• Искать:
18+

Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO

11.04.2016

Ему совершенно безразлично, есть ли асфальт под колесами или нет. Также ему безразлично, умеете ли вы орудовать рычагом переключения механической трансмиссии или нет. Этот автомобиль способен проехать не только летом на дачу, но и совершить «кругосветное» путешествие по России, где, как известно, вместо дорог одни направления.

Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO

Смотреть все фото новости >>

«Мне неинтересно, как Datsun mi-DO едет по асфальту, мне интересно, в какую глушь может заехать автомобиль, чтобы не застрять по дороге и ничего себе не оторвать, - говорит известный московский дизайнер и любитель бездорожья Евгений Головач. В первый день тест-драйва по Владимирской области мы с удовольствием носились по просёлку, глине, подъезжали к разным интересным локациям, куда и на кроссовере было бы страшно сунуться. Автомобиль сначала сопротивлялся такому действию, но после отключения системы стабилизации стал, как ручной».

Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 2

За комфортную езду по грунтовке в Datsun mi-DO отвечают правильно подобранные по жесткости пружины и газонаполненные амортизаторы, характеристики которых были специально изменены под этот автомобиль. Удивительно, но даже при высоком дорожном просвете в 175 мм автомоиль не пугает кренами в поворотах, поэтому и по ровной, но извилистой асфальтовой дороге на хэтчбеке можно дерзко «прохватить», если только приноровиться к «пустому» рулю.

Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 3

И все же на автомобиле с музыкальным названием хочется ехать размеренно. Этому способствует плавная работа хорошо зарекомендовавшей себя японской 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Трансмиссию специально настраивали под вазовский 87-сильный мотор объемом 1,6 литра, который установлен под капотом у Datsun mi-DO. Разумеется, такой классический «автомат» с гидротрансформатором скрадывает динамику (разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 14,3 с), но,с другой стороны, при ускорении нет таких пугающих долгих задержек и рывков в переключениях передач, как у роботизированных трансмиссий с одним сцеплением. Уровень комфорта совершенно другой.

Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 4

Достаточно комфортно и в салоне. Например, в комплектации Dream установлены кресла с удлиненной подушкой сиденья и улучшенной боковой поддержкой. В машине хорошая обзорность за счет высокой «капитанской» посадки за рулем и огромных боковых зеркал заднего вида. Несмотря на скромные габариты машины (длина хэтчбека составляет 3950мм) на заднем сиденье вполне можно разместиться и за крупным водителем.

Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 5

«Внутренний мир у Datsun mi-DO немного простоват. Тёмный салон с серебристыми вставками выглядит, как старый добрый друг из 90-х», - так описывает интерьер автомобиля дизайнер и фотограф Евгений Головач. Действительно, ждать художественных изысков от бюджетной машины не стоит. Зато здесь есть кондиционер и аудиосистема с возможностью проигрывания любимых музыкальных треков с флэш-карты. Кстати, климатическая установка даже на половине свой мощностью «жарит» так, что даже при минус 10 градусах Целься хочется открыть окна, чтобы немного охладить салон. Например, в новенькой Lada Vesta в подобных погодных условиях приходится «выкручивать» печку на максимум.

Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 6

Стоит отметить и наличие навигационной системы, которая доступна в комплектации Dream. Раньше поставщиком навигационного програмного обеспечения для завода в Тольятти, где собирают автомобили Datsun, была компания «Навител». Однако в 2014 году их место заняла фирма «МИТ» с продуктом СитиГИД. Эта навигационная система была доработана под мультимедиа фирмы Итэлма, которая устанавливается на Datsun mi-DO.

Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 7

С уровнем комплектации и интерьером разобрались, а что с багажником? По сравнению с седаном Datsun on-DO, в хэтчбеке Datsun mi-DO он совсем небольшого объема - всего 240 литров. С другой стороны, в отличие от некоторых других бюджетных производителей из Тольятти, отделка грузового отделения сделана достаточно аккуратно, а это очень важный показатель уровня подхода к сборке автомобиля.

Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 8

Еще одно важное и для многих решающее отличие хэтчбека Datsun mi-DO от автомобилей марки Lada - покровительство бренда Datsun «старшей» компанией Nissan. Другими словами, владельцы on-DO и mi-DO получают такой же уровень сервиса, что и владельцы, например, Nissan X-Trail и Nissan Teana. Под марку Datsun в России были построены собственные дилерские центры, которые, зачастую, имеют общую ремонтную зону с Nissan. Если же автосалоны двух японских марок не совмещены, то работники Datsun проходят всю необходимую подготовку и переаттестацию по стандартам Nissan. Такое позиционирование бюджетной марки оправдалось - в 2015 году в России было продано 31 697 автомобилей Datsun.

Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 9

Такой высокий объем продаж автомобилей не особо известной в России марки Datsun можно еще объяснить и умеренной ценовой политикой компании. Например, хэтчбек Datsun mi-DO с автоматической коробкой передач доступен по цене 512 тысяч рублей без учета программы утилизации. Да, это не будет высшая комплектация машины, но сам факт того, что полноценный «автомат» доступен уже в начальных версиях Datsun mi-DO, не может не радовать.

Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 10

Фотографии: Евгений Головач

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 12
Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 13
Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 14
Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 15
Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 16
Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 17
Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 18
Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 19
Пожиратель плохих дорог. Тест-драйв Datsun mi-DO 20

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 15858   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Россия, Datsun, Datsun mi-DO, тест-драйв
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно