Иван Журавлев
Иван Журавлев

LED лампы Oxilam T10 в габариты

Продать моё авто>>

3 лучших минивена для всей семьи

Комментарии: 1

Машины с повышенной вместимостью по-прежнему имеют высокий спрос на автомобильном рынке.

3 лучших минивена для всей семьи

Данный автомобиль еще не подходит к классу автобусов, но уже спокойно может перевозить целую семью, являясь стандартным универсалом. Производителями данного типа автомобилей предлагается большое количество моделей. Какие же из них были признаны лучшими?

Параметры отбора. При большом количестве членов семьи, обычный автомобиль вам вряд ли подойдет. Наиболее оптимальным вариантом станет минивэн, способный вместить 7-8 пассажиров. Несмотря на то, что автомобильные эксперты говорят о скорой потере данным классом автомобилей своей востребованности, этого еще некоторое время не произойдет по следующим причинам:

3 лучших минивена для всей семьи 3
  1. Данный тип автомобилей представляет собой оптимальный вариант для семьи с большим количеством детей. При наличии в семье 3-4 детей хэтчбек или седан уже не подойдут. Здесь на помощь и придет минивен;
  2. Также он пользуется большой популярностью у любителей путешествий, которые предпочитают поездки с большой компанией. В этом случае он используется больше как дом на колесах, где можно с комфортом передвигаться и отдыхать;
  3. Оптимальным вариантом транспортного средства они будут для небольших коммерческих фирм. Здесь ситуация прямо противоположная - работников немного, и приобретать микроавтобус нет смысла. Именно поэтому лучше всего подойдет минивен.

Mercedes-Benz V-Class. Презентация данной модели после рестайлинга была проведена в марте текущего года. Данная модель и до этого пользовалась неплохим спросом, поэтому особых изменений проведено не было, за исключением приведения дизельной силовой установки к нормам Euro-6d TEMP.

3 лучших минивена для всей семьи 4

В качестве силовой установки здесь применяются турбодизельные моторы мощностью от 193 до 239 л.с. Машина производится в двух комплектациях - с передним и полным приводом.

Положительными сторонами можно назвать надежность, представительский внешний вид и безопасность. Единственным на данный момент минусом служит быстрое возникновение процессов коррозии. Стоимость его составляет от 3,4 до 7,6 млн. рублей.

Toyota Venza. Данный автомобиль расположился на втором месте рейтинга, представляет собой машину с высокой степенью вместимости и безопасности.

Данная модель может быть причислена как к минивенам, так и к кроссоверам, так как его вместимость составляет 7 пассажиров. По технической стороне машина похожа на Toyota Camry, так как ее создание выполнялось на такой же платформе.

В качестве силовой установки автомобиль укомплектован двумя моторами, мощность которых составляет 182 и 268 л.с Отличительной чертой данной марки стал клиренс в 20,5 см, что дает возможность передвигаться на нем как в черте города, так и по пересеченной местности.

Прохождение краш-тестов данная модель выполнила на отлично. Положительными характеристиками ее можно назвать вместимость, безопасность, неплохие ходовые качества и комфорт. Среди недостатков выделяется недостаточная мощность двигателя, маленький размер зеркал заднего вида и ненадежное лакокрасочное покрытие.

Цена на данный вид машины начинается от 1,79 млн. рублей.

Toyota Alphard. Отличительными чертами данного автомобиля выступают яркий агрессивный внешний вид, а также комфортный салон, вмещающий до 8 пассажиров.

В качестве силовой установки имеется несколько комплектаций:

  • Дизельный двигатель объемом 2 л. и мощностью в 151 л.с.;
  • Бензиновый мотор объемом 3,5 литра и мощностью в 301 л.с.;
  • Гибридная установка, состоящая из бензинового мотора мощностью в 152 л.с., а также двух электромоторов общей мощностью в 197 л.с.

Среди ее достоинств - высокая степень комфорта салона, надежность и безопасность. Недостаток - маленький клиренс. Начальная стоимость на данную модель составляет 4,8 млн. рублей.

Итог. Перечисленные выше модели приобрели заслуженную популярность по причине высокого уровня безопасности, что немаловажно при перевозке детей, а также большой вместимости и комфорте.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 174552   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Правила перевозки детей в автомобилях в России периодически подвергаются пересмотру. Вызвано это вполне очевидными причинами - желанием уберечь младшее поколение от гибели и увечий в дорожных происшествиях.

Еще раз о безопасности перевозки детей в автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Еще два года назад власти утвердили новый регламент, в соответствии с которым устанавливалось обязательное использование удерживающих устройств для детей младше 7 лет. Также запрещено перевозить детей от 7 до 12 лет без специальных устройств на переднем сиденье. На заднем сиденье для этой возрастной категории достаточно стандартных ремней безопасности. Также был введен запрет на оставление ребенка дошкольного возраста в автомобиле без взрослых.

При этом установлены рекомендации по подбору детских автокресел в соответствии с возрастом, весом и ростом ребенка. Эксперты не устают подчеркивать, что экономия на данном пункте может стоит малышу здоровья и даже жизни, если удерживающее устройство не соответствует антропометрическим данным юного пассажира и не обеспечивает его безопасность надежность креплений должным образом.

В частности этим вопросом в очередной раз озаботились в Роскачестве, выпустив разъяснения относительно безопасных условий для транспортировки несовершеннолетних. Прежде всего в организации призывают не экспериментировать с различными альтернативными приспособлениями для перевозки, часть из которых на сегодняшний день признаны незаконными.

Например, различные треугольники, стяжки и прочие изобретения, которые на поверку не обеспечивают необходимой фиксации тела ребенка и сулят серьезные травмы при столкновении. Некоторые из этих устройств выведены из легального оборота, однако до сих пор присутствуют в продаже, что вводит в заблуждение некоторых родителей - автовладельцев. Эксперты советуют не экономить на безопасности детей и приобретать сертифицированные товары, соответствующие всем заявленным характеристикам и параметрам ребенка.

Если ребенок упитанный, но невысок ростом, можно подобрать для него сиденье нужного размера, чтобы при пристегивании ремень не находился на уровне шеи. Это, казалось бы, очевидно. Однако на практике многие родители пренебрегают подобными правилами и перевозят детей на свой страх и риск. С этим с том числе связано ужесточение наказаний на такие нарушения.

Еще один совет экспертов касается одежды: во избежание выскальзывания ребенка из комбинезона или куртки в случае столкновения, желательно на время поездки снять с малыша верхнюю одежду. А для самых маленьких пассажиров предусмотрены лежачие детские кресла, которые рекомендуется устанавливать и крепить изголовьем против движения.

Наименее уязвимым местом для ребенка называется центральная зона заднего сиденья. Если же вы все же перевозите маленького ребенка в кресле на переднем пассажирском кресле, эксперты призывают отключить срабатывание подушки безопасности. Если же это невозможно, ребенка спереди лучше не возить.

Правила просты. Но судя по статистике печальных исходов ДТП для детского населения страны, не все родители и водители строго соблюдают эти требования, платя за свою беспечность и жадность здоровьем своих или чужих детей. И понять такое очень сложно.

Смотреть все фото новости >>

Французский бренд планирует через пять лет создать электрический кроссовер для бюджетного сегмента Европы.

Renault готовит новый кроссовер, стоимость которого не более 10 000 евро

Смотреть все фото новости >>

Руководство компании считает, что при создании новых автомобилей нельзя забывать про людей, которые не могут позволить себе дорогие модели транспортных средств.

Renault готовит новый кроссовер, стоимость которого не более 10 000 евро 2

При этом в Renault отмечают, что остальные производители мешают делать электрокары доступными. Это проявляется в высоком ценнике на новые машины.

Еще весной производитель показал в рамках Шанхайского автосалона электрокар K-ZE. Компания на тот момент только готовилась к выпуску кроссовера в серийную продажу. Уже это транспортное средство позиционировалось в качестве доступного электрокара, но для рынка Китая.

В руководстве французского бренда утверждают, что бюджетный автомобиль разрабатывали в соответствии с высокими стандартами.

Один недостаток - малая мощность установленного электрического мотора. Показатель достигает отметки 44 л.с. Проехать без подзарядки можно более 200 километров. Стоимость кроссовера в Китае - 9 000 долларов.

Смотреть все фото новости >>

В Советском Союзе создавалось большое количество концепт-каров, которые действительно опередили свое время. Один из таких проектов - концепт-кар "Истра".

«Истра» — советский концепт, который опередил время

Смотреть все фото новости >>

Сам по себе автомобиль выглядел фантастически. У него был легкий кузов из алюминия, двери, которые открывались вверх, и многое другое.

«Истра» — советский концепт, который опередил время 2

Уже тогда автомобиль имел низкие показатели лобового сопротивления, конструкторы хотели сделать машину максимально аэродинамичной и экономичной. Эти два пункта удались: концепт-кар имел мотор объемом 1,2 литра и мощностью 68 л.с. с расходом топлива от 2,2 до 3,5 литров на 100 километров.

«Истра» — советский концепт, который опередил время 3

Заправлять можно было керосином, бензином или же растительным маслом(!).

В салоне все выглядит очень футуристично даже сегодня. Здесь есть система ночного видения, самодиагностики, а также приборная панель с проекцией на лобовое стекло. Все материалы отделки салона были очень мягкими и качественными. А большое количество остекления позволяло комфортно чувствовать себя при перестроении.

Данный проект был закрыт в 1993 году. Причина такого решения очень проста: нехватка средств для осуществления серийного производства автомобиля. А очень жаль.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: