Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Lexus RX 2020 Обновили Больше Чем Ждали

Продать моё авто>>

Сколько могли бы стоить иномарки, если бы не было пошлины?

Комментарии: 2

Со следующего месяца ставки ввозимых пошлин Таможенного союза на подержанные машины возрастом 5 - 7 лет уменьшились с 25% до 22%.

Сколько могли бы стоить иномарки, если бы не было пошлины?

Такие меры были приняты в рамках обязательств России перед ВТО. Но стоимость подержанных авто от этого не снизилась. Так, было подобрано пару примеров того, сколько могли бы стоять в России подержанные авто из других государств, если бы импортных пошлин вообще не было.

Точно переплатите. В РФ, в связи с высокими пошлинами на импорт машин с пробегом, гражданам приходится ездить на иномарках, производимых на территории нашей страны: «Ford», «Honda», «Kia», «Volkswagen», «Mazda», «Toyota». Всё бы ничего, однако выбор моделей не так уж велик, а цены на подержанные авто крайне высоки. А так как конкуренции со стороны импортируемых подержанных авто из соседних государств сейчас почти нет, стоимость не снижается.

Сколько могли бы стоить иномарки, если бы не было пошлины? 3

 

Хотя все могло бы быть иначе. Вот пару примеров машин, выставленных на заграничных аукционах.

Сколько могли бы стоить иномарки, если бы не было пошлины? 4

Toyota Land Cruiser Prado. Прекрасный внедорожник, состояние отличное (оценка 4,5 на японском аукционе - это очень хорошо). 2016 год выпуска, 2,7-литровый бензиновый мотор, пробег 22 000 км. В России стоимость такого авто составляет приблизительно 2 800 000 - 2 900 000 рублей. На японских аукционах автомобиль можно приобрести за 2 076 000 рублей. С учетом растаможки, всех сборов, налогов и установки системы ГЛОНАСС, во Владивостоке цена на машину составила бы уже 3 476 000 рублей.

Сколько могли бы стоить иномарки, если бы не было пошлины? 5

С вычетом из этой суммы цены на доставку и заработную плату посредника, за растаможку пришлось бы заплатить 1 200 000 рублей. Это больше половины первоначальной цены на авто. Как вам?

Mitsubishi Outlander PHEV. Гибридное авто. Пробег всего 4 000 км, в отличном состоянии (оценка 5,0 по японской шкале). В РФ официально подобные автомобили продавались, однако их было не очень много, поэтому отыскать подобное авто на вторичном рынке очень сложно. В частности, с таким небольшим пробегом.

В общем, за 1 678 720 рублей - это отличное предложение. Увы, но во Владивостоке цена на такой автомобиль уже составляет в 2 761 000 рублей. А это дорого. Из 1 100 000 рублей, наценки 900 тысяч нужно будет выплатить государству в виде налогов и пошлин.

Jeep Grand Cherokee. Теперь затронем американские аукционы. В США стоимость подержанных авто невысокая, однако ещё дешевле продаются битые машины.

К примеру: Jeep Grand Cherokee, 2016 производственного года, пробег 41 000 км, 3,6-литровый мотор, отличная комплектация, стоимость мгновенного выкупа - 16 тысяч долларов (1 080 000 рублей), но наверняка, окончательная цена будет ещё ниже.

Минусом является то, что машина побита градом и деревьями. При этом вся силовая структура цела, подушки безопасности целы, после приобретения придется сделать лишь косметический ремонт. Доставка и ремонт - это ещё максимум 500 000 рублей. В итого 1,5 млн рублей. У нас же стоимость такого авто составит около 3 500 000 рублей.

Audi A6. Еще один автомобиль из США Audi А6, 2015 модельного года. Авто небитое. Пробег 90 000 км, полный привод. В Америке такая машина продается за 1,6 млн рублей. В России же за такой автомобиль придется заплатить около 2 млн рублей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 415444   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    В России цены все равно меньше не станут

  • tvist679
    tvist679 # Ответить

    цены не станут меньше так как холопы не могут иметь такие же авто как у хозяев

Добавить комментарий:

Ситуации, когда на колесе завернуты не все болты, иногда случаются с некоторыми неопытными водителями, которые забывают проверить, не разболталось ли что-нибудь и не сорвало ли резьбу.

Могут ли оштрафовать, если на колесе завернуты не все болты?

Смотреть все фото новости >>

Бывает, что болты теряются в процессе «переобувки» автомобиля. Иногда водители сами проявляют безалаберность, считая, что четырех болтов вместо пяти будет достаточно. Но при этом далеко не все задаются вопросом: а не противоречит ли это каким-либо регламентам по эксплуатации, правилам и требованиям безопасности? Давайте выясним.

Бывалые автомобилисты наверняка удивятся, но есть такие водители, которые просто ездят на машинах, а тем, как они устроены, вообще не интересуются. И для таких автомобилистов не заметить отсутствие одного болта на колесе - пара пустяков. Но они должны понимать, что в конструкции автомобиля все предусмотрено в соответствии с параметрами надежности и объемами нагрузок на те или иные агрегаты. И если предписано крепить колесо, допустим, на пять болтов, то это вовсе не случайно.

А когда одного или, того хуже, двух креплений не хватает, это меняет нагрузку на остальные. В движении различные движущиеся элементы находятся под нагрузкой, испытывают различные вибрации, принимают удары в связи с различными неровностями, изменением скорости и так далее, поэтому могут возникнуть проблемы с балансировкой и функциональностью всей конструкции.

Неудивительно, что автомобилисты иногда могут наблюдать, как у некоторых машин на ходу отваливаются колеса. Это как раз следствие перегрузок, потери прочности креплений и прочих нарушений вследствие неправильной эксплуатации колес. В том числе плохо прикрученных болтов или отсутствия некоторых из них.

Стоит заметить, что выпадение болтов может стать следствием не только недостаточно плотного прикручивания, но и наоборот - слишком усердного завинчивания их с применением чрезмерных усилий. Не секрет, многие любят для надежности вкрутить болты, добивая ключ ногой. Но профессионалы делать этого крайне не рекомендуют. Слишком сильно закрученный болт испытывает нагрузку на резьбу, и в результате его может сорвать.

А вот теперь переходим к вопросу о возможности санкций за отсутствие полного комплекта болтов на колесе. Имейте ввиду, что если сотрудник ДПС при остановке автомобиля обнаружит, что одного из них не достает, он имеет полное право привлечь вас к ответственности, в связи с требованием правил эксплуатации транспортных средств.

В них перечислены неисправности, с которыми использовать автомобиль запрещено. И в их числе значится в том числе отсутствие болта крепления на колесе. Согласно требованиям закона, водитель перед началом движения обязан проверить техническое состояние автомобиля и убедиться в исправности всех важных агрегатов.

Наказание за такую провинность на данный момент пока невелико - 500 рублей. Но куда важнее обеспечить собственную безопасность. Поэтому перед поездкой не поленитесь бросить взгляд на колеса и проверить, все ли болты на месте.

Смотреть все фото новости >>

Сразу после выхода в продажу, Hyundai Sonata 8 разочаровал российских водителей, так как кроме того, что приехал он с менее мощным двигателем, в паре с агрегатом предложили старую коробку передач, Sonata 7 поколения. Первый тест-драйв показал, на что способна модель после обновления от разработчика.

Новая модель со старой АКПП: Первый тест-драйв Hyundai Sonata 8

Смотреть все фото новости >>

Технические характеристики для России. В США Hyundai Sonata 8 поставляется с более современной АКПП на 8 скоростей, там автомобилистам доступна и система прямого впрыска, и силовой двигатель GDI. В Россию же компания эти комплектующие решила не везти, так как стоимость модели тогда увеличилась бы примерно на 30 тысяч рублей, а прямой впрыск российским автомобилистам, по словам представителей, не понравился. Без должного ухода система часто выходила из строя и требовала серьезного ремонта.

Новая модель со старой АКПП: Первый тест-драйв Hyundai Sonata 8 2

У нас обновленное авто доступно с агрегатом Smartstream Theta III 2.5 MPI объемом 2,5 литра, форсунки там примерно на 7 мм сместили в сторону впускных клапанов, возле каждого предусмотрели отверстие. При этом мотору добавили электронный термостат и 2-стадийный перепускной клапан масляного насоса. В паре предлагается коробка передач Hyundai A6MF2-2 на семь скоростей.

Новая модель со старой АКПП: Первый тест-драйв Hyundai Sonata 8 3

Кузов, стоит отметить, явно отличается впечатляющим запасом прочности, прослеживается наличие 15-21 частей, соединенных горячей штамповкой. Подрамники и задняя часть также усилены, улучшили аэродинамику, уменьшили массу авто и пообещали экономию топлива в городской среде.

Тест-драйв нового авто. Заявление инженеров об экономичности сразу же подверглось сомнению при первом тест-драйве модели. На загородной трассе при обычном режиме она потребляла около 9 литров бензина на 100 километров пройденного пути, а вот в режиме Sport расход увеличился до 13-15 литров и больше.

Тем не менее, стоит отметить некоторые улучшения новинки в сравнении с предшественником:

  • Новая качественная отделка салона
  • Дисплей диагональю 10,25 дюймов
  • Система Drive Mode с несколькими режимами езды

В целом ездовые характеристики Hyundai Sonata 8 не изменились. В режиме "Sport" расход топлива сильно не увеличивается, как и остальные показатели. Иногда возникают вопросы к коробке переключения передач, всё зачастую получается плавнее и мягче, чем в режиме "Comfort", а на панели передач все отображается достаточно четко и ясно.

Возможности торможения силовым агрегатом весьма ограничены: эффективнее всего машина замедляется при понижении со 2-й на 3-ю. Разгон сопровождается шумом в салоне, при этом торможение перед поворотами может привести к тому, что авто просто "потеряется".

Езда по ямам и кочкам дает сильную вибрацию на руль, однако система стабилизации и подвески обеспечивают дополнительный комфорт для пассажиров заднего сиденья. Никаких вертикальных колебаний не возникает, а вот на высоких скоростях амортизаторы откровенно не справляются со своей работой, и где-нибудь в повороте, пусть даже и в плавном, при различной загрузке колёс, машина однажды совершенно точно выйдет из равновесия.

В целом новый Hyundai Sonata 8 можно сравнить с Mazda 6, конкуренту он уступает только по плавности хода. Подойдет обновленная модель водителям, предпочитающим размеренную безопасную езду, так как экспериментов на дороге она может и не выдержать.

Итог. Новый Hyundai Sonata 8 после выхода в продажу несколько разочаровал российских автомобилистов, так как приехал он сюда со старой автоматической трансмиссией и неизвестным двигателем. Тем не менее, тест-драйв модели показал, что у нее явно есть потенциал, а подойдет авто любителям размеренной езды, так как к экспериментам на дороге оно приспособлено плохо.

Смотреть все фото новости >>

Некоторое время назад стало известно, что продажи GV80 должны стартовать в первой половине 2020-го.

Озвучены цены и спецификации Genesis GV80

Смотреть все фото новости >>

Как отмечают в Hyundai Motor, стоимость бензинового GV80 2.5T варьируется в пределах 49 100 - 53 300 долларов (3,13 - 3,39 млн рублей), бензинового GV80 3.5T - 58 800 - 67 200 долларов и GV80 3,0D дизель - 54 200 - 69 300 долларов (3,45 - 4,41 млн рублей). Бензиновая версия появится в январе 2020-го. Новая модель лёгкая, ведь применили алюминиевый сплав для повышения эффективности расхода горючего.

Озвучены цены и спецификации Genesis GV80 2

GV80 3.0D состоит из дизеля SmartStream D3.0 с 8-ступенчатой АКПП. Модель оснащается интеркулером с водяным охлаждением. Его отдача равна 278 л.с., благодаря этому он может ускориться до «первой» сотни за 6,8 секунд.

Озвучены цены и спецификации Genesis GV80 3

У GV80 2.5T мотор SmartStream G2.5 T-GDI на 2 497 куб. см. Это 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель производительностью 304 л.с. GV80 3.5T обзавёлся двигателями SmartStream G3.5 T-GDI на 3 470 куб. см. Он обладает двойным впрыском, его «максималка» равна 380 л.с., а на ускорение до первой «сотни» требуется 5,7 секунд.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: