика подсказывает, что они могут прослужить несколько лет.

Заменяя покрышки, мастера часто самостоятельно устанавливают новые вентили (естественно за отдельную плату). Клиент же узнает об этом уже по факту и ничего не остается делать, как раскошеливаться. Кстати, сказанное касается и многих других сопутствующих услуг, которые незаметно оказывают на шиномонтаже.

Азот вам в шину. В некоторых мастерских предлагают накачать покрышки азотом, описывая все прелести этого. Кроме того, работник шиномонтажа сетует на то, что не будет загружать компрессор только из-за одного клиента.

В итоге клиент дополнительно выкладывает 300-500 рублей. Но! Азот это практически тот же воздух и разницы между ними для шин нет.

Пресловутые датчики давления. Если в машине есть такие устройства, то во многих мастерских отказываются брать их в работу. Отговорка - неизвестно, как поведет себя такая электроника.

Потом все же называются дополнительные расценки. Но, вся соль состоит в том, что датчики давления совершенно спокойно реагируют на стандартное оборудование.

Итог. Мы описали только некоторых из многочисленных уловок, к которым прибегают на шиномонтаже. Водителям нужно стараться проявить бдительность. Иначе можно потерять дополнительные деньги.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 641044   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за полезную и интересную информацию

  • ishvant1
    ishvant1 # Ответить

    По первым трём пунктам не скажу ничего, у нас такого нет. А по оставшимся внесу ясность. Перед тем как оказать услугу, обговариваем все нюансы с клиентом. Согласен, делаем. Не согласен, не делаем. Вентиль меняем только когда он весь потрескался, оригинальные с завода живут по несколько сезонов. Не оригинальный чаще всего меньше. Азот закачивать лучше всего в колёсах с датчиком. И больше подходит к лету. На жаре давление в покрышках растёт и соответственно показания скачут, показывают разное значение. На азоте давление держится в пределах нормы. Не раз проверяли. Ну а монтаж колёс с датчиком у нас стоит в два раза дороже. Так как датчик дорогой, если с ним при монтаже что нибудь случится, нам придётся за него платить. Чтобы этого не произошло, должно быть качественное оборудование и опытный персонал.

  • wadim.kornev
    wadim.kornev # Ответить

    То есть без датчиков опытность персонала не важна, при шиномонтаже? Или если датчики, то сразу меняется оборудование на более качественное и меняется персонал на более опытный? Цена должна быть одна и та же при тех же трудозатратах, на одном и том же оборудовании, с одним и тем же персоналом.

  • kostuk_vv
    kostuk_vv # Ответить

    В воздухе 80% азота. Вы при социализме газировкой не торговали?
    @ishvant1,

: